в Иркутске 07:30, Ноя. 19:t -10°C
Нива. Вопросы и ответы
24.12.12 01:17
#834354
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [834302]: Нигрол - доисторическое трансмиссионное масло, примечательное замерзанием зимой до твёрдости битума.
При нынешних маслах в адрес Дениса ничего хорошего сказать не могу... :-)
24.12.12 10:09
#834416
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Перед морозами сменил масло в коробке и мосту на синтетику. машина сама прогревается постоянно, по 10 минут через каждые два часа, стоит на улице постоянно, ездить надо каждый день. Все танцы с бубном, заменяет система САУВЗ, новый карбюратор солекс, плюс сигнализация с автозапуском.
24.12.12 10:19
#834420
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [827966]: Кстати давление на горячую больше стало. Почему? вопрос)

Эт нормально.
Индекс вязкости синтетического масла обычно выше.
Ниже зависимость вязкости от температуры.
В горячем состоянии синтетика обычно гуще минералки, поэтому давление выше.
В холодном - менее вязкая.
-----------

О другом...

Расход масла на угар можно косвенно оценивать по температуре вспышки (указывается в спецификациях). Чем выше - тем меньше угар.
Угар - весьма сложный процесс, это больше испарение чем сгорание.
Температура вспышки косвенно показывает испаряемость.

Есть зависимость угара также от вязкости.
Здесь имеет значение толщина пленки масла на цилиндре, от неё зависит испаряемость внутреннего поверхностного слоя масла (ближе к оси цилиндра), и тот самый "угар".
-------------

В карбюраторах люто рулит книга. В ней всё сказано.
Наливай да пей, как грицца.
-------------

Минимальный расход топлива достигается установкой уровня топлива, с которым при нажатии педальки в пол на 4 передаче и около 60 км/ч, - наблюдается едва заметный (почти незаметный) провал.
24.12.12 11:04
#834441
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
Минимальный расход будет как раз тогда,когда "провал" будет ощутимым. Вам ехать или экономить? )
24.12.12 11:09
#834449
Сергей Смирнов
Иркутск
capcha [834441]: А я говорю именно о езде без дерготни.
Если просто экономить - так лучше и не заводить )))

При низком уровне, кроме мучения с провалами, - нужно будет увеличить общее поступление смеси, больше нажимая педальку.
Соответственно, самой смеси понадобится больше. Отсюда перерасход.
Снизили в смеси процентовку топлива, например, на 2% - а подали этой смеси больше на 5%.

Оптимум для экономичной езды как раз находится на грани появления провала.
24.12.12 19:57
#834663
Андрей Пpотасов
Иркутск
В -37 коробка и двиг идеально(двиг синтетика, коробка полусинь), а вот отсутствие ГУРа сильно ощущается, даже в движении=)
24.12.12 22:14
#834754
денис Т
иркутск
Polkan [834354]: Просто летом на заварке немного подъубил мост, сальники там подбегали и тд. Слишком часто приходилось редуктор ставить- вытаскивать ну и броды. В один прекрасный момент приехав из лесу с порваной полуосью обычная процедура- снял поставил, а масла то и нету. Пришлось у соседа трансмиссионку просить а у него только нигрол. Его и бухнул. Конечно на синтетику надо менять, гараж теплый найду и сразу поменяю:)))
Megavolt [834416]: А что такое САУВЗ?
Kollaider [834449]: Каким образом можно процентовку топлива в смеси понизить??
24.12.12 22:51
#834780
Dmitriy Stovbun
Ангарск
nivaedet [834754]: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz
Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
24.12.12 22:58
#834784
денис Т
иркутск
Megavolt [834780]: А сколько потребляет гена при работе? Я имею в виду возбуждение? Всей этой электроники я недоверяю:), возможно потому что абсолютно в ней нерублю а вот идея вывести тумблер и отключать возбуждение при запуске кажется мне состоятельной. Можно ведь и в броде вырубил нафиг и поехал небоясь за гену.
25.12.12 08:07
#834864
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
nivaedet [834784]: От 20 А при разряженном до 0 при заряженном аккумуляторе. В броде отключение ничего не даст. Все равно намокнет, а напряжения в нем не велики,что бы вызвать окисление и пр.
25.12.12 10:35
#834928
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Megavolt [834780]: У меня функция автозапуска в сигнализации реализована, только я её умышленно не подключил, чтоб при этом самом запуске машина сама куда-нить не поехала :-)
nivaedet [834784]: Я тоже электронике не доверяю :-) Но именно потому, что хорошо её знаю: слишком уж часто она подводит, и вообще работает с оговорками: простая схема нуждается в грамотном операторе, сложная обладает низкой надежностью.
И вообще, с недавних пор я завел себе для условий холода "аварийный" камул: взял у товарища старый япошенский, смастерил ему "шубу" с картонной каробки, сделал сумку для переноски и таскаю домой на постоянную подзарядку. Выручал он уже с десяток раз! Рекомендую.
25.12.12 12:03
#834968
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [834754]: Каким образом можно процентовку топлива в смеси понизить??

Уровень понизить в поплавковой камере.
Бедная / богатая смесь - это как раз характеристики массовой доли топлива в смеси.

Но чересчур понижать нельзя. См выше.
25.12.12 15:08
#835054
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной НИЖЕ распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечто несть, но не такое большое. Вспомним, что уровень поплавковой камеры при движении автомобиля может значительно колебаться от боковых и продольных перегрузок, наклонов автомобиля при езде по склону, в горку или с горки, при резких ускорениях и торможениях, а вы тут милиметры решили регулировать? :)
Уровень в поплавковой камере производитель рекомендует поддерживать в довольно широких пределах, обычно 1-3мм, тоесть уровень некритичен. А рекомендуемый уровень определяется лишь требованием по запасу бензина при резком увеличении его расхода, например при резком начале разгона на низких оборотах мотора (при механическом бензонасосе). Ну и чтобы не переливало. Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.

Кароче, забейте на эту идею смело и думайте лучше о чем-то прекрасном... :)
Лень было печатать, поэтому : http://www.mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1885.html
25.12.12 20:02
#835146
Сергей Смирнов
Иркутск
А на практике уровень очень даже влияет на поведение двигателя.

Кроме того, даже микроскопические изменения уровня очень заметны по нагару на свечах.
Малейшее изменение уровня может сменить цвет нагара от темно-песочного до светло-бежевого, что говорит о разнице в составе смеси.

Также при точно настроенном уровне мотор работает мягче.
Это заметно без приборов.

Все карбюраторы чуть разные (такова "точность" производства) и настройка по поведению машины дает лучший результат.

В девяточном карбюраторе, который я, было дело, настраивал, зависимость поведения двигателя от уровня топлива - более чем заметная.

http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=article&a...

Другое дело, что некоторые испытывают перед карбюратором страх, и предпочитают "не лезть" - но это из другой оперы.
Прямыми руками можно сделать из карбюратора конфетку.
Но для точной настройки придется снять крышку раза три-четыре.

Рекомендации по тонкой "персональной" настройке я узнал из какой-то бумажной книги.
Но что это была за книга - не помню. Давно дело было.

Можно пойти и дальше: http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1261
25.12.12 21:12
#835173
денис Т
иркутск
Процентное содержание топлива в смеси которую готовит современный карбюратор можно изменить только и только соотношением диаметров жиклеров. Воздушного и топливного. Уровень топлива в поплавковой камере даже на древник карбах типа к- 135 или к- 126 никоим образом на состав смеси невлияет. Каким образом вы понимали что изменился состав смеси? На глаз, на слух или на вес? Или в коллектор 9ки или чеготам лямбду вкручивали?
25.12.12 21:19
#835176
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [835173]: Переобогащение горючей смеси происходит в результате высокого уровня топлива в поплавковой камере, разработки отверстий жиклеров или повреждении прокладок под ними, засорении воздушных жиклеров, неплотного закрытия клапанов эконом айзера и насоса-ускорителя, нарушения регулировки экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки карбюратора.

http://www.ngpedia.ru/id251043p1.html

http://aboutavtobus.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-priborov-sistemy-pita...

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_pusk.htm

http://www.tonirovka-s-motors.ru/edins_news.php?id=35

"Повышенный расход топлива и содержания СО в отработавших газах.
Переобогащение смеси из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере. Заменить игольчатый клапан и (или) отрегулировать поплавковый механизм"

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=732

Я не знал, что кто-то этого может не знать.

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&biw=1280&b...

51 600 результатов. Читайте. ))))
25.12.12 21:37
#835186
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
Попробуй бензопровод заглушить и выработать обьем поплавковой камеры в любом режиме.
25.12.12 21:39
#835191
Сергей Смирнов
Иркутск
capcha [835186]: Понизьте уровень "на немало"- получите провалы.
Будет бедная смесь с соответствующими последствиями.

Случайно-ли уровень не может быть любым?

Короче, не хотите знать - не знайте. Мне ваш расход топлива неважен.

Я настраивал карбюратор так как сказал.
Получал хорошие результаты.
Видимый критерий оценки результата - цвет нагара на свечах.
25.12.12 22:02
#835202
денис Т
иркутск
Вы непутайте теплое с зеленым. Если игла недержит и топливо в коллектор льется помимо жиклера- смесь будет переобогощена. Если уровень слишком низкий топливные жиклеры наголе тогда конечно- один воздух летит- смесь бедная. Если уровень чуть выше чем в предыдущем случае- при маневрах повороты, ускорения и замедления когда жиклеры оголяются- смотри пункт выше. Нагар на свечах за один пуск необразуется поэтому в данном разговоре его можно неучитывать.
25.12.12 22:03
#835203
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Руки ужо чешутся! Kollaider [835176]: Пасиб за сцыли! :-)
nivaedet [835202]: Наверное следует таки попробовать, поди пыльным мешком по голове из-за угла никто не ударит?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.