Ну лениво же! Сколько можно одно по одному пережевывать :) Андрей, ты что, эту цитату из позапрошлогодней ветки отрыл? "Некропостер (С)". Вот нету конструктива в теме. Машина - это железка. На ей ездют, она ломается.
Вот не о том поем, я считаю. Надо, и ведь есть о чем, о путешествиях в Монголию, через пески, болота, сквозь непогоду, а тут какой то ленивый флуд про гайки бездушные. В прошлом годе к нам приезжали ребята в гости из Якутска на эскуде, проездом в Монголию, хотели на Шумак по пути забежать. По пути сломали раму у машины. Пока Шумак штурмовали - в Иркутске машина починилась. Поехали в Монголию - вернулись домой. Вот молодцы ж. Артем собирается в ЮАР своим ходом добраться, и я уверен, и дело тут не в машине, что у него все получится, на любом автомобиле. А все эти терки вокруг надежности или ненадежности - это от избытка свободного времени, наверное, от отсутствия концепции ..
Balamout [590531]: ну Иван так не пойдет, а где же воинствующий "сержинизм" в твоих словах? Взял всю тему смягчил, главное только начали к истине подходить. Ну да ладно, ждем четвертого сезона.
Balamout [590531]: Видишь ли, как ни крути, а большую часть времени мы проводим на работе, дома и в подготовке путешествий, а не в самих путешествиях. Отдельные счастливцы не в счет, хотя стремиться надо.
Поэтому хочется, чтобы в пути ничего не омрачало (хотя бы по-крупному). Отсюда и длительное обсуждение.
дмитрий мызников
Байкальск
Ага, опухли поди от попкорна-то? :)
Balamout [590531]: тут есть два соображения.
Первое - нельзя спустить оппонентам ;) (справедливо в обе стороны - уазофобов и уазофилом). Продуцирует до 90% контента.
Второе - мне, например, реально это надо обсудить. Теорию я и на форуме профильном обсосу (чем и занимаюсь, откуда и черпаю ссылки и аргументы), а вот практику гораздо интереснее было бы обмозговать, например, с тобой, как с человеком, который на патре ездит который год.
Причины-то банальны: нужна мостовая машина с МКПП и большим багажником. Мне очень интересно, соответствуют ли потребительские качества патриота террану (при равной примерно цене подготоленного террано и б.у. патриота 2008 примерно года, в стоке). Альтернатива - патрол тех же годов, что и террано.
Вообще, можно поднять еще одну тему и попросить Макса ее чистить от холивара :) Т.е. только по существу, с цифрами, чеками, явками и паролями. Как оно тикает и что мы получаем за эти деньги...
Galmir [590893]: Очень хорошо. Если я правильно понял, у тебя есть два сформировавшихся и обоснованных (тобою) противоположных мнения, и оба ты считаешь неправильными. Думаю я вряд ли чем смогу тебе помочь в этой непростой ситуации, даже с моим опытом вождения УАЗа.. тут как бы .. вопрос из медицинской области :-)
Помимо этого добавить можно только то, что в городе Иркутске и окрестностях многие, на удивление, обзавелись "мостовыми машинами с МКПП и большим багажником". Причем разными. И я не слышал о случаях, когда наутро, приобретенная накануне "карета" обращалась в тыкву теряя 100% уплОченной стоимости :-) Настолько ль актуален поставленный вопрос, о целесообразности выбора?
В принципе неплох Патриот, тоже на него засматривался, но даже новый авто требует доводки до ума и каких-либо вложений. Как альтернатива новому Патриоту, можно посмотреть подержанного корейского рамного внедорожника типа Hyundai Terracan или что-то подобное, в сравнении с патриотом еще и комфорт добавится. Если подешевле, то Song Yong REXTON или др. из них, тоже на раме (не вздумай брать таггера, т.к. это пр-во Россия и от корейца там ничего нет особенного, уж лучше патриота). С запами на корейцев проблем нет, но можно нарваться и на авто с коробкой автомат, чего не встретишь у Патриота. Сам был перед таким же абсолютно выбором, но выбор сделал в пользу корейца, когда посетил авторынок и уже, как 3-й год на нем и не жалею. Искренне желаю тебе удачного варианта покупки. :) Когда купишь, давай заджипуем куда-нить, заодно и протестим покупку :)
P.S. Да, чуть не забыл, в интернете на авто ру (не буду делать рекламу каким-либо сайтам), читал отзыв, как один Московский пенсионер купил новенького Патриота и на Мкаде на скорости 80 км/ч у него оторвало кардан погнув при этом днище. Машина была на гарантии и все починили. Причиной поломки были некачественные крепежные болты, которые и срезало под нагрузкой. С его слов, это такая экономия завода-изготовителя на крепежных элементах кардана, т.е. болты по ГОСТУ должны быть калеными, а были установлены обычные их и срезало. Затем читал другой отзыв, там человеку более повезло, мало того, что он заказал авто и какое-то время его ждал, так еще в 1й же день покупки он заметил, что машину ведет в одну сторону (нарушен развал-схождение), вроде все тоже починили, но судя по отзыву у него сложилось так же негативное впечатление о данном автомобиле и в довесок упомянули о сравнительно слабом двигателе для такой массы автомобиля. Из моих же знакомых у одного только патриот и то он сказал: "машина хорошая, но нужно в нее вложить еще порядка 100 тыс., чтобы она такой стала, недочетов много". Из наших похоже только вот эту стоит покупать (ГАЗ-2795)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-2330_%AB%D2%E8%E3%F0%BB (характеристики)
http://video.mail.ru/mail/bmw9/15/1.html (видео), т.к. там недочетов нет, а только превосходство над хаммером :) хотя патриоты тоже МЧС использует и спасают на них жизни, но судя по отзывам требуют доработки.
Balamout [590927]: ты понял не совсем правильно :)
Первая точка зрения, мной обоснованная выше %) - это "патриот не манна небесная, требует доводки, допилки и не превосходит б.у. японские аналоги в разы по совокупности качеств, как тут это постулируется, проблемы у него есть даже у нового". Это к вопросу о холиварах.
Вторая точка зрения - практическая - "допилки и доводки требует все, проблемы есть и у япов". Тот же б.у. японский аналог требует периодического ремонта. Вопрос - сопоставимы ли частоты, серьезность и цена ремонтов?
Третье и важное. При цене TLC-80 в 600 т.р. без пробега по РФ, он для меня предпочтительнее нового патриота. Но сейчас появился рынок б.у. патриотов, при пробеге до 30 ткм можно найти машину 2008 года ценой до 400 килорублей. Вот в таком варианте он дешевле кукурузера на 200 тыр, и становится интересным. Отсюда вообще мое участие в диалоге, иначе ел бы тихо попкорн...
em_1 [590981]: это известный факт - надо менять, переделывать и протягивать по кругу очень многое. Опять же см. на ссылки. Однако и в моей машине тоже надо многое менять и переделывать - возраст, + тоже есть свои конструктивные недостатки.
Есть подозрения, что б.у. японку не надо доделывать, подпиливать и т.д. только потому, что ее доделал, подпилил и т.д. японец в период гарантийного обслуживания. Или это заблуждение?
Galmir [591004]: Все субъективно. Выбирая из TLC за 600 и новым Патриотом, я бы однозначно выбрал новый Патриот, т.к. никаких "скелетов в шкафу" и ремонт по гарантии. А вот между TLC за 600 и Патриотом за 400, взял бы TLC, т.к. старые Японцы все-же надежней старых "нашемарок". С другой стороны для того кто сам любит ковыряться в машине, с точки зрения экономии такой вариант может быть интересен, т.к. запчасти на Патриота на порядок дешевле.
Опять же, мощный мотив в приобретении именно нового Патриота, это государстенная программа субсидированного кредитования, где % получается на уровне инфляции.
И так скоро уж четвертый год подряд ..
Ладно, попкорн кончается у мну, а отпуск начинается. Успешного всем обсуждения на пару недель без меня ;)
Дмитрий Соботович
Иркутск
Э-э-э, парни, я не этот...фил, но Патриот у меня то ли первая толи вторая машина из двух машин в семье (одна тойота универсал). Езжу на обеих, не редко пересаживаясь с одной на другую в течении дня. И вот что оказывается, что я с громадным удовольствием пересаживаюсь на Патрик и он реально дарит радость на трассе и выезде (пространство и внутренний мир резко расширяются), и опять же с не меньшим удовольствием сажусь в короллу и одной рукой проезжаю пробки в городском трафике. Думаю Патру обязательно нужен небольшой доп в виде япо-легковушки и тогда есть гармония в душе и пространстве.
surger [591342]: го в личку ))) есть вопросы практического толку...
Русский турист
Акинино-Баклаши.
Владимир Стальмаков
Иркутск
Внесу свои 5 копеек. Являюсь владельцем UAZ Patriot. Он у меня месяц. Когда забрал его у дилера у меня был ШОК.... Все жестко все железно..... Плюс не уверенное владение МКП. Полчаса понарезал круги по заправке и рюхнулся в пробку на Иркутном мосту.....
Как итог: в стране где дороги не ремонтируют, где 6 месяцев снег, лед и морозы, где остальные 6 месяцев грязь, где водители не уважают друг друга, только в этой стране не можно, а нужно, ездить на Patriot.
А о том какая машина лучше или хуже это все субъективно..... У меня до этого был Марк 2, очень достойная машина. Так вот там где я проезжал на Марке, многие владельцы чистых джипов просто боялись заезжать, а машина замарается, а сяду и т.д. и т.п. Все зависит от того, для чего ты покупаешь машину.
Patriot не дает возможности скучать, открываются другие горизонты, уже не думаешь а стоит ли ехать? Просто едешь.
Вячеслав Лашкевич
Ангарск-Иркутск
Читал, читал, и все таки решил дать свой отзыв. В семье 2 машины Патрик 2009 и Stagea ARX 2003. Само собой каждой машине свое. Но сказать что не доволен Патриотом - не могу. Как только взяли Патрика - Стейджа перешла во владение жены. Патриот с сентября 2009 года накатал около 80000. Ничего не прееделывалось.
Установлены сигнализация, эл. подогрев ОЖ от розетки.
Что можно сказать
1. КЗ Проводки под рулевой колонкой (Не скажу по чьей вине, с завода или при установке сигнализации) - поменяно по гарантии.
2. Потеют сальники на хвостовиках кардана - по окончании гарантии поставил японские - проблема ушла.
3. Любимая проблема с сеточными фильтрами в бенозобаках - меняются каждые 20-30 тыс.
4. При температуре ниже 30 приходится разворачивать воздухозабор воздушного фильтра и брать воздух в выпускного коллектора. Иначе шугой покрывается дроссельная заслонка.
5. На тему температуры подкапотного пространства, но единолично на нее кивать не могу так как одновременно были засорены сетки в бензобаках. Было 1 раз этим летом при возвращении с Братского моря (золотые пески). Машина начинала тупить при подъеме в горку. После остановок на 15-20 минут нормально себя вела около 30 минут. Дальше все повторялось то-же самое. До этого около 1,5 часа ехал с кондеем. После поездки в очередной раз поменял сетки в бензобаках, больше ни разу не проявлялось.
6. Шкворни до сих пор не делались. И не просятся.
7. На 75000 поменял амортизаторы. Поставил Каябу. Хотя на старых можно было еще проехать около 10000, но решил перед зимой подремонтироваться.
8. В Улан-Удэ хорек влетел в зад. Ремонту на 40 - задняя дверь+бампер+работа (каско возместило), хорьку на где то на 100-120 (весь перед+оптика)
9. В багажник влазит 3 велосипеда и снаряги на 5 дней/4 чел+собака. Хотя максимально запихивал со сложенными задними сидениями около 10 рюкзаков (80-120 литров)+генератор на 6КВА.
10. расход 11,5-12,5
Мое мнение - для своих целей машина ОПРАВДЫВАЕТ все свои минусы. В целом машиной доволен.
Если рассмативать Патриот как джип для города - не посоветую, если в периодическими вылазками - то самое то. Если в говна - то без переделок не обойдется.
На Стейдже я останавливался на краю асфальта и начинал задумываться - "а стоит ли это того".
Пересаживаться на другой джип - смысла не вижу. Следующую свою машину вижу как кроссовер для города. Патриот с небольшими доделками для поездок вне асфальта .
Так что оцените что больше цените в машине, и как ее хотите эксплуатировать.