VicMan [988437]: "катаю жосткое КК" (с) ?
Товарищи подскажите, катать очень хочется но есть сомнения - итак имеем вел на гидравлике Tektro HDC 330 Диски 160 мм. Последние разы когда катал сопокатушечники говорили "За гидравлику не боишься?" или "Не потечет?" или "Смотри разморозишь" Дык вы мне проясните что за неё бояться? Почему она должна потечь или не потечь, и что есть разморозить?
И самое самое главное можно ли кататься в мороз? допустим до -15°С
Характеристики с офсайта.
System - Hydraulic Disc Brake System
Piston - Open system, Dual piston
Material - Cast aluminum lever & bracket
Lever Blade - 2 finger blade
Hose Length - Front: 750 mm / Rear: 1500 mm
Rotor - TR160-7: Ø160 mm ( Light wave )
Rotor Weight - 126 grams
Adapter - AQ1.0 Series
Fluid - Tektro mineral oil
Pads - High performance metal ceramic compound
Weight - Front wheel: 302 grams
Rear wheel: - 322 grams
Also Available Rotor: - Ø180 mm / Ø203 mm
Fankmaster [988918]:
Не надо бояться. Это не те тормоза , за которые стоит бояться. Умрут - менять крупноблочно.
zelos [988938]: Умрут - менять крупноблочно.
Это как?
Менять как то особо не тянет, денег неть, совсем неть.
Так все таки конец им придет на морозе или нет?
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Fankmaster [988956]: Тут как повезет. В интернетах разнятся отзывы. У кого то и при -15 текли, а кто то и при -25 спокойно ездил.
zelos [988938]: ЗАчем менять? Достаточно разобрать и заменить резинки. И то если им плохо станет. А так поменять масло в системе на зимнее и катать дальше.
По крайней мере в -15 у меня отлично деоры работают. На стоковом масле в -7 клинили
Fankmaster [988956]: Купить новые. Не Тектро.
mesuka [989203]: И менять по мере протечек? Зачем постоянный геморой ?
mesuka [989203]: старые 525е деоры вообще без всяких танцев работали в любой мороз. И если тормоза текут с летним вязким маслом, то чем поможет смена на жидкое зимнее?
vpv [989233]: Речь идет о снене на LHM+
Говорят многим шимановским тормозам помогает.
Виктор Любезнов
Иркутск 2
zelos
[988849]: Жесткое кк это наподобие этого штоле:
truvor [989237]: уже не попробую - с ХТ давно ушел...
vpv [989275]: куда интересно
Артем Жарков
ангарск-иркутск
dgimi [989422]: Avid форева!!!
Мнда "прояснили" ...
Ведь никто не дал объяснения почему, почему?
Технологические проблемы или что? Не то залито? Не та магистраль? Материалы? Качество изготовления?
zelos [989219]:
Купить новые. Не Тектро.
Чем плохи Тектро? Объективно! В сравнении с другими, ваша рекомендация?
Fankmaster [989439]: Было дело, когда-то... Удивляли слова. Пишут о совершенно определённых предпочтениях, называя модель или марку, под которой есть несколько моделей. Не хваля те, про которые кто-то пишет столь же определённые предпочтения, не выказывая их про другие модели тормозов-ли, переключателей и прочего.
Но более удивляло, даже раздражало, что мало кто пишет так, как хочется прочитать - про конкретные качества, чтоб и самому делать выбор.
То-ли отшучиваются, то-ли язвят и издеваются.
Пришлось копаться в интернете, смотреть фотографии разных тормозов, читать нудные и часто полупустые форумы.
Появлялись предпочтения. То сразу, то постепенно, то наоборот - отвращения.
Сначала по внешним признакам, но чем больше хватало терпения искать и читать разные материалы об интересных и неинтересных компонентах велосипедов, тем конкретнее возникали вопросы. Иногда ответы находил самостоятельно, иногда спрашивал в форуме.
Так и становится яснее - какие компоненты хочется и почему.
Почему у вроде бы состоятельных людей и вдруг совсем не дорогие детали на велосипеде, хотя есть и совсем не дешёвые.
Признаки выбора могут быть и совершенно непонятные.
Лишь много позже удивляешься, что действительно - на вкус и цвет легко не понимать кого-то. И почему многие скупятся на подробности.
Fankmaster [989439]: Основаная причина не то залито - минералка, в авидах, формулах(и еще где) залит дот 4.1(5) он замерзает где-то при -50(не помню точно), тебе его залить мешаеют - не те материалы (читал, что хитрые планы залить тормозуху в шимано заканчиваются растрескавшимися резинками и уплотнениями)
Новые - просто во первых не на минералке (тогда для уверености и не шимано), во вторых если покупать новое на замену, то выше уровнем - тектро гидравлка нижнего ценового диапозона "чтобы были" - надежность, колво крутилкок/плющек пониже чем у конкурентов, зато и цена ниже, для просто кататься
(те ~1500км в сезон, без соревнований, без какого-то "экстрима", без заморочек о весе и феншуе и без зимы)) ) - за глаза должно хватать
Fankmaster [989439]:
Минералка , а главное, качество изготовления. Всё таки начальный уровень.
Опыт был с Тектро Auriga Comp. Вели себя хорошо, пока катался посуху и по плоскости. Мощность от рождения была не очень , но для нашей плоскостины хватало. После зимы потекли, заменил крупноблочно на Elixir R. Катаюсь. В целом, доволен. Так же в хозяйстве есть Elixir 1 - самый начальный уровень у авидов, но с тектро сравнивать все равно нельзя ;). Судя по отзывам в нете - моё мнение многие разделяют.
PS: Теоретически у тектро есть и верхняя линейка ( Орион), но в глаза не видел, отзывов не читал и даже в продаже не попадалась .
Евгений Мартыненко
Иркутск
zelos [989446]: Так же в хозяйстве есть Elixir 1 - самый начальный уровень у авидов, но с тектро сравнивать все равно нельзя
Ага, эликсиры первые по сравнению даже с тектро - говно полное.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Сегодня замерзли эликсиры третьи. Ну как замерзли. Тормозили нормально, только ручка очень туго ходила. И только на заднем. Это нормально?
Logrus [990681]: Нет, это не нормально. Переходи на механику! Давайте устроим холивар на тему "Механика vs гидравлика в условиях Сибирской зимы".
А если серьезно, то ничего мерзнуть не должно. Если тормозили, но туго ходила ручка, то имеет смысл посмотреть внимательней на эту самую ручку - может там литол набит куда-нибудь?