Dizel [887843]: Я б съездил на стенд.
Ежели схождение велико - руль тяжелеет.
Ежели недостаточно - машина сильно гуляет и плохо рулится.
Особенно заметно в небольших асфальтовых колеях и вообще на поперечных уклонах.
С развалом сложнее - небольшие отклонения от нормы только резина дает знать.
Когда износится неравномерно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [887876]: Да, на стенд поеду обязательно, надо только перебрать второе переднее колесо, а пока хоть на глазок выставить...
На Протекторе выложили координаты стартовой поляны и квадрата проведения СВД 20го апреля. Всеми любиьый район речки Хея. Кто желает тот может получить массу удовольствия, поучавствовав в мероприятии. Дизель ты собирался?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [889369]: Йа там буду, где то рядом...
К вопросу о свечах: товарищ отдал новые, что брал на Тойоту Спринтер, ну я их поставил, а Ниффка один фиг ездит :-) и нормально так ездит... Есть вообще какая-нибудь разница какие свечи на Ниву ставить то?
Пока наука непоперла скажу свое сугубо болтово- мазутное мнение. Длина резьбовой части должна сто процентов совпадать со штатной. Ну и если свечи будут несовпадать по какомутотам числу- засератся будут махом.ну может немахом но достаточно быстро. короче ездий- загадятся выбросиш и вкрутиш другие.
Dizel [892136]: Главное, чтобы совпадало калильное число.
Самое страшное, если будет выше нужного, - можно убить мотор.
Реально, не в науке, без всяких шуток. Убить, и всё.....
"Memento mori" (моментально в море)
Если будет ниже нужного, то nivaedet [892716]: засератся будут махом
Подробнее поможет поиск по "взаимозаменяемость свечей".
Есть куча таблиц взаимозаменяемости.
началось:))) Каким образом мотор убъется то?
искра вроде и так на фазе сжатия искрит. Или не?
подкину еще дров в топку. Была проблема на этом моторе- грелись мы. решил проблему: помпу до идеала довел, радиатор большей площади поставил, термостат подобрал. короче температура ОЖ даже в самых экстремальных условиях как вкопанная. Но вот напасть, после длительного движения с большой нагрузкой давление падает. Очень сильно падает вплоть до лампочки на холостых. Проедеш немного с малой нагрузкой и все в порядке. Давка в норме и клапан сработывает на 3.5-4 очка. Очевидно: масло перегревается, разжижается и насос его прокачать неможет. Масло свежее зиг полусинтетика. Как проблему решать?
nivaedet [892744]: искра вроде и так на фазе сжатия искрит. Или не?
Да, на фазе сжатия, но вовремя.
А ежели раньше - то запросто, в реальности, не в науке,- может прийти "Memento mori".
----------
2. Масло перегревается, факт.
Температура масла может быть намного выше температуры антифриза.
Масляный радиатор нужон.
Можно завязать его с системой охлаждения, охлаждать масло антифризом.
Антифриз- 80-95, масло, например, выше 150, можно антифризом охлаждать масло.
Также можно охлаждать масляный радиатор воздухом принудительно.
Дак понятно про радиатор маслянный. Просто как в волгомоторах делать неохота. Там при открытом кране на маслянный радиатор давление падает сильно. Надо маслом проблему решать. Подбирать масло более устойчивое к перегреву.
nivaedet [892761]: Максимум, что можно сделать выбором масла - выбрать масло с максимальной температурой вспышки.
Это косвенно (и примерно) будет говорить и о высокотемпературных свойствах масла.
Но при высоких температурах любое масло быстро коксуется и стареет.
Может даже очень быстро, за несколько часов свернуться в тряпочку, если в масле есть много остатков катализатора от производства. Такое случается.
Нормальный масляный радиатор с хорошим проходным сечением давление не понизит.
А вот всякие цифры чего значат? Например ...В50?
nivaedet
[892773]: Высокотемпературную вязкость. См. картинку.
Но чудес не быёт.
Даже это масло при запредельных температурах быстро стареет и может свернуться.
Масляный радиатор можно заказать.
Но руки изготовителя нужны прямые, иначе риск протечек.
Добавка к этому: Kollaider
[892770]:
Нормальный масляный радиатор с хорошим проходным сечением давление не понизит.
Это ежели всё масло после насоса пропускается через масляный радиатор.
У ГАЗов через этот радиатор идет только часть потока, и открывание краника снижает давление.
Схема с полным пропуском масла через радиатор лучше, но её сложнее замастырить.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А, блин!!!! Прав был Agafon19 [892182]: мой моСк!!!
Kollaider [892725]: Скажи просто: где на свечке число енто глядеть то? Прошу тебя, убедительно прошу, БЫТЬ КРАТКИМ!!!
Dizel [892925]: Все параметры свечи - в её маркировке.
У каждого производителя свой метод маркировки.
Потому и нужна таблица взаимозаменяемости свечей.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [892955]: Всё понял. Пошел глядеть маркировки.
Dizel [892961]: Соответствие свечей желательно всегда проверять лично.
Бывает, смотрят в глаза и внаглую дают не те свечи.
Мож, у продавца просто нет нужных, а мож, ему лень тянуться на верхнюю полку.
Иван, а вот я всетаки непонял зачем это все? комплект нормальных свечей рублей 150 стоит. два комплекта хватает на год. Если мотор неубитый.