Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
доброе время суток. читая форум загорелся купить велосипед. начел копить деньги, скурпулезно читая форумы по неизвестным мне названиям фирм производителей. выбирая хардтейл начального уровня до 15к. но тут встолкнулся с кризисом который меня очень задел. и однажды зашел в гараж и обноружил старый урал... тут же мысль о покупке отстала, так как по логике вещей я хотел заняться спортом, и те грамы которые считают сумошедшие форумчане не считаю приоритетом чтоб выкинуть урал. ну так вот сам вопрос... что мне нужно купить чтоб он нормально функционировал? колёса это понятно... но какие? какую фтулку? хотелось бы несколько скоростей... это возможно? возможно ли на него поставить обородувание например шимано?подскажите полный список того что нужно купить кроме рамы, седла, руля....
P.S. очень хочу заняться велоспортом, и собрать достойный шоссер НАЧАЛЬНОГО уровня
пожалуйста скажите что нужно купить и выложите ссылки из
http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/perekljuchateli/?kr=1
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504069]: Ну лови первого хомяка:
Вложение денег в Урал = бессмысленная их утилизация. Шоссер начального уровня ты никогда не получишь. По приведенной тобой ссылке ничего покупать не нужно, потому как это все муляжи деталей.
НО! Лично я, имея в принципе вполне достойный вел, тоже хочу повозиться с Урал"ом (может больше из ностальгии). Но вот покупать уж точно ничего не буду, а использую старые детали.
Итак, поехали.
1. Колеса менять в принципе не нужно, достаточно их грамотно перебрать, сделать насыпные подшипники, настроить нормально, используя хорошую смазку.
2. Седло и подседельный штырь - выкинуть (если седло не кожаное!!!) Кожаное - оставить, но штырь поменять.
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат.
4. Думал про передний переключатель, но нужно будет наваривать на раму дополнительные элементы и придумывать натяжитель цепи. В принципе переключение скоростей не особо и нужно.
5. Сменить педали!!! Обязательно!
6. Сменить руль. Родной тяжеленный - ужас!
7. Использовать полученный вел только для перемещения по городу и близких поездок.
Dizel [504108]:
а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку,
как у цепегасителей?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
imba [504118]: а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку
Так у Урала же вроде запресованные кареточные чашки, если мне не изменяют вопоминания из ранней молодости? Это на Старт-Шоссуху можно "европейскую" или JIS каретку приспособить, а с Уралом такое не получится.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
из этого следует.... что мне нужно купить чтоб он стал новей и у него были скорости....? я в этом деле чайник... и возможность крипежа чтоб была без затруднений...
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат. что это? и как это сделать? сколько стоить будет?
как понять переключение скоростей не особо и нужно? а не получиться поставить (если не ошибаюсь монетки...? они не идут в комплекте? я думал что только троссы надо протенуть по раме и все...)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zmey70 [504128]: А, блин! Точно. Эх, облом с кареткой. А жаль.
truvor [504152]: Интересный форум. Почему-то сразу отбил желание возиться с Урал-ом...
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
я конечно понимаю что это объяснить сложно но ответьте тут если не сложно а там покурю конечно...
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards
[504151]: Лично я бы посоветовал в дополнение к ТО, все необходимые этапы которого описал Иван - Dizel
[504108]: , просто собрать заднее колесо на любом подходящем по размеру спидхабе (многоскоростной задней втулке) и бросить от него к манетке управления, закрепленой на руле, сплошную рубашку с тросиком, произвольно закрепленную на раме. Выбор спидхабов очень высокий - от известных моделей Шимано или СРАМ, до вот такого богатства выбора от Sturmey-Archer
http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/ В результате из Урала получится отличный многоскоростной винтажный гибрид - простой и неприхоливый.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
честное слово не ожидал такой реакции...) но понять мне это очень сложно... я постораюсь завтра принести его и сделать фото определив его точную марку... но основную задачу по подбору я хочу чтоб подсказали вы...
если есть уже 15 т.р., то какие проблемы раздобыть еще 6-7 т.р. к началу сезона и купить полноценный велосипед и не испытывать геморрой со старым, с позволения сказать, велосипедом. Для настоящего любителя 2х колес, ничто не сравнится по ощущениям от покупки нового велосипеда. Достаточно 1 минуты на современном велосипеде, чтобы понять что "Урал" это НЕ велосипед.
Могу отдать свой старый Урал под запчасти, если кому надо.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
и всетаки хочется надежности. а эта рама уже проверена не одним кулём кортошки и телом массой более 100кг. а вот если взять например втулки. то все подойдут по размерам? они все идентичные или расхожие?
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
да вот именно что хочется бюджет. при чем конкретный...
Так и ищите уже готовый шоссер отечественный... Ездят иногда.... Он и обойдется тысячи в две максимум, зато и переключатель, и руль будет... А так мне кажется что очень сложно будет туда поставить что из MTB оборудования. :)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
frostDA
[504174]: spammm
[504185]: Есть одна особенность рамы Урала, которая не идет ни в какое сравнение с алюминиевыми рамами современных "табуреток". Это - мягкость и упругость, свойственная всем стальным рамам. Неважно, будет эта рама из простой конструкционной стали или из дорогих высоколегированных сплавов - у них всегда есть неповторимая мягкость хода. Именно это заставляет многих велотуристов, путешествующих на большие расстояния, выбирать именно стальные рамы. Стальные рамы в качестве гибридов за рубежом - это самый распространенный выбор для городской езды. Новая современная стальная рама даже из самой дешевой конструкционной стали марки 4130 не дешевая и с доставкой обойдется не меньше 10 тыс. руб., а тут есть прекрасный выход - рамы от велосипедов, выпускавшихся еще в советские времена. Это рамы с отличными ходовыми качествами и абсолютно бесплатно! Вот почему "крокодиловодство" так распространено среди серьезных российских велотуристов, о чем свидетельствует и ссылка, указанная Максимом - truvor
[504152]: . Это не случайное совпадение - это закономерность. Я знаю о чем говорю, потому что уже второй год катаюсь по пересеченке и бездорожью приемущественно на стальной раме (из сплава 4130) и не думаю пока ее ни на что менять. Более того, для городской и дорожной езды я приобрел себе стальной дорожный велосипед -
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ .
zmey70 [504202]: Мне было бы интересно собрать нечто на ураловской раме.
Наверняка в сети, и не только по вышеозначенной ссылке, есть сотни примеров сборок с указанием подходящих узлов и методов переделок.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zmey70 [504202]: Целиком и полностью поддерживаю сталь в рамах! Однако вариант с Уралом лично для меня интересен прежде всего в "догаражном" применении и высокой степенью грязезащиты, возможностью установки 2-х багажников (перед/зад). Ну и, конечно же, ретро - стиль :-)
zmey70 [504202]: Это заводская краска такая?! Признаю, вел весьма красив.... сколько весит если не секрет? =)
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
что дает товарищи перерезание каретки под квадрат? если можно то фото сравнение пожалуйста...