в Иркутске 13:58, Янв. 31    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
11.08.11 10:39
#585514
Макс Иннокентьевский
Иркутск
так, форум протектора здесь начинает захватывать позиции!;-)
11.08.11 16:50
#585706
serg .
Приморье
Overclock [585423]: Мда... Патриот - люкс-внедорожник. Мда... Это мне надо осмыслить :)
По сравнению со всеми остальными отечественными внедорожниками - именно "люкс-внедорожник"
Что именно тебя смущает ?

Напомню, как обычно, мы говорим не об "абсолютной истине", а о сравнительных характеристиках.
В "абсолютном выражении" люксовым внедорожником не является ни Крузак 200, ни Рейндж Ровер, ни Линкольн Навигатор.
11.08.11 16:54
#585708
serg .
Приморье
Overclock [585423]: Кондиционер, удобные кресла, гидроусилитель, удобный кузов, обшивку
ГУР есть давно.
Кресла можно чуть получше, но не принципиально.
Кондиционер нужен далеко не всем и не всегда, да и вообще это не "доработка" а обычная опция,

"Удобный кузов" - что имеется ввиду под этой фразой ?
Что не устраивает в имеющемся кузове Буханки ?
11.08.11 17:15
#585711
serg .
Приморье
Overclock [585437]:
Я писал: примерно как от Радиозавода до кольца на Конева. :-)

Мне сейчас по прямой от кольца на Конева чуть больше двух тысяч км. :-)
11.08.11 17:29
#585717
serg .
Приморье
Overclock [585472]:
Концептов много у кого каких есть.
Только до серийных машин очень мало что доходит.

Ты вот всё про Делику, а что там такого, куда нужно двигаться Буханке ?

Ещё раз: одна из больших ценностей Буханки - её низкая цена, за которую получаешь вполне сносный "вездеходный фургон"
Да, кому-то нужны кондиционеры, велюровые сиденья и хорошая отделка.
Но спрос на такую "люксовую буханку" будет куда меньше, чем на обычную. Я так думаю.
Понятно, что единичный (или незначительный) спрос будет на любую, сколь угодно дорогую модификацию.
Но Буханка, всё-же, гораздо более "рабочая лошадка", чем личный автомобиль.
А к рабочей лошадке требования совсем другие, чем к личной машине, очевидно.

Я периодически в командировке нахожусь прямо в точке "тихоокеанских ворот России", непосредственно в том самом месте, через которое в страну долгие годы шёл поток японок.
И тут ТААКИЕ японо-помойки в качестве "рабочих лошадок" ездят, что до Буханки им "как до Киева на карачках"
Причём, навскидку, соотношение нормальных машин и "уезженных" местами чуть не 50/50...
Да и центр ДФО, Хабаровск, нифига не блещет "качественными машинами", тоже дофига "уезженных рабочих лошадок", реди которых Буханки смотрятся вполне "на своём месте"
11.08.11 20:10
#585789
Михаил Мецик
serg [585717]: Да, кому-то нужны кондиционеры, велюровые сиденья и хорошая отделка.

А что, рабочей лошадке не нужны удобные сидения и кондиционер? :-)

Не вижу на каком таком своем месте буханка с эргономикой места водителя 60х годов. Ее же можно прямо с конвеера в музей перегонять :-)
За те же деньги вполне можно было бы выпускать более современный и удобный вагон. Только это никому не надо - народ и так хавает. Хотя за прошедшие 20 лет можно было бы довести постепенно буханку до уровня и расширить сбыт - но видимо это никому не надо.

Ты вот всё про Делику, а что там такого, куда нужно двигаться Буханке ?
Удобные сидения и посадка, хорошее рабочее место водителя, более высокая скорость по трассе, кондиционер, меньший расход топлива. Достаточно? :-)
11.08.11 20:36
#585798
Андрей Тарасов
Иркутск
А сколько стоит буханка нынче?

Ладно, я на выброску уехал, как-нибудь без меня пока ;). Не ругайтесь только плиз.
Как выберу время. накидаю, чего мне представляется нужным по пунктам.
Хотя Михаил одну основную идею обрисовал - человечнее машина должна быть :)
11.08.11 20:50
#585801
Павел Окольников
Шелехов
Overclock [585798]: 465 т.р. если верить официальному сайту
11.08.11 22:26
#585836
Алексей Соловьев
Читал, читал все 13 страниц и не вытерпел..Все эти буханки и фермеры, это мерзкие чудовища, ублюдочные железяки и никто не убедит меня в обратном. Я уже до тошноты наездился за свою жизнь на этом дерьме и продолжаю ездить, потому что у нас в геологии их патологически любит начальство.

MSpirit [585789]: Не вижу на каком таком своем месте буханка с эргономикой места водителя 60х годов. Ее же можно прямо с конвеера в музей перегонять :-) Согласен на все 100%.
serg [585717]: Ты вот всё про Делику, а что там такого, куда нужно двигаться Буханке ? Простой тест для вашей спины и остального организма: проехать 1000км на том ,потом на другом и сравнить ощущения, ну не сравнимы они! Вот туда и двигаться...
12.08.11 10:26
#585978
Дмитрий Соботович
Иркутск
Парни. Вопрос. 2 месяца владею Патриотом. Сейчас встал вопрос в каком сервисе и чем проантикорить машину до наступления сырого сезона. Есть у кого отзывы и инфа на эту тему? Первичный поиск в Ирке ни чего не дал.
Оценил работу по температурным измерениям в постах sеrg.
12.08.11 15:17
#586106
serg .
Приморье
alexSL [585836]: Простой тест для вашей спины и остального организма: проехать 1000км на том ,потом на другом
В абсолютном большинстве применений Буханки используются в коротких пробегах, несравнимо меньше 1000 км.

Делика, кстати, совершенно не идеал в дальних пробегах.

это мерзкие чудовища, ублюдочные железяки
Сложно объективно обсуждать разные машины при настолько эмоционально отрицательной реакции :-)

А какие машины "по правильному", должны закупаться для геологии, на ваш взгляд ?
12.08.11 15:20
#586109
serg .
Приморье
MSpirit [585789]: А что, рабочей лошадке не нужны удобные сидения и кондиционер? :-)
Сотрудникам, ездящим на этих машинах, нужны, но владельцы бизнеса/ген директоры, как правило, уверены, что "и так сойдёт", потому как необходимости в этих вещах нет, а денег они стоят.
12.08.11 15:58
#586125
Андрей Караваев
Иркутск
serg [586106]: Делика, кстати, совершенно не идеал в дальних пробегах
Не люблю встревать и не по теме немного, но позволю себе не согласиться. Для дальних поездок Делика - гораздо лучше того же Крузака. Этой зимой вчетвером с барахлом и сноубордами катали Иркутск - Шерегеш (Кемеровская область). В одну сторону 2 с чем то тыщи км. Отличная машина, двое сзади спят в полностью разложенном салоне, как на кровати, двое впереди рулят. Менялись каждые 6-8 часов, ехали без остановок (кроме как поесть и в сортир). Полный привод по заснеженному Шерегешу, да и по трассе со льдом - вообще песня. 28 часов не торопясь. Кто рискнет повторить на "буханке"???
12.08.11 16:06
#586132
Андрей Тарасов
Иркутск
Мммм, хочу длинную Делику на базе Крузака :)
12.08.11 16:12
#586139
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [586106]: Где это у нас такие короткие пробеги? Чтобы доехать до сферы применения внедорожных свойств буханки, надо 300-500 км отмахать по асфальту и гравийкам. Это уже километраж для спины и всего остального, особенно учитывая среднюю трассовую скорость батона. Не, ну можно буханки на дальних базах держать, но эти базы должны быть, да и вряд ли то же самое начальство будет допускать простои "городских" машин. Обычно бухань едет из города, насколько я сталкивался.

Кстати, с теми же бродами у Буханки кажись не всё хорошо. Иль ошибаюсь?
12.08.11 16:19
#586148
Алексей Соловьев
serg [586106]: В абсолютном большинстве применений Буханки используются в коротких пробегах, несравнимо меньше 1000 км. Думаю это применительно и для 500км тоже. Еслиб я на них не ездил как за рулём так и пассажиром, я бы не встревал в эту тему вообще. 1000 это я так, от фонаря брякнул, но по 700км в день очень часто бывает.
Мерзко свареный кузов, детали откровенно подогнаны молотком,гниение кузова начинается прямо с завода, после небольшой эксплуатации идут трещины возле дверей и других местах(кто ездил тот знает).Дешманская породия на отделку внутри, всё на торчащих наружу саморезах. У фермера рама вообще пластилиновая.Проблемы с похабно выполненной электропроводкой, поломкой приборов итд и тп. Это чудовище не должно стоить почти полмиллиона, оно должно идти под пресс прямо с завода.
12.08.11 16:45
#586158
serg .
Приморье
alexSL [586148]:
От появления ржавчины в некоторых местах она начинает хуже ездить ? Или просто "давит на эстетику" ?

Качество отделки внутри точно "на скорость не влияет"
Электропроводка выполнена хреново, факт, но доделывается "за три копейки"

Ещё раз: Буханка - высокопроходимый внедорожный "нано-автобус", выполненный максимально дешево.
Добавление к нему АБС, ГУРа, кондиционера - это не ключевые изменения, их можно и делать.
А вот кардинально модифицировать её - очень дорого, спрос будет очень мал, соответственно - нецелесообразно.
12.08.11 16:48
#586161
serg .
Приморье
Overclock [586139]: Где это у нас такие короткие пробеги? Чтобы доехать до сферы применения внедорожных свойств буханки, надо 300-500 км отмахать по асфальту и гравийкам

Андрей, мы говорим про "рабочую лошадку", а не про "замену забросочного Крузака частного лица"
В колхозах и всяких охранах и прочих деревнях "сфера применения внедорожных свойств" начинается иногда "от порога"
12.08.11 16:50
#586162
serg .
Приморье
AndrewS [586125]: Для дальних поездок Делика - гораздо лучше того же Крузака
Имелось ввиду в плане "рабочего места водителя", т.к. обсуждение шло именно в этом контексте.
12.08.11 16:58
#586167
Алексей Соловьев
serg [586158]: А с чего вы взяли, что спспрос будет мал? Сейчас у нас нет проблем с кредитованием, народ старательно приучают жить не по средствам. Вы будете смеяться, но у нас на работу сторож на личном Крузаке ездит, токарь на Х-трэйле и остальные работяги не далеко отстали :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.