в Иркутске 16:59, Янв. 31    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
10.08.11 15:41
#585210
serg .
Приморье
Overclock [585181]: Почему не сделать с завода нормальный "наноавтобус", а не заготовку?
Буханка не "заготовка", а совершенно полноценная машина для своих целей.
Делать "люксовую" версию Буханки для завода совершенно нецелесообразно, это огромные затраты на производство, которые почти наверняка никогда не окупятся, т.к. спрос на "люксовые" Буханки крайне низок, очень уж специфическая область применения, в отличие от Патриота.

Что есть люксбуханка и чего с ней не могут сделать у нас, что делают в Москве?
Я не утверждаю, что в Прибайкалье нельзя сделать чего-то, что можно в Москве. Но мне неизвестны конторы с цельным подходом к вопросам "внедорожного люкс-тюнинга", это далеко не просто прикрутить лебедку и проставки между рамой и кузовом. Это цельный проект, с нуля до конца. Как раз то, чем силён Галагрин.
10.08.11 15:46
#585214
Сергей Смирнов
Иркутск
Kollaider [585209]: Добавлю к сказанному: В общем смысле согреваемое не может быть горячее согревающего.
Если вам мерят температуру, то термометр не раскаляется горячее вашей подмышки.

130, блин... Кто больше ?
10.08.11 16:11
#585225
serg .
Приморье
Kollaider [585209]: Дайте мне термометр и любую машину - и я переверну.... то есть намерю 130.
В локальной зоне.

Кстати да, надо померить прямо над выпускным коллектором, хотя и в этом случае не просто получить 130, наверное :-)
Вот прямо сегодня померю в сантиметре от выпускного коллектора, если удастся туда датчик присобачить, самому интересно :-)
10.08.11 16:54
#585245
Сергей Смирнов
Иркутск
serg [585225]: На самом деле - ишшо вопрос.
Там, у коллектора, конвекция неслабая даже на стоянке.
Но излучением может и нагреть датчик, особливо черный.
Лучше плотно обернуть датчик фольгой - будет ближе к истине.

--------
Чапай с Петькой на самолете. Чапай рулит.
Тут что-то заколбасило.

-- Петька!!! Приборы!!!
-- 130!!!
-- Шо 130?!!!
-- А шо приборы?
10.08.11 17:09
#585255
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585210]: Спрос низок потому, что основа старая, доработки очень дороги, а системные проблемы трудно устранить. ИМХО.
Да и вообще я не требовал люксбуханку, это почему то ты в эту сторону повернул. Просто на основе Патриота сделать (концепт уже был). Или Патриот у нас уже стал люксвнедорожник?

И уж про спрос тут дело спорное. Госконторы, силовики думаю будут с радостью брать, корпорации всякие сырьевые (хотя тут тебе наверно лучше знать), лесовики, селяне, горожане активные или добытчивые, даже монголы, мне кажется :)
А что дорого производство развернуть... Почему другие производители могут, а наши нет? Или один Патриот с доработками будут клепать 20 лет теперь?
10.08.11 21:08
#585338
serg .
Приморье
Overclock [585255]: Или Патриот у нас уже стал люксвнедорожник?
Ну вообще-то это именно "люкс-внедорожник" и есть, самый натуральный.
Заметим сразу, во избежании недопонимания, я не говорю, что Патриот "самый наилюксовейший в мире!".
Но это серьёзный и весьма комфортный внедорожник.

Да и вообще я не требовал люксбуханку
Да ну ?!
А это что: "Маркетологи Соллерса наверно уволились, потому что любому идиоту понятно, что нужна обновленная буханка"

Спрос низок потому,
Мы говорим про "люксовую" Буханку (в твоей терминологии - "доработанную"
И она нужна гораздо меньше, по отношению к классической, чем Патриот по отношению к Хантеру.

Госконторы, силовики и сырьевые корпорации Буханки берут как рабочую машину, и чем она дешевле и проще - тем лучше. Вот зачем охране, ОМОНу, и пр высококомфортный салон и пр. ?
Что именно надо "доработать" в Буханке, на твой взгляд ?
Правда интересно !
А я попытаюсь приложить эти виртуальные доработки к Службе Безопасности нашей конторы, в которой есть и Буханки и Хантеры и Патриоты (все для своих целей)
10.08.11 21:38
#585364
serg .
Приморье
Kollaider [585245]:
Датчик - блестящий металлический шарик, фольгой его точно не надо оборачивать.

Провел очередные измерения.
Условия - термодатчик расположен в одном сантиметре от рабочей поверхности выпускного коллектора, выше его.
Внешняя температура 33 град, двигатель 79-80 град, подкапотное (1 см от выпускного) 60 град в движении, при длительных остановках поднимается до 122, при длительной остановке на самом верху горки с перепадом высоты 80 м (перепад Радиозавод - кольцо на Конева всего 65 м) сразу после окончания подъема (это наибольшая нагрузка, которую я могу создать сейчас) температура подкапотного добирается, УРА !, до 131 градуса ! Есть рекорд ! :-)

После длительной остановки в закрытом боксе и выключенном двигателе максимум примерно 120 град, потом начинает падать.
10.08.11 21:48
#585367
serg .
Приморье
Overclock [585255]: А что дорого производство развернуть... Почему другие производители могут, а наши нет? Или один Патриот с доработками будут клепать 20 лет теперь?
"языком чесать - не кули ворочать", извини за откровенность...

Не, конечно производство развернуть стоит копейки, кто спорит !!!
И, разумеется, все остальные производители мешками делают и продают аналоги "люксовых Буханок"
А Патриот, конечно, нельзя "клепать с доработками 20 лет", потому что нельзя ! Это-же любому идиоту понятно !

Вот Тойоте можно "клепать" 70-ую серию с 1984г по настоящее время, 27 лет, а УАЗу - нельзя ! Не положено !

Извини за нескромный вопрос - а ты сам на серьёзном производстве работал ? или, хотя бы, в другой крупной корпорации национального уровня.
Ну, чтобы хоть как-то судить - как по деньгам и времени разворачивается серьёзное производство чего-нибудь, или какой другой масштабный проект.

Просто вот эти твои фразы сильно напоминают "детсадовско-дромовский" уровень обсуждений...
10.08.11 21:54
#585374
Макс Иннокентьевский
Иркутск
кстати сделали обновленную бухань: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=105778&page=30
10.08.11 22:05
#585385
serg .
Приморье
redmax34 [585374]:
Ну, Ирбис (а это именно он), мягко говоря, не "люксовая Буханка"
Это минимальные доработки обычной Буханки, ГУР, АБС, на пол пенопласт, закрыт фанерой на саморезах, ну и остальное в том-же духе :-)

Машин без ГУР уже давно нет, вроде, так что из ключевых моментов - только АБС, остальное - "колхоз" в духе "дешево и сердито"

Мы-то обсуждали серьёзную модификацию, разницу в духе Хантер-Патриот.
10.08.11 23:20
#585423
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585338]: Я имел ввиду "обновленную буханку" и ничего более, не надо придумывать. Кондиционер, удобные кресла, гидроусилитель, удобный кузов, обшивку и т.п. я не считаю люкс-принадлежностями.
Мда... Патриот - люкс-внедорожник. Мда... Это мне надо осмыслить :)
10.08.11 23:24
#585424
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585364]: Я извиняюсь, а где у нас нынче было 33 градуса? Погода прохладна весьма, да и солнца немного (напоминаю, что я говорил о солнечной степной прогретой трассе).
10.08.11 23:29
#585427
Галина Белова
Иркутск
Overclock [585424]: А у Сержа и не написано, что он в Иркутске :)
10.08.11 23:45
#585432
Сергей Смирнов
Иркутск
serg [585364]: То есть моя фраза "дайте мне градусник и любую машину и я переверну.... то есть намерю 130 градусов в локальной зоне под капотом" - подтверждается.

Что никак, разумется, не доказывает что в ПП как таковом, вообще, может быть такая температура.

Нечему подкапотное пространство в условиях вентиляции так нагреть как слой воздуха у коллектора.

Подкапотное - оно ить же ж не термос.
10.08.11 23:57
#585437
Андрей Тарасов
Иркутск
kimka [585427]: Аааа, хммм, ну это я не учел. Так вроде про Кайскую гору раньше писал, или я опять неправильно понял, сейчас некогда перечитывать.
11.08.11 00:16
#585449
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585367]: Как-то всё в куче, цитированием мне лень заниматься, поэтому отвечать тоже кучей буду :)

1. Прошу не передергивать мои слова.
2. Где я писал про копейки, ась? Внимательно читаем. Почему ихние могут, а наши нет? Соллерс вполне изображает из себя автостроительную корпорацию. Так соответствуйте. Запускайте новые модели. Хотя бы раз в пять лет.
3. Другие производители мешками делают то, что считают нужным и пользуется спросом у них или на глобальном рынке. Да, они тоже не идеальны, как и вся мировая потребительская система в целом. Кстати, Тойота как раз делает на базе тяжелой семидесятки автобусный "ооновский вариант" серийно. Заявлено там 13 мест, малогабаритных правда. Не знаю, почему не хотят сделать аналог Делики на этой же базе.
4. Где я запрещал клепать Патриот? Пусть клепают хоть 30 лет (может отполируют до идеала), как и старый уазик (который всё не отполируют...). Но и новое надо запускать.
5. Тойота. Описывать, сколько за это время она запустила других джипов, паркетников и прочих моделей? Масштаб конечно другой, но параллели вполне можно провести.
6. Не работал. Но у меня есть мозг, смею надеяться, даже способный к сравнению, анализу и каким-то выводам.
7. Я бы даже сказал, что мои рассуждения обывательские/потребительские. Устроит? И что?
11.08.11 02:49
#585472
Андрей Тарасов
Иркутск
redmax34 [585374]: Сергей, вот первые страницы мельком посмотрел, там сами буханководы накидали, что исправлено/улучшено/изменено и что нет по сравнению со старой буханью. Хотя это скорее плановая модернизация/работа над ошибками ИМХО.
А, вот дальше ты примерно тоже написал про эту тему.
Еще я видел другой кузов-концепт (ходовой), кажется на УазПатриоте.ру была темка, лень искать.
11.08.11 03:16
#585474
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [585210]: Вот вроде их типичный проект, как я понял
http://www.galagrin.ru/articles/69-kak_iz_fermera_poluchilsya_ohotnik_.h...
Ну чего там такого выдающегося?
Да, много всего переделано, но - плати, и здесь сделают подобное от и до, а то и японский дизель с коробкой/раздаткой поставят впридачу. Причем не только с буханкой и не только с уазом сделают такое.
Я не в теме, но навскидку знаю 2-3 конторы в городе, делавших подобные проекты, названий не привожу (реклама).
11.08.11 08:44
#585490
Макс Иннокентьевский
Иркутск
redmax34 [585374]: Сергей, вот первые страницы мельком посмотрел, там сами буханководы накидали, что исправлено/улучшено/изменено и что нет по сравнению со старой буханью. Хотя это скорее плановая модернизация/работа над ошибками ИМХО.

явно не читал,
какой такой ирбис?
не буду отрицать что это работа над ошибками, но все же, это большой шаг вперед!
а про конторы, если что, то могу сделать такую конфетку из бухани
11.08.11 09:48
#585504
Иван Васильев
Иркутск
По поводу перспектив обновления "буханки" на заводе до чего то выше классом, то мне представляется это сложнореализуемым. Сейчас такой автомобиль не пройдет сертификацию в том числе и по безопасности, как впрочем и что то новое в размерах хантера. Подогнать автомобиль под современные требования - значит увеличить вес, придется менять двигатель и трансмиссию, автомобиль станет другим. Какие то работы ведутся, вроде начинают ставить дизель ЗМЗ (как у хантера), однако ;-)))) мне показалось что особенных преимуществ дизель ЗМЗ против классического УМЗ не имеет. Если хочется злой внедорожный наноавтобус - лучше уж взять и подготовить полноприводного Соболя или Баргузина.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.