Предлагаю больше не развивать тему насчет того, кто и для чего собирает велосипед на фреймсете от Урала 1972 года выпуска. Такая работа сама по себе, на мой взгляд, очень интересна и позволяет немного по иному посмотреть на мир велосипедов. На данный момент почти все проблемы, связанные с подгонкой компонентов друг к другу и к старым стандартам рамы, полностью разрешены. Сварочные работы выполнены в одном из научных институтов Академгородка и основная сборка велосипеда завершена. Осталось только дождаться изготовления задней оси, чтобы перебрать заднюю втулку, закрепить на оси задний переключатель и пробросить тросик от манетки к нему. В синглспидном варианте велосипед уже сейчас готов к полноценному использованию.
Так выгляит велосипед на данном этапе сборки. Седло и поседельник пока не закреплены, а просто приложены для того, чтобы вся конструкция имела более-менее законченный внешний вид (оригинальные седло и подседельник сейчас находятся не у меня - ТС занимается реконструкцией кожанного седла по рекомендациям на Веломании):
http://f1.foto.rambler.ru/original/4dba9665-0c82-1684-07af-aeea0b28fb74/...
http://f3.foto.rambler.ru/original/4dba966f-ffad-a71e-07af-40aef8074aee/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4dba966a-4590-c065-07af-abd1423a2d95/...
В ходе сборки выяснилbcm еще две интересные вещи. Во-первых, уже стало ясно, что вес велосипеда в многоскоростном варианте не превысит планки в 11,5 кг. Во-вторых, я обратил внимание на то, что база этого велосипеда составляет 1185 мм!!! Представляете, каким комфортом и линейностью будет отличаться езда на этом велосипеде. Мне кажется, что любой ценитель велосипедной езды не устоял бы от соблазна попробовать, что такое - чувствовать под собой велосипедную базу почти в 1 метр 20 см ;)
К слову сказать, я во время сборки не раз думал о том, что если бы остановиться на варианте дорожного синглспида, то даже при ограниченном бюджете из этой затеи со старой рамой получился бы самый настоящий шедевр. По самым скромным расчетам, вес велосипеда в сингловом варианте не превысил бы 10 кг, а наваривание косынок придало раме потрясающую торсионную жесткость, сохранив продольную упругость. Добавим сюда еще длинную "крокодилью" базу - и рассчетное время для такого велосипеда на маршруте Иркутск - Култук - Аршан могло бы легко составить меньше 8 часов ;-D