Русский турист
Акинино-Баклаши.
Евгений Ипполитов
Иркутск
На самом деле, покупка уаз патриот это большой плевок в душу владельцев стареньких иномарок, год так эток2000го, а так же надёжность уаз патриот заботит почему то больше именно их! и почему то именно они знают больше про патриот чем его владелец:) Берите Патриота и ездите счастливо, но есть условие, чтобы ничего не ломалось! Надо следить, и понимать устройство автомобиля, дабы не проворонить огрехи сборки. всё что может вылезти, вылезет в первые 10000 км.
Евгений Ипполитов
Иркутск
bgu44 [617520]: есть какие то мысли? или просто ролик с машиной как в названии темы?
Русский турист
Акинино-Баклаши.
burhan [617673]:просмотрев несколько аварий с участием ПАТРИОТА, салон остается цел,определенная безопасность просматривается. Это хороший фактор.
Все же мне кажется, что лучше нового патриота взять б\у крузака или корейского таракана
http://reviews.drom.ru/hyundai/terracan/46705/ , т.к. запы относительно недорогие, а покупать новую машину и потом делать, это просто не вариант. Тем-более с запами, что на крузака, что на корейца проблем нет, а машины на порядок выше, чем патриот. Взять того же таракана - запы дешевле, чем на японцев, а машина и комфортабельная и проходимая (делалась по MMC Pajero и так же на раме). Когда еще патриот придумает версию с тем же автоматом?.. Согласитесь, ведь если покупать единственную машину в семью, то приемущественно все же будет езда дом - работа (возможно по пробкам) и потом на выходных выбираться в бездорожье. Скажете "вот, лучше бы с механикой на бездорожье.." так лебедку при желании всегда можно поставить :) хотя опять каждому свое. Но если есть желание заморочиться на тюнинг, то можно конечно и патриота, но не за цену нового авто, а значит уже сомнения, будет ли он не гнилой на вторичном рынке за те же 400 тыс.р. ..
тогда уж лучше Мусо СанЯнг взять. отличный машина.
Конечно и муссо и рекстон хорошие машинки (все же лучше патриота), много вариантов на сегодняшний день :) выбор есть.
Интересно, а есть патриоты с подушками безопасности? :) Для сравнения в корейском автопроме - это норма.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Думал, вот, озвучивать ли результат или нет. Напишу.
Коротко, забрал машину 26 ноября. Цвет темно-зеленый металлик, почти черный. Без ГБО, если бы уперся - заказ перенесся бы на январь 2012 г. Считаю что 3,2% годовых по тому остатку, что пришлось взять в кредит - это рассрочка платежа :). Каска дорогая, возможно потому что она полная, мало водительского стажа, для самых рискованнх условий хранения. Получилось около 9% от стоимости в год. Сегодня-завтра пробегу первую тысячу. Основная эксплуатация - городская. Механика, первые два дня было сложно, требовалось внимание. Сейчас уже почти привык, через месяц буду ездить как на автомате, рефлекторно. Обкатка. Жрет бензин сейчас как растущий слоненок, но я ждал этого - это была неизбежность, я к ней готов :). После ТО-0 на 2500 расход должен будет упасть, поставлю газ с баллоном на 100л и не буду забивать себе более мозг подобной ерундой. Пока идет практически без поломок, течей нет, жидкости не убывают, сцепление работает как ему положено (и гремит, как ожидалось - исправим позже, это "косметический" шум). Единственной "поломкой" пока является вывалившаяся пружина возврата педали сцепления, педаль прекрасно упруго возвращается сама, поэтому не заморачиваюсь - на ТО приклепают, более вываливаться не будет.
Пластик в салоне дешевый, местами видно грубую обработку швов, это детали, в глаза не бросаются, меня устраивает. В салоне тепло, комфортно, пассажиры в лице семьи пока довольны, хотя и ездили совсем немного. Кресла удобные, обзор умопомрачительный, все видно в зеркалах. Зеркала обогреваются, управляются из салона. Есть передние стеклоподъемники. Из шумов - дребезжит/стрекочет раздатка, не критично, но слышно. Сменятся жидкости - станет тише. Слышно шуршание двигателя начиная с 2500 оборотов. Стараюсь ездить на 2000-2300, сколь либо заметная тяга появляется на 1500-1600, но фактически можно сказать что до 2000 её нет. Видно что мотор любит обороты, читал ранее про это. Прогревов на штатной сигналке нет, но машина заводится, пока. Минус 30 и ниже ещё не было.
В общем - буду ездить дальше, машиной пока доволен, свою задачу (обеспечивать транспорт) она выполняет. Думал, что будут проблемы с жидкостями, жду :).
coinman [647678]: Внимательно читаю подобные отзывы.
Чую, когда-то все-таки придется с этим со всем столкнуться...
coinman [647678]: Автор! Пиши еще! Агрегат вызывает интерес.
Помню читал что наоборот каска дешевле на русский джип, что то вроде 11 тысяч, а выходит что все 60? =(
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Flex [648019]: Когда я делал заявку мне предварительно озвучили 36-37кРуб. При окончательном оформлении - вышло 52 :(. Там целай уйма опций, где стоит, есть ли сигнализация, и т.д. Везде прописано по самому худшему варианту: стоит под окнами, открытая, с ключами в замке зажигания, страховка от всех видов рисков. Управлять как-то этим нельзя. Потом, мой стаж 3,5 года водительский всего. Если за календарный год задолженность перед банком закрыть (к чему стремлюсь), то на следующий год каску тоже я бы взял, но не такую всеобъемлющую. Думаю ценник раза в полтора точно можно уменьшить.
Prax [647955]: Пройду ТО-0, поставлю газ и напишу, а пока больше особо нечего добавить. Ездит, да ездит. Машина - это все же инструмент, транспортное средство. По крайней мере я к ней так отношусь по большей части, ровно.
А такая страховка, я так понял, это жесткие требования банка?
Flex [648019]: Не знаю, где Андрей нашел такую дорогую каску... наверное все облазил где подороже))) Я страховал по системе "все включено", т.е. восстановление машины даже без справок из ГИБДД за 20 тыс. Голое "КАСКО" предлагали за 15.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
SiAl [648089]: Страховку делает банк или салон под требования банка (Сбер). Скорее всего оно должно быть за два года за эти деньги, но в полисе стоит один календарный год по датам. Можно конечно им позвонить (СК Макс) и уточить, но в полисе уже стоит моя подпись. Звонить им ещё буду. Как уже писал - делал бы сам, вышло бы дешевле.
coinman [648115]: Не верно) Страховку делают страховые компании, ни банк, ни тем более, салон, не имеет право навязывать свою страховую компанию. Просто выгодаприобретатель по договору страхования проходит банк. Помоему вас банально развели...
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Я позвонил в страховую компанию. Нужно настаивать, что страховку вы будете делать самостоятельно, в офисе страховой. В противном случае сумма полиса увеличивается на прибыль агента (а это не менее 20% от суммы страховки). Я этого не знал, развели, можно и так сказать.