mesuka [1151877]: замечательный у вас район какой!
Да так себе, Свердловский район. Возле Изумруда. - по описанию я так и подумал.
Но Жуковского в плане общественнного наверно лучшее место Свердловского района, где, однако, проживают еще 200 тыс.человек.
У нас одна машина на семью. Которая 90% времени просто стоит. - к лыжам не планируете приобщаться? В Ершах замечательный тренер - Елена Борисовна, 4-х летки с большим удовольствием катаются у нее. Там же неподалеку есть лошади и Дима Яскин с детскими мотоциклами. Детская яхтенная школа к сожалению в прошлом году съехала из Солнечного в Новоразводную.
Выведите бизнес из центра, сделайте въезд платным и проблем намного меньше будет. - совершенно верно. Только это к кому обращение? Вряд ли к организаторам велодорожек.
А постоянные пробки в районе курорта Ангара это не коллапс? - жители Москвы слушают рассказы про наши пробки с улыбкой и легкой завистью.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1151912]: Максим, довольно троллить тему. Если вы можете предложить веломаршрут - предлагайте, обсудим. Если вы заядлый автомобилист, больше на велосипеде не катаетесь, и не думаете, что ваш ребенок после лыж, бассейнов и прочего пересядет на вел и поедет между машин к друзьям в соседний район, - можете завести на форуме другую тему: "Почему в Иркутске все должны ездить только на автомобилях" и там писать-писать-писать... Или вам в жизни общения не хватает?
Напоминаю, что тема заведена о маршрутах велодорожек в г. Иркутске. Как я вижу, модератор в эту тему - даже не заглядывает и лишние сообщения - не чистит, а вы, Максим, нарушаете п. 4 своих же правил на этом сайте. Спасибо.
petal [1151918]: Меня интересует, чтобы в этой теме было конструктивное обсуждение, а не пустое сотрясание воздуха в духе пересаживания на велосипед 100 тысяч горожан.
Мои основные тезисы по данному вопросу:
1. Прежде чем пытаться решать глобальные задачи, а сначала успешно решить какую-нибудь поменьше.
2. Не заниматься заведомо провальными вариантами, особенно имея соотношение сторон один к тысячи.
3. Перед стартом проекта необходимо четко определить кому именно и что именно он дает.
Невыполнение любого из перечисленных условий ведет к тому, что в результате получится полная лажа. Могу пояснить по каждому пункту отдельно, а сейчас коротко мои соображния по поводу развития велодорожек в нашем городе в ближайшем будущем:
- делать акцент на рекреационной части, с которой на самом деле довольно туго (варанты покататься по аллее в ЦПКиО или роще Звездочка не предлагать)
- не пытаться отжать что-то на автострадах, так как просто вежливо пошлют, но закрепиться на полосах общественного транспорта и как-то увязать движение по некоторым тротуарам, особенно по мостам
- по опыту других городов обратить внимание на облагораживание маршрутов вдоль реки.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1152037]: Напомню, что тему ведет и задает ей направление топик-стартер, а не пользователь под ником maxp. Поэтому, вы уж простите, Максим, но это мне решать, в каком направлении пойдет заведенная мною тема.
Также, Максим, замечу, что вы, видимо, очень плохо прочитали первый пост этой темы, а именно:
petal [1041344]: "В настоящее время на сайте администрации открыто обсуждение велосипедных маршрутов в городе. Все, кому небезразлична эта тема, могут принять в ней участие. Ссылка на тему: "Велосипедные маршруты в Иркутске" на сайте администрации города" ...
Также, видимо, вы очень невнимательно читаете комментарии топик - стартера в самой теме:
petal [1149594]: Акцентирую внимание, что тема была создана для расширения аудитории, которая может выступить в поддержку велодорожек на сайте мэрии. Тем более, что с 8 апреля 2014 г. вступили в силу изменения в ПДД, направленные на повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов. С учетом изменений, в муниципалитетах по всей стране, согласно заданию правительства РФ, должны появиться отдельные велосипедные полосы. petal [1041344]:
Данная тема не предназначена для обсуждения: нужны ли велодорожки? Будут ли востребованы велодорожки? "Автомобилисты - наше все" и т.д. Для этого создавайте другие темы, там и обсуждайте эти вопросы.
Если же у вас есть конкретные предложения, где, по-вашему мнению, необходимо проложить/нарисовать велодорожку - пишите здесь и дублируйте ваше сообщение на сайте мэрии.
_____________
Еще раз, кажется уже 5й, повторяю, Максим, для вас: эта тема создана не для обсуждения - нужны велодорожки в г. Иркутске или нет, а для обсуждения - где и как проложить велодорожки, учитывая множество разнообразных факторов. Глобальная задача - неглобальная, провальный проект - непровальный, потенциальная аудитория проекта - это все не ваша, Максим, задача! В мэрии посмотрят и посчитают, обоснованно, где можно проложить дорожку, а где - нельзя! Но так как в мэрии никто не ездит на велосипедах, то естественно они спрашивают: где и какие велодорожки вам нужны?
Так что от вас, Максим, только маршруты. Все остальное - пишите в другой теме.
И еще: вместо того, чтобы активно защищать городских автомобилистов, лучше предложите варианты внеуличных велодорожек, опыт у вас есть. Внеуличные велодороги и реализуются быстрее, и сопротивления со стороны автомобилистов будет меньше.
petal [1152082]: Если этот проект не пойдет из-за не достаточного понимания для кого он и зачем, то следующий подобный уже будет запустить значительно сложнее, даже с доработками.
И не надо мне указывать мои задачи.
Тем более указывать что и где мне писать на собственном сайте.
Для справки - в мэрии есть люди, которые катаются на велосипедах по городу.
Поймите одну простую вещь, даже если не хочется возиться с упрямыми цифрами - если вы протолкнете проект и за бюджетные деньги построят какой-нибудь его кусочек, но потом вдруг окажется что им пользуются полтора человека в день, то на всем остальном можно будет поставить жирный крест. Я понятно излагаю?
Пилотный проект обязательно должен иметь осязаемый эффект.
По поводу маршрутов я уже говорил, что стоит обратить внимание на "отдыхательные" трейлы (как это распространено в разных странах).
У нас это, например, маршрут вдоль Ангары от ГЭС до Нижней набережной.
Я в детстве так ездил - очень положительные впечатления. Но сейчас надо как-то миновать людный Б.Гагарина, чтобы не расталкивать там мамочек с колясками. И "промзону" под мостом. Есть вариант ехать у воды.
Акцентирую внимание! Для того, чтобы что-то менялось в плане велосипедизации, необходимо начинать с граждан категории "7 лет и старше".
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [1152147]: "И не надо мне указывать мои задачи.
Тем более указывать что и где мне писать на собственном сайте."
Серьезно? Рейтинг сайта падает? Спасибо, Максим, что указали мое "место". Как охладитесь, тему открою.