jadis [552957]: Найнер и правда оч хорош! В гору едет сам. Оч мягкий, напомнил сразу же Фат-Байк =) Переезжая через упавшее дерево, на 26 заднее колесо немного подбрасывало, а на найнере, как будто проехал по маленькой кочке.
alexei chebotarev
Иркутск
BisuSlist [552872]: Сразу вспомнилась японская народная сказка "Как достать живую обезьяну": дракон дал медузе задание достать печень обезьяны. Медуза обхитрила обезьяну, затащила её в море. Но на пути к дракону обезьяна прочухала, что ей грозит, и говорит медузе: " мне надо обратно, на остров, я свою печень постирала и повесила на дерево сушить " ..
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
jadis [553235]: Кстати, об обезьяне. Полкан, не уточнял каким образом тебе стоит закрепить печен... тфу ты, перемычку на перьях - на болтиках, хомутиках или, может лучше, приклеить клеем "Момент" или притянуть пластмассовыми штрипками? А че, здорово - поехал кататься матрасно, откусил штрипки кусачками, а перемычку - в карман. Попался на пути опасный спуск, а ты раз - и снова в карман. А там и перемычка и штрипки запасные. Я вот всем своим знакомым спортсменам всегда говорил: главное в спорте - это психология!
"Главное - это почувствовать себя зрячим!" - так сказал Мальчик Бананан в фильме "АССА" :-D
zmey70 [553258]: штрипки не помогут. Как я понял, перемычка испытывает усилие на разрыв, а не на сжатие, так как лопается нижнее перо. Хотя может, я чего не так понял :)
Тема интересная, хорошо, что я на даче всю неедлю копался, а то чувствую, не избежал бы эпик срача :-D
alexei chebotarev
Иркутск
vpv [553271]: Тебе повезло, что третий Пашка в вашей закадычной компании Пашек - Шапа Николаич, тоже не учавствовал в эпическом сраче. Он считает, что мы все \и ты в том числе\ обладатели неразумных, непрактичных, с излишками великов. Гыы.
jadis [553280]: Шапа просто завидует молча. Бггг.
jadis [553280]: Что есть - то есть; тут к словам Николаича добавить нечего... ;-)
Ты подвес Элсворт уже заказал? ;-)
раму выбрал. помогите колеса собрать. какие обода, спицы итд... планирую на них потратить около 10к рублей.
antonpean [554669]: если хочешь широкие крепкие обода, то Salsa можешь глянуть. Если бюджетнее, но еще не совсем узкие, то DT TK540, а если еще бюджетнее и стандартной КК ширины, то можешь посмотреть на такие как у меня - Mavic TN719. Правда, "бюджетные" здесь в контексте ободов от NoTubes и Salsa. Наверное, есть и другие достойные варианты, но я в руках только DT и Mavic держал.
Спицы, по-моему, DT Comp - на все случаи жизни. Но я, когда просчитался с длиной и заказал не те, пошел в спортсервис "ТехАс" и купил там спицы Mach1 (аналог DT Champion) нужной длины. Никаких претензий к ним не имею, и знаю, что на этих спицах неоднократно собирались колеса некоторых сильных местных гонщиков :)
Втулки бы взял XT 758 и XT 756 на перед и зад соответственно, если у тебя вилка будет под 15мм ось. Когда себе собирал, не было 758-х в продаже, пришлось Хопами Про2 затариваться, что не очень ок для бюджета.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Интересная происходит штуковина с покрышками 29 х 2.4 дюйма: новая модель 2011 года по ширине практически равна модели 2010 года шириной 2.2 дюйма.
Little-girlie [554746]: фото со штангенциркулем - в студию! :)
А так же название покрышек.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
vpv [554750]: Извиняйте, всё про Schwalbe Racing Ralph.
vpv [554699]: Честно говоря, я с того ВелоРоадного обсуждения так и не понял, зачем использовать широкие обода типа Сальсы, если и на ТК540 встают (и нормально работают) любые покрышки. И ТК540 - с двойным пистонированием; это ТАК обнадёживает! ;-)
Полазил тут по Сальсовскому сайту - оказывается, как много они всякой всячины делают - но обода дорогущие и тяжелые, конечно [заметил, что после "эксперимента" с ZTR Arch стал больше очковать по поводу дорогих деталей].
Ещё нюанс - почему-то запрещают их использование "as tubeless"; за закраины опасаются, что ли?
Со втулками - ХТ беспроигрышный вариант; всё остальное от лукавого... ;-)
Little-girlie [554746]: Это типа той, что ты у меня дома крутил-смотрел? Жаль; я их, можно сказать, наполовину из-за ширины и выбрал...
У тебя есть/были Сальсовские обода?
Polkan [554976]: зачем использовать широкие обода типа Сальсы, если и на ТК540 встают (и нормально работают) любые покрышки - итоговая ширина на Сальсе будет больше. Ты видел как выглядит у po2 покрышка, надетая на самодельный широченный обод?
обода дорогущие и тяжелые, конечно - дак это же реально как твои втулки Chris King! Даже по фото видно, что те обода не имеют ничего общего с ободами от NoTubes, и внушают доверие.
К тому же, широкая покрышка, надетая на широкий обод, по-моему, меньше подвержена протиранию ободом на низких давлениях. И еще, если на широченный обод напялить 2.2'' покрышку, то она, в силу того, что весит меньше, чем 2.4'' будет компенсировать вес обода, а пятно контакта будет то же, если не больше. Т.е. это вроде как правильнее по итогам.
Насчет бескамерки - не имею предположений.
zmey70 [555002]: симпатичные колеса, еще и легкие! Подробнее про втулки не знаешь, Максим? Если под ось надо будет, то переходниками по типу Хопов или все-таки втулку менять?
Может я и опоздал, но все же интресно про перемычки было читать.) Что скажете про такой вариант у Scott Scale 899?
vpv [555218]: Мдя... В общем-то, всё логично; но если втулками С-С я ещё могу похвастаться, то что я скажу людям об ободах Salsa? :-D ("Типа как Arch'и, только ещё круче и уже пистоны впрессовали! Наверное, уже не раскрутятся..." ;-) ).
hardrain [555343]: А что тебя смущает в этой монструозной конструкции?
Polkan [555603]: не смущает ничего.) Просто спор идет о перемычках и их неоходимости. В этом варианте мало того, что нет преемычки, так и тормоз крепится изнутри - совершенно новый подход или нет?
hardrain [555619]: Уточню - спор был о перемычке в случае необходимости, которая достаточно явно проглядывалась, и, как выяснилось на 17-ой странице - небезосновательно. Понятное дело, на каждую раму перемычки ставить смысла нет; всё зависит от исполнения.
Конкретно на этом Скотте большие сечения труб (карбон вроде?) и единая отформовка верхнего и нижнего перьев; отсутствуют утоньшения труб (обычный дропаут намного "хилее", чем присоединяемые трубы - сразу появляются концентраторы напряжений в виде сварных швов) - т.е. вся эта конструкция будет работать/деформироваться как одно целое. Если это карбон, то его могли и дополнительно усилить в этом месте - что снаружи не видно.
Скажем так: на вид - надёжно. А кроме как визуально тут всё равно не оценишь.
Насчёт инновативности - решение нечастое, но изредка встречается; несколько раз видел подобное.
P.S. Ой-ой-ой! Матерь Божья! Прочёл тут про него - рама-то 900 г весит! Беру все свои слова обратно - тут никто ничего не спрогнозирует, кроме инженеров фирмы и отдела рекламаций... :-)