в Иркутске 21:47, Июн. 12:t +13°C
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
30.07.11 20:54
#580411
дмитрий мызников
Байкальск
surger [580373]: Вот еще номер: 406306.
30.07.11 21:04
#580415
Дмитрий Соботович
Иркутск
babhinec [580411]: Спасибо, принято на днях позвоню, заеду.
30.07.11 21:08
#580420
Сергей Смирнов
Иркутск
babhinec [580407]: Но я решил, поскольку все равно ставить шноркель, а работать по назначению он будет в лучшем случае раз в году,

Шноркель можно использовать с пользой всегда.

Если шноркель направлен пастью вперед, то это способствует лучшей подаче воздуха в двигун.

Так называемый "инерционный наддув".
На низких скоростях без чудес, но небольшая польза будет.
30.07.11 21:08
#580421
Дмитрий Соботович
Иркутск
Arsen [580393]: С огромным интересом почитаю, особенно привязки к местности интересуют где этот путь пролегает. По ЛЭП, на вчерашний день для патрика в стоке непроходим. И куда дорога выводит и если можно KMZ хотя бы примерный.
30.07.11 21:24
#580428
дмитрий мызников
Байкальск
Kollaider [580420]: Спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь.
30.07.11 21:36
#580434
Сергей Смирнов
Иркутск
babhinec [580428]: По крайней мере, снизится влияние воздушного фильтра на наполнение цилиндров воздухом.

Даже небольшая прибавка наполнения воздухом полезна.

Больше воздуха - лучше сгорание бензина, чуть меньше расход.
30.07.11 21:37
#580435
Иван Васильев
Иркутск
Купил и поставил колеса 265x75 R16 .. Камские какие то. Колеса встали как надо. Машина стала выглядеть гармоничнее. Но - после гарантии )
30.07.11 21:54
#580439
дмитрий мызников
Байкальск
Balamout [580435]: А какой после этого стала динамика?
30.07.11 21:55
#580440
Sergey Arsen
surger [580421]: по гуглю можно посмотреть дорогу, начало здесь
52.083983, 104.360418
чего-то только ЛЭП не припомню.
30.07.11 23:21
#580475
Андрей Труфанов
Msk - Irk
surger [580370]: Контакт нужен будет.

Сегодня был в БайкалГазСервисе. Посмотрел на стоящие там Limited. В помещении он снаружи выглядит ужас каким большим и высоким. Посидел на водительском месте, двойственное ощущение - вроде и машина большая, но места у водителя вроде как и не много, педали ближе к водителю, чем у меня сейчас. Все очень компактно организовано. Машина большой не кажется. С непривычки педальный узел будет тесноват, никто не сталкивался? Как маневры задним ходом осуществлять - что-то невысокое и узкое сзади не видно, не смотря на прекрасные зеркала? Ставят дополнительное зеркало или камеру заднего обзора вкручивают?

Багажник просто фантастический, периодически нужно возить грузы (несколько раз в неделю) - супер! Машина высокая, приятно, подножка очень эргономично сделана. Залазить-вылазить удобно.

Тест-драйвы у них только в будние дни в рабочее время и в субботу записаться нельзя. Неудобно.

Осталось принять стратегическое решение по целевому назначению имеющихся средств, и если брать, то каким кредитным предложением воспользоваться (к сожалению всей суммы за раз нет). Что-то автокредит по господдержке меня не радует, ставка низкая, но навязанная полная каска ... Каску я бы взял, но не от всех рисков. Как бы годовой кредит "на неотложные нужды" не оказался дешевле. Надо считать.

В общем, вопрос принятия решения о покупке - ближайшие месяц-два. Свой платц ещё надо привести в порядок, если надо будет продавать (высоковероятно) - все должно быть в гарантированно рабочем состоянии без проблем и косяков. Темы закрывать не буду пока.

Скажите как тест-драйв кстати проходит? У них там хоть площадка какая есть, к педали сцепления привыкнуть? В городской поток нырять как в прорубь боязно.

З.Ы. Может кто-то возьмет меня пассажиром хотя бы, в какие-нибудь выходные, если поедет куда. Расходы на бензин возьму на себя :). Телефон мой в профиле, позвоните - буду благодарен.
30.07.11 23:38
#580486
дмитрий мызников
Байкальск
coinman [580475]: Как маневры задним ходом осуществлять - что-то невысокое и узкое сзади не видно, не смотря на прекрасные зеркала? Ставят дополнительное зеркало или камеру заднего обзора вкручивают? Паркуюсь только задним ходом, (приучили в импортной компании на Сахалине) пока желания ставить сзади камеру - не наблюдаю:)
Что касается привыкнуть-не привыкнуть к МК-сцеплению, мне кажется лишние страхи.
В марте был в Израиле, брал в прокате шевроле с автоматом, - в первый час все пытался отжать сцепление:-) но потом все быстро встало на свои места.
30.07.11 23:42
#580488
Иван Васильев
Иркутск
babhinec [580439]: динамика субьективно стала чуть похуже :-) но пережить это можно :-)
30.07.11 23:48
#580491
Иван Васильев
Иркутск
coinman [580475]: по эргономике, мне тоже сначала казалось что водительское место узкое, и организовано не лучшим образом. Я дважды ездил в Северобайкальск, были безумные заезды в ночь в Усть-Баргузин, после рабочего дня. В общем если после 600-800 километров суточного пробега спина не болит, то это само по себе неплохая оценка водительского кресла ..
30.07.11 23:54
#580494
Дмитрий Соботович
Иркутск
coinman [580475]: Контакт сервисмена Дмитрия 89086668896, он из БГС-а, инженер-старший мастер смены, перед покупкой с ним поговори на счет подготовки и всего прочего. у него у самого Партиот. Платц не продавай, оставь второй машиной, в городе на нем удобней у меня тойота вторая так. Гос кредит бери, дешевле нет и в любом случае кредит без КАСКО не дают, машину ждать месяц два, поэтому заявку и рассмотрение кредита можно делать уже сейчас, если через месяц готов купить
31.07.11 00:00
#580497
Дмитрий Соботович
Иркутск
Balamout [580491]: Иван, у меня у друга на Патре 265\70 R16, после поездки на Онгурены ободрал все задние подкрылки-локеры до металла - на глубоких ухабах колеса бьют в задние крылья с указанного размера, на асфальте не проявляется. Лечится установкой 4-ого листа рессоры.
31.07.11 10:27
#580547
Иван Васильев
Иркутск
surger [580497]: Я с начала лета езжу, пока вроде нет таких эффектов. Правда и резина у меня не злая. Шоссейка. В интернете пишут что проектировали ее именно для уазика.
31.07.11 14:28
#580595
дмитрий мызников
Байкальск
Balamout [580488]: Ну уж нет. Пережить плохую динамику? Вряд ли! Особенно на нашей основной трассе - Култукском тракте?. Когда постоянно приходится обгонять фуры и пр. на коротких отрезках трассы, в условиях закрытой видимости.
я тоже поначалу страдал этим комплексом. Но потом понял, что хорошая динамика нужнее, чем непонятные понты. Особенно когда сидишь в машине и себя со стороны и не видишь! Но именно в этой ситуации динамика нужнее, чем красивый вид машинки.
Да и машина устойчивее, я видел ролик как патриот сделал кувырк, в месте где спокойно прошел обычный УАЗ. И третье. - установка больших колес это снижение ресурса трансмиссии, да и дополнительные затраты на установку новых гл. пар. Опять же - пары поменял. -вставляй дифференциалыраз уж мост разобран.
31.07.11 15:16
#580606
дмитрий мызников
Байкальск
Balamout [580547]: И что это за резина? Фотку вставил бы:-)
31.07.11 15:24
#580608
Андрей Пpотасов
Иркутск
А что насчет дизельного варианта скажите, а то вроде как у всех бензиновые, почему? Меньше лошадок и дороже стоит? Так то он кушает в итоге куда меньше чем бензиновый.
31.07.11 17:14
#580630
Андрей Тарасов
Иркутск
babhinec [580595]: Кхммм... :) Дифференциалы у всех уже стоят, с завода. То, о чём вы говорите - блокировки дифференциалов.
И при таком небольшом увеличении размера колеса менять диффы - неразумно. Тогда уж лифт и 33" сразу.

Иван, это вроде на дюймы 31,6, вполне может задевать при загрузке на ухабах или при пробоях на волнах типа тункинских. Тем более рессоры у тебя не новые уже.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.