Flex [580608]: Коммон рэйл
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [580630]: Ну да, разумеется речь шла о блокировках.
А вот второе - эт точно не разумно. Я не собираюсь из машины делать болотоход.
Overclock [580631]: все понял, спасиб=)
Overclock [580631]:
Да ещё и момент больше всего процентов на 15, если правильно помню, мощность меньше, чем у стандартного ЗМЗ 409.10, стоит на 60 тыр. дороже, т.е. даже за много лет не отобъёт разницу в цене, несмотря на чуть более низкий расход, чем бензинка.
Ну и в случае вопросов, долго и дорого ремонтировать, это-же итальянский F1A, а не ЗМЗ 409, разные варианты которого и на Газелях стоят, да много где, и запчасти "на каждом углу"
AlexeiP [580211]: Недоумеваю зачем вы его в этот диспут вклинили.Чтобы обозвать заразой?Несопоставимые авто.
Почему-же несопоставимые ? И тот и другой - внедорожники.
А про Гранд-Чероки, в варианте V8 5.7 литра, 290 л.с., упомянули в контексте обсуждения, какой джип способен спокойно ехать 180 км/ч при полной загрузке.
То,на что способен Патриот на пределе,для Чероки лёгкая разминка.
Если про скорость на шоссе, то да, так и есть.
А если про внедорожные способности, то местами с точностью до наоборот :-)
Двигатель на Гранде, конечно, хороший, но сам по себе Гранд это, скорее, хороший кроссовер, не такой высокий, с несущим кузовом. Его и сравнивают часто с тем-же Туарегом.
У меня на стоянке одно время рядом стояли Патриот и Гранд. Так Гранд смотрелся рядом с Патриотом "как легковушка" :-)
Внутри Гранд, конечно, шикарен, но за цену Патриота он будет, мягко говоря, "не в лучшей форме"...
babhinec [580336]: Чтобы снять все недоумения лучше расскажите
Вдумайтесь в смысл приведённой вами фразы,в ней кроется противоречие.
18л/100км.
serg [580710]:
Да и конечно.Откуда у Гранда и фамилия то такая - JEEP?
Владею больше 10 лет УАЗ-39099,его внедорожные качества Вам известны?За Грандом ему надо здорово подтянуться.
Не буду отвлекать от обсуждения.
Kollaider [580420]: А вот тут я бы не советовал так ставить головку шнорха. Личный опыт поездки. После 100 километров в мокрый снег воздушный фильтр обмерз настолько что через турбину стало тянуть масло. По крайней мере уровень упал и фильтр пришлось менять. Головку шнорха назад и рассказывали про случаи гидроудара. Заднее колес буксуя направляет воду в аккурат в шнорх и заправляет мотор водой. Личного опыта в этом, к счастью, нет.
Для себя вывел, что самое лучшее, это головка типа циклон. У меня стояла от трактора. Фильтр не менялся с мая по январь. Часты были поездки по пыльным гравийкам, а фильтр был чист.
AlexeiP [580761]:
Фамилии бывают одинаковые, а люди при этом сильно разные...
Вот вы приводите ссылку на фамилию Гранда - JEEP.
Ну давайте тогда сравнивать внутри одной фамилии, проходимость Jeep Wrangler Rubicon и Jeep Grand Cherokee...
Фамилии-то одинаковые, а машины кардинально разные.
Сравнение внедорожных качеств Гранда и Буханки (Фермера), конечно, не для этой ветки. Но было бы очень интересно посравнивать, особенно с учётом того, что я наблюдал ровно обратные ситуации - УАЗ 469 спокойно шёл там, где Гранд практически сидел. Мы говорим про стандартные машины, а не про подготовленные по разному, поскольку подготовка, очевидно, в состоянии очень сильно изменить проходимость. Кстати, у Гранда LSD в мосту далеко не во всех версиях, насколько я знаю. И если сравнивалась проходимость по скользкой грязи стандартной Буханки с Грандом с LSD, да ещё на разной резине, это не вполне корректно.
Заодно заметим, что даже на одной машине езда по грязи с давлением 2.0 и 1.0 даёт очень даже разную проходимость.
coinman [580475]: Ага, эргономика Российская, неизбежное зло, водителю Патриота не так удобно как пассажирам)))) Но в принципе, при езде об этом забываешь. Зато шикарный обзор с высоты. У педали сцепления длинный ход, так что к тому что педали близко придется привыкать.
Можно камеру заднего вида поставить, кстати, они сами могут поставить. Но в принципе, со временем и без нее привыкаешь. Посадка высокая, пороги не замнешь.
Субсидированный кредит однозначно выгодней. А "каска", вещь полезная, проверено на практике. Хотябы даже для того чтобы нервы были спокойные, когда бросаешь машину на неделю посреди леса. + некоторые страховщики участвуют в госпрограмме поддержки отечественного авторпрома, и страхование нового Патриота у них просто НА ПОРЯДОК дешевле страхования подержаной Япоки, если интересно, дам наводки.
Площадки нет, гоняют недалеко от магазина. Там движение не интенсивное, ничего страшного.
Если уж совсем страхово ехать, пиши в личку, вечером после работы могу дать поюзать. Кстати, как раз сегодня опять еду в БГС, оставлять Патриота чинить очередную порцию проблем.
Flex [580608]: Патриот с дизелем, это самый лучший вариант. Дизеля ставят Ивековские, так что он и мощьнее и расход существенно меньше, и мощность для машины достаточная. Нареканий на дизельные Патрики вообще не слышал.
Почему купил бензиновый? Под газ. Человек поездивший на газе, на бензин как правило не возвращается ;-) Да и езжу я много, разорюсь бензином или диз. топливом заправляться. Если ставить газ в планах нет, однозначно надо брать дизельный.
SiAl [580821]: А как с динамикой на газе? При установке гарантия я так понимаю не слетает? Если перевести в бензиновый эквивалент газ, то сколько кушает город/трасса?
Flex [580826]: При грамотной установке динамика не страдает, но, при хорошей динамике и расход высокий. В бензиновом эквиваленте, я бы сказал, 8-9л. на 100 км. Город/трасса как писал ранее расход у меня одинаковый, в городе постоянные пробки, светофоры, а по трассе я еду на 3500 об.
По гарантии скажу больше, уже можно нового Патриота прямо с завода на ГАЗе взять, устанавливают штатное ГБО.
SiAl [580821]:
Вообще-то, дизельный Патриот менее мощный чем бензиновый...
Да, топлива потребляет немного меньше, чем бензиновый, но огромная стартовая разница в цене, достигающая 90 тыс. рублей ! полностью аннулирует гипотетически возможную экономическую выгоду от меньшего расхода топлива.
Ну и пригодность к обслуживанию и ремонту итальянского дизеля очень сильно хуже, чем широко распространенного бензинового ЗМЗ.
Если дизель планировался "для хорошего момента в грязи", то за 25% от разницы бензин-дизель штатная раздатка 1:2 заменяется на 1:3 или 1:4 (есть куча вариантов), и момент возрастает несравнимо сильнее, чем переходом бензин-дизель.
Таким образом, в случае Патриота, покупка дизельной версии совершенно нецелесообразна ни по каким параметрам.
babhinec [580407]: У всех джипов стоят жабры...
Не у всех. У Гранд Чероки все закрыто.
babhinec [580407]: Но я решил, поскольку все равно ставить шноркель, а работать по назначению он будет в лучшем случае раз в году, то все остальное всремя пусть поработает вытяжкой. А провентилированное подкапотное пространство это и хорошая работа кондея.
Если я ничего не перепутал, шноркель - это вынесенный воздуховод, через который весь воздух засасывается во впускной коллектор. Каким образом он вентилирует подкапотное пространство?
Насчет кондиционера я тоже ничего не понял 8/ Он стоит спереди автомобиля вне подкапотного пространства. Как на него может влиять температура под капотом, если воздух на него тянется снаружи?
serg, Я конечно попкорном запасся :). но может проще дать народу ссылку на старую ветку, где мы уже всё это пережевали?
serg [580810]: Сравнение внедорожных качеств Гранда и Буханки (Фермера), конечно, не для этой ветки.
Вот и договорились,что Гранд действительно - ЗАРАЗА.Та ещё!Жизнь прекрасна своим многообразием красок.
Более чем 10-летняя эксплуатация УАЗа на газе позволила сформировать собственное отношение.Ставил белорусскую "новогрудку",сам.Редуктор под ВАЗ-2101,привлекла ничтожная стоимость,простота,широкий диапазон регулировки,отсутствие дефицита на р/комплект.Газ подавался в карбюратор без проставки через штуцера врезанные в переходник для воздушка напротив диффузоров.Баллон (коммерческий) 103л.Встаёт поперёк между задними колёсными арками впритирку при высоте 380мм. весьма удобно.Сразу в облгазе был врезан и опрессован вентиль для для заправки по номиналу мимо клапана на обечайке.При заправке "до упора" без отсечки должен осуществляться дренаж на работающий двигатель во избежание избыточного давления в баллоне.И сразу в путь.Вентиль не отрицал дозаправку в поле переливом с соблюдением мер безопасности из проверенных чистых баллонов.В дополнение к запасу бензина существенный плюс.Среднестатически 103 литров хватало на 650-670 км.На ходовые качества и ресурс двигателя применение газа негатива не оказало.
Раздельный впрыск IV поколения от макаронников для Патриота думаю совсем не повредит.
serg [580810]: Ну давайте тогда сравнивать внутри одной фамилии, проходимость Jeep Wrangler Rubicon и Jeep Grand Cherokee...
Мне показалось, здесь речь идет про УАЗ Патриот. Смысл сравнивать его здесь с вышеупомянутыми машинами? Они стоят в России новые от 2 млн. руб., специализированного сервисного центра нет, запчастей в наличии - тоже практически нет. Хотя лично мне эта марка очень нравится. Сравнивать УАЗ патриот имеет смысл с Grand Cherokee ZJ или WJ. Они на мостах, есть модификации с раздаточными коробками без вискомуфты (231, 242), они стоят сравнимо с новым патриотом, при этом они в неплохом состоянии. На них же запчасти в Иркутске есть. Также есть сервис, хоть и не официальных, где их можно ремонтировать.
Когда я выбирал машину, то Патриот отпал. Мне показалось намного интереснее купить ZJ 1994 г.в.. Брал недорого, но и вложил на восстановление прилично. По крупному не ломался. Двигатель R6 4 литра ест меньше, чем 2,5 ЗМЗ, при этом имеет в 2 раза больше момент и больше мощность. Кроме этого, у ZJ лучше шоссейные характеристики, в т.ч. из-за низкого центра тяжести и отсутствия рамы. Для постоянного использования на бездорожье ZJ, конечно, не подходит, но для городского жителя с желанием выехать на Байкал или сгонять за грибами подходит очень хорошо: комфортный и достаточно проходимый.
Также есть пример, когда Grand 5,2 в стоке на полушоссейной резине поехал в Монголию с УАЗиками и подготовленным специально для этой поездки внедорожником. В итоге Grand постоянно вытаскивал из грязи других и поехал для одного за запчастями. Что там решало: прокладка или надежность и проходимость автомобиля - я не знаю.
Интересно, что в итоге напишет автор темы.