У меня Нива 1982г. Задняя дверь сгнила, остальное нормально. Царапин, вмятин и прочих обшарпаннастей больше чем краски.
Пользую прежнюю версию этого устройства. Без предпускового режима.
Из замеченных минусов - отказывается заряжать полностью или сильно разряженный акум.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
reweka [825083]: Всё дело в том, что автоматика работает на отслеживании тока заряда. На сильно севших аккумах этот ток изначально мал, посему нужно подключать доп нагрузку в виде лампочки ватт на 6 -12. Это же рекомендуется делать при "тренировке" аккумулятора. Кстати у меня отзыв об ЗУ "Кедр Авто 10" исключительно положительный: уже вернул к жизни убитый экземпляр :-)
Радиатор отопителя бывает медный, латунный и алюминиевый. Медь на первом месте, алюминий на втором и латунь на последнем. Как определить латунь или медь? Алюминий и так понятно.
nivaedet [825261]: Дык вроде тут просто всё, медь красная, латунь жёлтая. Тут даже металловедом не надо быть :))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [825261]: латунь желтая, медь рыжая.
Чтото мне подсказывает что между латунь желтая и медь рыжая грань тонковата. Иван ты к нам на днях несобираешся? Я б тебе несколько радиаторов вынес чтобы наглядно показал этот медный а этот га...мно
nivaedet [825261]: nivaedet [825277]: А почему латунь на последнем месте?
Денис, помнится ты говорил про стойки багажника, надо на ВАЗ 2111 чтоб в холода держали, почем за пару?
Ну прайс этот необновляется точнее обновляется через раз. Почему латунь на последнем? Могу с терминами напутать но теплотратата у меди 300, люминь 200 и латунь 70. Чего тоже непомню
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet
[825677]:
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/H... термин называется "теплопроводность" - способность вещества отдавать или поглощать тепловую энергию. Иными словами чем выше теплопроводность металла радиатора, тем быстрее остынет тосол в радиаторе.
Вот только ремонтировать медный и латунный радиатор примерно одинаково легко, а алюминиевый - только спец оборудованием.
nivaedet [825677]: При толщине стенки трубки в 0,2 мм разницей в теплопроводности можно пренебречь.
Интересно, а вообще бывают медные радиаторы (не антикварные)? Видел только латунные или алюминиевые...
Вот у меня похоже есть медный. 1982 года выпуска. Который я снял и заменил на люминь когда искал почему в машине холодно. Щас думаю обратно поставить. Ремонтопригодность... новый радиатор от400 до 1300 стоит. Особого смысла ремонтировать нету.
Ставте алюминиевый его проще купить!! только осторожнее не погните) а остужает он норм !! кстати могу посоветовать с перегревом нивы установкой электро вентилятора краник печки и еще кучу полезного))
За какой краник печки говорите?
за краник который стоит в салоне и перекрывает подачу тосола в радиатор печки который еще постоянно течет и менять его целый геморой((
Я спрашивал какие варианты с этим краником. Расскажу как я сделал на 4ке. Убрал краник, вместо него поставил длинную трубку чтобы паралельно обе шли, под капот поставил кран от 2141. Холодно стало открыл и до весны. И никакого гемора))
ну можно керамический по дороже поискать)) я тоже типа подобного сделал открыл родной краник на всю и больше его не трогал а под капот поставил два доп патрубка от 9 ки и обычный шаровый сантехнический кран француский и все открыл жара летом закрыл прохладно)) класс