Модернизация Урала
доброе время суток. читая форум загорелся купить велосипед. начел копить деньги, скурпулезно читая форумы по неизвестным мне названиям фирм производителей. выбирая хардтейл начального уровня до 15к. но тут встолкнулся с кризисом который меня очень задел. и однажды зашел в гараж и обноружил старый урал... тут же мысль о покупке отстала, так как по логике вещей я хотел заняться спортом, и те грамы которые считают сумошедшие форумчане не считаю приоритетом чтоб выкинуть урал. ну так вот сам вопрос... что мне нужно купить чтоб он нормально функционировал? колёса это понятно... но какие? какую фтулку? хотелось бы несколько скоростей... это возможно? возможно ли на него поставить обородувание например шимано?подскажите полный список того что нужно купить кроме рамы, седла, руля....
P.S. очень хочу заняться велоспортом, и собрать достойный шоссер НАЧАЛЬНОГО уровня
пожалуйста скажите что нужно купить и выложите ссылки из http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/perekljuchateli/?kr=1
P.S. очень хочу заняться велоспортом, и собрать достойный шоссер НАЧАЛЬНОГО уровня
пожалуйста скажите что нужно купить и выложите ссылки из http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/perekljuchateli/?kr=1
#504069
14.03.2011 - 19:34
lizards [504069]: Ну лови первого хомяка:
Вложение денег в Урал = бессмысленная их утилизация. Шоссер начального уровня ты никогда не получишь. По приведенной тобой ссылке ничего покупать не нужно, потому как это все муляжи деталей.
НО! Лично я, имея в принципе вполне достойный вел, тоже хочу повозиться с Урал"ом (может больше из ностальгии). Но вот покупать уж точно ничего не буду, а использую старые детали.
Итак, поехали.
1. Колеса менять в принципе не нужно, достаточно их грамотно перебрать, сделать насыпные подшипники, настроить нормально, используя хорошую смазку.
2. Седло и подседельный штырь - выкинуть (если седло не кожаное!!!) Кожаное - оставить, но штырь поменять.
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат.
4. Думал про передний переключатель, но нужно будет наваривать на раму дополнительные элементы и придумывать натяжитель цепи. В принципе переключение скоростей не особо и нужно.
5. Сменить педали!!! Обязательно!
6. Сменить руль. Родной тяжеленный - ужас!
7. Использовать полученный вел только для перемещения по городу и близких поездок.
Вложение денег в Урал = бессмысленная их утилизация. Шоссер начального уровня ты никогда не получишь. По приведенной тобой ссылке ничего покупать не нужно, потому как это все муляжи деталей.
НО! Лично я, имея в принципе вполне достойный вел, тоже хочу повозиться с Урал"ом (может больше из ностальгии). Но вот покупать уж точно ничего не буду, а использую старые детали.
Итак, поехали.
1. Колеса менять в принципе не нужно, достаточно их грамотно перебрать, сделать насыпные подшипники, настроить нормально, используя хорошую смазку.
2. Седло и подседельный штырь - выкинуть (если седло не кожаное!!!) Кожаное - оставить, но штырь поменять.
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат.
4. Думал про передний переключатель, но нужно будет наваривать на раму дополнительные элементы и придумывать натяжитель цепи. В принципе переключение скоростей не особо и нужно.
5. Сменить педали!!! Обязательно!
6. Сменить руль. Родной тяжеленный - ужас!
7. Использовать полученный вел только для перемещения по городу и близких поездок.
#504108
14.03.2011 - 20:32
Dizel [504108]:
а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку,
как у цепегасителей?
а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку,
как у цепегасителей?
#504118
14.03.2011 - 20:56
imba [504118]: а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку
Так у Урала же вроде запресованные кареточные чашки, если мне не изменяют вопоминания из ранней молодости? Это на Старт-Шоссуху можно "европейскую" или JIS каретку приспособить, а с Уралом такое не получится.
Так у Урала же вроде запресованные кареточные чашки, если мне не изменяют вопоминания из ранней молодости? Это на Старт-Шоссуху можно "европейскую" или JIS каретку приспособить, а с Уралом такое не получится.
#504128
14.03.2011 - 21:14
из этого следует.... что мне нужно купить чтоб он стал новей и у него были скорости....? я в этом деле чайник... и возможность крипежа чтоб была без затруднений...
#504148
14.03.2011 - 21:37
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат. что это? и как это сделать? сколько стоить будет?
как понять переключение скоростей не особо и нужно? а не получиться поставить (если не ошибаюсь монетки...? они не идут в комплекте? я думал что только троссы надо протенуть по раме и все...)
как понять переключение скоростей не особо и нужно? а не получиться поставить (если не ошибаюсь монетки...? они не идут в комплекте? я думал что только троссы надо протенуть по раме и все...)
#504151
14.03.2011 - 21:41
Подобные переделки подробно обсуждаются тут http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d
#504152
14.03.2011 - 21:42
zmey70 [504128]: А, блин! Точно. Эх, облом с кареткой. А жаль.
truvor [504152]: Интересный форум. Почему-то сразу отбил желание возиться с Урал-ом...
truvor [504152]: Интересный форум. Почему-то сразу отбил желание возиться с Урал-ом...
#504158
14.03.2011 - 21:48
я конечно понимаю что это объяснить сложно но ответьте тут если не сложно а там покурю конечно...
#504162
14.03.2011 - 21:49
lizards [504151]: Лично я бы посоветовал в дополнение к ТО, все необходимые этапы которого описал Иван - Dizel [504108]: , просто собрать заднее колесо на любом подходящем по размеру спидхабе (многоскоростной задней втулке) и бросить от него к манетке управления, закрепленой на руле, сплошную рубашку с тросиком, произвольно закрепленную на раме. Выбор спидхабов очень высокий - от известных моделей Шимано или СРАМ, до вот такого богатства выбора от Sturmey-Archer http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/ В результате из Урала получится отличный многоскоростной винтажный гибрид - простой и неприхоливый.
#504166
14.03.2011 - 21:52
честное слово не ожидал такой реакции...) но понять мне это очень сложно... я постораюсь завтра принести его и сделать фото определив его точную марку... но основную задачу по подбору я хочу чтоб подсказали вы...
#504173
14.03.2011 - 21:58
если есть уже 15 т.р., то какие проблемы раздобыть еще 6-7 т.р. к началу сезона и купить полноценный велосипед и не испытывать геморрой со старым, с позволения сказать, велосипедом. Для настоящего любителя 2х колес, ничто не сравнится по ощущениям от покупки нового велосипеда. Достаточно 1 минуты на современном велосипеде, чтобы понять что "Урал" это НЕ велосипед.
Могу отдать свой старый Урал под запчасти, если кому надо.
Могу отдать свой старый Урал под запчасти, если кому надо.
#504174
14.03.2011 - 21:59
и всетаки хочется надежности. а эта рама уже проверена не одним кулём кортошки и телом массой более 100кг. а вот если взять например втулки. то все подойдут по размерам? они все идентичные или расхожие?
#504177
14.03.2011 - 22:01
Так и ищите уже готовый шоссер отечественный... Ездят иногда.... Он и обойдется тысячи в две максимум, зато и переключатель, и руль будет... А так мне кажется что очень сложно будет туда поставить что из MTB оборудования. :)
#504185
14.03.2011 - 22:09
frostDA [504174]: spammm [504185]: Есть одна особенность рамы Урала, которая не идет ни в какое сравнение с алюминиевыми рамами современных "табуреток". Это - мягкость и упругость, свойственная всем стальным рамам. Неважно, будет эта рама из простой конструкционной стали или из дорогих высоколегированных сплавов - у них всегда есть неповторимая мягкость хода. Именно это заставляет многих велотуристов, путешествующих на большие расстояния, выбирать именно стальные рамы. Стальные рамы в качестве гибридов за рубежом - это самый распространенный выбор для городской езды. Новая современная стальная рама даже из самой дешевой конструкционной стали марки 4130 не дешевая и с доставкой обойдется не меньше 10 тыс. руб., а тут есть прекрасный выход - рамы от велосипедов, выпускавшихся еще в советские времена. Это рамы с отличными ходовыми качествами и абсолютно бесплатно! Вот почему "крокодиловодство" так распространено среди серьезных российских велотуристов, о чем свидетельствует и ссылка, указанная Максимом - truvor [504152]: . Это не случайное совпадение - это закономерность. Я знаю о чем говорю, потому что уже второй год катаюсь по пересеченке и бездорожью приемущественно на стальной раме (из сплава 4130) и не думаю пока ее ни на что менять. Более того, для городской и дорожной езды я приобрел себе стальной дорожный велосипед - http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ .
#504202
14.03.2011 - 22:31
zmey70 [504202]: Мне было бы интересно собрать нечто на ураловской раме.
Наверняка в сети, и не только по вышеозначенной ссылке, есть сотни примеров сборок с указанием подходящих узлов и методов переделок.
Наверняка в сети, и не только по вышеозначенной ссылке, есть сотни примеров сборок с указанием подходящих узлов и методов переделок.
#504209
14.03.2011 - 22:38
zmey70 [504202]: Целиком и полностью поддерживаю сталь в рамах! Однако вариант с Уралом лично для меня интересен прежде всего в "догаражном" применении и высокой степенью грязезащиты, возможностью установки 2-х багажников (перед/зад). Ну и, конечно же, ретро - стиль :-)
#504216
14.03.2011 - 22:42
zmey70 [504202]: Это заводская краска такая?! Признаю, вел весьма красив.... сколько весит если не секрет? =)
#504218
14.03.2011 - 22:45
что дает товарищи перерезание каретки под квадрат? если можно то фото сравнение пожалуйста...
#504226
14.03.2011 - 22:55
spammm [504218]: Да, это заводская окраска под дерево. Синглспид с возможностью переворотом колеса превращать его в "фиксед". Весит без педалей примерно 9,5 кг, рама весит около 2300-2400. Нелегий, зато ходовые качества мне очень нравятся - типичный для стали мягкий ход + реактивный разгон, как у стальной пружины.
lizards [504226]: Дает возможность использовать современные каретки и современные системы, совместимые с этими каретками.
lizards [504226]: Дает возможность использовать современные каретки и современные системы, совместимые с этими каретками.
#504236
14.03.2011 - 23:01
lizards [504226]: Использование стандартных картриджей типа этих: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652
#504237
14.03.2011 - 23:03
http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/brand/year/karetka_isc01_rezba_137x24_razmer_11868mm/ каретка эта нужна только на заднее колесо? с резбой я разобрался... что мне потребуется после преобритения этой каретки? и что означают 118/68мм
#504266
15.03.2011 - 00:05
lizards [504266]: На каретку крепится система (шатуны с педалями и звезды) типа этих: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41902
#504267
15.03.2011 - 00:12
а что означает эти миллиметры? с кареткой понятно... а что делать с задним колесом...
#504269
15.03.2011 - 00:14
lizards [504269]: 118 - длина вала каретки; со слишком коротким шатуны могут задевать за раму, с длинным - будут широко расставлены педали (увеличится Q-фактор).
68 - ширина картриджа и собственно кареточного узла в раме, ещё бывают 73 мм.
68 - ширина картриджа и собственно кареточного узла в раме, ещё бывают 73 мм.
#504277
15.03.2011 - 00:45
и вот так ёшё. на фото видно что порваные спицы накручены друг на друга)
как ж тут колесо то не менять)
как ж тут колесо то не менять)
#504362
15.03.2011 - 10:04
Я вот тут вспоминаю устройство каретки Урала. Да, внутренние чашки запрессованы, но вот резьба для внешних чашек вроде имеется, что мешает просто выбить родные чашки?
#504372
15.03.2011 - 10:14
lizards [504357]: lizards [504360]: lizards [504362]: Блин, помой ты его уже!
#504373
15.03.2011 - 10:15
lizards [504362]: Вполне нормальное колесо. На что ты его менять собрался? Спицы новые поставь на место сломанных.
#504378
15.03.2011 - 10:17
логично...)ладно спицы отправляем в "корзину" нужна ещё задняя фтулка. подойдет каждая?
#504380
15.03.2011 - 10:20
lizards [504380]: Ну во-первых, не фтулка, а втулка, а во-вторых не всё однозначно, нужно замерять просвет между перьями и думать.
#504391
15.03.2011 - 10:27
окейно тогда. сейчас надо его мыть и буду с линейкой все снимать и давать вам смотреть...
#504400
15.03.2011 - 10:34
lizards [504400]: Вот это правильно! Да, просьба: велосипед разбери, сними колеса, каретку, сфотографируй кареточный узел и резьбу в нем, замерь диаметр руля и подседельного штыря, внешний диаметр труб рамы.
#504437
15.03.2011 - 10:55
Dizel [504391]: Там перья могут немного "ходить" То есть просто раздвинуть их если что можно :)
Насчет каретки - так там, если не ошибаюсь ничего выбивать не надо. Там закручиваются эти "заглушки". Как раз видно выемку под ключ (семейник). Шатуны и звезды, если не помните, фиксируются пальцами - то есть просто вбиваются :) вещь честно говоря, весьма неудобная.... =)
Насчет каретки - так там, если не ошибаюсь ничего выбивать не надо. Там закручиваются эти "заглушки". Как раз видно выемку под ключ (семейник). Шатуны и звезды, если не помните, фиксируются пальцами - то есть просто вбиваются :) вещь честно говоря, весьма неудобная.... =)
#504749
15.03.2011 - 18:34
lizards [504797]: Блин... Слушай, давай будем учить терминологию: http://bikes.ironhorse.ru/archives/36 и http://bike-repair.ru/Parts.htm вот, покури пока, потом попробуй выразится яснее!
#504798
15.03.2011 - 20:18
lizards [504797]: Не торопись. Измерь все тщательно и лучше выложи фотографии. Здесь очень важен каждый миллиметр - детали придется покупать не такие уж и дешевые. С терминологией все же немного разберись, как советует Иван - Dizel [504798]: . Я лишь понял только, что ты кареточный узел или каретку втулкой называешь и ширина кареточного узла у тебя 7 см получилась. Видишь, есть два стандарта каретки - 73 и 68 мм. Оба они около 7 см, но покупать придется только одну из них. Втулки - это на колесах. Так действительно немного сложновато разбираться. вилка 8.5 м
заднее колесо 11-11.5 - совсем непонятно
заднее колесо 11-11.5 - совсем непонятно
#504800
15.03.2011 - 20:22
вот ещё... на верхнем фото точный размер 11.4
на этом 9
и ещё вопрос) КАК снять цепь) она посередине)))
на этом 9
и ещё вопрос) КАК снять цепь) она посередине)))
#504822
15.03.2011 - 20:57