в Иркутске 23:59, Мар. 28    
Модернизация Урала
03.05.11 11:30
#534916
Dmitry Sizikov
vpv [534908]: что ты, что ты )
03.05.11 15:33
#535105
Уехал
Кстати промелькнула мысль, а ведь сам mb мог уже сто раз давно давно собрать себе урал, если он ему так нравится, но ведь купил то он себе из последнего не совсем урал :)
03.05.11 16:08
#535126
Юлия Хлебникова
Иркутск
suzrik [534903]: Да, мне тоже, кстати, интересна полная цена проекта. С учетом стоимости всех без исключения деталей ,поставленных на раму (даже подаренных, если таковые имеются) , с учётом покраски, сварки (можно брать среднюю цену по городу, если варили друзья или сами) и т.д.

И, Максим, было бы здорово прочитать статью от Вас по сборке этого велосипеда со всеми нюансами, в виде пособия. Кому-то для общего развития, кому-то как мануал она будет полезна :)
03.05.11 19:12
#535232
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
FEAR [534774]: vpv [534775]: Реально, та краска, которая сейчас нанесена - это всего лишь грунтовка. Павел, я так понял, собирается красить раму у Аиркора. По крайней мере, он спрашивал меня подробно, как снимать и устанавливать назад оборудование и как его настраивать. Собственно там и настройки никакой не надо. Шоссейные клещевые тормоза - это верх простоты.Снимются они тоже элементарно - отвинтить пару гаек и перекусить кусачками штрипки, поддерживающие тросики. А задний переключатель, настроенный на работу с кластрером из всего пяти звезд, все равно надо снимать, потому что сейчас стоит временый "петух" из тонкого листовго дюралюминия, и его надо заменить на что-то более брутальное.

suzrik [534903]: vpv [534908]: Да я там на работу потратил совсем немного. Все спланировал и скидал побыстренькому за пару вечеров. Там еще доработок куча. Надо цепь удлинить, поставить передний переключатель или дефлекторы для сингового варианта системы, заменить держатель заднего переключателя на более прочный. Немного вызывают опасение зонты и то, что колеса с такими несимметричными зонтами собраны на одинаковых спицах, но несколько часов обкатки и пара прыжков, когда я сам его обкатывал, показали, что все должно быть нормально.

Predstud [535126]: Я действительно собираюсь об этой истории с Уралом написать статью в своем блоге, и если она окажется интересной моим читателям, то даже подготовить ее для публикации на Ангара.Нет. Эта история представляет собой нечто большее, чем просто забавный эпизод с курьезной переделкой старой рамы на новый лад. Такие эксперименты позволяют немного по новому взглянуть на велосипед и катание на нем. Сейчас процветает самый настоящий беспредел в отношении понятия выбора велосипеда под условия. Люди, с одной стороны, начисто забыли для чего существует МТБ, а с другой стороны, даже не представляют себе какие возможности могут открыть для них велосипеды других типов. Мне иногда плакать хочется, когда я вижу на дороге радостные стайки велосипедистов, едущих по шоссе на злой МТБ резине со скоростью престарелого любителя бега трусцой. Это - показатель нашей велосипедной культуры. У нас никогда не будет ни трейл-парков ни велодорожек, а автомобилисты будут продолжать с удовольствием гнобить велосипедистов и дальше, пока велосипедисты находятся в положении дикарей в набедренных повязках, готовых пожертвовать свою задницу за стеклянные бусы.

Spiriter88 [535105]: Собственно, мой SE Lager и Сашин SE Premium Ale, которые мы сейчас используем как основные тренировочные велосипеды для асфальта и грунтовых дорог, являются ни чем иным, как полными аналогами советского Урала. У них так же, как и у Урала, удлиненная дорожная компановка, стальная рама, односкоростная трансмиссия и шоссейные колеса на клинчерных оверсайзовых покрышках.
03.05.11 21:39
#535321
Анатолий Иванов
Ангарск
zmey70 [535232]: С удовольствием следил за эволюцией урала и присоединяюсь к просьбе Predstud [535126]. Очень жду статьи на Ангаре.
04.05.11 00:06
#535441
Юлия Хлебникова
Иркутск
zmey70 [535232]: С удовольствием почитаю статью, в идеале, конечно, здесь её опубликовать. Реанимация старой техники, впрочем, как и любой другой старинной вещи, очень увлекательный процесс.

Сейчас процветает самый настоящий беспредел в отношении понятия выбора велосипеда под условия. Люди, с одной стороны, начисто забыли для чего существует МТБ, а с другой стороны, даже не представляют себе какие возможности могут открыть для них велосипеды других типов. Что поделать? Скудный выбор в наших магазинах не даёт разгуляться фантазии, а обывателю, впервые пришедшему в спортмагазин, невдомёк что есть много разных велосипедов под разные условия, видит он рядами выставленные МТБ. Про покупку в интернет магазинах, и тем более самостоятельной сборке и речи быть не может.
Но в общем и целом расстраиваться нет повода, ведь велосипед большей части из тех, кого Вы видите, нужен для души, чтоб прокатиться компанией куда-нибудь недалеко за город (или по городу), пообщаться, для фитнеса, наконец. Для такой категории пользователей геометрия рамы или тип колёс/покрышек не играют какой-либо важной роли, разница во времени и скорости перемещения для них не критична.
Важнее культура поведения на дороге. Вот этот момент удручает.
04.05.11 00:25
#535453
Уехал
Predstud [535441]: А что уже где то есть дороги ? :) Пока только направления ...
Никогда в таком климате не будет дорожек велосипедных и этой сране не будет ничего приличного для здоровья и спорта ...только больше и больше киосков с пивом :)
04.05.11 00:34
#535457
Юлия Хлебникова
Иркутск
Spiriter88 [535453]:Жень, я имела ввиду когда какой-нибудь гарный хлопец в рубахе нараспашку как в порядке вещей педалит против шерсти с важным видом, и мне навстречу, а я должна рисковать, пропуская его.

По городу вообще боюсь ездить и всячески стараюсь использовать какие-то альтернативные пути, где движение по минимуму, про вонь от машин вообще молчу, тут здоровью точно только вред.
04.05.11 08:20
#535492
Норка Маник
Predstud [535457]:
Вот и надо мной друзья издеваются когда я вместо того чтобы проехать по дороге выбираю какие то жуткие ямы и овраги :D.

zmey70 [535232]:
Это не беспредел, люди хотят наиболее универсальный вариант велосипеда при минимуме затрат. Чтобы можно было и с друзьями по городу, и за город, и помесить грязь в ПБ и чтобы выглядел красиво (это пинок в сторону кубов). А вдруг захочется миниДХ устроить?
Не все обладают временем для тренировок чтобы то же самое делать на синглспиде, многих смущают тоненькие рамы дорожных велосипедов.
Факторов много, многие из них вполне объективны.
04.05.11 11:37
#535584
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
nyashka [535492]: Эти факторы очень субъективны. В городе ежегодно продается несколько тысяч МТБ велосипедов, а самое большое количество людей, которое собирается ехать в ПБ не превышает сотни. Это - элементарная аналитика. А статистика, по крайней мере моя, выглядит еще удручающе. Я много тренируюсь на пересеченке и на асфальте - примерно 50/50. Могу вспомнить случаи, когда за месяц - два почти ежедневного катания по пересеченке (по отличным красивейшим сухим местам, совсем недалеко от города - посмотрите мой блог) мне не встретилось ни одного велосипедиста. По памяти, могу пересчитать по пальцам случаи, когда мне за все лето встречались велосипедисты где-то на загородных шоссе подальше от Иркутска. 99% обладателей горных велосипедов тусуются в центре Иркутска. Согласен, что в Иркутске плохие дороги и сложная ситуация с движением. Но неужели наши городские велосипедисты настолько влюблены в свой велосипед, что готовы приносить желовеческие жертвы ради него, как вышеупомянутые дикари, вместо того, чтобы делать все от них зависящее, чтобы избежать этих жертв, как делают цивилизованные люди. Культура велосипеда не может быть однобокой. Она комплексная. В ней все важно, и мысль о том, что широкие колеса компенсируют отсутствие навыка и спасут неумелого велосипедиста от проблем на плохих дорогах - это опасное заблуждение. А какая динамика у горного велосипеда? Неповоротливый и тяжелый горный велосипед в принципе не может выжить в динамичных городских условиях, не говоря уже о том, что за его многочисленными системами нужен уход, о котором неопытные велосипедисты и понятия не имеют. Ненастроенный переключетель и тяжелые колеса не дают быстро маневрировать, стартовать со светофора, широкий руль торчащий в стороны не дает безопасно лавировать в пробках между автомобилями и ездить группой. Велосипед для города должен быть простой, верткий и легкий. Ту же проблему проколов лучше решить качественными клинчерными покрышками с защитой или защитными лентами, а не ДХ-шным протектром - его шипы проектировались совсем для других целей. Есть и еще одна сторона вопроса. Синглспиды, тренировки - это тоже очень важная и даже необходимая часть культуры. К единственной тяжелой передаче быстро привыкаешь получая взамен сильные и выносливые ноги, а регулярные тренировки, которые будут отнимать у велосипедиста 2-3 дня в неделю по 40-50 минут, превратят катание на велосипеде даже по городу в сплошное удовольствие, сделав его абсолютно безопасным. Что толку учить правила, если техника и физические способности не позволяют их соблюдать. Тяжелый ненастроенный МТБ не позволяет быстро стартовать со светофора - проедем на красный свет. Попался кусок плохого асфальта на дороге - проскочим по тротуару, сбивая пешеходов. Не хватает реакции, чтобы отслеживать обгоняющие машины - поедем по встречке, чтобы их лучше видеть. Вот автомобиль почему-то должен регулярно проходить техосмотр. Это необходимый элемент правил дорожного движения. Тяжелому КаМАЗу не разрешат проехать по улице Ленина, хотя на нем можно было бы ехать гораздо увереннее по плохому асфальту и распихивать пробки на дорогах. И, наконец, еще о синглспиде. Я часто читаю зарубежные форумы комьютеров и курьеров. Почему-то они там обсуждают чаще не ширину ДХ-шной покрышки, а передаточные отношения сингловых передач. Меня удивляет, что даже почтальоны в Европе и Америке не используют никогда соотношений звезд легче, чем 48х16! Хороший асфальт и отсутствие гор тут не причем. Например в Сан Франциско такие горы, что прямо в городской черте устраивают соревнования по ДХ, а в старинных европейских городах порой 70% дорожного покрытия - средневековая брусчатка. Почему же наши бравые мтбайкеры так боятся односкоростной трансмиссии? Мне кажется, что это уже просто отсутствие фантазии, которая тоже является частью велосипедной культуры.
04.05.11 11:59
#535593
Протасов Алексей
Иркутск
zmey70 [535584]: Почему же наши бравые мтбайкеры так боятся односкоростной трансмиссии? Мне кажется, что это уже просто отсутствие фантазии, которая тоже является частью велосипедной культуры. Максим, видимо стоит набраться терпения, прежде чем наша общественность поймет что хорошо, а что плохо. Наша страна долгое время находилась в изоляции, и когда оттуда попер поток великов с многопередачами все стали их покупать и сформировался спрос на них, магазины практически других и не предлагают, ведь менять мировозрение покупателя не просто, пусть оно само поменяется при помощи таких как ты, а магазины подстроятся под сформировавшийся спрос. Долгое время шоссейные велосипеды вообще не продавались, а сейчас несмотря на плохой асфальт продаются. Конечно их продажи капля в море в сравнении с МТБ, но прогресс на лицо, как говорится. Поживем увидим, а тебе удачи в продвижении давно забытого хорошего синлспида.
04.05.11 12:03
#535596
Норка Маник
zmey70 [535584]:
Скорее это какой-то негативный опыт с новичками.
Я бы с радостью покупал по 10 велосипедов под каждый стиль катания, но я не могу себе этого позволить как материально, так и в плане места для хранения.
Не буду говорить за всех, но лично у меня не складывается никаких проблем при катании по городу как на кросс-кантрийном байке в контактах по городу, так и на тяжеленном монстре. Возможно я и приду к синглспиду на нем, но пока рано.
А пока что я передвигаюсь на нем по городу до академа, дертов.
Реальной дешевой альтернативы байка для города я не видел, уж извините.
04.05.11 12:05
#535597
Протасов Алексей
Иркутск
У меня в детстве был самый лучший синглспид в округе, рама вареная в нескольких местах, но покрышки стояли широкие, отец их долго искал, и на нем было очень приятно ездить, почти как на горнике он легко заежал во все горки в округе и скатывался вниз легко. Один минус был, небыло переднего тормоза, обод не позволял его поставить, но в памяти о нем осталось много положительного.
04.05.11 12:38
#535620
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
nyashka [535596]: Согласен, что речь идет о новичках. Если вы из тех, кто регулярно катается на дертах в Академе, то многое из того, что я здесь пишу, к вам просто не относится. У меня есть знакомый, который может на кантрийнике с грязевой резиной передвигаться по городу со средней скоростью около 40 км/час и трансмиссия у него работает так, что переключение передач так же эффективно, как использование синглспида. Но это тоже не новичок, которому велик нужен для поездок на пикники, и почему-то для шоссейных тренировок он тоже использует шоссейный велосипед. У него, кстати, не десять велосипедов, а только два - аккуратненько в прихожей стоят рядышком гоночный кантрийник и тонюсенький шоссейник. И ничто больше из интерьера его прихожей не выдаст факт проживания в этой квартире профессионального кантрийца. Кстати, насколько я знаю на дертах синглспиды используются не редко?

Реальной дешевой альтернативы байка для города я не видел, уж извините. Вот тут +100. Можно, конечно, порассуждать о том, что спрос рождает предложение, но словами горю не поможешь. Ограниченность ассортимента велосипедов в нашем городе - это такая же проблема, как и плохие дороги.

Conductor [535597]: Представляешь, а на моем подростковом велосипеде вообще не было тормозов. Абсолютно никаких! Это был самый настоящий "фиксед гир" производства ХВЗ. Получать божественное удовольствие от катания на велосипеде можно не только путем поедания сосисок на пикниках. Езда на фиксед гире - это такой кайф, с которым не сравнится даже поедание шашлыков на берегу Иркута или позы с пивом в Аршане =)
04.05.11 13:02
#535638
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [535584]: Велосипед для города должен быть простой, верткий и легкий. - шоссейник :)
04.05.11 13:13
#535647
Норка Маник
zmey70 [535620]:
Да вы правы используются не редко на дертах, но пока с цепегасителем меня устраивает, цепь не летает, да и иногда хочется покатать спускалки, немного фрирайда, там переключатель не помешает.
Да и при большом исходном весе собранного велосипеда вес заднего переключателя+кассеты практически не имеет значения.

У меня тоже в данный момент стоят 2 велосипеда и они очень сильно определяют стиль катания.

vpv [535638]:
А BMX сюда не подходит? =) сам не катался но пробовал поднимать- легкий
04.05.11 13:30
#535664
Павел Воробьёв
Иркутск
nyashka [535647]: А BMX сюда не подходит? боюсь, динамика разгона и крейсерская скорость будут уступать велосипеду на больших колесах.

Да и при большом исходном весе собранного велосипеда вес заднего переключателя+кассеты практически не имеет значения. + манетки + рубашки с тросами. Т.е. полкило влегкую насобирается.
04.05.11 13:37
#535667
Норка Маник
vpv [535664]:
У меня обод весит в 2 раза больше... И шатуну на ховайхере чугунные.
В контексте вашего сообщения BMX подходит :)
04.05.11 13:46
#535674
Уехал
zmey70 [535620]: Значит надо всего 2 велика ? А Фат ? А еще 2-3 велика жены и\или дочки ? :) Так вот и я езжу везде только на подвесе, потому как зачастую надо прыгать по бордюрам в местных пробках, даже когда стоит старый мост, проде прямо из седла перелезть на пешеходную дорожку .... Я вот честно не могу представить как ездить на работу на шоссере, по таким дорогам ....

А места в съемной квартире 1к не хватает совсем, 2 велика занимают пол коридора, а если еще хотя бы мне надо шоссер и фат, и жене наверное тоже ...

Мы кстати так и не узнали сколько стоит сделать из урала велосепед ...
А еще не стоит обвинять других в их неспортивности, это дискриминация :) Ведь не все кто был этой зимой на катках, мерили что то кроме хокейных коньков....И тд и тп ....
04.05.11 13:52
#535679
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [535674]: Я вот честно не могу представить как ездить на работу на шоссере, по таким дорогам .... - судя по постоянным перемещениям с дороги на тротуар, через поребрики и т.п., у тебя вообще смутное представление о езде по автодорогам ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.