Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [835205]: Я тут готовлюсь поэкспериментировать с карбом: машина не так часто стала эксплуатироваться, да и карб менять надо (повело его), так что самое время.
Dizel [835211]: Повело привалочные плоскости? Они легко выправляются шлифовкой на шкурке на стекле, в т.ч. легко выводится и крышка.
Если этот экземпляр раньше нормально работал, то лучше его отремонтировать, нежели играть в лотерею с новым.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [835214]: В планах, в планах :-) И стекло и наждачка...
Насчет легко я бы нестал так утверждать. Нелегко а практически очень сложно. Крышку неведет. Ведет низ срелней части и верх нижней. Из-за чрезмерной затяжки. Если помучится сделать можно, но как правило разрабатываются и отверстия осей заслонок. Заслонки начинают болтатся. С этим как быть?
nivaedet [835232]: Крышку тоже ведёт, и ещё как - её 5 винтов тоже можно от души затянуть :-) Другое дело, что её деформация не так сильно портит картину, как подсос между смесительными камерами и БДЗ, или БДЗ и коллектором.
"Легко" - во-1х, я это сам делал и особых сложностей не заметил; во-2х, как позже выяснилось, именно это и было правильным, т.к. качество и повторяемость "новых" карбов просто ужасны.
Насчёт болтающихся заслонок не понял - у меня после 180 т.км. всё было ОК.
Если речь о просветах по периметру, то это лечится ещё проще: ослабляются пара винтов заслонки, выкручивается винт-ограничитель, затем за счёт возвратной пружины заслонка "прищёлкивается", самоустанавливаясь точно по месту.
Я имею в виду зазор в паре ось- корпус. Я сталкивался с критическим зазором после примерно50 тыков.
nivaedet [835254]: 50?! ОМГ... :-(
Ну вот вам новые карбы... Мой был 1982 г.в. 8-)
По поводу качества зч лучше неговорить:) Как подумаеш аж застрелится хочется. За последнюю неделю меняю 4й термостат. Тупо открываются при 50 градусов. Какойто раньше. В авто дубабрь, радиатор охлаждения горячий. Толькочто струбциной с брусками передавил верхний патрубок- за 5 минут- 95 градусов. Один термос Баутлер, два прамо, один- безымянный и еще один который летом сдох. В воскресенье попереставил все. По считалочке:) Какой еще попробовать?
nivaedet [835202]: Смесь более богатая при более высоком уровне, и беднеет с понижением уровня. Всё это при нормальной игле.
Материалы у вас есть и поиск также рулит.
Нагар на свечах, надо полагать, изучается после весьма длительных поездок, и никак иначе, про один пуск никто не говорил.
Я когда-то своими руками морщил карбюраторы и получал хорошие результаты.
Тонкой настройкой можно литр с расхода скинуть не напрягаясь.
И это без чудес, просто в трубу меньше летит.
Ну, я вам дал материалы и стратегии. А дальше - как хотите.
Бензин ваш, вам и решать.
Dizel [835203]: Короче, сначала привести карб в порядок, полностью по книге.
Потом играться с уровнем.
Дело небыстрое. Главная сложность - язычок подгибать понемногу.
Нужно поймать момент, когда примерно на 60 км/ч на 4 передаче при нажатии педальки в пол есть еле заметный провалец. Микроскопический.
Вот это и будет оптимум.
Если нагар после поездки будет светло-бежевым, с белесым сухим налетом поверху - идеал достигнут.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Разобрал до винтика карб для чистки... Прослезился качеству топлива и помянул "добрым словом" изготовителей того ремкомплекта, что я ставил год назад: некоторые прокладки просто растворились, забив жиклёры, некоторые просто колом встали! Сам карб весь в каком-то смолянистом налете черного цвета, который даже очиститель карбюратора не берёт.
Эпопея №2 Попал мне в руки прибор для измерения ёмкости аккумуляторов Skat-T (
http://www.viditex.ru/product/avtomaticheskij-tester-kontrolja-emkosti-a... ) и замерил я эту самую ёмкость на всех доступных автобатарейках... Оказалось, что камул на Цивике, 2 года в эксплуатации,
http://www.varta-automotive.com/en-gb/products/automotive/blue-dynamic/5... , "выдал" всего 23 А/ч, камул на Ниве - 16 А/ч... Это нормально?
Dizel [846686]: Попадался как-то тест-матерьялец про ентот девайс.
Вроде, погоду на луне точнее показывает. Так что, мож, не всё так печально.
Проверять можно только разрядом. А ежели ток нормальный выдает - то по стартеру понятно.
А так-то я однажды аккумулятор вроде 55 замерил перед выбрасыванием.
Показал 7 Ач после полного заряда.
Два раза быстренько крутнуть можно было при минус пяти, примерно.
По осени и выяснилось, что он уж, оказывается, усё....
У меня Нива с 98 года, год выпуска 1984. Много приятного с ней связано. Простояла в гараже 2 года,т.к. сгнило днище,кронштейн с реактивной тягой что держит задний мост вывалился, пороги и крылья сгнили. Вот решил ее реанимировать, нашел мастера. Будет сделано усиление спереди под лебедку и сзади под прицеп. Хотелось бы услышать дельные советы тех кто уже сталкивался с таким ремонтом,на что еще обратить внимание. И еще вопрос, какие сиденья от иномарки подойдут,у кого какие стоят. И где дешевле продается железо на Ниву, крылья,пороги.
Тягу реактивную в мусор, вместе с кронштейном. Вари А-образник. По железу помогу. Как лебедь установлена можеш подъехать, посмотреть. Какую лебедь думаеш?
nivaedet [847986]:Честно говоря какую лебедку даже не думал,никогда не пользовался. Когда садился на мосты, выбирался всегда сам с помощью домкрата 2-х винтового,лопаты и топора,которые всегда с собой. А сегодня на работе один товарищ отсоветовал ставить лебедку. Его аргументы,что лебедку лучше ставить на рамные машины типа УАЗ,а на Ниве лишняя тяжесть,можно ослабить конструкцию и лишних денег 40-50тыс.вместе с работой. Вот думаю.А что за А-образник,можно где нибудь в инете посмотреть?
На моей Ниве стоит Комап6000. Брал новую за 24 плюс поставил за 4. Были дикие лебежения например под 90 на берег реки и тд. Лонжероны не обварены все в порядке. Если часто в грязь- лебедь позволяет сильно экономить время и силы. Но есть и минус. Лично меня лебедь расслабила. Если раньше сто раз подумаеш, походиш ножками то с лебедкой просто преш до упора, потом цепляешся вытягиваешся и едеш дальше. Причем я из машины невсегда вылажу- работа штурмана трос таскать и глубину бродов собой мерять:). По А-образнику много инфы в нете, например нива-фак. Ссылки вставлять неумею пошарься в гугле много интересного найдеш. На этот сезон мы решили покататся в стандарте. Лебедки запрещены поэтому свою продаю. Объявление висит в авторынке.
nivaedet [848003]:Запрещены- это как, штрафовать на дороге будут? А сама конструкция под лебедку громоздка? А сиденья родные стоят, у меня вообще в хлам. Если от иномарки то нужно откидные искать, таких иномарок 3-х дверных мало наверное.
Джиповские соревнования. Ориентированние на местности. Несколько классов. Стандарт, туризм, спорт и экстрим. В стандарте только ручные лебедки. Если лебедка стоит то ее опечатывают. Распечатанная лебедь на финише- дисквалификация. Она увеличивает передний свес, плюс я авто максимально облегчаю. Когда дорасту до следущего класса, тоесть до других колес ее мне будет мало. Для стандартной машины 6000ки даже больше чем нужно. Конструкция под лебедь не громоздкая. Фактически две трубы каторые вставляются заместо кронштейнов бампера и 2а уголка поперек которые и образют площадку под лебедь. Сиденья яб вообще на пластмассовые поменял бы. Сохнут долго и попа после бродов хороших долго мокрая.