в Иркутске 23:32, Мар. 28    
Модернизация Урала
26.04.11 08:39
#530600
Павел Арсентьев
Иркутск
lizards [530305]: Такие пакостливые реплики - предел твоих возможностей в прямом диалоге? ;-)
26.04.11 18:18
#530993
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
не в рифму зато не высунеш)Polkan [530600]:
29.04.11 20:06
#533259
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Предлагаю больше не развивать тему насчет того, кто и для чего собирает велосипед на фреймсете от Урала 1972 года выпуска. Такая работа сама по себе, на мой взгляд, очень интересна и позволяет немного по иному посмотреть на мир велосипедов. На данный момент почти все проблемы, связанные с подгонкой компонентов друг к другу и к старым стандартам рамы, полностью разрешены. Сварочные работы выполнены в одном из научных институтов Академгородка и основная сборка велосипеда завершена. Осталось только дождаться изготовления задней оси, чтобы перебрать заднюю втулку, закрепить на оси задний переключатель и пробросить тросик от манетки к нему. В синглспидном варианте велосипед уже сейчас готов к полноценному использованию.

Так выгляит велосипед на данном этапе сборки. Седло и поседельник пока не закреплены, а просто приложены для того, чтобы вся конструкция имела более-менее законченный внешний вид (оригинальные седло и подседельник сейчас находятся не у меня - ТС занимается реконструкцией кожанного седла по рекомендациям на Веломании):
http://f1.foto.rambler.ru/original/4dba9665-0c82-1684-07af-aeea0b28fb74/...
http://f3.foto.rambler.ru/original/4dba966f-ffad-a71e-07af-40aef8074aee/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4dba966a-4590-c065-07af-abd1423a2d95/...

В ходе сборки выяснилbcm еще две интересные вещи. Во-первых, уже стало ясно, что вес велосипеда в многоскоростном варианте не превысит планки в 11,5 кг. Во-вторых, я обратил внимание на то, что база этого велосипеда составляет 1185 мм!!! Представляете, каким комфортом и линейностью будет отличаться езда на этом велосипеде. Мне кажется, что любой ценитель велосипедной езды не устоял бы от соблазна попробовать, что такое - чувствовать под собой велосипедную базу почти в 1 метр 20 см ;)

К слову сказать, я во время сборки не раз думал о том, что если бы остановиться на варианте дорожного синглспида, то даже при ограниченном бюджете из этой затеи со старой рамой получился бы самый настоящий шедевр. По самым скромным расчетам, вес велосипеда в сингловом варианте не превысил бы 10 кг, а наваривание косынок придало раме потрясающую торсионную жесткость, сохранив продольную упругость. Добавим сюда еще длинную "крокодилью" базу - и рассчетное время для такого велосипеда на маршруте Иркутск - Култук - Аршан могло бы легко составить меньше 8 часов ;-D
30.04.11 18:24
#533706
Go Vegetarian
zmey70 [533259]: Покрашено ужасно, отдайте Айркору, чтобы глянцево было и без затёков ;)
30.04.11 18:32
#533709
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
mikko [533706]: Рама еще пока что не покрашена. ТС побыстренькому с помощью баллончика прокрасил раму, чтобы с ней приятно было возиться. Все равно, после сварочных работ и верчения в стенде, от этой краски почти ничего не осталось. Покрасить ее у Айркора - это было бы здорово! Дело в том, что велосипед получился очень неплохой - его даже в непокрашенном виде сейчас приятно взять в руки, а если ему еще и придать товарный вид, то я бы лично точно не променял его на псевдобайк за 7-8 тыс. руб., хотя бы потому, что он весит в полтора раза легче, чем такой псевдобайк.
30.04.11 20:33
#533739
Иван Зиновьев
Иркутск
Покрасьте вот так. Чумовой вел будет.
30.04.11 22:28
#533779
Георгий Р....
Иркутск
zmey70 [533259]: Я бы на дачу с удовольствием на таком ездил :-) Классную работу проделали! Молодцы!
30.04.11 22:36
#533781
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А где фото?
02.05.11 21:50
#534640
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
фото
02.05.11 22:52
#534702
Денис Ко
Ангарск
zmey70 [533259]: Классный вел получился, и красить ни че не надо-так хорош.
На дачу мне на нем жалко было бы ездить! - я бы на нем по городу мтбшников разных вшпиливал)))
02.05.11 23:26
#534726
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
spammm [533779]: DenTwo [534702]: Покатался я сегодня на этом велосипеде и уже передал владельцу для окончательной доработки. Теперь на очереди полевые испытания. Велик, кстати, меня сильно впечатлил. Параметры рамы довольно необычные, что отражается на езде. Он потрясающе устойчивый и разгоняется как ракета! рулится, впрочем, тоже довольно хорошо. Самое интересное, что у него перья имеют длину (по максимуму) - 51,5 см (!!!). Благодаря этому на нем можно заезжать в почти вертикальные подъемы и съезжать с почти вертикальных спусков, не боясь перевернуться. Курсовая устойчивость при таких параметрах - "сел в Иркутске, уснул, проснулся в Аршане" =)

Немного фотографий.
Фото на память перед опасным испытанием:
http://f4.foto.rambler.ru/original/4dbeb946-1dde-f513-07af-873d1a7418e3/...
Этот велосипед годится не только для асфальтовых дорог, особенно если учесть, что в него влезет циклокроссовая резина до 35 мм:
http://f2.foto.rambler.ru/original/4dbeb95a-fab5-1e81-07af-20d8fd1ff371/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4dbeb961-c37e-17ed-07af-29b5c4d4fa1d/...
Приготовился к запрыгиванию на бордюрчик:
http://f1.foto.rambler.ru/original/4dbeb953-89a5-3fa8-07af-e9268e0fd258/...
Наступила очередь прокатиться и Павлу:
http://f4.foto.rambler.ru/original/4dbeb971-0812-1717-07af-30bb0fb8fae7/...
Скорость - его второе имя! Это велосипед как будто создан для драг-рейсинга:
http://f4.foto.rambler.ru/original/4dbeb94a-05e7-5a7b-07af-62bc024db78b/...
Только что приземлил банник! Посмотрите, как отвисла цепь при приземлении - для того чтобы реализовать полноценную многоскоростную трансмиссию при таких длинных перьях, надо приобрести целых две обычных МТБ цепи и соединить их:
http://f1.foto.rambler.ru/original/4dbeb93f-8619-fab8-07af-e61781b31748/...
03.05.11 00:03
#534741
Денис Ко
Ангарск
zmey70 [534726]: В союзе не дураки же были(и, слава богу, ни какого маркетинга не было). Взяли и сделали максимально удобную туринг раму. Не хватало хорошей обвески
- и тут вы постарались) Смелый ход!
Похоже владельцу он впору вышел)
03.05.11 00:05
#534742
Уехал
Я вот смотрю и думаю, из ХВЗ "турист" выйдет тоже самое ? :) И вилка с боку теперь выглядит вообще не так как в детстве :)
03.05.11 00:10
#534743
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [534726]: Ну всё, одним конкурентом на Култукском тракте больше ))
Максим, чего там доводить осталось? Покраска финишная?
03.05.11 00:30
#534759
John Carter
zmey70 [534726]: Зачотный красный вел! :)
03.05.11 00:35
#534761
Павел Воробьёв
Иркутск
Traveller [534759]: Зачотный красный вел! - по последним данным - это лишь грунтовка ))
03.05.11 01:28
#534774
Кирилл Жучков
Иркутск
vpv [534743]: для того чтобы покрасить, это надо все снимать с него, (вилку. каретку) как бы спец инструменты нужны и время, а они уже все собрали и настроили, врятли опять будут все снимать=)
03.05.11 01:29
#534775
Павел Воробьёв
Иркутск
FEAR [534774]: а то я не догадываюсь :) Просто Максим сказал, что окрашено лишь для удобства сборки.
03.05.11 11:23
#534903
Dmitry Sizikov
было бы здорово, если в итоге подсчитали стоимость всех доработок. Включая краску и остальные мелочи.
03.05.11 11:25
#534908
Павел Воробьёв
Иркутск
suzrik [534903]: думаю, самое дорогое там - консультации и квалифицированная помощь МБ :) А что, тебе, Димон, карбон-то поднадоел поди уже? )))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.