в Иркутске 22:01, Апр. 18    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
14.12.11 16:02
#648177
Андрей Пpотасов
Иркутск
Хорошая такая прибыль в 50% =)
15.12.11 00:11
#648490
александр андреев
Окрестности Иркутска
Здравствуйте форумчане!
Разрешите вставить свои «пять копеек».
У меня Патриот с 18 апреля 2011 года. Пробег на сегодняшний день- 32000 км.
Машину брал осознанно. Нужен был внедорожник на раме, с понижайкой.
Были рассмотрены на нашем рынке Терраны, Сурфы, Прадики- всё, на мой взгляд, довольно потрёпанные (мягко говоря) жизнью. А поскольку времени у меня на поиски не было (можно было конечно съездить в Московию), и тем более моя Тойота-Спасио (с пробегом в 250000 км.) стала требовать к себе повышенного внимания (расход масла, постоянный ремонт подвески), да и просто перестала удовлетворять моим потребностям. Поэтому было принято решение (на семейном совете) покупать Патриота.
Поехал в Арлан-сказали, что машин в наличии нет, и запись только на конец мая.
Поехал в БГЦ- сказали, что запись на начало июля- меня такой вариант не устраивал. Но предложили рассмотреть единственную машину, которая имелась у них на данный момент в свободной продаже. Оказалась машина в макс. комплектации, но чёрного цвета (мне как раз не хотелось чёрного цвета), и самое главное, что машина бала с заводским ГБО (Лавато. Италия). Кто видел, баллон этого ГБО, тот поймёт меня- здоровенная круглая штуковина на 90 л.посередине багажника.
Но делать нечего. Пришлось оформлять именно эту машину.
Спасик был продан за 3 часа (с момента подачи объявления на всем известный сайт).
Доплата за ГБО составила 30000 руб., КАСКО-28000 руб. (уже раз выплатили мне за трещину на стекле от камушка).
На второй день- уже засадил машину в болото (как же я на джипе):). Правда сам выбрался без посторонней помощи. (благодаря жене- ну там травка, веточки под колёса…).
Проблемы за это время: где-то на 3000 км.- вытек тосол из нижнего патрубка (за городом)- оказался дефектный шланг с завода (а может и не с завода):) На воде (постоянно подливая) доехал до БГЦ- по гарантии устранили.
На 15000 км- слетел ремень генератора, оказался сухой подшипник с завода (по-видимому ребятам зарплату на заводе не выдали вовремя. А может с бодуна были):) на промежуточном ролике- опять добрался до БГЦ (с посторонней помощью)- по гарантии устранили.
Это наверно основные проблемы за мой пробег. Были, конечно, и мелкие неисправности, но я их не беру во внимание (если не считать потраченное время)- всё устранялось без проблем по гарантии. Машину одну не оставлял в сервисе, всегда подпинывал мастеров и инженера по гарантии, что-бы по быстрее принимали решение.
К механике в наших пробках привык быстро.
Динамика вполне устраивает- по трассе сколько надо выжимать, столько и жмешь (в пределах разумного конечно). Разгонял до 150 км\ч- проблем не ощутил, как некоторые пишут. Идёт ровно, вибраций нет.
Езжу много и вожу попутно множество всяких стройматериалов- если, что-то и покоцал внутри НЕ ЖАЛКО- со временем элементы внутренней отделки можно менять, в отличии от иноджипов.
Конечно хотелось-бы приобрести ТЛС-105, но цена его (за приемлемый год) и мои суровые условия эксплуатации отталкивают меня пока от этой затеи.
На зиму поставил резину Бриджстоун Айс Краусер 7000. Живу за городом в деревне и езжу каждый день в город по трассе. Поэтому, подумал и заменил штатную резину на шипы.
Воткнул электрокотёл (машина стоит на улице).
В планах поставить шнорхель и электролебёдку( которая, кстати, очень аккуратно встаёт в полость бампера)- и вперёд исследовать дальше наши прекрасные края.
P.S. Недавно вступил в ряды участников клуба Уаз-Патриот (Иркутский филиал). Там ребята на покатушках и на форуме подсказывают как усовершенствовать машину.
Машина меня пока устраивает. Дальше посмотрим.
15.12.11 11:51
#648649
Иван Васильев
Иркутск
Попробую нагнать жути. На Патриоте езжу с 2007 года ;-) За бортом около 90 тысяч километров. Машину никогда особенно не жалел. Недавно обнаружил что дверь багажника подклинивает. Ну сила есть так то, в конечностях, вроде открывается - и ладно. Ну .. и в один хмурый вечер, неделю назад, в очередной раз дернув ручку открытия багажника, я .. обнаружил что дверь не открылась, а ручка отделилась от автомобиля и вполне таки сама по себе.
Запчасти на УАЗ недороги, я купил новую ручку и занялся установкой. Сняв внутреннюю обшивку двери я понял в чем причина подклиниваний. Дверь расслоилась. Точечная сварка крепящая полотно двери к конструктиву, удерживающему запасное колесо отвалилась, полотно двери пошло трещинами. В общем - ремонт, и хорошо что запаска не отвалилась в дороге. Штатное крепление запаски - проблемный узел.
15.12.11 12:08
#648661
Андрей Пpотасов
Иркутск
Balamout [648649]: но желание сменить на другую за 90 тыс. км не возникло? Может в машинах 10-11 годов получше многое сделали....
15.12.11 12:39
#648681
Иван Васильев
Иркутск
Flex [648661]: Да грузовичек не плох, в принципе. Отлично ведет себя на дороге, при строительстве незаменим. В общем всем меня устраивает, вот только возить себя любимого по городу на двухтонной легковушке - достаточно накладно, хоть, и удобно :-) В неделю 60-70 литров бензина жрет запросто. Но, альтернативы за эти деньги не вижу.
05.06.12 16:14
#744812
Андрей попоппо
Саянск
Не смог удержаться, все пишут и я капну. У меня Патриот 2007 года Лимитед, 19 заводской номер, проехал 52 тысячи, до этого было три УАЗА разных, в основном еду для путешествий, в городе он не нужен совсем если нет амбиций на большую машину, за все время ни разу не пожалел о покупке, ломалось совсем мало и по детски, ручка двери, на первой тысяче сменил рабочий цилиндр сцепления, комплект резины и свечи не считаю поломкой. До сих пор все устраивает, обычно некоторым только эмблема не позволяет признать, что в России сделали все же хорошую машину.
05.06.12 16:54
#744825
Андрей Тарасов
Иркутск
FIRST [744812]: Проехавши 50 тыс. за 5 лет - рано делать выводы. Разве что в тайге да по гравийкам весь этот пробег...
05.06.12 16:55
#744827
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [648681]: Иван, а ты можешь озвучить не пробег в неделю, а нынешний расход на 100 км город/трасса?
07.06.12 12:16
#745941
Шарипов Иль Я
И-цк
Моя тема на дроме: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523240.html Уаз патриот-покупать или нет?
07.06.12 22:59
#746302
Вячеслав Лашкевич
Ангарск-Иркутск
Overclock [744825]:
с сентября 2009 года накат 97000, расход где то в среднем 12.5-13.5.
22.06.12 19:47
#753627
Андрей Тарасов
Иркутск
Adolf [745941]: Ну и чего новенького расскажешь?
22.06.12 22:37
#753694
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Adolf [745941]: Категории подхода, Илья, разные. Творчества хочется предкам, не мешай.
24.06.12 09:41
#754097
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [744825]: Разве что в тайге да по гравийкам весь этот пробег... А у нас что, уже асфальт стал хорошим? Вот если бы он весь километраж намотал по "окружной", тогда да - условия тепличные.
24.06.12 17:17
#754216
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну уж про плохой асфальт в контексте Патриота говорить смешно, это не легковушка все-таки.
Самый тяжелый режим - гравийки и прочие "второстепенные" (явное тяжелое бездорожье не берем, туда большинство Патриотов никогда не ездят, как и большинство остальных джипообразных).
24.06.12 18:37
#754237
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754216]: Правильно. Только зачастую лучше ехать по гравийке. не говоря уж про проселочные и пр. второстепенные дороги, чем по култукскому тракту. Или к нему есть "обьездная"?
24.06.12 19:05
#754249
Андрей Тарасов
Иркутск
???
А что не так с Култукским трактом?
Автобан :)
24.06.12 20:26
#754275
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754249]: Автобан-автобан! Но мой Патриот его не любит, т.к. где-то на нем погнул литой диск. Ну не на проселочной же дороге, где я езжу по работе вдоль "железки" достаточно регулярно и аккуратно.
24.06.12 20:33
#754278
Андрей Тарасов
Иркутск
А мой Прадик ездит и ездит по Култукскому :).
Считаю эту часть дороги почти отличной.
Хотя диск не показатель, это можно на любой машине достичь.
Может на дорогу внимательнее - как можно не заметить такой пробой, что аж диск погнуло?
24.06.12 23:21
#754372
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [754278]: Считаю эту часть дороги почти отличной. Конечно, дрогой-то и нету.
как можно не заметить такой пробой, что аж диск погнуло? Этих пробоев там на каждом километре. Только какой из них роковой,- фиг его знает?
Это я к тому, что по нашим дорогам 50 т.км уже показатель!
25.06.12 02:28
#754410
Андрей Тарасов
Иркутск
Мы о каких-то разных Култукских говорим... Не помню там таких ужасов.
Прям слезы от жалости к Патриоту :), нежный такой.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.