2serg:
Во-первых, прошу прощения, я не уловил, к кому была фраза про голову.
Во-вторых, про Протектор. Он НИКОГДА не был прояпонским. И не является, соответственно :) это джиперский форум, а не профильный по какой-то марке. Очень много и уазиков, и нив - причем как в гражданской эксплуатации, так и в качестве боевых машин для спорта, в спорте и уазки, и нивы занимают свою нишу, очень достойно занимают, к слову сказать. Так что никогда в жизни народ там никого "за японки" не агитирует.
Просто так исторически сложилось, что большинство участников форума выбирают японские бэушки вместо новых патриотов и шнив, если речь идет о подготовке экспедиционника, или же русские бэушки, если речь идет о бюджетном спортивном снаряде. "Тысячи мух вряд ли могут так ошибаться" ;) Ни одного же джиперского форума, на котором преобладают патриоты и буханки, кроме специализированных форумов патриотоводов - я не встречал. Если вы встречали, киньте мне плз ссылку и сломайте мне шаблон.
Что касается узлов, технических решений и общего качества сборки и запчастей - вы-таки меня вынудили произвести предметный поиск. Результат по ссылке. Прошу любить и жаловать :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-vladeltsev-patriota-tolko-pravda-i...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-100-000-km-probega-otzivi-i-vpech...
Прошу обратить особое внимание на те пункты, про которые мы с Оверклоком тут жужжим еще с прошлой темы, а вы с негодованием отметаете, как наглое вранье %) А именно:
РК
Неверное передаточное число для внедорожной эксплуатации и колес более 31 дюйма
Мосты
Неверные передаточные числа ГП. Для внедорожной эксплуатации и шин более 31 дюйма требуется их замена на пары 4.625
Сцепление
Горит в весеннем снегу, песке, на каменном триале. Не соответствует потенциалу проходимости.
Подвеска, к сожалению, имеет малый ход и артикуляцию, приводит к раннему диагональному вывешиванию и потере контакта на каменистых подъемах
Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту
Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего...Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали
Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца
Крышки мостов - держат до первого хорошего камня
Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!
Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом.
Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках.
Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту
Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю.
Мы тут не говорим о качестве сборки и запчастей (т.е. про то, что запчасти - гуано, завод ставит гуано на конвейере даже при наличии дешевых пристойных аналогов и качество сборки катастрофическое - все, что можно, нужно протягивать, менять сыромятные болты на каленые, простые шланги на армированные и т.п.), потому что как бы обсуждаем инженерные решения. Но качество держим в уме, оно нам ниже пригодится.
Что касается слова "демагогический", я, если честно, прекрасно знаю его значение ;)
Основанное на намеренном извращении фактов... воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей Извините, конечно, но это просто краткое изложение темы с первой по 16 страницу ))) Вы искажаете факты о надежности, качестве исполнения, применении морально и технически устарелых технологий, инженерной грамотности решений, примененных при постройке УАЗ-фермер и УАЗ-Патриот, и делаете это с политической (идеологическая поддержка отечественного автопрома) целью. За корысть не скажу, это уже будет клевета, а не оценочное суждение :D Пруфлинк по искажению фактов см. выше.
При этом я - подчеркиваю! - не являюсь патриотоненавистником. Но мне не очень понятна ваша страсть охаивать "японопомойки" и противопоставлять их безупречным уазикам. Как непонятна и ваша гордость за уазопром, который к 2008 году наконец-то на новых машинах достиг (почти) уровня японских машин начала девяностых (и в состоянии двадцатилетнего и двухсоттысячного пробега).