John Lepikhin
Иркутск - Москва
seagl [115752]: О чём речь? У нас полгорода в пробках стоит. Для машин-то на двух улицах лишнюю полосу 15 лет выделяли. Не пройдёт. Не те масштабы города и не такая у него э-э.. ширина улиц.
Проблему с пробками все равно решать будут - дальше тянуть некуда. Вот и нужно, чтобы предусмотрели при проектировании.
strayer [115753]: + не та острота проблемы.Пока количество велосипедистов (в смысле более менее регулярно ездящих по городским дорогам) не вырастет хотя бы на порядок,думать об этом никто не будет :(
Если человек хочет чего-то добиться - он ищет возможнсть, а если не хочет - причины.
Сегодня на улице пил пиво и наблюдал за велосипедистами, многие ездят не очень уверенно по тротуару со скоростью 10км/ч, на проезжей части они потенциально опасны из-за недостатка навыков вождения, так что здесь нарушение действующего ПДД весьма оправдано...
Я так же по тротуару быстро не езжу. Но не из-за того что нет навыков, а по той причине, что по тротуару опасно ездить дабы можно наехать на какого нибудь пешехода. И тротуары у нас по хлеще автодорог, заставляют желать лучшего.
yumiha [115727]: Да! Именно так называется, сколь угодно многословный и подкреплённый воображением, бесконечный обмен мнениями. Штраф, и именно неизбежный, и всего-то раз, другой. Быстро, внятно - экономически понятно. Минус деньги = минус пиво, кино, покупки какие ещё = минус независимость на конкретную сумму. Трудно представить рассуждения оштрафованного нарушителя правил о том, что как-то логичней чем по правилам и т.д. Не менталитет, не привычка, а неизбежный штраф - главный воспитатель.
Получается, что рассуждения, главным образом - свобода от неизбежности, о которой начальник ГИБДДшнику не приказал.
интересная фотка, но тут машина по встречке шла
yumiha [115745]: Если тема данной ветки сводится к тому чтоб проинформировать общественность о том что существуют ПДД, тогда собственно ветка себя изжила, какую еще цель она несет? Насколько я понял то целью было както соотнести между собой действующие ПДД и реальную ситуацию на дорогах.
nevidim [115771]: А вы сможете ездить на велосипеде по Иркутску не нарушая правил? не забывайте по пешеходным дорожкам ни ни никак незя, остается тока либо дорога либо велодорожка.....:)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Folko [115820]: Какие конкретно пункты правил Вы не можете не нарушить, при передвижению по Иркутску? Без базара и отстраненных рассуждений.
yumiha [115821]: Езда по тротуарам, это нарушение, ну или попробуйте перейти дорогу в районе маратовского кольца, очень удивитесь но там нет ни одного пешеходного прехода....
Константин Суханов
Иркутск
EasyRider [115765]:
"...на проезжей части они потенциально опасны из-за недостатка навыков вождения, так что здесь нарушение действующего ПДД весьма оправдано"
Нужно предложить законодателям формулировку: "На водителей, не имеющих достаточных навыков управления транспортным средством, настоящие ПДД не распространяются".
Folko [115820]: Есть ПДД, есть велосипедисты, есть и в правилах о велосипедистах, но нет обеспечения этих правил - речь о велодорожках, упомянутых в них, да и многого нет, что обеспечило бы выполнение ПДД. Другими словами - ситуация какая есть, а не какая в правилах. Так что ездить по тратуарам приходиться. А порой и пешеходные зоны таковы, что ездить по ним на велосипеде естественно - площади, площадки у стадионов, др. общественных местах.
О тратуарах, которые всё-таки пешеходные.
Родители с детьми, на трёхколёсных и побольше велосипедах, на тех тротуарах и ходят, и вместе с детьми, привыкают к естественности велотротуарного катания. Понимаете, что велодорожки, как несуществующая проезжая часть - никак на мировозрение не влияют. Так что с точки зрения ПДД, велосипедист на тратуаре может оказаться по разным, даже необходимым причинам.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Folko [115820]: Именно не нарушая правил (во всяком случае, известных мне) я и езжу. И несколько страниц назад я писал, что не смотря на достаточно активную езду по городу, в сторону меня не было ни одного мата со стороны водителей, ни сигнала. Ни тем более аварийных инцидентов. Исходя именно из личного опыта, помимо убеждений, призываю ездить исключительно согласно правилам.
Folko [115829]:
1) на перекрёстках всегда есть пешеходный переход, даже если он не обозначен зеброй, знаком или светофором. Рекомендую почитать ПДД на предмет "нерегулируемый пешеходный переход".
2) если в зоне видимости нет пешеходного перехода (уточню, им может быть ближайший перекрёсток), то переходить можно прямо где стоишь.
Не надо напрягаться, всё уже придумано за вас.
а ведь есть прецеденты, когда доблестная милиция начинает задавать вопросы велосипедистам по поводу соблюдения ПДД. Ссылочка хоть и относительно старая, но в тему
http://forum.velomania.ru/lofiversion/index.php/t20485.html
вот только печально что сами менты говорят что просто пока шум, вот они и следят за порядком :(
Штрафовать велосипедистов нереально по следующей причине: они могут при составлении протокола об административном правонарушении назвать вымышленное имя (и другие данные). Проверить работник ДПС это не сможет, так как паспорт с собой гражданин РФ носить не обязан, а для того, чтобы провести в отделение "для выяснения личности" нужны веские основания.
/а водитель а/м обязан с правами ездить, иначе транспортное средство просто отберут.../
Говорю это на личном опыте. Как-то попал под кампанию разъяснения пешеходам ПДД: переходил улицу Ленина от авиатехникума на другую сторону (поленился дойти до светофора на Горького). Меня задержали, провели в ПАЗик, там составили протокол, в котором мною были оставлены ложные данные.
В следущий раз без паспорта могут и в отделение увезти для выяснения увезти. В денной случае основание есть да его можно легкко придумать.
strayer [115837]: вот и скажите мне где ближайший перекресток? таковым может являться кольцо, но попробуйте его всетаки перейти при сплошном потоке машин, очень быстро вернетесь на землю...
P.S. Как то моя супруга пыталась перейти его с велосипедом в поводу, напротив стояла машина ДПС, у которых она и поросила что мол товарисчи ГИБДД помогите перейти (время утро пробка тока рассосалась, машин уйма) на что проследовал ответ "Это транспортное кольцо и пешеходный переход здесь не предусмотрен, переходить запрещено..." Вот вам и исключительно по правилам......
Folko [115869]:Кольцо на самом деле не пересекается (ежели переходы не обозначены).И обходить его надо вкруговую,пересекая прилегающие улицы.Лично я там восемь лет каждый день пешком ходил на работу и нормально пересекал :) Шел по ближайшей к Ангаре стороне ул.Рабочая и обходил кольцо слева, потом выходил на Рабочего Штаба...
Gibadullin [115856]: В данном случае у милиционера есть достаточно оснований для задержания "до выяснения личности".
Другое дело, что по мелкости правонарушения ( в случае с тем же пешеходом) связываться с этим откровенно влом...
А вот когда что то подобное [115634] до них дойдет,будет весело., ибо за 2000 р можно и доставкой в отделение попугать...
Просто ГАИшники,на счастье, пока еще не поняли, какое непаханное поле для заработков свалилось на них в лице велосипедистов :).Они еще не понимают, что иной велосипед стоит подороже иной машины :)