в Иркутске 02:26, Апр. 19    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
07.10.11 16:09
#612940
Михаил Мецик
Тест-драйв буханки японцами. http://info.drom.ru/surveys/17783/

Интересно, а Патриот в Японию поставляется?
13.10.11 10:23
#616015
Русский турист
Акинино-Баклаши.
удалено модератором
15.10.11 01:33
#617022
Евгений Ипполитов
Иркутск
На самом деле, покупка уаз патриот это большой плевок в душу владельцев стареньких иномарок, год так эток2000го, а так же надёжность уаз патриот заботит почему то больше именно их! и почему то именно они знают больше про патриот чем его владелец:) Берите Патриота и ездите счастливо, но есть условие, чтобы ничего не ломалось! Надо следить, и понимать устройство автомобиля, дабы не проворонить огрехи сборки. всё что может вылезти, вылезет в первые 10000 км.
16.10.11 19:15
#617520
Русский турист
Акинино-Баклаши.
краштест ПАТРИОТА на мкаде( серьезная авария)http://www.youtube.com/watch?v=ASPqVoYEmqc
17.10.11 01:10
#617673
Евгений Ипполитов
Иркутск
bgu44 [617520]: есть какие то мысли? или просто ролик с машиной как в названии темы?
17.10.11 08:57
#617723
Русский турист
Акинино-Баклаши.
burhan [617673]:просмотрев несколько аварий с участием ПАТРИОТА, салон остается цел,определенная безопасность просматривается. Это хороший фактор.
13.12.11 16:23
#647614
Некто Ник
Все же мне кажется, что лучше нового патриота взять б\у крузака или корейского таракана http://reviews.drom.ru/hyundai/terracan/46705/ , т.к. запы относительно недорогие, а покупать новую машину и потом делать, это просто не вариант. Тем-более с запами, что на крузака, что на корейца проблем нет, а машины на порядок выше, чем патриот. Взять того же таракана - запы дешевле, чем на японцев, а машина и комфортабельная и проходимая (делалась по MMC Pajero и так же на раме). Когда еще патриот придумает версию с тем же автоматом?.. Согласитесь, ведь если покупать единственную машину в семью, то приемущественно все же будет езда дом - работа (возможно по пробкам) и потом на выходных выбираться в бездорожье. Скажете "вот, лучше бы с механикой на бездорожье.." так лебедку при желании всегда можно поставить :) хотя опять каждому свое. Но если есть желание заморочиться на тюнинг, то можно конечно и патриота, но не за цену нового авто, а значит уже сомнения, будет ли он не гнилой на вторичном рынке за те же 400 тыс.р. ..
13.12.11 16:27
#647616
Alexey Verin
Irkutsk
тогда уж лучше Мусо СанЯнг взять. отличный машина.
13.12.11 16:34
#647624
Некто Ник
Конечно и муссо и рекстон хорошие машинки (все же лучше патриота), много вариантов на сегодняшний день :) выбор есть.
13.12.11 16:37
#647626
Некто Ник
Интересно, а есть патриоты с подушками безопасности? :) Для сравнения в корейском автопроме - это норма.
13.12.11 18:07
#647678
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Думал, вот, озвучивать ли результат или нет. Напишу.

Коротко, забрал машину 26 ноября. Цвет темно-зеленый металлик, почти черный. Без ГБО, если бы уперся - заказ перенесся бы на январь 2012 г. Считаю что 3,2% годовых по тому остатку, что пришлось взять в кредит - это рассрочка платежа :). Каска дорогая, возможно потому что она полная, мало водительского стажа, для самых рискованнх условий хранения. Получилось около 9% от стоимости в год. Сегодня-завтра пробегу первую тысячу. Основная эксплуатация - городская. Механика, первые два дня было сложно, требовалось внимание. Сейчас уже почти привык, через месяц буду ездить как на автомате, рефлекторно. Обкатка. Жрет бензин сейчас как растущий слоненок, но я ждал этого - это была неизбежность, я к ней готов :). После ТО-0 на 2500 расход должен будет упасть, поставлю газ с баллоном на 100л и не буду забивать себе более мозг подобной ерундой. Пока идет практически без поломок, течей нет, жидкости не убывают, сцепление работает как ему положено (и гремит, как ожидалось - исправим позже, это "косметический" шум). Единственной "поломкой" пока является вывалившаяся пружина возврата педали сцепления, педаль прекрасно упруго возвращается сама, поэтому не заморачиваюсь - на ТО приклепают, более вываливаться не будет.
Пластик в салоне дешевый, местами видно грубую обработку швов, это детали, в глаза не бросаются, меня устраивает. В салоне тепло, комфортно, пассажиры в лице семьи пока довольны, хотя и ездили совсем немного. Кресла удобные, обзор умопомрачительный, все видно в зеркалах. Зеркала обогреваются, управляются из салона. Есть передние стеклоподъемники. Из шумов - дребезжит/стрекочет раздатка, не критично, но слышно. Сменятся жидкости - станет тише. Слышно шуршание двигателя начиная с 2500 оборотов. Стараюсь ездить на 2000-2300, сколь либо заметная тяга появляется на 1500-1600, но фактически можно сказать что до 2000 её нет. Видно что мотор любит обороты, читал ранее про это. Прогревов на штатной сигналке нет, но машина заводится, пока. Минус 30 и ниже ещё не было.
В общем - буду ездить дальше, машиной пока доволен, свою задачу (обеспечивать транспорт) она выполняет. Думал, что будут проблемы с жидкостями, жду :).
13.12.11 23:49
#647890
Максим Пензин
Иркутск
coinman [647678]: Внимательно читаю подобные отзывы.
Чую, когда-то все-таки придется с этим со всем столкнуться...
14.12.11 07:43
#647955
Павел Окольников
Шелехов
coinman [647678]: Автор! Пиши еще! Агрегат вызывает интерес.
14.12.11 11:17
#648019
Андрей Пpотасов
Иркутск
Помню читал что наоборот каска дешевле на русский джип, что то вроде 11 тысяч, а выходит что все 60? =(
14.12.11 11:45
#648059
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Flex [648019]: Когда я делал заявку мне предварительно озвучили 36-37кРуб. При окончательном оформлении - вышло 52 :(. Там целай уйма опций, где стоит, есть ли сигнализация, и т.д. Везде прописано по самому худшему варианту: стоит под окнами, открытая, с ключами в замке зажигания, страховка от всех видов рисков. Управлять как-то этим нельзя. Потом, мой стаж 3,5 года водительский всего. Если за календарный год задолженность перед банком закрыть (к чему стремлюсь), то на следующий год каску тоже я бы взял, но не такую всеобъемлющую. Думаю ценник раза в полтора точно можно уменьшить.

Prax [647955]: Пройду ТО-0, поставлю газ и напишу, а пока больше особо нечего добавить. Ездит, да ездит. Машина - это все же инструмент, транспортное средство. По крайней мере я к ней так отношусь по большей части, ровно.
14.12.11 12:25
#648086
Андрей Пpотасов
Иркутск
А такая страховка, я так понял, это жесткие требования банка?
14.12.11 12:36
#648089
Александр С
Иркутск
Flex [648019]: Не знаю, где Андрей нашел такую дорогую каску... наверное все облазил где подороже))) Я страховал по системе "все включено", т.е. восстановление машины даже без справок из ГИБДД за 20 тыс. Голое "КАСКО" предлагали за 15.
14.12.11 13:47
#648115
Андрей Труфанов
Msk - Irk
SiAl [648089]: Страховку делает банк или салон под требования банка (Сбер). Скорее всего оно должно быть за два года за эти деньги, но в полисе стоит один календарный год по датам. Можно конечно им позвонить (СК Макс) и уточить, но в полисе уже стоит моя подпись. Звонить им ещё буду. Как уже писал - делал бы сам, вышло бы дешевле.
14.12.11 14:58
#648151
Александр С
Иркутск
coinman [648115]: Не верно) Страховку делают страховые компании, ни банк, ни тем более, салон, не имеет право навязывать свою страховую компанию. Просто выгодаприобретатель по договору страхования проходит банк. Помоему вас банально развели...
14.12.11 15:31
#648162
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Я позвонил в страховую компанию. Нужно настаивать, что страховку вы будете делать самостоятельно, в офисе страховой. В противном случае сумма полиса увеличивается на прибыль агента (а это не менее 20% от суммы страховки). Я этого не знал, развели, можно и так сказать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.