дмитрий мызников
Байкальск
serg [583587]: О! Вот это работа!!! Жаль только, что измерения ты провел не при +30 и выше. Подозреваю, что там не прямая зависимость?! ты сам наблюдал "перегрев в движении по трассе", или вычитал на форумах ? У меня лопнули 3 пластмассовые детальки: расширительный бачек торм.жидкости сцепления (по кромке днища), бачек омывайки (в месте крепления), и пластмассовый тройничек-отвод, (разветвление на шланги подачи омывайки на лобовое стекло). После прочитанного форума, заподозрил в этом вину перегрева ПП.
babhinec [583594]: Подозреваю, что там не прямая зависимость?! - лучше не подозревать, а попробовать повспоминать школьную физику, про теплообмен, конвекцию и все такое прочее.
После прочитанного форума, заподозрил в этом вину перегрева ПП - почти как в теме про чудо-топливо. Когда человек уверовал во что-то, то его мозг подавляет все альтернативные мысли, даже если они на порядок более здравые и обоснованные.
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [583633]: лучше не подозревать, а попробовать повспоминать школьную физику, про теплообмен, конвекцию и все такое прочее. Именно так и было! Когда человек уверовал во что-то, то его мозг подавляет все альтернативные мысли, даже если они на порядок более здравые и обоснованные. Ты прежде чем такие лэйблы вешать, лучше сам проанализируй всю информацию по этому вопросу, в том числе и по приведенной мною ссылке.
babhinec [583657]: Ты прежде чем такие лэйблы вешать, лучше сам проанализируй всю информацию по этому вопросу, в том числе и по приведенной мною ссылке. - вот тоже характерный элемент - если не получается самостоятельно обосновать точку зрения, то делается кивок в сторону, где "ну вот знающие люди пишут ведь!". Хотя там такая же болтология.
По той ссылке, что я привел, народ допер в чем дело, и некоторые брасали датчик t в Пп, который показывал t=+130, но при этом темп. охл жидкости =83 гр. - давайте попробуем опираясь, все-таки, на курс физики объяснить, каким волшебным образом при теплопередаче и одинаковом давлении охлаждающее тело вдруг оказывается в полтора раза более нагретым, чем охлаждаемое?
Все эти чудеса как правило случаются только лишь потому, что при пересказе случайно или намеренно опускается какая-нибудь "малозначительная" мелочь, из-за которой всё встает с ног на голову. Но когда эксперимент ставят люди, которые представляю себе, как это делать, то никаких чудес не наблюдается - serg [583587].
babhinec [583594]: У меня лопнули 3 пластмассовые детальки: расширительный бачек торм.жидкости сцепления (по кромке днища), бачек омывайки (в месте крепления), и пластмассовый тройничек-отвод, (разветвление на шланги подачи омывайки на лобовое стекло).
Злой рок Вас преследует,засевший в ПП.
А зимой что происходит?Просто интересно.
AlexeiP [583730]: А зимой что происходит?Просто интересно.
Подождём до января, померим снова :-)
babhinec [583594]: Жаль только, что измерения ты провел не при +30 и выше. Подозреваю, что там не прямая зависимость?!
Повторил измерения, при +30 и в гору примерно как от Радиозавода до кольца на Конева.
Ты прав, там не прямая зависимость. Только в другую сторону :-)
Внешняя температура +30, температура подкапотного 49, темература двигателя 79.
Т.е. внешняя температура по сравнению с первыми измерениями возросла на 8 град, с 22 до 30,температура подкапотного только на 4, с 45 до 49, температура двигателя - на 2 градуса, с 77 до 79
дмитрий мызников
Байкальск
serg [584116]: примерно как от Радиозавода до кольца на Конева. Это не тот полигон! :) Гораздо интереснее замер после 50-100 км пробега, или вверх вниз на 2 передаче по дорогам приольхонья, скажем где-нибудь между м.Крестовским и устьем Анги.
babhinec [584174]: там, типа, каждый градус жирнее, чем на радиозаводе?
babhinec [584174]:
Секундочку !!!
Ты говорил, что перегрев проявляется даже в условиях движения по трассе Баяндай - Иркутск 90 км/ч !
Вот я тебе такие измерения и предоставил, даже более жесткие !
При очень медленном движении под большой нагрузкой в +30 существенный нагрев подкапотного возможен, я об этом сразу говорил, и даже говорил, как его избежать в случае его возникновения: снять лок капота из салона, приподнять до упора подкапотного лока, зафиксировать каким-нибудь подпором, палочкой, камешком, чем угодно.
Мало того, я в первом измерении приводил пример после 45 км пробега, причём не по ровной трассе, а по "Байкальскому тракту" + город.
И я писал: СТАБИЛЬНО 45 градусов подкапотного в таких условиях !
Хоть 50, хоть 100, хоть 1000 км, без разницы.
В приольхонье эксперимент провести не могу... :-)
А чо далась вам эта температура подкапотного?
У любой машины под капотом не холодно.
45 - это ваще ниачём, прекрасная гламурная температура..
Шноркелем, чиста моё мнение, организовывать вентиляцию не очень..., малое сечение.
Плюс (в смысле минус) будет, но не дюже.
Жабры сделать в капоте али ишшо где подходящще, - нормуль вариант если пАрит...
Kollaider [584372]: А чо далась вам эта температура подкапотного?
Для меня самого это вопрос - загадочная загадка :-)
Народ вот чего-то озадачился, зачем, почему - мне не ведомо, я просто провёл инженерные исследования для демонстрации того, что в трассовом режиме, как минимум, никаким перегревом "не пахнет"
Про шноркель - совершенно согласен.
Шнорк надо использовать по прямому назначению для защиты от воды и пыли, а не в качестве холодильника для ПыПы
serg [583587]: Так вроде про 90 км/час при 30++ градусов за бортом речь шла?
Я честно физику подзабыл, но подозреваю, что зависимость от внешней температуры непрямая (это так, эмпирически).
Да и отрезки смешные, нужно по трассе хорошо прохватить. В посте про замеры про трассу ни слова, и скорость городская везде.
serg [583340]: А нафига же тогда Патриот нужен? Пусть берут 469й (ну Хантер) и тюнингуют по полной. Никаких Москв не надо, у нас полно сервисов полного цикла. Только от УАЗа остается кузов, рама, мосты и запись в ПТС :)
Overclock [584947]: Так вроде про 90 км/час при 30++ градусов за бортом речь шла
Читай моё второе сообщение про измерения - как раз +30, 70 км/ч но в гору.
Да и отрезки смешные, нужно по трассе хорошо прохватить
Андрей, я-же ясно и прямо написал: "температура подкапотного СТАБИЛЬНО стоит на 45 градусах в течении десятков минут"
Что за ерунда про "прохватить про трассе" ?! Ну вы физику совсем забыли, что-ли ?!
Если температура СТАБИЛЬНА в течении десятка-другого минут, значит никакого роста уже не будет, НЕЗАВИСИМО от дальнейшего пробега ! Хоть 1000 км по трассе "прохватывай"
Температура двигателя при 70 км/ч и 90 км/ч отличается менее чем на градус, подкапотное будет отличатся тоже на градус, если вообще будет.
Overclock [584951]: serg [583340]: "одна из ценностей Буханки"
А теперь ты, непонятно с чего, пишешь про "зачем тогда Патриот", и тут-же "пусть тогда берут Хантер"
Ты уж определись, про какую машину говорим из трёх принципиально разных по назначению !
Галагрин я привел в пример как специализированную тюнинговую контору по УАЗам, у Прибайкалье ничего подобного нет !
Эти самые "сервисы полного цикла" не выпускают "люксовых" Буханок и пр., а просто делают лифт, лебедку, силовые бампера и пр.
А те, кто сознательно берут Буханку, микроскопический Хантер не возьмут, им нужен именно "нано-автобус"
serg [585084]: Вроде предельно ясно выразил мысль.
Почему не сделать с завода нормальный "наноавтобус", а не заготовку?
Патриот же сделали, параллельно с Хантером выпускают. Берут? Берут.
Пусть делают старую буханку и новую одновременно. Каждый выберет.
Делики вон до сих пор бестселлеры, несмотря на все их недостатки - альтернативы им нет. Старексы (или как их там у Хундаи нынче называют) нынешние уже совсем не то.
Что есть люксбуханка и чего с ней не могут сделать у нас, что делают в Москве?
serg [585080]: Читал ночью, только с трассы, может не всё понял до конца.
Не, работа конечно большая по замеру, респект за въедливость.
Если не греется, слава богу, рад за всех.
Эту работу теперь надо куда-нибудь на патриотский сайт, чтобы злопыхатели типа меня не ворчали :)
Блин, про температуру уже надоело.
Извиняюся, а с какого хрена подкапотное пространство может прогреться до 130?
Святой дух его греет?
Двигатель, ну пусть под 100.
Есть фактор - раскаленный выпускной коллектор, но есть и вентиляция.
Так что 130 можно получить только если замерять градус тупо сразу над коллектором/ под его щитком после остановки.
У любой машины.
Дайте мне термометр и любую машину - и я переверну.... то есть намерю 130.
В локальной зоне.