в Иркутске 03:13, Май. 29:t  0°C
Модернизация Урала
15.03.11 19:50
#504778
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
ВОТ ЕЩЁ
15.03.11 19:51
#504779
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
а теберь без капслока)
15.03.11 20:06
#504788
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504779]: Сделай, пожалуйста вот такие замеры:
15.03.11 20:07
#504789
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
И еще вот такие:
15.03.11 20:14
#504797
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вилка 8.5 м
заднее колесо 11-11.5
втулка около 7)))
15.03.11 20:18
#504798
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504797]: Блин... Слушай, давай будем учить терминологию: http://bikes.ironhorse.ru/archives/36 и http://bike-repair.ru/Parts.htm вот, покури пока, потом попробуй выразится яснее!
15.03.11 20:22
#504800
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504797]: Не торопись. Измерь все тщательно и лучше выложи фотографии. Здесь очень важен каждый миллиметр - детали придется покупать не такие уж и дешевые. С терминологией все же немного разберись, как советует Иван - Dizel [504798]: . Я лишь понял только, что ты кареточный узел или каретку втулкой называешь и ширина кареточного узла у тебя 7 см получилась. Видишь, есть два стандарта каретки - 73 и 68 мм. Оба они около 7 см, но покупать придется только одну из них. Втулки - это на колесах. Так действительно немного сложновато разбираться. вилка 8.5 м
заднее колесо 11-11.5
- совсем непонятно
15.03.11 20:55
#504819
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
68мм каретка это факт....

а за остальное прошу прощения... вот фото!
15.03.11 20:57
#504822
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вот ещё... на верхнем фото точный размер 11.4

на этом 9

и ещё вопрос) КАК снять цепь) она посередине)))
15.03.11 21:28
#504839
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
раскрутил каретку с помощью растежителя для обуви.....
15.03.11 22:04
#504870
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Таак.. С кареточным узлом картина вырисовывается хорошая. Даже если он и "итальянец" , то современную каретку для него можно уже найти. А вот со втулками все совсем грустно. Переднюю втулку надо бережно сохранить, перебрать и попытаться реанимировать - для сохраниения передней вилки придется спицевать переднее колесо на ней. Хотя можно и купить недорогую циклокроссовую вилку дюймового стандарта + дюймовую рулевую. Вроде дюймовые рулевые были даже в Иркутске - у "Африки". А вот с задней втулкой придется сильно подумать - в принципе подойдет трековая втулка на 120 мм, но она только под одну скорость. Можно организовать переднее переключение, а сзади оставить натяжитель цепи. А еще надо как-то решать проблему тормозов... В общем, надо подумать хорошо, чтобы поменьше было "колхозных" решений.
15.03.11 22:17
#504884
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
хорошо. переднюю втулочку беречь будем. переберу её... если каретка нормальная и есть задняя втулка то можно провести манетки вперед? или то что я думаю невозможно....? я читал что вроде до 8 скоростей может все влезть....
15.03.11 22:43
#504910
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504884]: Вот представь в чем проблема - на твоей раме зазор для задней втулки между перьями всего 114 мм! МТБ втулка, с барабаном для звезд или кластером, на 2 см шире чем надо, а шоссейная втулка с барабаном для звезд на 1,5 см шире чем надо - они туда не залезут. Единственный вариант из современных втулок - это поставить втулку для трековых велосипедов. Она рассчитана на размер 120 мм - должна влезть, но на нее навинчивается фривил, имеющий максимум 2-3 звездочки. Это не маловато будет скоростей? А вот еще проблема - какие ставить тормоза? Эта проблема кончно имеет кучу "колхозных", но в общем-то аккуратных и красивых решений - установить на перья рамы и вилки пивоты под кантиливерные тормоза, поставить перемычки на перья рамы с креплением под шоссейные клещевые тормоза и. т. п. Но вот что воткнуть на самом деле вместо задней втулки - я пока не знаю. Можно подыскать, наверное какой-нибудь экзотический спидхаб с ножным тормозом, но он может оказаться не дешевым и будет иметь те же 3 скорости.
15.03.11 22:46
#504914
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
два сантиметра можно и растянуть... если на два только то мне кажется без проблем!!!
15.03.11 23:01
#504926
Дмитрий Ившев
Иркутск
lizards [504914]:Что если вернуться к закрытой теме покупки подержанного шоссейника? Старт-шоссе в хорошем состоянии отдадут тысячи за 2-2.5. Нужно будет купить недорогие обода под клинчерную резину и переспецивать колеса. Общий бюджет не превысит 5-ти тысяч рублей. А Урал просто почините, благо оригинальных деталей по подвалам, гаражам и рынкам в достатке.
15.03.11 23:07
#504928
Go Vegetarian
lizards [504914]: po2 дело говорит, чтобы прокачать этот Урал нужно будет прилично потратиться, а результат выйдет крайне специфичный.
15.03.11 23:21
#504937
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
тратиться я не хочу. все можно найти бюджетное. да и этот вел не идеал. так зачем отдавать деньги за то что у меня есть? мне тоже для езды надо было поменять спицы и покрышки) так тут свое, родное которое в детстве радовало... и тем более будет собрано своими руками... спасибо за предложение Дмитрий.
15.03.11 23:51
#504958
Dmitry Sizikov
я бы тоже пошел по пути po2. У меня есть всякие мелкие запчасти, типа руля, колес даже. Всяко лучше, чем поднимать урал. Imho.
15.03.11 23:57
#504964
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
не не не) все сам. уж больно велико желание поднять его на колёса..
16.03.11 00:01
#504969
Виталий Смит
Ангарск
Тут только одно бюджетное решение я увидел
po2 [504926]: А Урал просто почините, благо оригинальных деталей по подвалам, гаражам и рынкам в достатке.
Остальные как то на бюджетные не тянут ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.