Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Thrustmaster [395825]: Не разобрался, а в бутылку полез! Приводя данные из примерной энциклопедии, не потрудившись изучить матчасть на профильных форумах, кого ты в заблуждении обвиняешь?
В курсе, что вел на 26" со сликами 1.5" имеет колесо в "чистом" диаметре 24,625 дюйма!
Термин "найнер" введен для разделения шоссейных, гоночных и городских велосипедов с ободами на 622 мм и горных велосипедов, с ободом того же диаметра, но рассчитанном на резину большего профиля, более 35 мм высотой.
Журавлёв Геннадий
Ангарск 3955 52 86 10
Мой рапид получился почти 10 кг. И динамика вполне на уровне.
Polkan [476772]: спуск с действительно крутого уклона, да с наличием корней/камней - для найнера более нетривиальная задача, чем для классического байка, как показала практика спуска в Бухту Песчаную. Хотя на том же ВелоБАМе я чувствовал себя почти всегда комфортно.
В остальном, статья достаточно точно отражает специфику езды.
За 30 тысяч очень ничего такой байк получился.
vpv [477172]: для найнера более нетривиальная задача, чем для классического байка, как показала практика спуска в Бухту Песчаную. по рабоче-крестьянски напиши одним словом. Непонятно. Мне на найнере техничные места что вниз что вверх легче проезжаются.
Polkan [476772]: Что-то он совсем не похож на найнер. Обычный 15 -ти килограммовый байк, на котором надо сидеть кверху задом как утка :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BisuSlist [477993]: .опа в управлении... наверное...
BisuSlist [477993]: етт рамы больше - приходится сильно растягиваться при переносе массы тела за седло. Рама старого велосипеда была менее габаритна и более вертка.
Traveller [478058]: А найнер в твоём понимании - это круизер с бальшими калёсиками, на котором есть подставочка для пуза? %-)
ilyabiker [476845]: По фото кажется, что седло гонщика на переднем плане опущено достаточно низко, ниже обычного.
Traveller [478307]: Polkan [478402]: Traveller [478506]: Сообщения удалены, потому что не имеют никакого отношения к теме обсуждения.
vpv [478118]: На 26 табуретке тебе было удобнее ехать техничные спуски, нежели на найнере двухсосисе?
vpv [478369]: Видимо это из за больших колёс, вилки, геометрии рамы. Да и ракурс такой. Думаю, что у Флореана Фогеля с посадкой всё в норме)))
Ну. Читал кто-нить последний журнал МБ? Там пишется, что на 29, особенно для низкорослых, увереннее проходятся тех. участки :-0
BisuSlist [478727]: на 26 подвесе. Вероятно, достаточно взять более короткий подседельник и более короткий вынос, чтобы решить данную проблему.
ilyabiker [479332]: Читал кто-нить последний журнал МБ? mb уже журнал выпустил? :-D
Вот часть статьи про сравнительный накат разных велов
По твердым грунтам моя модифицированная «Украина» лупит подозрительно живо. Передаточного отношения 44:19 при больших колесах легко хватает до скорости 35 км/ч, но рывками можно расрутить и до 45. Ладно, проверим, какова средняя скорость.
Скорости разных байков (в рамках опытов в группе Гарбарука) я сравниваю на одном участке пустого шоссе. Оно среднего качества, без подъемов-спусков, абсолютно пустое (это исключает попутный ветер, когда тебя обгоняют машины). День должен быть безветренным, но для надежности езжу в оба конца, чтобы роль ветра стала еще меньше. На все попавшие в тест МТБ ставлю одну и ту же резину - полуслики Maxxsis WormDriwe. На не-МТБ, увы, этого соблюсти не выходит. Езжу на стандартном пульсе (83-85% максимального продолжительного часового). Все это длится от несколько дней до нескольких недель для усреднения.
В странном случае с «Украиной» решил поступить совсем крамольно. Вместо туклипсных педалей вкручиваю контактники XTR М959. Нет, нехорошо. Толстая подошва контактных туфель и шип делают педаляж ездой «на полусогнутых». А седло поднять нельзя: примерзло, как помните. Вернулся к туклипсам.
Комп с пульсомером четыре дня подряд фиксирует удивительную штуку. Средняя скорость на мерном участке получается больше, чем у некоторых 1000-1300-долларовых МТБ с полусликами. После «дополнительной» езды по грунтовкам и холмам напрашивается вывод. Выводу, разумеется, можно не верить. На мой взгляд, почти все МТБ за 500-600 долл. заметно проигрывают «Украине» в скоростных свойствах на твердых и сравнительно гладких почвах, в том числе на умеренных подъемах. Для подъемов боковая жесткость заднего треугольника довольно прилична. Нижние перья хоть и длиннющие, зато у каретки - очень толстые, почти 25 мм.
Но в чем причина высокой средней скорости?
Во-первых, «Украина» снабжена большими колесами. Они катятся с меньшими потерями на трение, чем маленькие МТБ-колеса.
Во-вторых, узкие трубы «Украины» (и любых стальных рам старой школы) делают раму податливой в вертикальной плоскости. Это уменьшает вертикальные броски центра тяжести в системе «бицикл + ездок». Такие броски на вертикально жестких рамах - источник лишних тяговых энергозатрат.
Вся тема
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
BisuSlist
[506879]: Ты бы, Костя, лучше эту мессагу запостил в теме, где гнобят идею восстановления старого Урала - zmey70
[505911]:, zmey70
[506601]: и
http://angara.net/forum/t34587?p=7 Там и информация эта более к месту была бы, да и тебе, глядишь, на орехи за сочуствие крокодиловодам досталось бы :-D