в Иркутске 15:26, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
25.04.12 11:18
#720135
Андрей Степанов
Иркутск
nivaedet [718009]: Про переделку капота можно подробности?
Смотрел на нива-форуме, в целом все ясно, но есть пробелы. Я как понял там два варианта, с уазовскими и с родными петлями, если можно я бы в живую глянул, уж очень интересно!
25.04.12 20:26
#720463
денис Т
иркутск
Родные петли- лучшие друзья. Да там все просто, откручиваеш петли, кладеш капот как надо, выставляеш петли, сверлиш дырки и прикручиваеш подставляя шайбы чтоб ось петель на одной линии находились. Иначе выламывать будет. Дальше- простор для фантазии- хочеш упоры газовые ставь, хочеш упор из прутка по типу 08. Я оставил чтоб на стекло откидывался. Замки- придумать интереснее. У меня пока без замков на резиновых жгутах. Просто дрель сгорела и банально дыры проделать нечем.
25.04.12 20:31
#720465
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Endemix [715394]:
еще подскажи где продается и511 без шипов - с тестем весь рунет перерыли - по ходу она снята с производства, а у него як раз 1 баллон лопнул до корда (раша-с..)
25.04.12 20:54
#720478
денис Т
иркутск
Я когда брал и511 после нового года в шинторге, девушка меня спросила- вам с шипами или без? Наверно там и без шипов была.
25.04.12 20:55
#720479
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
ок, поглядим, спасибо! резинка одна из лучших, но какчество к сожалению - рассейское... :(
26.04.12 11:21
#720794
Андрей Степанов
Иркутск
nivaedet [720463]: По поводу замков у меня были мысли поставить спортивные, как раз комплект валяется без дела, думаю будет в самый раз :) еще как вариант рассматривал зубильный замок, но помоему гемора на порядок выше чем со спортивными. А как решен вопрос в водоподготовкой (шноркель) тут тоже у меня две задумки, либо в бок на крыло и далее на стойку стекла, либо сразу в углу капота, но тогда вопрос не будет ли мешать открываться капоту если переделать? И еще такой вопрос как решил проблему изоляции трамблера?
26.04.12 19:26
#721134
денис Т
иркутск
От спортивных замков я отказался, тк они подразумевают штыри торчащие из панели или капота(есть и такие), снизу торчат- лазить неудобно, сверху- капот закрылся и мало того что по башке даст, но еще и воткнется штырь куданибуть. Вопрос по водоподготовке еще решаю, на Майоффке бродов вроде нет, и соответственно сейчас у меня голова о другом болит.
18.05.12 18:24
#734232
Александр Гурин
Иркутск
удалено модератором
20.05.12 19:35
#735139
денис Т
иркутск
Вчера съездил в Харгино. Броды показали что водоподготовка сделана на отлично. Шноркель из 50 канализационной трубы, переходники- дефростер москвичевский. Капот обратно переделал, невписывался шнорк. Съездил вобщемто плохо. Резина какашка, просвета нехватает, болячки какието понавылазили. Блокировка раздатки вылетает, движок в натяг нетянет, будем посмотреть.
01.06.12 00:20
#742330
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Рассыпался выжимной... Шарики по всей коробке теперича катаются :-)
01.06.12 09:11
#742435
Андрей .
где-то совсем рядом
nivaedet [735139]: просвета нехватает, болячки какието понавылазили. Блокировка раздатки вылетает, движок в натяг нетянет - ниванеедет :))
01.06.12 19:55
#742805
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Каждый день убеждаюсь, что Нива - супер машина :-) Реально, то, что я от неё требую, Цивик в труху стерло бы...
3 недели ездил на стартере с убитым в ноль сцеплением. Вчера сделал капитальное то, выкатившее мне в день работы и 2 тыра денег. Матерился только снимая тяжеленную коробку с раздаткой.
Как ни странно, но коробка после насилия даже не изношена, стартер шепчет, особых косяков не наблюдается.
limmur [742435]: Завязывай передеть на воду, а?
01.06.12 20:19
#742814
денис Т
иркутск
Dizel- за запчастями в Барп приезжай, только через меня бери я тебе скидку делать буду и че брать че не брать говорить. На выдаче Бороду спроси.
01.06.12 21:21
#742828
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [742814]: Лады :-)
Кстати вопрос про люфт ведущего вала коробки передач: насколько он критичен? В каких пределах можно "забить", а в каких "заморочиться"?
Сорвал шпильку в подвесе коробки. Как решить сию проблему? Выбивать в салон или выкручивать?
01.06.12 23:38
#742899
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [742805]: Реально, то, что я от неё требую, Цивик в труху стерло бы... 3 недели ездил на стартере с убитым в ноль сцеплением ну, тащемта у цивика б сцепление рано без причины не умерло, да и спроси у Арсена при случае про езду на стартере на ипонамарках, много весёлого услышишь :) апогеем было вытаскивание из сугроба пузотёрки трупером с нерабочим сцеплением :))
Завязывай передеть на воду, а? ээ, на воду дуют, а пердят собсно с погружением пердячего места, иначе процесс смысла не имеет, учи матчасть! :)
02.06.12 03:43
#742976
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [742899]: С Арсеном я ужо беседовал. Только вот сейчас не особо понял что ты сказать хотел? То, то жип Сергея превосходит стандартный советский авто, стоящий копейки? Али шо я на стартере ездить не умею???
учи матчасть - ну тебе, наверное, виднее как оно "со смыслом то", однако развивать своё "кун-фу" в этом направлении я желания не имею.
Ежели вдуматься: Ниву я взял в "ездящем" состоянии, после почти пятилетноего стояния в гараже, заменил, в основном по мелочи, слабые узлы. С момента покупки, за 4 месяца, откатал, по сей день около 10000 км с крупным перегоном (2600 км примерно), то есть умершее сцепление произошло на 22 году жизни машины на 117000 км пробега по дорогам с условным покрытием. Это ли не показатель надежности?
Не, спору нет, что "иномарка" ломается реже, вовсе не потому, что это соответствует истине, а потому, что "пластмассовую машину" не погонишь туда, где ласточкой летает Нива.
Да и сыпется Нива, по разговорам, лишь у тех, что руки отрастили в районе полужопиц и понятие "уход" следовало бы заменить на: " лучше б не лез".
02.06.12 07:37
#742984
жулик ubisoft
nivaedet [742814]: остальным впариваете то,что не нужно брать?
02.06.12 11:49
#743037
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [742976]: умершее сцепление произошло на 22 году жизни машины на 117000 км пробега по дорогам с условным покрытием. Это ли не показатель надежности? ты точно уверен что это её первое сцепление? ;)
развивать своё "кун-фу" в этом направлении я желания не имею. бедный человек без детства... :( :))))))
жип Сергея превосходит стандартный советский авто, стоящий копейки ты в курсе, почём Серёга его взял? А в курсе скока нивы сяс стоят? То-то же. Я посмотрел на дроме, чуть не поседел - гумно выставляют за цену настоящей машины!
Cepg0 [742984]: зачот :)
02.06.12 12:41
#743053
Иван Васильев
Иркутск
Ивану респект! Тоже в раздумьях, не купить ли новую Ниву 21214М. Прикольная машина, и небольшая и не дорогая. Выглядит брутальнее и дешевле Шевинивы, а суть одна и та же ..
02.06.12 14:00
#743083
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [743037]: Про сцепление не уверен конечно, но вот тот факт, что машина исправно возила мою задницу, находясь в аварийном состоянии уже говорит о многом.
Минимум электроники, простота конструкции и надежность несущих элементов - вот это внушает уважение к сему девайсу.
Ситуация с машинами сейчас складывается такая, что иметь второй машиной Ниву - прекрасный шанс не убивать по хозяйству и для активного семейного отдыха что-нибудь цивильное. А покопаться в железяках для меня в удовольствие.
Насколько я помню, Сергей свой жип взял за 80 тыр в довольно убитом состоянии, сколько он вложил в его восстановление я не знаю, но подозреваю, что немало. На Ниве за 50 тыр я ездил сразу же, вложив в последствии что-то около 5 тыр на замену узлов. Да и задачи у нас разные.
Andrey - Я прекрасно понимаю, что ты инкогнито тявкаешь от скуки, пытаешься тролить, наивно думая, что это смешно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.