Русский турист
Акинино-Баклаши.
Там монстра готовят для тяж-бездорожья,на таком Любые ралли можно выиграть,а мне как туристу и серийного хватает,он и серийный не плох.Вот бы с завода 1 диф -самоблок ставили.
Kollaider [588834]:
Идиотская статья, начинающаяся с оскорбительного заголовка, недопустимого для журнала: "Даже барахло, когда оно родное, у нас любят, особенно если к нему приложить руки. Доведенный до ума «Патриот» вне дорог способен обставить многие иномарки"
Ну и вся статья под стать заголовку:
"Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо – чулки вылетают."
Хоть кто-то слышал про "вылетевшие чулки полуосей" ?
"Амортизаторы не держат"
Враньё абсолютное, применительно к любой машине. С какого перепугу не будет держать новые аммортизаторы ?
"раздатка разваливается"
Тоже враньё, проблемы с ней бывают крайне редко даже в условиях жесткой эксплуатации.
"Поршни двигателя прогорают или разваливаются"
Вообще бред.
"Вместо шкворневых узлов с жидкими пластиковыми вкладышами, требующими замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские – с опорными коническими подшипниками. Конструкция долговечна, надежна и проста."
Ребята, похоже, вообще не в курсе, что подшипниковые ХУЖЕ вкладышных, гораздо менее долговечны, но кратковременно чуть улучшают управляемость в жестких условиях, их можно ставить только на ралли-рейды, проехал, и выбросил.
Да и вообще - это строительство раллийной машины, имеющей мало отношения к трофийной, экспедиционной или гражданской.
Впрочем, "За рулём" уже очень давно "оскотинился" до непотребного состояния с практически нулевой ценностью журнала как такового.
*с увлечением лопает попкорн и чипсы, открывая третью бутылку пива*
Сергей, объясни мне пожалуйста, почему пара скольжения (трения) лучше пары качения, т.е. подшипников? Или я чего не так понял, не очень силен я в матчасти.
У остальных машин, насколько я знаю, стоят подшипники, и ходят очень долго, даже полуразвалившись.
Overclock
[589301]:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8037
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
И вообще поищи яндексом "шкворни на уаз"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0...
Это как раз к вопросу о конструктивных косяках патриота, которых, как известно, нет :) еще к вопросу о косяках, которых, как известно, нет, у нас на форуме народ тему поднимал, там перечень узлов, которые надо заменить на альтернативные сразу после покупки автомобиля :)
...Самое смешное то, что я вот сейчас обдумываю вариант обмена авто на патриот. Б.у. nissan terrano 1991 года, бензин 3л, АКПП, подготовленный, на патриот от 2007 года и моложе в стоке или чуть подготовленный. Меня гложут сомнения, что само по себе показательно. Я вот прямо сильно не уверен, что люксовый внедорожник 2007-2008 года будет хоть чем-нибудь (!) лучше, чем японопомойка 1991. Аргументов-то два, собсно. МКПП и мосты. Остальное контраргументы.
...Так я к чему? К тому, что перечитав очередную тему на ангаре про патриоты, опять почти раздумал его покупать. Спасибо, друзья, за науку! Особенно большое спасибо Сергею, конечно, его роль в моем разубеждении - главная ;) Сергей, вам бы хвалить лэндкрузеры, народ бы на патриоты пересел за полгода только из чувства противоречия :)
Overclock [589301]:
Я уже писал - ключевое слово "бриннелирование"
В условиях замены у Патриота вкладышных шкворней на подшипниковые, бриннелирование абсолютно неизбежно, т.к. 99% времени подшипник стоит на одном месте, без проворачивания.
При правильной регулировке даже пластиковые вкладыши там ходят по 50 тыс км, бронза ходит по сотне-две в высоконагруженных условиях.
Galmir [589380]:
Какой-то крайне странно-нелогичный вывод из моих постов у вас образовался...
Не сможете пояснить, каким таким волшебным образов я вас разубедил от перехода на Патриот ?
Или вы про какого-то другого Сергея, который, видимо, привел вам кучу доводов против Патриота, и, наверное, рассказал, как у него всё сыпется, заклинивает, подкапотное перегревается градусов до 300, и пр.
По первой ссылочке - я ошибаюсь, или Бийское СТО начало ставить ровно такие-же шкворня со вкладышами, что и на заводе, только не пластик а бронзу, что конструктивно не имеет вообще никаких отличий от пластика ?
А если бы, вдруг, вы там почитали дальше, то увидели бы подтверждение моих слов именно от той самой Бийской СТО, что родной заводской узел конструктивно почти идеален.
Заодно прочитали бы, чем замена на подшипники хуже.
Остальное контраргументы.
Что именно "остальное" ?
у нас на форуме народ тему поднимал, там перечень узлов, которые надо заменить на альтернативные сразу после покупки автомобиля
Голову у себя поменять вначале.
Поскольку в Патриоте ничего "сразу с завода менять на альтернативное" не надо.
Даже пластиковые вкладыши в шкворнях.
Прояпонский форум - это да, отличное место для обсуждения Патриота...
Ещё на Дроме можно пообсуждать, тоже дивное место...
Впрочем, продолджайте ездить на Террано, вас никто насильно на Патриот не пересаживает. Фары вот только замените на нормальные, или не ездите ночью вообще по дорогам общего пользования...
serg [589465]: вы - при всем уважении - настолько демагогически агитируете за патриот, что поневоле вспоминается социальная реклама по первому каналу. Без обид :) а на социальную рекламу нашего государства у меня два рефлекса - рвотный и "сделать с точностью до наоборот" :)
Ссылочки приведены не к тому, что лучше, а к тому, что штатное хреново работает и вынуждает изгаляться. Что, вообще говоря, и является классическим "конструктивным недостатком".
Поскольку в Патриоте ничего "сразу с завода менять на альтернативное" не надо.
Даже пластиковые вкладыши в шкворнях.
...
Прояпонский форум - это да, отличное место для обсуждения Патриота...
Не надо писать необдуманно и не владея вопросом. Если "Протектор" - прояпонский форум, то я - бабушка Николая Второго. Менять надо, потому что родное выходит из строя раньше гарантийного срока. Потому что смотри выше.
Голову у себя поменять вначале.
И убедительно попрошу не хамить.
Как работник геологии вплотную наблюдающий эксплуатацию буханки могу сказать:
-проводка штатная барахло из тонюсеньких проводов.
-проводка на замену взятая тоже барахло. Все провода одинакового сечения в ломкой на морозе изоляции.
-покраска ужасная(это я уже придираюсь)
-трещины по раме на месте крепления передних рессор.
-много жрёт бензина
-тормоза плохие
-плохая тепло-вибро-звукоизоляция
-зимой холодно ,летом жарко и пыльно.
-на дороге качает как корабль
-за 3 сезона зимней эксплуатации кузов прогнил насквозь
-эргономика водительского места это ужас
-отвалилась перегородка (г.п буханка)
-двигатель первые 120 тыс. км. проблем не доставлял
-рулевое управление с завода крутилось очень туго.Может ещё чего вспомню
Русский турист
Акинино-Баклаши.
alexxx [589482]:примите меня на работу в геологию,если не секрет в каком районе,месте вы эксплуатируете эти "плохие" буханки?
Я не говорил что буханка плохая, для леса нормально( не жалко),но за 400 тыс. хочется большего комфорта и надёжности. Усть-Кутский, Усть-Илимский, Богучанский, Ербогаченский районы,Северо-западные районы Иркутской области,Северо-восток Красноярского края, да много где, бывает и ближе к дому,Полевой сезон начинается как правило поздней осенью так что работы сейчас особо нет.
Русский турист
Акинино-Баклаши.
alexxx [589505]:по цене согласен -высокaя(экономика токая,много дормаедов приходится кормить!Которые не чего не производят,их зарплата сидит в цене готовой продукции!) Когда с бaзы на "буханке"вы уходите на точку,обратно ее на буксире тяните,или бес проблем на ней возвращаетесь?Сколько километраж состовляeт? Езда по Ербогачону и Богугучану это не что еное как испытание на прочость,как авто так и "водилы".Спасибо за ответ.
bgu44 [589521]:Нам в геологии вот больше заняться нечем, кроме как испытывать на прочность машины и водил. Книжек начитался?
Ну тянуть её это перебор (респект водителям).А без печки ,дворников, света, сцепления и тормозов приходилось.Километраж 127000 за 4 полевых сезона.
Русский турист
Акинино-Баклаши.
alexxx [589527]:Печки,дворники и свет,бывает и на японских отказывают.Получается что "БУХАНКА" в самый раз для геологов,ваяк,крестьян,у нас в Шелехове "буханки" сельский район по 03 обслуживают.Километраж не сказали?
bgu44 [589538]: Не в самый раз потому что до леса нужно доехать по дороге, бывает за 1200-1500 км, а это утомительно физически пассажирам и особенно водителю.Километраж сказал выше.
Galmir [589475]: настолько демагогически агитируете за патриот
Вы, для начала, поинтересуйтесь значением термина "демагогия", а потом применяйте его к людям...
Я вам даже сюда определение выложу, чтобы далеко не ходить:
Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели
Очень похоже на то, что как раз гораздо более другие люди занимаются "намеренным извращением фактов", или сами, или приводя ссылки на бредовые статьи.
А я вынужден разъяснять объективную реальность
Galmir [589475]: что штатное хреново работает и вынуждает изгаляться.
Ещё раз: штатные узлы НЕ "работают хреново"
И изголяться не "вынуждают"
Говорите о том, что вы знаете сами, а не прочитали где-то там в этих ваших интернетах.
Ваши ссылки на обсуждения шкворневых узлов, в том числе абстрактный поиск по Яндексу - "ни про что"
Патриотовский шкворневой узел конструктивно практически идеален !
И все проблемы с ним исключительно от раздолбайской регулировки в сервисах.
Точнее от грубого нарушения технологии этойй самой регулировки при замене вкладышей.
Ну и заодно, если вы попытки объективной оценки ситуации воспринимаете как рекламу, и у вас на это "рвотный рефлекс" и "сделать с точностью до наоборот", то у вас баальшие проблемы с адекватной оценкой реальности, и далее обсуждать просто нечего...
Не оскорбление, простая констатация факта, когда у граждан в организме принципиальное противодействие - нет никакого смысла тратить время на разъяснения чего-то.
И вдогонку - а что, Протектор перестал быть "японо-ориентированным" ? :-)
Galmir [589475]: Голову у себя поменять вначале.
И убедительно попрошу не хамить.
Вообще-то, что прямо следует из контекста, фраза относилась не к вам лично, а к авторам "списка страшных недоделок и деталей, каковые надо менять сразу после магазина"
Русский турист
Акинино-Баклаши.
alexxx [589543]:Да,тяжело вам .Вот здесь точно было сказано в одном сообщении что на буханку надо ставить гидрач,седушки, и шумотеплоизоляцию,хорошего качества.Если не сикрет ,что разведуете?