Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [931848]: Ну добрый :-)
В своё время я петухи у фрезеровщика делал. Были даже лучше штатных. Сча много фирм занимается мелкими заказами. Коль совсем ситуёвина швах, то этот вариант имеет право на жизнь.
З.Ы. а петух самому из Д16Т с помощью напилинга - что-то около часа ;-)
Dizel
[931899]: Одно дело точить обычный петух, другое - совмещенный с дропаутом.
Обычные петухи я тоже точил. Ко всем рамам запасные были.
На спор за час не хочешь попробовать?
ЗаплачУ )))
Сейчас возможности нет отдавать надолго петух.
Думал купить запасной и уже с ним обращаться в фирмы :)
Хотя вопрос то больше был про детали подвески )
Dizel
[931899]:
А еще я готов заказать втулки из капролона недорого :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [931902]: Такой за час самому конечно нереально... Не повезло тебе :-)
mesuka [931904]: Есть токарь, что выточит втули.
Dizel [931907]: А ценник? Ну и контакты если можно. Или как через тебя связаться :)
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Dizel [931907]: mesuka [931910]: У вас двоих ДРУЖЕСТВЕННЫЙ диалог? о_О
Что то в этом мире явно происходит. Узнать бы еще, что? :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [931910]: Встречусь с ним, покажу чертёж, коль возьмется, скину тебе его контакты.
Goldfinger [932115]: Судя по ссылке, деталь не вкручивается, а вставляется, и является не переходником, а осью переднего колеса. Конструкция представляется такой - 2 шарикоподшипника впрессованы во втулку, а в них эта самая деталь - ось. Выступ на оси - увеличенный диаметр центральной части - упоры, центрирующие ось между подшипниками - видно на картинке по ссылке.
Подшипники не видны, поскольку закрыты пылегрязезащитой.
Представляю разборку так.
1 - Снять пылегрязезащиту. Если под ней обнаружатся подпружиненные шайбы, удерживающие подшипники во втулке, вынуть их. Но обычно таких шайб нет. Видел лишь раз в древней втулке.
2 - Нагреть кипятком втулку - не нагревать только ось, не поливать её.
3 - Выбить ось, ударяя лёгкими - слабыми ударами по оси с торца, лёгким молотком через твёрдую деревянную прокладку (кусок фанеры 5-10 мм. толщиной).
Должна выйти с одним из подшипников. Подшипник с оси обычно снимается усилием руки.
Если конструкция иная - купить бубен и сначала потанцевать с ним вокруг колеса. Но полагаю, что не ошибся и можно без танцев.
Для женщины, дамы, девушки, вышеперечисленные действа - вполне по силам. Но если с бубном и остальным - проблема и вы настоящая блондинка, то обратитесь в велосервис. Там все действия могут воспроизвести на ваших глазах за пару минут. Могут и без кипятка обойтись. Он, кстати, нужен не для дезинфекции и не для комфортного нагрева возможно холодной детали, а чтоб разобрать нагретую было легче - запрессованные подшипники легче выйдут из терморасширившейся втулки.
Велосервисы, их телефоны, адреса и отзывы о них, можно найти на этом же сайте, даже в этой же теме.
Александра Тюшкевич
Иркутск
Скидку в Триал-спорт никто одолжить не сможет?
Elionad198 [932745]: Я смогу, завтра после работы собираюсь туда заскочить. Скидка будет с собой.
По времени - где-то в 18:30
ifoxed [932803]: Хорошие педали, два года ездил на Candy C , они даже попроще были. Регулировки усилия выстегивания нет. да и не надо- оно на мой взгляд оптимально.
Плюсы: -оригинально выглядят
-Прекрасно работают, даже если сами педали и шипы забиты грязью
-Вроде полегче Шиман :)
Минус на мой взгляд один-бронзовые шипы, менее долговечны, чем стальные Шимановские. Укатал за полтора сезона.
zelos [932813]: я где-то читал что для шоссейника удобнее с педали с платформой вокруг крепления…
Позицианируются-то они маркетологами, а по сути конструктивные отличия только в платформочке. Насколько полезна эта платформа или не полезна?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ifoxed
[932834]: Педали типа zelos
[932813]: увеличивают нагрузку на подошву велообуви, иногда она ломается :-) Платформа слегка дело поправляет.
Ну а вообще слабое место обоих типов педалей - пружина. По сравнению с практически вечными шиманами она лопается довольно часто.
У шоссеров, навроде, свои контакты:
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=pedals&...
ifoxed [932834]: платформа на МТВ педалях нужна для более уверенной езды там, где едешь не пристегиваясь. В колее, например :) Конкретно, в Candy пользы или вреда от нее не уловил. На шоссейных сам не ездил, интересно будет узнать мнение шоссейников.
Dizel [932848]: Ну пружину мне ещё ни в одних кранках укатать не удалось, а вот конкретно в Eggbeater 2 подшипники полное г - даже сезон не протянули. Да и грязезащита у кранковских подшипников не на высоте. Зато отлично работают в грязи, мягко выстёгиваются и шип из них не вылетает.
А насчёт износостойкости кранковских шипов: если больше ездить и меньше ходить, то живут они довольно долго. Я откатал порядка 7000 прежде чем они стали самопроизвольно выстёгиваться из педалей. Хотя конечно это смешная цифра для стальных шимановских шипов :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
VoVaN112
[932915]: Чес слово, начинать холивар Shimano M520 vs Crank Brothers Candy желания абсолютно нет, тем более, что "всё новое" (
http://angara.net/forum/t22559 ), однако я знаю мало владельцев Crank"ов, что их приобрели намерено, чаще они шли вместе с велом. И я знаю как минимум 3-и случая лопнувшей пружины у Crank"ов. Более того, регулировки усилия у них нет, может и мелочь, но вот с непривычки упражнение "Земля, земля, йа литсо, здравствуй!" Выполняется на ура :-) Далее, нагрузка на подошву велообуви в Crank"ах выше, чем в 520-х. Цена Crank"ов позволяет купить 2-е 520-х. Служат 520-е (вместе с шипами) лично мне с 2006 года... Фотка вот с ПВД скала Ворон, в велообуви лазил :-)
Dizel [932946]: Свои 5 копеек: человек, продавший мне Кранки, в объявлении называл их Шиманами :) Договорились-встретились. А педали то не те! Взял на пробу. Спустя полтора года, износился шип на правом ботинке. Поставил новые, но , увы, еще через месяц пружина в левой педали приказала долго жить. Перешел на 520-2 года , полет нормальный. Единственное, что не нравиться- плохая работа в грязи.