в Иркутске 19:52, Мар. 29    
Модернизация Урала
14.03.11 23:01
#504236
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
spammm [504218]: Да, это заводская окраска под дерево. Синглспид с возможностью переворотом колеса превращать его в "фиксед". Весит без педалей примерно 9,5 кг, рама весит около 2300-2400. Нелегий, зато ходовые качества мне очень нравятся - типичный для стали мягкий ход + реактивный разгон, как у стальной пружины.

lizards [504226]: Дает возможность использовать современные каретки и современные системы, совместимые с этими каретками.
14.03.11 23:03
#504237
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504226]: Использование стандартных картриджей типа этих: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652
15.03.11 00:05
#504266
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
http://www.velosite.ru/catalog/zapchasti/brand/year/karetka_isc01_rezba_... каретка эта нужна только на заднее колесо? с резбой я разобрался... что мне потребуется после преобритения этой каретки? и что означают 118/68мм
15.03.11 00:12
#504267
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504266]: На каретку крепится система (шатуны с педалями и звезды) типа этих: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41902
15.03.11 00:14
#504269
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
а что означает эти миллиметры? с кареткой понятно... а что делать с задним колесом...
15.03.11 00:45
#504277
Павел Арсентьев
Иркутск
lizards [504269]: 118 - длина вала каретки; со слишком коротким шатуны могут задевать за раму, с длинным - будут широко расставлены педали (увеличится Q-фактор).
68 - ширина картриджа и собственно кареточного узла в раме, ещё бывают 73 мм.
15.03.11 10:00
#504357
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
вот так вот выглядит мой будущий крокодил)
15.03.11 10:02
#504360
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
и так
15.03.11 10:04
#504362
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
и вот так ёшё. на фото видно что порваные спицы накручены друг на друга)


как ж тут колесо то не менять)
15.03.11 10:14
#504372
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вот тут вспоминаю устройство каретки Урала. Да, внутренние чашки запрессованы, но вот резьба для внешних чашек вроде имеется, что мешает просто выбить родные чашки?
15.03.11 10:15
#504373
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504357]: lizards [504360]: lizards [504362]: Блин, помой ты его уже!
15.03.11 10:16
#504376
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
))) хорошо) я просто только сейчас его привел с гаража)) тяжелый сцабако)
15.03.11 10:17
#504378
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504362]: Вполне нормальное колесо. На что ты его менять собрался? Спицы новые поставь на место сломанных.
15.03.11 10:20
#504380
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
логично...)ладно спицы отправляем в "корзину" нужна ещё задняя фтулка. подойдет каждая?
15.03.11 10:27
#504391
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504380]: Ну во-первых, не фтулка, а втулка, а во-вторых не всё однозначно, нужно замерять просвет между перьями и думать.
15.03.11 10:34
#504400
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
окейно тогда. сейчас надо его мыть и буду с линейкой все снимать и давать вам смотреть...
15.03.11 10:55
#504437
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
lizards [504400]: Вот это правильно! Да, просьба: велосипед разбери, сними колеса, каретку, сфотографируй кареточный узел и резьбу в нем, замерь диаметр руля и подседельного штыря, внешний диаметр труб рамы.
15.03.11 10:58
#504445
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
да хорошо. это сечас все сделаем. я думаю данные будут часиков в 7)
15.03.11 18:34
#504749
Георгий Р....
Иркутск
Dizel [504391]: Там перья могут немного "ходить" То есть просто раздвинуть их если что можно :)

Насчет каретки - так там, если не ошибаюсь ничего выбивать не надо. Там закручиваются эти "заглушки". Как раз видно выемку под ключ (семейник). Шатуны и звезды, если не помните, фиксируются пальцами - то есть просто вбиваются :) вещь честно говоря, весьма неудобная.... =)
15.03.11 19:49
#504777
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
РАЗОБРАЛ, ПОМЫЛ) И ВОТ РАЗМЕРЫ!!!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.