в Иркутске 23:21, Янв. 17    
Модернизация Урала
17.03.11 18:45
#506108
Dmitry Sizikov
zmey70 [506105]: я думаю Паша имеет ввиду стальную мериду которую продает тут фантаГруп.
17.03.11 18:46
#506109
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [506107]: Я знаю, что ты имеешь в виду, но не уверен, что знаешь, о чем говоришь.
17.03.11 18:51
#506111
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [506109]: очень хочу заняться велоспортом, и собрать достойный шоссер НАЧАЛЬНОГО уровня - это в первом посте нашего топикстартера. Думаю, то, о чем я говорю, на порядок ближе к его задаче, чем Урал. Если нет, то нет.
17.03.11 18:55
#506114
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [506111]: Тут да, я согласен, что велосипед по ссылке - http://angara.net/forum/t24916 годится для начльного занятия спортом, гораздо лучше, чем переделанный Урал, но я не знаю, почему ТС не вдохновился этим вариантом. Ты думаешь, что если бы я ему это посоветовал, то он изменил бы свое мнение?
17.03.11 19:01
#506116
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [506114]: Вот уж не знаю. Мне эта тема сразу напомнила тему о самодельной раме двухподвеса :) Кажется, что здесь тоже все делается не из желания сделать раритетного красафчика (для этого недешевая покраска еще понадобится), а желания сэкономить, при отсутствии представления полной картины того, во что это выльется.
17.03.11 19:14
#506122
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [506116]: Да, тут ты тоже абсолютно прав - это все делается совсем не из желания сделать из старого Урала раритетного красавчика. Мне кажется, я даже знаю истинную мотивацию ТС. Если я ошибаюсь, то мне потом будет очень неудобно перед ним за свои советы.
17.03.11 21:20
#506206
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
я хочу востановить этот велосипед в память о человеке. мотив именно этот.

пусть я не буду спортсеном, и даже любителем но я буду помнить о том что я не выбросил а восстановил в нормальное состояние... способное перевозить. и пожалуйста не смотрите на первые страницы... я первый раз коснулся темы велосипеда и его состаных.
17.03.11 21:44
#506238
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вот фото
17.03.11 21:45
#506240
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
а так же вот
18.03.11 10:01
#506465
Andrey Mitroshin
Иркутск
На выходных сделаю фото своего обновленного Bridgestone 1986 года)
18.03.11 11:42
#506521
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Einst [506465]: Выложил бы для начала то, что к тебе в руки попало :-)
18.03.11 11:59
#506535
Роман ...
lizards [506240] Старайся фото не такие размытые выкладывать. Круглые детали, отверстия, замеряй штангельциркулем- точнее будет. Будешь в центре города, зайди на Фурье(по моему) 3Б. BaikServis. Не далеко от аккумуляторного павильона. Там возможно есть запчасти к Уралу. По крайней мере были покрышки и по моему обода к нему, осенью. Работают с одиннадцати до шести вечера. После зимних каникул я к ним не заходил т.к. их товар не в моих интересах.
18.03.11 12:12
#506542
Andrey Mitroshin
Иркутск
Dizel [506521]:
Нашел!!!
Вот он, почти не модернизированный
http://angara.net/upload/27/16/f_272716.jpg

а вот фотка в каталоге бриджстоун. Не совсем он, но наиболее похож.
http://www.sheldonbrown.com/bridgestone/1986/pages/19-bridgestone-100.ht...
год и модель своего велосипеда точно не знаю, подозреваю, что он еще старее.
18.03.11 12:24
#506545
Andrey Mitroshin
Иркутск
Сейчас уже стоят новые комборучки, хорошие тормоза, новые педали и задний переключатель, руль и седло.
18.03.11 13:53
#506601
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Einst [506465]: Все мечтаю с тобой на какой-нибудь покатушке встретиться, когда ты будешь на своем Bridgestone - уж очень любопытно не только на него посмотреть, но и потрогать руками =)

Romich [506535]: Кстати, действительно хороший магазин для таких покупок. Я что-то совем про него и забыл. Кое что там точно придется покупать.

Продолжая основную линию данной темы, хочу сообщить о последних новостях связанных с переделкой сабжевого Урала. Сегодня мне довелось своими руками, потрогать раму этого Урала и все остальные компоненты, прилагаемые к нему. Я самостоятельно оценил качество и состояние всех деталей и рамы, а так же снял штангенциркулем все необходимые размеры. В итоге я пришел к выводу, что целесообразность доведения до ума рамы Урала не подлежит никакому сомнению. Судите сами. Общие параметры рамы такие. Прекрасно сохранившаяся рама от велосипеда Урал ранних выпусков, ржавчина во внутренних полостях рамы и на резьбовых соединениях отсутствует. Покраска рамы находится в плохом состоянии - понадобится ее перекрашивать. Вес передней вилки составил 1100 грамм. Взвешивание рамы дало просто феноменальный результат. Вес рамы с забитыми в нее чашками рулевой колонки, составил 2800 грамм! Таким образом, можно смело оценить реальный вес рамы в 2700 грамм, что является неплохим показателем для рамы из Hi-Tech стали. Для примера, рама моего фатбайка, изготовленная из высоколегированной стали, весит 2500 грамм, а известные мне образцы рам восточноазиатского производства из Hi-Tech стали весили заметно за 3 кг. Так что тут советские производители на высоте - рама грамотно спроектирована и изготовлена очень качественно из отличной советской нержавейки, пережившей все невзгоды многолетней эксплуатации и небрежного хранения. Не буду врать насчет торсионной жесткости рамы, которую нельзя оценить для рамы в отдельности без специальных приспособлений, но жесткость перьев рамы и вилки оказалась прекрасной – типичная для стали мощная пружинистость, знакомая мне по моим зарубежным экземплярам стальных рам производства Surly и SE. Так что басни про «пластилин» не оправдались – скорее всего, в основе такого мифа лежит ощущение от общей плохой жесткости Урала из-за мягких штампованных одностенных ободов. Ну да обода мы все равно поменяем на более достойные. В заключении могу сказать, что замеры показали, что все узлы рамы полностью соответствуют тем или иным современным стандартам. Рулевая труба и рулевая колонка имеют дюймовый стандарт. Шток вилки аккуратно обрезан под стандартную резьбовую рулевую колонку. Кареточный узел оказался чистокровным «Англичанином» и в него прекрасно встала самая обычная Шимановская каретка 68х113 под JIS квадрат. Диаметр подседельного штыря – 24.7 мм. Спереди используется втулка с OLD в 95 мм, а задняя втулка имеет OLD 115 мм. По поводу стандартности втулок, хочу сразу пояснить, что стандарт 115 мм – это нормальный дорожный стандарт. Почти все современные втулки для дорожных велосипедов и сити-байков с внутренним переключением скоростей и ножным тормозом выпускаются именно под этот стандарт, что и побудило меня порекомендовать ТС покупку 3-х скоростного спидхаба от Sturmey Archer. Но внезапно я сделал потрясающее открытие! Оказывается все современные Шимновские втулки, выпускаемые в нижних группах для шоссейных велосипедов, имеют недокументированный второй стандарт. Посмотрите на взрыв-схему самой обычной втулки Shimano Sora FH3300http://angara.net/upload/66/01/f_506601.jpg . Сама втулка имеет по умолчанию OLD 130 мм, но если убрать обведенную красным цветом муфточку шириной 15 мм, то убивается сразу два «зайца». Втулка сгоняется до OLD 115 мм и высвобождается длина оси для установки заднего переключателя крепящегося на ось. Это однозначно говорит в пользу второго варианта переделки, предложенного здесь - zmey70 [505911]: , который основан не на использовании спидхаба Sturmey Archer, а на использовании современной шоссейной втулки-фрихаба, согнанной до 115 мм. Плюсы такого варианта заключаются в большой экономии денег и в получении полноценной 8-9 скоростной трансмиссии, а главным минусом является так и не решенная в этом случае до конца проблема с установкой кантиливерных тормозов. В завершение этого я не могу не отметить наличие в комплекте превосходного кожаного седла в стиле Brooks England, которое крепится с помощью обычной рамки, как на всех современных подседельниках. Седло прекрасно сохранилось и даже не требует серьезной чистки или ремонта. Это вариант седла с такими большими стальными пружинами сзади и короткой кромкой – как на моделях Brooks England shadow. Я вот сейчас сижу и долго пишу, а в комнате до сих пор витает этот восхитительный запах – запах настоящего кожаного велосипедного седла. Последний раз я испытывал такие ощущения, когда держал в руках настоящий Brooks England! Вот, кстати, интересная статья на тему того, стоит ли тратится на дорогие седла Британского производства, когда советская промышленность в свое время освоила выпуск точно таких же седел, не уступающих по качеству знаменитому Бруксу - http://nikanornw.livejournal.com/19945.html , обсуждение на форуме - http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=2818 .
18.03.11 14:09
#506607
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [506601]: Так что басни про «пластилин» не оправдались - могу предположить, что имеет значение то, в какие годы выпускалась рама. То, что я видел 7-9 лет назад было окрашено в другой цвет, и в целом не производило впечатления. И седло было обычное, а не "тру" кожаное :)
18.03.11 14:32
#506619
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
купил красную ркаску. сегодня буду шкурить а завтра красить.
18.03.11 14:46
#506629
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [506607]: Вот меня и вдохновило это седло. На сайтах крокодиловодов я читал, что к 80-м годам качество советских рам катострофически упало, по сравнению с более старыми моделями. Я, честно сказать, сам ожидал увидеть типичную совковую раму с облупленной канареечной окраской и изготовленную из водопроводных труб, снабженную полопавшимся дермантиновым седлом. Когда ТС сказал, что очень хотел бы сохранить именно седло, то это меня на сторожило, а когда я увидел это седло и саму раму, окраска коророй не столько облупилась, сколько потемнела и покрылась внешними сколами, но ни в одном месте не отстала, то мой интерес к этой затее снова ожил. А после того, как оказалось что подойдут стандартные втулки и каретка, то все оказалось еще более интересным, потому что теперь вкладываться в навеску практически не надо - все или уже есть или может быть приобретено за сок - тут вообще стоит постараться из принципа. Но есть пара проблем, которые вообще смогли бы вытянуть эту затею на уровень по настоящему стоящего дела. Если бы сделать всего две маленькие вещи - приварить к дропаутам держалку для переключателя и приварить на перья вилки и рамы пивоты для вибрейков или хотя бы просто перемычки для клещевых тормозов, то тогда вообще можно было бы получить вполне приличныйкроссер/дорожник весом в 12-13 кг. Но у меня ближайший знакомый сварщик, который может выполнить такую работу, живет только в Ангарске =(
18.03.11 14:48
#506630
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [506619]: Подожди, не торопись ее красить. Может все-таки придется крепеж для тормозов приваривать - тогда ее еще придется перекрашивать. Кстати, а разве ее можно просто так вот взять, пошкурить и покрасить - ее же вроде что-то там грунтовать или еще как-то готовить под покраску надо?
18.03.11 15:16
#506657
Andrey Mitroshin
Иркутск
zmey70 [506601]:
Обязательно) Самому уже не терпится на нем прокатиться, а то последний раз на нем выезжал, когда он был практически без тормозов.

В конце апреля предстоит велопоездка по Монголии, хочется поехать на этом велосипеде, но не уверен, что смогу везде проехать на 23 мм резине.

Макс, пишешь, что на "урал" подходит стандартная каретка. А под какой она стандарт? И еще, у меня стоит обычная МТБ втулка М510 на 135мм, вместо 130, на ней тоже есть похожая удлиняющая шайба. Имеет ли смысл ее убрать и перецентровать колесо?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.