Balamout [587273]: Хм, об этом не подумал. А оно надо кому-то нынче?
И зачем в нее влезать, наоборот лучше вразрез пойдет, прием известный.
Overclock [587279]: да там пойди разберись с этой техникой двойного назначения. Я читал что техзадание на 469, а значит и таблетку предусматривало возможность движения в танковых колоннах, в том числе и на сцепке, размещение в транспортных самолетах и т.д. и т.п. Это к габаритам.
faza32 [587087]:
В ссылку отправлять надо не за выпуск удачной модели 46 лет (УАЗ-452), а за отсутствие полезного труда...
Balamout [587100]: Я думаю что инжекторная бухань их устраивает вполне, да и карбюраторная устраивала бы ;-)
Вот именно про это я и талдычу уже давно, что Буханка в своём текущем виде много кого устраивает ! Особенно после перехода на инжекторный ЗМЗ-409 и установку ГУРа.
Balamout [587318]:
Так 469-й и разрабатывался именно как машина сопровождения танковой колонны.
serg
[587333]: Ну я то с Вами и не спорю. О чем уазовод с уазоводом спорить может?
http://uaz.jp/#catalogue
Налетай, не скупись - пока японцы все не раскупили!
Balamout [587337]: Прикольно :) И чего, раскупают? И им разрешают там у себя эксплуатацию?
serg [587331]: Вот именно про это я и талдычу уже давно, что Буханка в своём текущем виде много кого устраивает ! Особенно после перехода на инжекторный ЗМЗ-409 и установку ГУРа.
Просто замены нет. Потому и клепают эту железную жуть.
Вопрос только в том, что будет если появится конкурент? Например, Газель и Соболя допилят до приемлимой проходимости. А замены у Уаза нет и делать они ее не спешат.
Balamout
[587337]: Жесть.
Жесть в Японии.
Японский автомобиль
2-скоростной неполный рабочий день.
Езда мощности - пять.
Kollaider [587987]: Прикольный перевод :-)
MSpirit [587975]:
Соболь/Баргузин - это несколько другая машина, и заменой Буханке не является.
Да и вообще, сделать замену сильно лучше качеством за эти-же деньги, или такую-же, но дешевле - почти нереально.
Заметим, в условиях конвейерного производства, а не штучный выпуск.
Я к тому, что не стоит надеяться на мифических конкурентов, которые сумеют делать лучше и/или дешевле подобную машину.
Ещё вспомнил, про скорость: у нас в конторе есть водитель на Буханке, который летает и по асфальту и по гравийкам 120 км/ч. На этой самой Буханке.
Это к вопросу о том, что машина, якобы, медленно ездит, и долго доезжает до "мест применения"
serg [588184]: Ещё вспомнил, про скорость: Из разговора с водителем буханки с новым инжекторным двигателем при движении по льду Байкала колонной со скоростью 80 км/ч: " Не люблю я за Андрюхой ездить, медленно он ездит."
Русский турист
Акинино-Баклаши.
coinman [577424]: чем Патриота брать может LK прадо "праворульку",вариант или нет?
serg [588184]: Соболь/Баргузин - это несколько другая машина, и заменой Буханке не является.
Что там принципиально другого и почему не замена буханке?
Андрей Труфанов
Msk - Irk
bgu44 [588467]: TLC моложе 10 лет стоит 1 млн руб. Столько нет. Принять риски брать TLC или аналогичную машину старше 10 лет я не могу. В конце октября, скорее всего, буду заказывать Патра. (смешно, но там же в БГС стои фиат Добло Панорама, прикольный микрован,та же цена, ровно в той же степени покрывает семейные потребности. Но не джип :) )
coinman
[588478]: Бери сразу с гбо, если есть возможность. Это действительно прикольная опция. Прям даже рад за уазик :-)
А вот еще корейчик интересный русской сборки.
http://tagaz.ru/cars/road_partner/
Русский турист
Акинино-Баклаши.
У каво нибудь Патриот идет на 4передаче в горки до култука?У меня 5чел и полный багажник,лодка,полатки рюкзаки 100литровые еще мелочи 100кг и тока на 3 передаче.3000/об скорость 70км/ч,можно и4000 /об но бензин жаль(змз 409- евро3)по моему20лошадак не хватает.КРУЗАКИ у которых150л и выше пади на 4ой прут?
bgu44 [588530]:
Я думаю, крайне мало кто из присутствующих ТАК грузил машину.
А на незагруженном совсем по другому едется.
Ну и в какие именно горки ? Их там много и они сильно разные, в некоторые и пустой на 3-й пойдёт.
Русский турист
Акинино-Баклаши.
serg [588818]:есть подъемы 10% есть9% вот в них тока на 3 ей.