в Иркутске 22:58, Янв. 17    
Модернизация Урала
14.03.11 19:34
#504069
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
доброе время суток. читая форум загорелся купить велосипед. начел копить деньги, скурпулезно читая форумы по неизвестным мне названиям фирм производителей. выбирая хардтейл начального уровня до 15к. но тут встолкнулся с кризисом который меня очень задел. и однажды зашел в гараж и обноружил старый урал... тут же мысль о покупке отстала, так как по логике вещей я хотел заняться спортом, и те грамы которые считают сумошедшие форумчане не считаю приоритетом чтоб выкинуть урал. ну так вот сам вопрос... что мне нужно купить чтоб он нормально функционировал? колёса это понятно... но какие? какую фтулку? хотелось бы несколько скоростей... это возможно? возможно ли на него поставить обородувание например шимано?подскажите полный список того что нужно купить кроме рамы, седла, руля....

P.S. очень хочу заняться велоспортом, и собрать достойный шоссер НАЧАЛЬНОГО уровня

пожалуйста скажите что нужно купить и выложите ссылки из http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/perekljuchateli/?kr=1
14.03.11 20:32
#504108
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504069]: Ну лови первого хомяка:
Вложение денег в Урал = бессмысленная их утилизация. Шоссер начального уровня ты никогда не получишь. По приведенной тобой ссылке ничего покупать не нужно, потому как это все муляжи деталей.
НО! Лично я, имея в принципе вполне достойный вел, тоже хочу повозиться с Урал"ом (может больше из ностальгии). Но вот покупать уж точно ничего не буду, а использую старые детали.
Итак, поехали.
1. Колеса менять в принципе не нужно, достаточно их грамотно перебрать, сделать насыпные подшипники, настроить нормально, используя хорошую смазку.
2. Седло и подседельный штырь - выкинуть (если седло не кожаное!!!) Кожаное - оставить, но штырь поменять.
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат.
4. Думал про передний переключатель, но нужно будет наваривать на раму дополнительные элементы и придумывать натяжитель цепи. В принципе переключение скоростей не особо и нужно.
5. Сменить педали!!! Обязательно!
6. Сменить руль. Родной тяжеленный - ужас!
7. Использовать полученный вел только для перемещения по городу и близких поездок.
14.03.11 20:56
#504118
Ivan Stukov
Dizel [504108]:
а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку,
как у цепегасителей?
14.03.11 21:14
#504128
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
imba [504118]: а как же передние дерайлеры с крепежом на каретку

Так у Урала же вроде запресованные кареточные чашки, если мне не изменяют вопоминания из ранней молодости? Это на Старт-Шоссуху можно "европейскую" или JIS каретку приспособить, а с Уралом такое не получится.
14.03.11 21:37
#504148
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
из этого следует.... что мне нужно купить чтоб он стал новей и у него были скорости....? я в этом деле чайник... и возможность крипежа чтоб была без затруднений...
14.03.11 21:41
#504151
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
3. Сменить каретку и систему, поставить не разборную под квадрат. что это? и как это сделать? сколько стоить будет?
как понять переключение скоростей не особо и нужно? а не получиться поставить (если не ошибаюсь монетки...? они не идут в комплекте? я думал что только троссы надо протенуть по раме и все...)
14.03.11 21:42
#504152
Em Ti
Подобные переделки подробно обсуждаются тут http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d
14.03.11 21:48
#504158
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zmey70 [504128]: А, блин! Точно. Эх, облом с кареткой. А жаль.
truvor [504152]: Интересный форум. Почему-то сразу отбил желание возиться с Урал-ом...
14.03.11 21:49
#504162
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
я конечно понимаю что это объяснить сложно но ответьте тут если не сложно а там покурю конечно...
14.03.11 21:52
#504166
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
lizards [504151]: Лично я бы посоветовал в дополнение к ТО, все необходимые этапы которого описал Иван - Dizel [504108]: , просто собрать заднее колесо на любом подходящем по размеру спидхабе (многоскоростной задней втулке) и бросить от него к манетке управления, закрепленой на руле, сплошную рубашку с тросиком, произвольно закрепленную на раме. Выбор спидхабов очень высокий - от известных моделей Шимано или СРАМ, до вот такого богатства выбора от Sturmey-Archer http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/ В результате из Урала получится отличный многоскоростной винтажный гибрид - простой и неприхоливый.
14.03.11 21:58
#504173
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
честное слово не ожидал такой реакции...) но понять мне это очень сложно... я постораюсь завтра принести его и сделать фото определив его точную марку... но основную задачу по подбору я хочу чтоб подсказали вы...
14.03.11 21:59
#504174
Андрей Дахневич
Иркутск
если есть уже 15 т.р., то какие проблемы раздобыть еще 6-7 т.р. к началу сезона и купить полноценный велосипед и не испытывать геморрой со старым, с позволения сказать, велосипедом. Для настоящего любителя 2х колес, ничто не сравнится по ощущениям от покупки нового велосипеда. Достаточно 1 минуты на современном велосипеде, чтобы понять что "Урал" это НЕ велосипед.

Могу отдать свой старый Урал под запчасти, если кому надо.
14.03.11 22:01
#504177
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
и всетаки хочется надежности. а эта рама уже проверена не одним кулём кортошки и телом массой более 100кг. а вот если взять например втулки. то все подойдут по размерам? они все идентичные или расхожие?
14.03.11 22:02
#504180
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
да вот именно что хочется бюджет. при чем конкретный...
14.03.11 22:09
#504185
Георгий Р....
Иркутск
Так и ищите уже готовый шоссер отечественный... Ездят иногда.... Он и обойдется тысячи в две максимум, зато и переключатель, и руль будет... А так мне кажется что очень сложно будет туда поставить что из MTB оборудования. :)
14.03.11 22:31
#504202
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
frostDA [504174]: spammm [504185]: Есть одна особенность рамы Урала, которая не идет ни в какое сравнение с алюминиевыми рамами современных "табуреток". Это - мягкость и упругость, свойственная всем стальным рамам. Неважно, будет эта рама из простой конструкционной стали или из дорогих высоколегированных сплавов - у них всегда есть неповторимая мягкость хода. Именно это заставляет многих велотуристов, путешествующих на большие расстояния, выбирать именно стальные рамы. Стальные рамы в качестве гибридов за рубежом - это самый распространенный выбор для городской езды. Новая современная стальная рама даже из самой дешевой конструкционной стали марки 4130 не дешевая и с доставкой обойдется не меньше 10 тыс. руб., а тут есть прекрасный выход - рамы от велосипедов, выпускавшихся еще в советские времена. Это рамы с отличными ходовыми качествами и абсолютно бесплатно! Вот почему "крокодиловодство" так распространено среди серьезных российских велотуристов, о чем свидетельствует и ссылка, указанная Максимом - truvor [504152]: . Это не случайное совпадение - это закономерность. Я знаю о чем говорю, потому что уже второй год катаюсь по пересеченке и бездорожью приемущественно на стальной раме (из сплава 4130) и не думаю пока ее ни на что менять. Более того, для городской и дорожной езды я приобрел себе стальной дорожный велосипед - http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ .
14.03.11 22:38
#504209
Сергей Смирнов
Иркутск
zmey70 [504202]: Мне было бы интересно собрать нечто на ураловской раме.
Наверняка в сети, и не только по вышеозначенной ссылке, есть сотни примеров сборок с указанием подходящих узлов и методов переделок.
14.03.11 22:42
#504216
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zmey70 [504202]: Целиком и полностью поддерживаю сталь в рамах! Однако вариант с Уралом лично для меня интересен прежде всего в "догаражном" применении и высокой степенью грязезащиты, возможностью установки 2-х багажников (перед/зад). Ну и, конечно же, ретро - стиль :-)
14.03.11 22:45
#504218
Георгий Р....
Иркутск
zmey70 [504202]: Это заводская краска такая?! Признаю, вел весьма красив.... сколько весит если не секрет? =)
14.03.11 22:55
#504226
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
что дает товарищи перерезание каретки под квадрат? если можно то фото сравнение пожалуйста...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.