в Иркутске 13:45, Мар. 29    
Найнеры
28.05.11 20:14
#549559
Dmitry Sizikov
Polkan [549548]: на шоссейнике? мне там кажется не комфортно будет )) В кантрийнике надо сальники для сидовской вилки, нету случайно?
28.05.11 20:23
#549561
Виталий Смит
Ангарск
Polkan [549548]:
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь ). А можно это ещё на неделю вперед перенести? Я тоже хочу!
28.05.11 21:13
#549581
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
В тему о найнерах, mb найнере:
28.05.11 21:14
#549582
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
на сегодняшней суперпокатушке, Саша в восторге от найнера
28.05.11 21:23
#549585
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Little-girlie [549581]: Little-girlie [549582]: Спасибо, Алексей, за компанию! Отлично прокатились. Найнер, действительно впечатлил - он потрясающим образом совмещает в себе проходимость больших колес с легкостью и маневренностью обычного хардтейла на 26". Кстати, вот трек и описание маршрута по которому проходил сегодняшний совместный тест фатбайка и найнера - zmey70 [549577]: ( http://angara.net/upload/95/77/f_549577.kmz ) По ходу этого драйв-теста действительно получилось уяснить для себя немало важных вещей, которые можно использовать при выборе своего "единственнго и любимого" велосипеда.
28.05.11 21:46
#549592
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
    Прости, но позволю себе ещё одну колкость - ещё со времён Extralight'а я считаю, что ты уязвим для маркетологов всякой эммм... хренотени... ;-) из Polkan [549409]:

Дрожи, Polkan! Вот ты купил у меня Pivot, а знаешь кто такой Chris Cocalis? Это основатель и главный разработчик в фирме Titus до 2008г. До этого времени Titus находился в числе абсолютных лидеров велостроения. Моя новая рама была спроектирована в присутствие Кокалиса.
Затем он ушел (причины известны) и основал новую компанию –Pivot. (Titus постепенно начал гнать туфту и к настоящему времени обанкротился). Мог создатель ныне любимого тобой Pivot’a играть в ромбики и забыть поставить перемычки?
28.05.11 22:30
#549608
alexei chebotarev
Иркутск
Не понимаю, почему Полкан не воспользовался поиском.. короче, вот красивая ссылка http://www.titusti.com/exogrid.html
28.05.11 23:58
#549657
Павел Арсентьев
Иркутск
Little-girlie [549592]: "Pivot" крут, сезон к нему присматривались перед решением.
Кокалис неинтересен - важен результат.

jadis [549608]: Вот из-за таких ссылок и считаю тебя уязвимым... ;-)
Люди пишут о переходе на "whole new level [материалов]", не приводя ни одной цифры, ни одного графика! Классическое рекламное лечилово; прости, но не готов это сколь-нибудь всерьёз воспринимать.
Собирай, да и посмотрим, чё да как.

А по перемычкам - Аваланчи же ломались по перьям? Цена Аве - пять копеек. А "Extralight" закручивался винтом, а их колёса рассыпались прямо под тобой. Цена "Extralight" - тысячи долларов.
Где логика?
Но "Extralight" и "Titus" - для Буратин, а Авы - для электората; но ещё неизвестно, где ошибок и косяков больше. "Pivot"-то меня сразу впечатлил, с первого взгляда - надёжная, крепкая железяка. Забавно, но у него, как и у Блюров, нет перемычки - видно, на FS неактуально.
29.05.11 00:23
#549671
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Polkan [549657]: Как ты умудрился насоветовать Белоголову Сантакруз? Он ломался по осям, шарниры были хлипкими, в него не входили покрыхи больше 2.1 и тп. Вдобавок эта фирма первой сделала карбоновый найнер-двухподвес(чуть не написал трёхподвес), бред из бредов Polkan [548802]:
Про лечилово: тыж мистер поиск и ссылка, найди первоисточник. Эта технология пришла в велосипеды позже из наивысшего для вас, инженеров, аэро и космоса, сейчас часто применяется в клюшках для гольфа.
29.05.11 00:53
#549677
Павел Арсентьев
Иркутск
Little-girlie [549671]: Лучше Блюра на тот момент просто не было, VPP было у него да у Spider'а от Intense (а там ваще пипец конструктив); со всеми косяками приходилось мириться. МБ тогда был нормальный, а zmey70 просто не существовало; за все свои соображения и тем более - советы - я всегда был и остаюсь ответственным; логин единственный и только под моим именем.
Собственно, я точно не знаю, из-за чего МБ от Блюра отказался; объявленная причина "трудно чистить подвеску" выглядит, мягко говоря ... ну несерьёзной ;-)
Ездил Блюр прекрасно, даже не-ХС, оставив у меня самые тёплые воспоминания (как, думаю, и у vpv ).

Про "SC Tallboy Carbon" - тут, как говорится, "сын за отца не ответчик" :-) И разве я на нём езжу?
Делать они могут всё, что заблагорассудится, в т.ч. Exogrid и т.п. - я всегда могу купить отличный "Pivot 429" :-)

"...найди первоисточник" - Не, лениво и вообще сомнительно; сам ищи.
Клюшки для гольфа - сильный аргумент, против него не попрёшь.. :-) Хотя неудивительно, там тоже ребята с деньгами и наверняка без технического образования :-)
29.05.11 01:31
#549683
Павел Арсентьев
Иркутск
Little-girlie [549671]: А вообще подытожу претензии к "Exogrid":

1) Объявлена конструкторская революция.
И ни одного аргумента, ни одной цифры, ни одного графика, кроме рекламных текстов.
2) Не разъяснено, какие проблемы существовали перед разработчиками и в какой мере они были решены новым материалом.
3) Сильно-сильно сомневаюсь в устойчивости склейки разнородных материалов при знакопеременных нагрузках - даже с прорезными ромбиками.
4) Непонятна вообще технология "начинки" рамы карбоном - перед сваркой можно только не полностью, а то сгорит (а как же тогда узлы?); после сварки - только ненаправленное заполнение с обилием дефектов (технологически сверхсложно).
5) Отсутствует oversizing рулевой трубы (на 1 1/8 вроде) - последствия для жёсткости любой стальной рамы самые печальные.
6) В пп.4,5 помог бы баттинг, расконусовка самих труб и т.п. - но ни слова об этом нет.
7) Не выполнено ни профилирование, ни гидроформинг труб, хотя при таком-то ценнике можно и нужно выжимать всё.
8) Та самая беда, про которую уже упоминал (огромное падение прочности сварных швов по стали) частично решается постобработкой - термо- или нагартовкой. Ни та, ни другая неприменимы.
9) Почему твою раму сняли с производства? Как-то связано с Кокалисом? Но другие рамы с этой фишкой остались, и все они - титановые...
Что не заладилось со сталью?
P.S. Забыл.
10) Супер-вес. Нет, даже так: СУПЕР-вес! Это просто прорыв (вероятно, буквально ;-) ). Даже страшно представить толщину стенок труб; а диаметр, увы - очевиден.
29.05.11 01:34
#549685
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Polkan [549677]: Ну да, гольф занятие дорогое для инженера(электората), потому аргумент слабый.
Зато тупо кондовый, подобно Аве, "Pivot"-то сразу впечатлил...нет перемычки - видно, на FS неактуально. Даа, слова настоящего инженера.
29.05.11 01:40
#549686
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Polkan [549683]: Помнишь на смене десятилетия вышел новый Rock Shox Sid с 32мм ногами. В топовых версиях были видны карбоновые вставки. Похожая технология.
Не стыдно со "специальны минженерным" образованием задавать такую кучу вопросов? Двумя страницами ранее выдавал сцылки на-ура.
29.05.11 01:44
#549687
Павел Арсентьев
Иркутск
Little-girlie [549686]: Не стыдно; ожидаю внятных ответов, можно ссылками, но не такую хрень: http://www.titusti.com/exogrid.html

Хотя, конечно, мы оба знаем, что ответов - не будет...
И это - большая жаль; я бы посмотрел на веломир после такой революции...
29.05.11 02:01
#549688
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Павел, ты лезешь в дупло технологий, сам и доказывай. Я катаюсь на разных великах, удачных и неудачных, и знаю и помню их ездовые качества, могу затестить колёса, шатуны, раму или вынос на жёсткость, хочешь - могу сломать его.
Вот я купил новую раму, по отзывам отличную,мне накой графики? Ты купил у меня раму тоже исключительно по отзывам, Pivot графики не рисовал .
Polkan [549683]: По десяти твоим вопросам даже я знаю ответы с твоих-же ссылок, хде, товарисч, твои "специально инженерные" познания? Да вопросы-то какие, ты всерьёз задумался над процессом экзогрид? Они тебя на руках носить будут!
29.05.11 02:35
#549690
Павел Арсентьев
Иркутск
Little-girlie [549688]: Да хорошая у тебя новая рама, даже отличная!
И объективно говоря - не просматриваются ни проблемы с ездовыми качествами, ни с прочностью (я же их, по сути, выдумал; поводов-то нет).

Но я себе такую - не куплю.
29.05.11 11:38
#549749
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
подобные инженеришки - запускают ракеты в космос! (C) Polkan - они и Lada Kalina делают.
29.05.11 15:09
#549816
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Little-girlie [549581]: Little-girlie [549582]: Сегодня повторили вчерашний маршрут с небольшими изменениями - проехали синглтрек по Марковским покосам в двух направлениях, добавив к трассе еще три лишних километра. В итоге получилось целых 40.2 км за 2 часа 25 минут чистого хода + 8 минут на остановки. Сегодня было очень интересно посмотреть для сравнения стиль прохождения техучастков, которые нам вчера встречались, в исполнении хорошо подготовленных спортсменов на хардтейлах 26". Действительно, разница меня очень поразила. Получается, что все разговоры про то, что для получения эффекта от 29" колес надо к ним привыкнуть и перестроить стиль, очень справедливы. На первый взгляд нельзя сказать, что 26-дюймовики как-то там проигрывали или выигрывали у 29" колес - это все равно невозможно оценить даже с поправкой на задачи и уровень подготовки. Самое важное - они шли абсолютно по другому! Группировка на съезжалках, атака крутых техничных торчков, выбор траектории на "ковырялках" и скоростных выкатах был совершенно иным - это так бросалось в глаза. Особенно интересно было наблюдать прохождение заваленной здоровенными стволами поваленных деревьев просеки от ЛЭП к ручью и дальше - к выкату на Олхинские покосы. "Табуретки" так шустро шныряли по объезжалкам на первом спуске, что даже я на своем фате прошел этот участок на огромной скорости "без касания", повторяя маневры двух человек, ехавших впереди меня. Зато участок после ручья, где мы вчера с тобой неслись как ошпареннные, сегодня стал для меня хорошим отдыхом - видимо странные чувства вызывают у человека, едущего на маленьких колесах, три ствола поперек дороги, лежащие на высоте точно под клиренс рокринга под разными углами на расстоянии, соизмеримом с базой велосипеда - и без всякой возможности их объехать. Хуже всего 26" вели себя на "коровьей тропе", а лучше всего "табуретки" сработали, когда на ровной дороге три обладателя маленьких колес устроили "разборки" на отрыв. Не знаю, как там было бы на колесах 29" шириной в 2.4", но на фатбайках эти рывки отслеживать было очень тяжело - я просто извелся в ожидании спасительной Сумеречной долины с ее травянистым и кочкастым синглтреком.

Трек сегодняшнего маршрута:
Файл: [12 kb].kmz
29.05.11 23:08
#550034
alexei chebotarev
Иркутск
Скорей собирай 29 колёса и профессионально расскажешь нам всем преимущества и недостатки каждого формата!
30.05.11 10:33
#550233
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
jadis [550034]: Мне уже не терпится это сделать. Надо где-то найти одну втулку (одна уже есть), два обода, две покрышки, спицы и камеры. Наверное, труднее всего будет найти в Иркутске спицы. Еще придется дополнительно приобретать кассету и цепь, чтобы только передергивать колеса при необходимости. Кстати, а что подскажешь по совместимости камер на 26" с покрышками на 29" - стоит так делать или с этим могут возникнуть проблемы. Просто не уверен, что камеры на 29" тоже где-то продаются поблизости.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.