в Иркутске 10:03, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
02.12.12 16:24
#824598
денис Т
иркутск
У меня Нива 1982г. Задняя дверь сгнила, остальное нормально. Царапин, вмятин и прочих обшарпаннастей больше чем краски.
03.12.12 14:08
#824972
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну короч дожил я до приобретения зарядки для камула :-) Выбор остановил на вот этом: http://www.evels.ru/catalog/chargers/kedr/charger-kedr-auto10a.html понравилась функция "тренировки" аккума и предпусковая функция.
03.12.12 17:27
#825083
Софья Ливант
Иркутск
Пользую прежнюю версию этого устройства. Без предпускового режима.
Из замеченных минусов - отказывается заряжать полностью или сильно разряженный акум.
03.12.12 21:27
#825202
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
reweka [825083]: Всё дело в том, что автоматика работает на отслеживании тока заряда. На сильно севших аккумах этот ток изначально мал, посему нужно подключать доп нагрузку в виде лампочки ватт на 6 -12. Это же рекомендуется делать при "тренировке" аккумулятора. Кстати у меня отзыв об ЗУ "Кедр Авто 10" исключительно положительный: уже вернул к жизни убитый экземпляр :-)
03.12.12 22:50
#825261
денис Т
иркутск
Радиатор отопителя бывает медный, латунный и алюминиевый. Медь на первом месте, алюминий на втором и латунь на последнем. Как определить латунь или медь? Алюминий и так понятно.
03.12.12 22:54
#825264
Андрей ---
Иркутск
nivaedet [825261]: Дык вроде тут просто всё, медь красная, латунь жёлтая. Тут даже металловедом не надо быть :))))
03.12.12 22:54
#825265
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [825261]: латунь желтая, медь рыжая.
03.12.12 23:25
#825277
денис Т
иркутск
Чтото мне подсказывает что между латунь желтая и медь рыжая грань тонковата. Иван ты к нам на днях несобираешся? Я б тебе несколько радиаторов вынес чтобы наглядно показал этот медный а этот га...мно
03.12.12 23:40
#825282
Павел Арсентьев
Иркутск
nivaedet [825261]: nivaedet [825277]: А почему латунь на последнем месте?
04.12.12 10:36
#825400
Андрей Пpотасов
Иркутск
Денис, помнится ты говорил про стойки багажника, надо на ВАЗ 2111 чтоб в холода держали, почем за пару?
04.12.12 11:43
#825426
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Flex [825400]: Вот тут прайс лежит: http://www.avto-barp.irksite.ru/default.aspx поиск в Экселе рулит :-)
04.12.12 20:04
#825677
денис Т
иркутск
Ну прайс этот необновляется точнее обновляется через раз. Почему латунь на последнем? Могу с терминами напутать но теплотратата у меди 300, люминь 200 и латунь 70. Чего тоже непомню
04.12.12 20:22
#825684
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [825677]: http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/H... термин называется "теплопроводность" - способность вещества отдавать или поглощать тепловую энергию. Иными словами чем выше теплопроводность металла радиатора, тем быстрее остынет тосол в радиаторе.
Вот только ремонтировать медный и латунный радиатор примерно одинаково легко, а алюминиевый - только спец оборудованием.
04.12.12 20:39
#825689
Павел Арсентьев
Иркутск
nivaedet [825677]: При толщине стенки трубки в 0,2 мм разницей в теплопроводности можно пренебречь.
Интересно, а вообще бывают медные радиаторы (не антикварные)? Видел только латунные или алюминиевые...
04.12.12 21:18
#825720
денис Т
иркутск
Вот у меня похоже есть медный. 1982 года выпуска. Который я снял и заменил на люминь когда искал почему в машине холодно. Щас думаю обратно поставить. Ремонтопригодность... новый радиатор от400 до 1300 стоит. Особого смысла ремонтировать нету.
04.12.12 21:20
#825723
Павел Мокрецов
Иркутск
Ставте алюминиевый его проще купить!! только осторожнее не погните) а остужает он норм !! кстати могу посоветовать с перегревом нивы установкой электро вентилятора краник печки и еще кучу полезного))
04.12.12 21:24
#825726
денис Т
иркутск
За какой краник печки говорите?
04.12.12 21:45
#825734
Павел Мокрецов
Иркутск
за краник который стоит в салоне и перекрывает подачу тосола в радиатор печки который еще постоянно течет и менять его целый геморой((
04.12.12 22:01
#825741
денис Т
иркутск
Я спрашивал какие варианты с этим краником. Расскажу как я сделал на 4ке. Убрал краник, вместо него поставил длинную трубку чтобы паралельно обе шли, под капот поставил кран от 2141. Холодно стало открыл и до весны. И никакого гемора))
04.12.12 22:11
#825750
Павел Мокрецов
Иркутск
ну можно керамический по дороже поискать)) я тоже типа подобного сделал открыл родной краник на всю и больше его не трогал а под капот поставил два доп патрубка от 9 ки и обычный шаровый сантехнический кран француский и все открыл жара летом закрыл прохладно)) класс
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.