Dizel [746385]: Кстати,т.к недождалься финала торжества- ты таки собрал кардан?))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dux [746389]: Сам то кардан сделал, вот на машину его не поставил пока. Сча пойду "гайки крутить".
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Нива поехала на Ольхон :-) будем поглядеть как скатается.
Dizel [747434]: Автопилот впендюрил? :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Cepg0 [747435]: У меня в страховке 4 друга, один из них на роль автопилота и заявился.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Cepg0 [747527]: Погода была замечательная, а ты дома чтоль просидел? Кандидат в задроты аль ужо задрот?
Dizel [747588]: Нет,сделал пару радиалок-первая с 8 утра, с заездом домой,а дома комп включенный! А ты,Ваня что сегодня сделал?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Cepg0 [747607]: В 8-00 я спал. Флудить в теме завязывай.
Ваня,вставай! Кто рано встает,тому бог подает,как говаривала моя бабушка )
В субботу делал на полуразобранной машине пробный выезд. Естественно не обошлось без экстрима. Экстримом был брод с заиленным дном. Редуктор для пробы заваренный. Осюсения пипец. В повороты по асфальту- жесть полная. Редуктор заваренный буду ставить как ехать в гомно, тк по асфальту сильно сурово.
По приезду опять разобрал пол машины недоделки доделывать. И первым делом полез в движок, а там цепь на зуб перескочила. Вывод- для серьезных издевательств над двигателем автоматический наияжитель зло. Но буду еще думать над этим моментом.
Как то так в общемто. Блин с этими праздниками- в понедельник дело было:)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [749605]: У мну Нива скаталась на Ольхон нормально, если не считать вылетевшую крестовину кардана, в общем то по моей вине: не поставил до конца фиксатор чашки.
Сча вот перебрал второй кардан, стало еще потише ехать.
Ищу чертежи закрепления раздатки и коробки на общей станине.
А редуктор зачем заваривать?
Редуктор заваривать - это такая "колхозная" жесткая блокировка межколесного дифференциала :-)
Сильно повышает проходимость в грязи, ценой очень сильного снижения надежности трансмиссии, в первую очередь полуосей
Заваренный редуктор нереально улучшает проходимость. С надежностью да, беда. Редуктор заваренный буду ставить перед ответственными вылазками. Благо недолго
nivaedet [750062]:
Есть риск остаться в грязях с порванной полуосью.
Всё-же стандартная нивовская трансмиссия к таким жестокостям (заварка редуктора) совсем не готова.
Ну полуось в запасе есть. Нива и к бродам по верх зеркала не готова- тупо всплывает:)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [751851]: Зачем мне готовый, коли и руки из нужного места и сварка вплоть до автомата в пределах досягаемости, прямой и сиюминутной?
Я собираюсь не сверлить лонжероны, а сделать втулки вывешанные на отдельных пластинах, проваренные.
Про втулки поподробней. Недогнал