в Иркутске 18:32, Апр. 19    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
12.08.11 17:09
#586176
Андрей Тарасов
Иркутск
(большие глаза)
Буханка что, реально стоит больше 400 тыс.?!!!
Мда...
И где экономия? Разве что на времени и здоровье персонала, что в конечном счете убыточно. Мне кажется, что некоторые вменяемые руководители в состоянии просчитать, что выгоднее.
12.08.11 17:11
#586177
Андрей Караваев
Иркутск
serg [586162]: Я имел в виду и рабочее место водителя, и пассажирский комфорт, ибо ехал и водителем и пассажиром. Проехать зимой ночью 500 км для водителя не составляет никакого напряга, крейсерская скорость 100 км/ч. С Крузаком сравнение именно в соотношении качеств для водителя и пассажира - в Делике ты, отрулив положенное, можешь перебраться назад и нормально лечь, вытянув ноги :)
В общем я не по теме обсуждения все это написал...просто "буханка", на мой взгляд", это сарай для деревни и прочих леспромхозов. А по удобству, комфорту и проходимости (вместе взятыми) у Делики, опять же на мой взгляд, конкурентов нет.
12.08.11 17:14
#586181
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [586161]: Обычно на этих же машинах ездят в город по делам/за закупками и к родственникам, а также отдыхать и т.д. Это разгонная машина на все сулчаи. Не соглашусь здесь. "Забросочный" мой вариант - частный случай. Хотя и здесь рынок не так мал, как кажется.
У нас подруга семьи в Монды (по работе) на ней ездит. Долго едут...
12.08.11 17:18
#586182
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [586162]: И что, тут буханка на высоте по сравнению с Деликой? Или Делика сливает поди?
И еще. Машина - это не набор отдельных пунктов - это взаимосвязанный комплекс.
В машине тоже должно быть всё прекрасно ну или хотя бы неплохо :)
12.08.11 19:16
#586216
Алексей Соловьев
Overclock [586182]: Особено, когда проводишь в ней большую часть жизни, работу я имею ввиду.
12.08.11 19:34
#586224
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585706]: Что-то я запутался. А к чему здесь опять упоминается какая-то "люксовость"? Мы обсуждаем вроде (условно)рабочие машины.
Патриоты пачками берут госструктуры. Почему бы им не брать новые буханки? На всякие Тоеты хайсы, сотки, форды, фиатские автобусы у них деньги находятся, хотя необходимость их там мне совсем неочевидна.

Мда, оффтоп гнусный конечно вышел про буханку и т.п. ;)
Магия отечественного автопрома.
12.08.11 19:44
#586226
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [586162]: Кстати, я писал в прошлой теме, что на моем старом прадике например с эргономикой рабочего места водителя (для меня) не очень хорошо.
Нет регулировки угла/высоты подушки, педали смещены вправо, нет места под левую ногу - большой трансмиссонный туннель. Привык конечно, но есть что улучшить.
Зато есть регулируемые поясничный и боковые подпоры.
12.08.11 21:37
#586271
Макс Иннокентьевский
Иркутск
Не трогайте бухань! это эге-ге и ого-го!! :)
всего-то надо поставить качественные сиденья и ГУР! держать по трассе крейсерскую скорость 70-80 км/ч (+ живые, смазанные рессоры и аморты) и вполне неплохо себя чувствуешь на длительных перегонах! а про бездор ваще молчу, этож фитнесс!
14.08.11 12:17
#586728
Русский турист
Акинино-Баклаши.
Кто на Патриоте ходил в Монголию? Если не трудно покажите фото?
14.08.11 19:04
#586841
serg .
Приморье
alexSL [586167]: Вы будете смеяться, но у нас на работу сторож на личном Крузаке ездит, токарь на Х-трэйле
Что-то у вас служба собственной безопасности плохо мышей ловит... :-)
14.08.11 19:13
#586844
serg .
Приморье
Overclock [586182]:
Андрей, пора бы научится читать то, что пишет оппонент, а не то, что тебе показалось...
У меня НИГДЕ !!!!! не звучало, что "Буханка круче Делики в том-то" (кроме цены)

Странно, что приходится тебе разьяснять, смысл написанного. А он в том, что, цитирую: "Делика - не идеал для дальних поездок"
Где здесь сравнение с Буханкой ?!
14.08.11 19:15
#586845
serg .
Приморье
Overclock [586224]: Патриоты пачками берут госструктуры. Почему бы им не брать новые буханки?
Потому что Патриот для их целей подходит сильно лучше Буханки, пусть даже и "сильно модифицированной"
Неужели надо разъяснять настолько очевидные вещи ?...
14.08.11 19:32
#586850
serg .
Приморье
Overclock [586176]: И где экономия?
Экономия по сравнению с чем ?
Какие есть варианты внедорожного "нано-автобуса" за сравнимые деньги ? НИКАКИХ !!!

Разве что на времени и здоровье персонала, что в конечном счете убыточно.
В каком месте существенно страдает здоровье персонала, ездящего на Буханках ?

Мне кажется, что некоторые вменяемые руководители в состоянии просчитать, что выгоднее.
Вот эти самые "вменяемые руководители" и просчитали, что выгоднее. И берут Буханки.
14.08.11 19:41
#586854
serg .
Приморье
AndrewS [586177]: просто "буханка", на мой взгляд", это сарай для деревни и прочих леспромхозов.
Именно так ! Для этих целей создавалась, для этих и используется, в основном.

А по удобству, комфорту и проходимости (вместе взятыми) у Делики, опять же на мой взгляд, конкурентов нет.
Среди микроавтобусов, без учета цены, может быть и так.
Но вот цена - это такая штука, которая "покрывает" сильную разницу в комфорте, например.
Мало того, что новые Делики стоят в несколько раз дороже Буханки, и ездят вне дорог хуже её, они и сделаны теперь так, что в лес обдирать деревья на ней ехать жалко.
А брать б/у для многих контор неприемлемо по многим показателям, и даже для частника сейчас б/у японки - "русская рулетка", с очень немалой вероятностью купить сильно ушатанную проблемную машину.
Всё, халява с дешовым б/у японками закончилась. Что-то ещё везут из Японии, но это "слёзы", хотя месяц назад на выезде из порта, куда приходят суда с Японии, попались даже три автовоза на 03-регионе. Даже на юге ДВ, самом "прояпонском" месте в стране, происходит сильная переориентация на корейки, новые и б/у.
14.08.11 19:46
#586856
serg .
Приморье
Overclock [586224]: А к чему здесь опять упоминается какая-то "люксовость"
Это ты начал говорить, что Буханку нужно сильно модифицировать, и какого фига завод это до сих пор не сделал.

Сильная модификация, это шаг типа Хантер -> Патриот
Другими словами "люксование" внедорожника, поскольку Патриот - именно "люксовая" версия УАЗа
15.08.11 01:03
#587050
Андрей .
где-то совсем рядом
удалено модератором
15.08.11 09:05
#587087
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Мнда, у меня уже попкорн давно закончился! За то что машина выпускается 50-60 лет в сылку отправлять надо, а не спорить о том какие у неё приемущества (или на оборот) перед машиной совсем другого времени!
А тема про Патриота уже давно изжила сабя, приплели уже чуть ли не половино японского автопарка, короче болтовня уже всякая пошла!

Патриот это всетаки шаг вперед, чем назад! Кто знает может я на нем еще поезжу!
15.08.11 09:48
#587100
Иван Васильев
Иркутск
Очень забавно читать сравнения потребительских качеств буханки и Делики, от представителей синих воротничков. Вспоминаются слова Марии-Антуанетты, королевы Франции, сказанной про бедных - "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!", кстати, биография ее поучительна. В России миллионов 30 жителей живут в селах и деревнях. И вообще, помимо них, значительная часть жителей, не только, кстати, нашей страны, ездят на работу с ломами и в кирзовых сапогах. Я думаю что инжекторная бухань их устраивает вполне, да и карбюраторная устраивала бы ;-)
15.08.11 12:37
#587220
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [587100]: Иван, вообще то было несколько постов непосредственно от людей "в сапогах и с ломами".

Да госссподя, хоть мосты пошире бы поставили ей, устойчивости точно не хватает.

Ладно, мне тоже что-то надоело, да и некогда. Было уже это всё...
Может попозже напишу еще.
15.08.11 14:37
#587273
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [587220]: В танковую колею перестанет влезать.. Если мосты уширить.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.