Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards
[504779]: Сделай, пожалуйста вот такие замеры:
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вилка 8.5 м
заднее колесо 11-11.5
втулка около 7)))
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504797]: Не торопись. Измерь все тщательно и лучше выложи фотографии. Здесь очень важен каждый миллиметр - детали придется покупать не такие уж и дешевые. С терминологией все же немного разберись, как советует Иван - Dizel [504798]: . Я лишь понял только, что ты кареточный узел или каретку втулкой называешь и ширина кареточного узла у тебя 7 см получилась. Видишь, есть два стандарта каретки - 73 и 68 мм. Оба они около 7 см, но покупать придется только одну из них. Втулки - это на колесах. Так действительно немного сложновато разбираться. вилка 8.5 м
заднее колесо 11-11.5 - совсем непонятно
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
68мм каретка это факт....
а за остальное прошу прощения... вот фото!
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вот ещё... на верхнем фото точный размер 11.4
на этом 9
и ещё вопрос) КАК снять цепь) она посередине)))
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
раскрутил каретку с помощью растежителя для обуви.....
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Таак.. С кареточным узлом картина вырисовывается хорошая. Даже если он и "итальянец" , то современную каретку для него можно уже найти. А вот со втулками все совсем грустно. Переднюю втулку надо бережно сохранить, перебрать и попытаться реанимировать - для сохраниения передней вилки придется спицевать переднее колесо на ней. Хотя можно и купить недорогую циклокроссовую вилку дюймового стандарта + дюймовую рулевую. Вроде дюймовые рулевые были даже в Иркутске - у "Африки". А вот с задней втулкой придется сильно подумать - в принципе подойдет трековая втулка на 120 мм, но она только под одну скорость. Можно организовать переднее переключение, а сзади оставить натяжитель цепи. А еще надо как-то решать проблему тормозов... В общем, надо подумать хорошо, чтобы поменьше было "колхозных" решений.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
хорошо. переднюю втулочку беречь будем. переберу её... если каретка нормальная и есть задняя втулка то можно провести манетки вперед? или то что я думаю невозможно....? я читал что вроде до 8 скоростей может все влезть....
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504884]: Вот представь в чем проблема - на твоей раме зазор для задней втулки между перьями всего 114 мм! МТБ втулка, с барабаном для звезд или кластером, на 2 см шире чем надо, а шоссейная втулка с барабаном для звезд на 1,5 см шире чем надо - они туда не залезут. Единственный вариант из современных втулок - это поставить втулку для трековых велосипедов. Она рассчитана на размер 120 мм - должна влезть, но на нее навинчивается фривил, имеющий максимум 2-3 звездочки. Это не маловато будет скоростей? А вот еще проблема - какие ставить тормоза? Эта проблема кончно имеет кучу "колхозных", но в общем-то аккуратных и красивых решений - установить на перья рамы и вилки пивоты под кантиливерные тормоза, поставить перемычки на перья рамы с креплением под шоссейные клещевые тормоза и. т. п. Но вот что воткнуть на самом деле вместо задней втулки - я пока не знаю. Можно подыскать, наверное какой-нибудь экзотический спидхаб с ножным тормозом, но он может оказаться не дешевым и будет иметь те же 3 скорости.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
два сантиметра можно и растянуть... если на два только то мне кажется без проблем!!!
lizards [504914]:Что если вернуться к закрытой теме покупки подержанного шоссейника? Старт-шоссе в хорошем состоянии отдадут тысячи за 2-2.5. Нужно будет купить недорогие обода под клинчерную резину и переспецивать колеса. Общий бюджет не превысит 5-ти тысяч рублей. А Урал просто почините, благо оригинальных деталей по подвалам, гаражам и рынкам в достатке.
lizards [504914]: po2 дело говорит, чтобы прокачать этот Урал нужно будет прилично потратиться, а результат выйдет крайне специфичный.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
тратиться я не хочу. все можно найти бюджетное. да и этот вел не идеал. так зачем отдавать деньги за то что у меня есть? мне тоже для езды надо было поменять спицы и покрышки) так тут свое, родное которое в детстве радовало... и тем более будет собрано своими руками... спасибо за предложение Дмитрий.
я бы тоже пошел по пути po2. У меня есть всякие мелкие запчасти, типа руля, колес даже. Всяко лучше, чем поднимать урал. Imho.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
не не не) все сам. уж больно велико желание поднять его на колёса..
Тут только одно бюджетное решение я увидел
po2 [504926]: А Урал просто почините, благо оригинальных деталей по подвалам, гаражам и рынкам в достатке.
Остальные как то на бюджетные не тянут ;)