multispekt [859747]: У меня колёса синглспида на простых каких-то втулках срам с насыпными подшипниками. Чего-то особенного (плохого или хорошего) сказать не могу, при осмотре внутри чисто- эксплуатация ~ 2тыс. км (в основном весна-лето-осень, зимой мало).
Я, собственно, на эти втулки вышел случайно - нашел несколько очень положительных отзывов, вот и заинтересовался... жаль, что ссылки не сохранил. Народ писал что они в плане надежности лучше Шимановских.
multispekt [860089]:Если цена устраивает, бери и не заморачивайся.
Да, буду брать.. ну куда же без заморочек... так не бывает :-)) !
alexSL [860062]: С точки зрения веломеханика - промы обслуживать проще.
В эксплуатации не так однозначно.
Приходилось разбирать накатавшие 3 и более лет шимановские колёса с втулками ХТ. Не десятки конечно, всего несколько пар колёс. Которые за время эксплуатации так и не смазывались, не разбирались и не регулировались. С грязью и пылью во втулках. С перекошенными или повреждёнными сальничками.
Главное - шары, конуса и чашки были целы и годны к дальнейшей эксплуатации.
Толщины гаек, как кажется, нормальные в ХТ. Фиксирующая смазка для резьб, лучше красная - в помощ.
Ну и немного о промах.
Например в каретке - частично разбирал свою ХТ каретку дважды, вынимал защитные сальники из подшипников, чистил растворителем и смазывал.
И... через 2 года пришлось заказывать новые подшипники для двух кареток. Знакомый тоже пожаловался на люфт. Через год заметный маленький, а к концу следующего сезона - слишком заметный.
Вывод - подшипники в каретках Т-типа - слабенькие, во всей линейке Шимано: Диор, ХТ, ХТR.
Решение - каретки Сайнт с корпусом золотого цвета, а лучше Хоуп. Если система шимано.
В задней втулке тоже приходилось заменять правый пром. Знакомый просил выяснить, что за странности с его не дешёвым колесом на промах.
Встречал в инете подробное описание гибели правого подшипника во втулке заднего DH колеса. Про бесполезную попытку продлить его жизнь консистентной смазкой.
Но о таких случаях спортсмены обычно не пишут.
multispekt [860089]: Народ писал что они в плане надежности лучше Шимановских. я видел только обратные утверждения, что на русскоязычных, что на англоязычных форумах. Ещё удивился, что Срам выпустил такое. Впрочем, очевидно, что эта продукция - просто перемаркировка Новатека или чего-то подобного. А так да - первый порыв тоже был - немедленно купить.
Но если с насыпными вы справиться не можете, а свободный ход значения не имеет, то наверное, можно брать.
vpv [860125]: Я могу справиться с насыпными и прочими, просто нет никакого желания этим заниматься. И велик комплектуется исключительно по принципу "поставил-забыл", надежность на первом месте не для того чтоб выдерживались какие то большие нагрузки, а для того , чтоб можно было дольше обходиться без ремонта :-).
В процессе размышлений об укорочении гидролинии возник вопрос: так называемая "оливка" и металлический штуцер , устанавливаемый в просвет гидролинии одноразовые или нет? По одной штуке в запасе есть ( в комплекте тормоза) ...
multispekt [862144]: Оливка одноразовая.
У меня были смутные подозрения ... :-(... придется заказывать.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Какие спицы лучше взять? Втулки шимано деор м-595, обода sun rims single track. 26 дюймов, 32 дыры.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Logrus [862841]: DT Champion 2.0
Или вопрос про длину?
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Gunslinger [862860]: Да интересует длинна. Ну и какой бренд наиболее оптимален, для данной связки.
Logrus [862841]: Длину спиц посчитают в любом велосервисе или в магазинах, в которых есть сервис по переспицовке колёс. Арсен (Шелезяка), сервис Техас, Олимп, магазин Фанат и др. - считают длину спиц по формуле при вас. Им нужно несколько размеров - на ободе, на ступице и пожелание - какая спицовка нужна. Принесите обода, ступицы, обмерят и посчитают.
Stand-artos [862907] Действительно? Сборка колес планируется... вопрос только где..
А не подскажите где в Иркутске можно будет купить Kona Fire Mountain в мае - июне? Пока нашёл на sportiv, но там из Москвы на заказ. А хочется перед покупкой посмотреть, подобрать, да и сразу уехать на нём, а не ждать пока он дойдёт. Да и ехать мне за ним из Тулуна придётся. Это будет мой первый горный велосипед. Что можете посоветовать?
po2 [863654]: У меня именно такой переключатель работает с двойником на ISIS.
Какие варианты по замене каретки?