в Иркутске 06:28, Янв. 26    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
28.07.11 16:24
#579527
serg .
Приморье
Overclock [579494]: Бензинка же, причем слабая для него
Ну вот с чего вы взяли, что "слабая для него" ?!
Откуда эта чушь идёт ?

Крейсерская скорость по трассе груженной машины 120-130 км. Максимум что у меня получилость с нее выдвать 150 км
Вот ЭТО - показатель "слабого движка" ?
"Не смешите мои тапочки" :-)

Не, ну да, 180 км/ч груженый в горку не поедет, и даже по ровной не поедет.
А кто поедет-то ?
28.07.11 16:25
#579529
serg .
Приморье
babhinec [579519]:
Вот и я про тоже самое !
непрерывные весьма крутые и длинные горки от Байкальска до Иркутска, плюс город "в пробочном режиме", и то в 12.5 уложился.
28.07.11 16:38
#579535
serg .
Приморье
serg [579527]:
Впрочем, наблюдаю регулярно у наших конторских водителей на Патриотах - едут в горку на 1000 об/мин. Движек задыхается, тянет хреново, а эти уроды так и едут на третей, например, не переключаясь на вторую, при этом жалуются "не тянет нифига !"
Вот прямо вчера меня опять возили точно в таком-же режиме !

Я как-то у одного водителя спросил: "нафига машину насилуешь, ей-же ПЛОХО, не тянет, износ сильный !"

Он выдал шикарный ответ: "это-же бензинка ! ей пофиг на малые обороты ! нормально ! Вот дизель, то да, не любит малых оборотов !"
Это говорил человек, который на работе водит служебный Патриот, а дома личная Делика D56Т (может уже и без Т...)
28.07.11 17:55
#579568
Сергей Смирнов
Иркутск
serg [579535]: это-же бензинка ! ей пофиг на малые обороты ! нормально !

Вообще, такие перлы распространены среди тех,
кто бахвалится типа опытом "да я 100 лет за рулем!".

Слушаешь, и фигеешь.
Видно что все сто лет прошли в коме тупости.

Сто лет человек что-то делал, но ничему не научился и учится не желал,
так и остался дилетантом, но "с опытом".

Сто лет битья головой о стену - стаж.
Толщина черепа внушает уважение...

Но берутся свысока, с презрением, учить 20 -летних пацанов, которые к своим годам сотню книг прочитали и руками поработали, пусть "для души".
И которые в деле лучше любого недоумка "со столетним стажем".
------------------

Нивовод "с офигенным стажем", было дело, рассказывал:

-- .... ну и вот, врубаю я передок....
-- Дык у тебя ж постоянный полный привод, передок всегда включен!
-- ??????????
-- !!!!!!!!!!!
28.07.11 17:58
#579570
serg .
Приморье
Kollaider [579568]:
Да, "включить передок" на Ниве - это классика ! :-)
Причём именно у "да я сто лет за рулём", факт.
28.07.11 18:08
#579573
Сергей Смирнов
Иркутск
Да и любовь к низким оборотам - тоже классика.
Что такое "масляный клин", "гидродинамическая смазка" - они понять не в силах.

Книгу открыть им лень и некогда.
Они стажем гордятся.

И как скажут чёнить - возникает желание просто отойти подальше, чтобы не стоять во всём в этом.....
28.07.11 18:42
#579577
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [579527]: всё, молчу, молчу :), не сдержался, виноват.
29.07.11 00:19
#579700
Дмитрий Песков
Иркутск
serg [579527]: А кто поедет-то ? - гранд-чероки?
29.07.11 08:39
#579745
serg .
Приморье
gewurz [579700]:
Ну, наверное. Особенно в варианте с движком V8 5.7 литра, 290 лошадёв, ему "по статусу положено" 180 ездить :-)

Ещё есть крутой жип Lamborghini LM002 :-)
движек V12, 7.2 литра, разгон до сотни 7.8 сек несмотря на снаряженную массу 2700 кг :-)

Макс скорость 188 км/ч (ограничитель), но он так может и по шоссе и по песку.

Чуть не стал тем, чем является HMMWV (армейский Хаммер), но в Пентагоне решили, что итальянцы не могут поставлять машины для Пентагона просто "по определению", несмотря на лучшие характеристики.
29.07.11 09:06
#579754
serg .
Приморье
Overclock [579577]:
Андрей, да просто понятие "слабый движек" - крайне абстрактно.
Кому-то и Гранд Чероковский V8 Hemi, про который я выше писал (290 л.с.) "слабоват" :-)

А реально для обычной езды, без гонок с легковушками, но очень даже бодрой, Патриоту вполне хватает его родного движка ЗМЗ-409.10 (143 л.с. на движке, 128 на колёсах)
По дорогам он, даже груженый, ни разу не создает помех в движении другим "из-за тихоходности"
По гравийкам вообще "уходит вперед в точку", как об этом уже писали здесь, впрочем, здесь, конечно, главное хорошая подвеска и тормоза с многоканальной ABS.

По надёжности - бывают, конечно, мелочи всякие, но в целом более чем нормально.

У нас в конторе даже обычная Буханка набегала уже 150 тыс. км, причём она по дорогам ездит мало, в основном груженая по буеракам всяким. Ломается, конечно, иногда, но по мелочи. По крупному, типа вылетевшей раздатки, это из-за раздолбайства, долгая езда почти без масла. А без масла - потому что болтики надо хоть иногда подтягивать при постоянной езде по гравийкам и буеракам...

Для симметрии - вот прямо позавчера, на площадке перед конторой, у Ниссановского микрика пополам сломался нижний рычаг передней подвески, колесо, соответственно, "сложилось". Водитель "в рубашке родился", что это произошло на скорости 2 км/ч, а не на трассе, где был бы труп, скорее всего, и не один, т.к. это левое переднее колесо, выброс на встречку, лобовуха и пр...

И чего, будем говорить: "какие японцы уроды ! делают такие хреновые машины ! ломаются прямо на ходу !" (ещё, до кучи, вспомним буксировку с Мунки известного Сурфа со сдохшим автоматом, или его-же буксировку с Комара...)

Ну, народ же любит обобщать в духе "да понятно, почему переключатель режимов работы дворника сломался - совдепия, все русские машины барахло !" (почти дословно позавчерашний разговор, через полчаса после наблюдения микрика с поломанной подвеской)

Это всё так, "ветром навеяло"
29.07.11 09:10
#579759
serg .
Приморье
Kollaider [579573]:
О ! ещё вспомнил классику: "пальцы стучат !"
Несколько раз пытался объяснять таким "сто лет за рулём" про детонацию, про то, что пальцы уже "сто лет" не стучат - бесполезно, невменяемы...
29.07.11 11:10
#579817
Алексей Соловьев
У меня на работе все водители легковых УАЗов тоже мучают движки "внатяг". Это наверное болезнь какая-то, не иначе.
29.07.11 11:56
#579840
Иван Васильев
Иркутск
alexSL [579817]: Да почему болезнь то? Все просто. Бензин скорее всего экономят. Я когда компУтер поставил сразу перестал "крутить" мотор. На оборотах до 2-2,5 тысяч расход удерживается по трассе до 12 литров.
29.07.11 12:26
#579851
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [579700]: Ага, бери, потом опять пол-иркутска будет ломать моск, - как cнизить расход у этой заразы:-)
29.07.11 13:04
#579871
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [579840]: Твои обороты вполне разумны, а вот пытаться ехать 1000-1500 - это издевательство над легковой бензинкой, и она об этом обычно явно заявляет.
И мгновенная экономия эфемерна или её вообще нет.
29.07.11 13:54
#579892
serg .
Приморье
Overclock [579871]:
Бензинка сдохнет от такого издевательства не разу, просто ресурс упадёт в несколько раз. Да и машина служебная в подобных ситуациях, т.е. на ресурс совершенно пофиг, "не своё - не жалко !" :-(

А экономия бензина - "ЭТО-ЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ !!!"
Т.е. совершенно независимо от реальной ситуации, куча народу глубоко убеждена в сильной экономии на сверхмалых оборотах. Причём, частично они правы !
29.07.11 14:31
#579909
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [579892]: так это самое, сразу же слышно, как "ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ" :).
Если машина не тянет, то экономии не будет. Если без напряга идет на малых, о почему нет, только в гору такого не бывает... Ну мы то понимаем в общем, о чем речь.
29.07.11 17:13
#579985
serg .
Приморье
Overclock [579909]: Если без напряга идет на малых, о почему нет
Да потому что смазка хреновая на малых оборотах !
Соответственно, износ двигателя в разЫ выше, чем на нормальных оборотах.
Не на проценты, а именно в несколько раз, неоднократно попадались инженерные исследования на эту тему.
Коллайдер уже приводил ключевые термины: "масляный клин", "гидродинамическая смазка"
29.07.11 17:50
#579994
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [579909]: Ну мы то понимаем в общем, о чем речь - О! Это один из самых сильных аргументов в любом споре. :)
29.07.11 18:11
#580004
Sergey Arsen
babhinec [579515]: из Харюзовой без пониженной с полной загрузкой легковое полноприводное авто легко выходит. Так что это не показатель.

Balamout [579840]: у него на работе бензин не экономят :)

З.Ы. Думал может чего интересного будет написано про уазы, хочется верить, что научились делать, но к сожалению как всегда ничего.
А вообще думаю, что нормальный ваиант внедорожника за небольшие деньги для тех, кто хочет именно новое авто. По отзывам знакомых патриотовладельцев главное после покупки сразу же все гайки и болты протянуть.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.