Артем Жарков
ангарск-иркутск
mesuka [995315]: "Тут банально надо один раз на черского затащить байк."-перечитал тему обсуждения. Так и не понял необходимости тащить ДХ байк на черский... Как-то одно из другого не следует.
Амператар Галахтике
Ангарск
mesuka [995330]: давай еще одну велозарубу! ))) а то прошлая на Аршан уже забывается...
Уважаемые велосипедных дел мастера! Подскажите какую вилку из предложенных трех прикупить для матрасных прогулок и походных покатушек (с грузом на багажнике). Варианты: 1. RockShox XC 30 TK Coil PopLoc Forks 2014;
2. RockShox XC 32 TK Coil Forks - Poploc 2013;
3. RockShox Recon Silver TK Coil Forks 2013.
Или чуть дороже:
1.RockShox XC 32 TK Coil Forks - 9mmQR 2014;
2. RockShox Recon Silver TK Forks - 9mmQR 2014?
У всех цена в районе 200 +- американских денег на Чейне.
Oleg250 [995422]: Из этих 3. RockShox Recon Silver TK Coil Forks 2013.
mesuka [995271]: поцыки на дх байках обычно не заморачиваются. Там где даже я апхилю на 16-17кг со своими проблемами со здоровьем они байки закатывают. Думаю дай дизелю дх байк он на нем залезет на черского без проблем.
Катают же у нас прохваты на 70+км на норко сикс с двухкаронкой..
Что такое прохваты? и что разве бывают Норко Сикс с двухкаронками?-что то не встречал .или это те извращенцы что покупают двухкаронку и втыкают ее куда хотят , для катания по набережной -типо круто? Скинь фото поржать!
К стати Дизель может и залезет с д.х. байком , останется только слесть на нем , вниз так же быстро как зашел.
Иван ты какой то странный чувак, не угомонный какой то , тебе одно пишут , а ты в ответ кучу каких то слов.
truvor [995423]: Благодарю за совет. А эта вилка - эластомерная или масляная?
Oleg250 [995612]: Масляная.
Oleg250 [995612]:
Знакомый чуть не купил неподходяшую вилку(с таперным штоком)
вот эти две:
3. RockShox Recon Silver TK Coil Forks 2013.
2. RockShox Recon Silver TK Forks - 9mmQR 2014?
все одинаково кроме упомнания 9мм эксцентрика - возможно первая вилка под максл-ось.
и возможно у первой таперный(конусный) шток, они какраз из-за этого дешевле (вилки под обычные стаканы раскупаються намного охотнее чем таперные, хоть "конуса" уже повсемесно на новых велах, но еще не достаточно распространены, поэтому чтобы хоть както распродать залежи таперных - на них роняют цену)
советую внимательно прочитать что покупаешь, чтобы избежать потом плясок с бубном или перепродаж.
Oleg250 [995612]: ...эластомерная или масляная? В вилках бывают регулировки сжатия и отскока, обычно в правой ноге. В этих конструкция используется в качестве рабочей жидкости масло. В другой ноге находятся детали, которые поддерживают вилку в напряжённом состоянии - для сжатия от веса велосипедиста, велосипеда и от ударов снизу - от рельефа. Эти детали - пружины, или пружины и эластомеры, или одни эластомеры, или пневматическая конструкция, сжимающая накаченный воздух.
Пневматическая конструкция может быть только с одной стороны - для сжатия от веса велосипедиста, велосипеда, и от рельефа. А может быть с двух сторон - для сжатия воздуха в соответствующем цилиндре ноги вилки от обратного хода - распрямления вилки.
Значит, в вилке может быть и масло в одной ноге, как рабочая жидкость, и эластомеры и пружины, или пневмопружины в другой.
Потому рассуждать о том, масляная вилка или пружинная, или эластомерная - шибко коряво. Примерно как: - "А доска деревянная или из сосны?"
В вилке может быть одновременно и то, и другое и третье.
Продавцы-консультанты, говорящие: - "Масляная или эластомерная, или пружинная." - не знают предмета разговора, не задумываются, что вводят в заблуждение.
Ну и пневматическая - односторонняя или двухсторонняя.
Из недорогих вилок есть и другие, с элементами сжатия - пружины или пружины и эластомеры, а элемент управления сжатием - пневмогидравлической неремонтируемой конструкцией, переключаемой рычажком на правой ноге - блокировка\разблокировка. Накаченной на заводе на всё время эксплуатации.
Правильно спрашивать об элементах сжатия - пружинная вилка, эластомерная, пружинноэластомерная или пневматическая.
О других элементах управления вилкой - с регулировкой скорости сжатия, скорости отскока, блокировкой.
Есть и другие, но это освоите позже. Это и сложно для начала и не дёшево.
Но если то, что внутри вилки, вас не интересует, то и значения не имеет, как вы или вам назовут вилку.
А масляной можете назвать любую, поскольку даже чисто пружинным или эластомерным вилкам без него - не смазанным, ржаветь и скрипеть.
QuakeGrunt [995673]: Так как все таки определить тип штока? В описании про это ничего нет. Поисковик тоже ничего не выдает. Help!
Oleg250 [995686]: Да тупо даже по фото. А вообще... С чейна же собрались заказывать? Ссылки в студию или фото и все Вам тут расскажут
Stand-artos [995685]: Недорогие вилки с пружиной и эластомером внутри пружины. Каким образом в таких конструкциях происходит демпфирование? Что является демпфером? Эластомер? А как он замедляет отскок?
BisuSlist [995709]: Недорогие вилки с пружиной и эластомером внутри пружины. Каким образом в таких конструкциях происходит демпфирование? Что является демпфером? Эластомер? А как он замедляет отскок? - По какой причине вопросы?
Было интересно узнать работу эластомера при демпфировании отскока. Прочитал описание работы в Веловики. Сомнительно, что данный тип демпфирования ОТСКОКА вообще работает.
BisuSlist [995709]: BisuSlist [995716]: - Чёт напутал.
BisuSlist [995716]: Только за счет трения эластомера о пружину. Ну во всяком случае так было в единственной эластомерке, которую я разбирал (дай бог памяти... Какой-то дешманскай Сантур). Идея в том, что сжатие происходит как правило на суровой кочке, с хорошим импульсом - пружина сожмется на раз, а разжимаясь она только возвращает вилку в прежнее состояние. Туда ее сжимает большая и твердая поверхность родной планеты, поэтому сжимается быстро. Обратно она поднимает только вес маленького и щуплого велосипедиста, поэтому медленно.
На практике эта штука нифига не работает по описанной выше схеме, ибо законы сохранения никто не отменял, а пружине плевать с какой стороны ее сжимают - с какой силой и скоростью она сожмется от удара, с такой же силой и яростью будет пытаться катапультировать байкера.
В морозы сдох очередной велокомп. Какой в настоящее время самый кошерный? Функций много не нужно - только общий пробег, суточный и скорость.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
pwr2 [995808]: Точно сдох? Может просто экран замерз. Это бывает.
Logrus [995811]: На морозе крепление развалилось. А до этого - да, на экране уже ничего не было видно при ниже 0