zmey70
[549430]: Фигасе ушат помоев... Мда... Поясню напоследок пару моментов.
"Тебе ... не противно..." - нет, это было/есть на самом деле, т.е. правда. Не всем она приятна, это да :-(
Но после "Восстановления Урала" ("Hi-tech сталей") и подобного:
http://angara.net/forum/t34545 претензии закономерны.
"Цеплять" тебя - нет, ты сам зацепился. Никто тебя не трогал - сам посмотри.
"...ненавидеть меня..." - О Боже! Максим, да кому ты нужен? :-) Просто не пори чушь типа zmey70
[506601]: - и все будут тебя любить, и второй анонимный логин станет лишним. Большее, что я иногда испытываю в твой адрес - лёгкое раздражение, в основном от фатосрача и ураловской "hi-tech нержавеющей стали" :-)
По езде тоже большой вопрос - каков опыт человека, не отъезжающего от дома более, чем на 50 км? Езда по курумнику? :-) Ещё бы пеше-туристам это показать - точно глаза выпадут! %-)
Offtopic is off.
Может, теперь про велики? Или, как обычно (
http://angara.net/forum/t23377?p=0 ) - "в бутылку"? [фигурально]
Разговор "про жёсткость" закончился тождеством с упругостью. Я х.з., что тут ещё можно добавить; просто не имею аргументов для.
По рамам уточнил - у Вани С. перемычки нет, но зато сравнительно толстостенные трубы, т.о. логично. У Lo Титерра Костина, тоже без перемычки - ничего не могу сказать. Костин найнер повторяет Ванин - это моё предположение.
Теперь интересный момент: Лёхин сталекарбоновый Titus на 29" весит 1,9 кг, Ванин титан (!) на 26" (!) - 2,0 кг. За счёт чего это такая лёгкая сталь получается, прям как алю?
Вот этот список стальных "hi-tech":-) рам Polkan
[549346]: как-то остался без внимания?