в Иркутске 13:02, Ноя. 19:t -3°C
Нива. Вопросы и ответы
02.06.12 14:45
#743103
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [743083]: какое уж тут инкогнито?! :)))))) Подскажу, это я собирал у тебя денежку Серёге на ДР последние пару лет ;)
02.06.12 18:29
#743152
денис Т
иркутск
Dizel- по хорошему надо варить общий подрамник для коробки и раздатки. По бездору я так понял ты немного ездиш поэтому уменьшение растояния между раздаткой и землей не критично. А вот плюсов вагон. Видел Ниву у которой раздатка из-за сгнивших полов на промвале повисла. Если с руками дружиш то 50й уголок, сварка-болгарка и ничего сложного. Насчет люфта щас сам такой-же проблемой озадачен. Там люфтить может все что угодно. Я слабоватый коробочник поэтому несоветчик. Сцепление если хочеш вечное надо шевимаховик и Валео от шевика. Еще и РЦС шнивский. Жить если нервать будет вечно.
По поводу впаривания запчастей.. Я всеголиш кладовщик и немогу всем объясснять. У меня своя работа. Есть дешевые зч есть дорогие. Среди дешевых бывают хорошие, и некоторые дорогие иногда брать смысла нет. Как то так.
02.06.12 21:05
#743174
денис Т
иркутск
Dizel- проверяй затяжку гайки хвостовика на коробе. Только что залез, гайка незатянута, люфт в шлицах. При снятом хвостовике люфта между первичным и вторичным валом почти нет. Умные люди говорят что незатянутый хвостовик- прямая дорога к капремонту коробки. Я гайку еще и на фиксатор посадил.
02.06.12 21:59
#743197
serg .
Байкал-Приморье
limmur [743037]: Я посмотрел на дроме, чуть не поседел - гумно выставляют за цену настоящей машины!
Ну расскажите нам, что-же за "настоящую машину" можно взять за цену Нивы-классики ?
Поскольку даже убитые японопомойки "со свалки" стоят дороже новой Нивы.
02.06.12 22:18
#743206
Sergey Arsen
Irkutsk
Dizel [743083]: Ваня, я не знаю про какую из моих машин пишешь, если про желтую, то туда денег вложено было пара тысяч на грунтовку, немножко шпаклевки и краску, примерно 1т.р. на трубы, 3 т.р. на аморты вкруг, 500р. на сайлентблоки верхних рычагов, 500р. на рулевые тяги, 2 т.р. или меньше, уже точно не помню на все шаровые наконечники, и 2.5 т.р. на восстановление рессор (листы+работа), а вспомнил, неожиданно скончались свечки, что-то около 400 рублей отдал. Вроде по затратам всё, временные типа масел и фильтров не считаю. Резина моя, купленная ещё на предыдущее авто. Изначально авто было на полном ходу и даже с рабочей кондишкой, но прогнившее от "бережного" хранения в железном гараже.
Касаемо электроники: можно вообще без неё ездить, лишь бы клапан отсечки топлива был открыт.

P/S/ Машина 1984 г.в., основной ценник, а точнее весь составляет цена документов, которая пока становится только выше. Авто в отличном состоянии без документов можно легко взять за 50т.р..

serg [743197]: а ваша нива-классика новая сколько стоит? >300 т.р., я тогда лучше на японопомойке "со свалки" поезжу... Про ценник подготовленных Нив вообще промолчу. А так каждый в праве сам выбирать на чём ему ездить.
02.06.12 22:46
#743222
serg .
Байкал-Приморье
Arsen [743206]: 300 т.р., я тогда лучше на японопомойке "со свалки" поезжу...
Так я и спрашиваю - какую именно "настоящую машину" (==японка-праворулька ?) можно взять за цену новой Нивы-классики ?
02.06.12 22:51
#743224
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Arsen [743206]: каждый в праве сам выбирать на чём ему ездить Эт точно! Вот только тема то про Ниву :-)
limmur [743103]: "Ночью все кошки серы"... :-)
nivaedet [743152]: Не совсем понял про плюсы подвеса на 50-м уголке.
Мне из плюсов Нивы очень импонируют её малые размеры.
02.06.12 23:14
#743230
денис Т
иркутск
Плюсы таковы: меньше нагрузка на кузов. Подрамник крепится к лонжеронам. Гораздо меньше вибрации. Это если общий подрамник на раздатку и коробку. Промвал становится раз в несколько долговечней. С заблокированной раздаткой по грязи раздатка сильно болтается? у меня аж пол волнами ходит. С подрамником этого нет. Да и вообще надежней гораздо. Залезь на Нива-фак там и чертежи и варианты изготовления и про плюсы лучше расписано. Я косноязычен маленько:).
02.06.12 23:17
#743233
денис Т
иркутск
Блин, а там глядиш и арки подрежеш, лифтанеш да резину 29ую закатиш. А там и до лебеди с шноркелем недалеко. Потом или раньше можно и в соревнованиях погонять. Я все хочу да то одно то другое. Ну на ближайшие в Иркутске точно поеду. Если машину соберу:)
03.06.12 00:22
#743267
Sergey Arsen
Irkutsk
serg [743222]: ну то что хоть как-то по габаритам можно с нивой сравнивать http://auto.drom.ru/suzuki/jimny_wide/ , а если задаться целью поиска, то много чего из зарубежного автопрома вписывается в данный бюджет. Если хотите поспорить о качестве, проходимости и ещё чем-либо, то можно создать отдельную тему, хотя бессмысленно, или вообще где-нибудь зарубиться для выяснения, что же всё таки лучше ;). А так засерать тему не вижу никакого смысла. На мой взгляд нива хороша лишь когда её подарили или досталась действительно за копейки. А вообще в автосервисах нивоводов не любят, т.к. купили машину в убитом состоянии за пару десятков тысяч, ну или получили по наследству, потому не понимают как силовой бампер на машину может стоить половину её стоимости, но при этом самостоятельно что-либо сделать не могут, т.к. руки не позволяют.
03.06.12 00:34
#743278
Андрей .
где-то совсем рядом
nivaedet [743233]: Ну на ближайшие в Иркутске точно поеду. Если машину соберу - ну точно, ниванеедет :)))
03.06.12 05:25
#743324
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Arsen [743267]: ну да, цена вопроса от 240 тыров. Споры и впрямь бессмысленны, коли априори при стоимости в разы ниже, Нива уже достойна состязания, итог которого непредсказуем.
nivaedet [743230]: Надо будет поискать, да сделать. Снижение вибраций и шума - моя основная задача.
03.06.12 10:13
#743338
serg .
Байкал-Приморье
Arsen [743267]: ну то что хоть как-то по габаритам можно с нивой сравнивать Джимни
Т.е. убитая праворулька-десятилетка с пробегом за сотню тысяч, с дохлым мотором, с полезным объемом сильно меньше нивовского, и всё это за цену новой Нивы с гарантией и пр ?
Нда... "каждый выбирает для себя"... :-)

Оппонентам - вы сначала поездите на новой Ниве (т.е. после последней модернизации), хотя бы тысяцу км, а потом сравнивайте с 10-летними японками, или ещё чем....
Да и версия до модификации, даже б/у, никак не уступал Джимни в качестве машины "в основном по дорогам, иногда - грязи или покатушки"
В качестве машины ТОЛЬКО под покатушки, Джимни почти вне конкуренции.
03.06.12 10:50
#743354
Sergey Arsen
Irkutsk
serg [743338]: см. Arsen [743267]: Если хотите поспорить о качестве, проходимости и ещё чем-либо, то можно создать отдельную тему, хотя бессмысленно, или вообще где-нибудь зарубиться для выяснения, что же всё таки лучше ;). А так засерать тему не вижу никакого смысла.
03.06.12 19:19
#743521
денис Т
иркутск
Во внедорожных соревах машины делятся по классам. Стандарт, спорт и экстрим. В зависимости от подготовки. Так вот в классе стандарт( почти не подготовленные машины) по всеобщему признанию у Нивы конкурентов нет. Вообще. Ни джимники, ни эскудики ни прочая. Кукурузеры- тяжелые паскудики неедут и тд. А машину я разобрал тк слишком много мелочей вылезло за зима- весна Условия эксплуатации знаетели. Весь ремонт и некоторые доработки мне обходятся в 3-5 рублей. Сальники, грм и тд и тп.. Тотже джимник за 300 во первых недотянул бы. Во вторых ремонт обошелся .... Ну нолик точно приписывать надо. И вообще тема про Ниву, не про обсерание ее, и не про сравнение, а про Ниву и ее эксплуатацию. Так что лишние- ВОН
04.06.12 01:45
#743779
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Сейчас оглядываясь на 8 страниц темы, с удивлением понимаю, что львиная доля написанного - защита Нивы как внедорожника в частности и "машины" вообще. Забавно, что на самом то деле Нива давно стала неким мерилом в отечественной автомобильной промышленности, так же как и АК-47 в автоматическом оружии. У неё есть недостатки, кто ж спорит то? Но есть бесспорные достоинства, недоступные любым иномаркам: простор для творчества, обусловленный простотой конструкции и обилием запчастей, дешевизна авто, дешевизна и доступность запчастей, простота ремонта, простота настройки агрегатов.
На Ниве самый брутальный тюХнинг будет не так кидаться в глаза, как на зализанной иномарке, а царапины и вмятины на корпусе становятся предметом гордости преодоленной трассы, а не головной болью с подсчетами: "сколько стоит кузовной ремонт???".
Я не буду говорить о вездеходных качествах Нивы, скажу лишь, что уже успел посетить все те места, куда рисковал соваться только на веле.
Вообще ответ на вопрос "что лучше" нужно искать в собственных потребностях: кому-то важно все готовое, кому-то условные самоделки.
04.06.12 07:18
#743813
жулик ubisoft
Dizel [743779]: Бываешь же адекватным )
07.06.12 10:10
#745876
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Заскрипела крестовина кардана... Зато стало не слышно шума резины :-)
07.06.12 10:20
#745885
Петр Емельянов
irkutsk
На магнитоле еще можно сэкономить,все равно не слышно будет )
08.06.12 01:40
#746385
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Всвязи с затянувшимся ТО заднего кардана юзал сегодня (слегка) переднеприводную Ниву :-) дикие ощущения!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.