Поменял сальники. Думал как быстрее, решил так неснимая коробку с раздаткой выдрал мотор, заменил оба сальника и воткнул обратно. Мотором попасть на вал кпп оказалось самым гемором. 3часа делов и запустил. Заодно и масло синтетику залил. Красота:)))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [827923]: Э! А кто мне говорил "юзай минералку и не парься"???
У меня нет угара масла вообще. Плюс холодные заводки периодически. Чтото я про минералку непомню, про полусинь было дело. Кстати давление на горячую больше стало. Почему? вопрос)
Dizel [828819]: Нормально отстроенный "Озон" ничем не хуже, а у тебя именно "Солекс"?
Ну и как бы рекомендация использовать герметик на карбюраторе - причем без указания типа, а только фирмы - сильно подрывает авторитет автора...
Впрочем, за остальной тюнинг зачёт.
Ещё: топливный жиклёр легко и безопасно вытаскивается предварительно подобранным обычным саморезом, вкручиваемым усилием пальцев.
мы таким тюнингом в 18 лет занимались
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gsx-05-2 [828935]: Поздравляю! Теперь настало время рассказать о своём первом сексуальном опыте.
Павел, с чего ты взял что у Дизеля Солекс? На 21е Озоны ставили. Иван, незанимайся чем ненадо. Купи ремкомплект, ацетон, Абровский очиститель карба и хорошую книгу. Час помучаешся и перебиреш и отрегулируеш. Регулировать небойся эти винты только на ХХ влияют. Если провал при нажатии скорее всего смотри мембрану УУ или жиклер УУ. Если глохнет на холостых то в зависимости от того подключена эппх или нет и надо смотреть. Скорее всего электромагнитный клапан замерзает, поменяй его. Все эти тюнинги-шмунинги... Сам через это прошел. Нормально отрегулированный и качественно собранный карбюратор- залог и приятной езды и маленького расхода.
Р.С Герметик в карбюратор... гы
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [829129]: Павел как раз всё правильно сказал, это я ошибся: у меня "Озон", а на видео "Солекс" :-) Сам думаю: чего это меня "переклинило"...
на виде о солекс был я их 4 штуки перебрал)) все ниче но боиться грязи до ужаса из за него промывал всю топливную и бак и два фильтра ставил тоже из за этого! и мембраны меняйте на красные они лучше!
gsx-05-2 [829200]: Про заглавные буквы и знаки препинания не забывайте!
Иван, подогрев воздуха стоит? Жаровня и патрубок к фильтру. Если нет то тупить при нажатии будет 100 процентов и обмерзать карб может вплоть до заглыхания. Морда закрыта?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [829726]: Жаровня стоит, а патрубок я еще летом выкинул :-) Морда утеплена на отлично: двойной войлок сверху и на радиаторе защита от продувания. Завтра загоню машину на промывку карба и устранении перечисленных тобой косяков.
ой мне тоже скоро ниву ковырять придется))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Лопнувший ремень генератора добавил калориту в зимнее автолюбительство :-)))
Оказалось что все проблемы: неустойчивые холостые обороты, "мигание" освещения приборной панели, перегревание даже в морозы - были симптомы умирающего ремня :-) (который я честно натягивал).
Кстати Нива, даже в сильные морозы, отлично заводится: проще её взять, чем прыгать с бубном вокруг Цивика, хотя я и его войлоком "укутал", после положительного результата с Нифкой.
Да что что а наши тачки все таки заводятся если все отрегулировано)
А у нас сегодня на одном градуснике -44 на другом -47. Завелась с трудом а дальше начались танцы с бубном. Скорость выдергивал двумя руками, сцепление отпускал ну примерно... В общем мотор до рабочей прогрется успел. Раздатку в нейтраль вообще труба- почти с ноги. Руль оттаял в городе. Когда пытался тронутся вспомнил что в заднем мосту нигрол:))) С вонью сцепления поехал. Одно радует если масло в агрегатах замерзло значит оно там есть:))
nivaedet [833865]: сегодня на одном градуснике -44 на другом -47
Это в Оймяконе? В Иркутске на 10 градусов теплее было.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [833865]: А зачем раздатку в нейтраль? Что такое "нигрол"?