babhinec [582683]:
Ты утверждаешь, что перегрев, якобы, имеет место даже при движении 90 км/ч по ровной трассе (Баяндай - Иркутск)
Я считаю, что в таких условиях никакого перегрева быть не может в принципе.
И проблемы перегрева я подобных условиях просто нет.
Ты вот с чего решил, что перегрев есть даже в трассовом режиме ?
Overclock [582611]:
Да какой холивар, когда человек просто начитался там-сям отрицательных отзывов, не владея реальной ситуацией...
перегревы это вообще мелочи просто..
Вот пример отношения, основанного на пустых домыслах.
creat [582751]: Фига се список недоработок 8\
дмитрий мызников
Байкальск
Endemix [582767]: Вообщем-то умиляет стиль дискуссии:) Владельцы Патриотов почему-то должны оправдываться перед теми кто машину видел издалека.
babhinec
[582782]: Ваша заслуга!
По теме. Машина нравится очень, несмотря на черные списки негатива, кстати читал подобное про разные модели, в частности про туарег. Подожду новый кузов с картинки, если он конечно будет.
дмитрий мызников
Байкальск
tyutrin [582784]: Ну и что глаза-то круглые делать? Этот список (надерганый с разных машин) висит на этом сайте фиг знает сколько лет! Я вот что-то там ни одной своей поломки не увидел. Кроме одной, - перегрев подкапотного пространства! Которое докучает в основном только в жаркое время. И собственно его уже в моей машине - нет:)
babhinec [582791]: вы оправдываетесь или мне показалось?
Ко всем. Не слежу за темой уазиков. Новый кузов таки будет или это "мертвый концепт"?
Ну фотка далеко не новая...
Сколько этих уже концептов, особенно у Автоваза, было... А хуже всего когда запускают модель и бросают почти сразу (Волга 3111, Сабер, Калину что-то быстро свернули).
Маркетологи Соллерса наверно уволились, потому что любому идиоту понятно, что нужна обновленная буханка (что-то вроде гибрида старой и Делики). Даже концепт был кажись :). Ну или денег нет на запуск?
дмитрий мызников
Байкальск
tyutrin [582893]: С 2012 года собираются выпускать нов патриот на шасси Ссанг-йонга, какой там будет кузов пока не видел.
babhinec [583136]: откуда информация? мотор мерседесовский будет?
дмитрий мызников
Байкальск
babhinec [582782]: На Чероки тоже есть FAQ, но там список покороче, чем на Патриот.
дмитрий мызников
Байкальск
Endemix [583213]: Я уже высказывался по поводу Патриотовского списка. Надо повторять? Что касается Чероки, - зато у него цена длиннее.
creat [582751]:
"Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку)."
Бред, нету такого
"Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх"
Было на машинах 2005 г, уже в 2007 этого не было точно
"если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее)
"
Очень редко было на машинах 2005 г, проблема полностью устранена до 2007 г.
"Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя"
Враньё, не было такого.
"Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла"
Как минимум с начала 2007 такого не было совсем, да и от более ранних машин ни от кого не слышал.
"Наследственная старинная болезнь - торохтящая раздаточная коробка"
Статью, написанную безграмотным человеком, нельзя воспринимать серьёзно.
"хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить"
Аналогично, феерическая безграмотность, плюс абсолютное непонимание работы производственного конвеера, на котором никто не будет "нанимать токаря" для проточки чего угодно в конвеерном режиме.
"На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации"
На конвеерные Патриоты всегда ставили только корейскую коробку.
Ну и всё остальное в том-же духе...
Резюме: обсуждаемая статья написана безграмотным человеком, с искажением фактов, и даже правильные факты относятся к машинам самого первого года выпуска и абсолютно не актуальны как минимум с самого начала 2007г.
Таким образом, использовать обсуждаемую статью для оценки машин новее начала 2007 г выпуска нельзя по определению.
babhinec [583153]:
Там нет НИЧЕГО , кроме пустых домысливаний на основании почти нулевой информации !
Новые «УАЗы» могут быть построены на импортной платформе! Предполагается, что новое поколение UAZ Patriot российские инженеры будут строить, используя основу от автомобилей SsangYong – компания «Соллерс», которая владеет «УАЗом», в настоящий момент занимается сборкой SsangYong в России.
"Могут", "предполагается" (кем именно ?!)
Т.е. не заявления от Соллерса, а некие гипотезы, основанные на том, что Соллерс собирает SsangYong в России. Актеон, кстати, совершенно другую машину, чем Патриот, с сильно другими характеристиками и предназначенную для других целей.
А "используя основу" - так и сейчас в Патриоте коробка передач корейская, сиденья тоже корейские, так что уже имеем "на основе корейских технологий" :-)
Overclock [582902]: потому что любому идиоту понятно, что нужна обновленная буханка
Ты знаешь, я вот, наверное, не любой идиот, потому что мне это совсем не понятно и не очевидно :-)
Мне вот очевидно, что одна из ценностей Буханки - её низкая цена, и любая существенная модификация эту самую цену сильно поднимет.
Кому надо из Буханки сделать тихий комфортный вездеходный нано-автобус, берут в салоне стандартную Буханку, и сразу сдают её в тюнинговую фирму, типа московского Галагрина (специализируется на таких вещах)
А кому не надо - ездят "как есть, дешево и сердито"
tyutrin [582893]:
Последние слухи - в конце этого года.
Отличий не много, несколько изменен дизайн задней части, задняя дверь будет открываться на другую сторону, вроде как один 100-литровый бак вместо нынешних двух общей емкостью 87л, несколько изменена центральная консоль. Ещё что-то, не помню уже.
babhinec [582683]: Это я предложил тебе бросить датчик на двигатель:-) Сергей, мне не надо предлагать, я проблему и ее решение - знаю.
Ну что, провёл я максимально корректные исследования этого ужасного перегрева подкапотного пространства, имеющего место "даже при трассовом перегоне 90 км/ч на трассе Баяндай-Иркутск".
Условия эксперимента: почти безинерционный термодатчик (измерительный элемент - металлический шарик размером меньше миллиметра), предварительно проверенный высокоточным термометром (уложился в погрешность 1 градус, для наших целей более чем достаточно), размещен почти в центре подкапотного, недалеко от корпуса двигателя, но не касаясь его, почти в самом верху, сантиметров 10 выше верхней крышки двигателя. "Показометр" датчика закреплен на лобовом, таким образом, что из салона постоянно видно показания, обновление показаний не реже раза в секунду. Капот плотно закрыт в штатном режиме.
Таким образом, мы получаем возможность непрерывно контролировать температуру подкапотного во всех режимах, в том числе в движении.
Наружная температура 22 град, стабильная температура прогретого двигателя 77-78 град, определяется по борт-компьютеру, берущему эти цифры напрямую к ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем, блок управления, по простому)
При установившемся равномерном движении по ровной горизонтальной дороге со скоростью 68 км/ч (максимальная в пределах населенного пункта) температура подкапотного стабильно держиться 45 град.
Во время подъёма на горку примерно как от Радиозавода до кольца на Конева, температура возрастает до 48 град, температура двигателя с 77 до 79.
На самом верху горки, сразу после заезда, останавливаемся на обочине, и стоим с включенным на холостом ходу двигателем. Через 5 минут стояния температура двигателя добирается до 84 град, температура подкапотного - до 74 град. Это максимум, при дальнейшем стоянии температура начинает падать.
После этой стоянки начинаем равномерное движение со скоростью 67 км/ч, температура подкапотного с 74 град падает до 54 град со скоростью 1 градус в секунду, причём здесь ещё влияет инерционность самого термодатчика и показометра, реальное падение температуры ещё быстрее. В дальнейшем, с 54 до 45 град, температура падает медленнее, примерно градус в две, потом в три секунды (т.е. стандартное асимптотическое приближение с стабильному уровню).
Далее едем по ровной горизонтальной дороге равномерно со скоростью 67 км/ч, температура стабильно стоит 45 град, в течении десятков минут. Останавливаемся на светофоре на перекрестке. Температура возрастает от 45 до 65 град со скоростью примерно 1 градус в секунду, и останавливается на 65. После начала движения падает обратно со скоростью 1 градус в секунду, потом 2-3, как и после горки, и так-же стабилизируется на 45 градусах.
После движение в течении 45 минут, останавливаем машину в гаражных условиях, т.е. небольшой замкнутый с трех сторон гаражный бокс, машина мордой внутрь, движения воздуха нет никакого, двигатель глушим и наблюдаем за температурой подкапотного. Она растет довольно быстро с 45 до 65 градусов, и на этом останавливается на несколько минут, потом, через 5 минут, начинает очень медленно падать, через 7-8 минут падая с 65 до 63 град.
Резюме: при описанных условиях, установившаяся в движении температура недалеко от двигателя, выше его (т.е. в самой горячей зоне подкапотного) равна 45 град. После нагрузки двигателя подъемом в приличную горку и оставлением его на ХХ на 5 минут без движения, температура достигает максимум 74 град. При остановках на ровной дороге, температура достигает максимум 65 град. После остановки машины в безветренных условиях гаражного бокса и выключением двигателя, температура достигает максимум 65 градусов.
Всё вышеописанное и есть "страшный и ужасный перегрев подкапотного Патриота, проявляющийся даже в обычных условиях"...
Да, в +30 не мерял, негде взять пока. Ну добавьте к указанным температурам 10 град, разницу между внешней 22 град и 32 град.
мне не надо предлагать, я проблему и ее решение - знаю.
Дима, ты сам наблюдал "перегрев в движении по трассе", или вычитал на форумах ?...
Заодно, повторюсь, эффективность вентиляции подкапотного "самовытяжкой" через шноркель близка к нулю, и сильно меньше, чем вентиляция под днище машины, существующая в движении.