Polkan [555643]: неужели усилие при торможении так сильно воздействует на перо(перья)?
hardrain [555671]: Если от этого усилия случаются поломки перьев - это достаточный повод считать его "сильным воздействием"? :-)
Polkan [555675]: это стопроцентов доказаный факт?
а если лопнул стык узла кареточной и подседельной трубы - это из-за чего?
hardrain [555681]: Я оракул, что ли?
А если рулевой стакан оторвали - это тоже из-за тормозов?
Polkan [555684]: я о том что, как доказать, что лопнула труба от такой-то нагрузки или от такой. Как вы определили что перья лопаются из-за перемычки?
hardrain [555685]: Сожалею, но у меня нет возможности продолжить полемику при таком уровне вопросов; извините, Илья. Могу лишь рекомендовать запастись терпением и перечесть мои посты в теме. Картинки (фото) от А.Ч. тоже очень ценны для понимания кинематики.
Polkan [555701]: Простите Сэр, за мой французский.
jadis [553235]: Понятно про медузу обезьяну и дракона. Это всё просто. Но вот почему нет суслика - непонятно. Он должен там быть...
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Я вот смотрю народ ценит комфортные упругие рамы, в 2004 году помню нарыл фотки реальных по тем временам японских байков (Серега Кукушкин может подтвердить) так вот там мода была на длиннющие подседельники от 400мм таким нехитрым способом добивались комфорта.
Я любил геомерию генезис от гари фисхера у которой при реальной ростовке в 15дюймов (405мм от центра каретки до среза подсед трубы) етт примерно 605.
Когда поставил штырь титановый 350мм во всю длину он так гулял что по началу мне казалось что треснула рама так седло сильно уходила назад на кочке.
А эту моду на толстые подседельники вообще не понимаю наверно это связано с мировым ожирением населения.
alexei chebotarev
Иркутск
BisuSlist [556259]: Суслик сидел в ободах Arch29 у Полкана..Это он раскручивал ниппели в колесе прямо находу :D
maximus-
[556313]: Да что вообще к этой ростовке цепляться - она же родом из шоссейного мира, когда верхняя труба была горизонтальной; так что с нынешними геометриями только ЕТТ и имеет значение.
jadis
[556351]: Очучения от разбирающегося прямо подо мной колеса были совершенно офигительные! %-)
Зацените фото процесса сверхтщательной сборки:
Polkan [556373]: Мда... Ну и физиономии. :-)
Polkan [556373]: Ну нифига какие упоротые )))
Сергей Безденежных
Иркутск
Уважаемые найнероводы! Скажите, пожалуйста, покрышки с какими ниппелями пользуете?:)
Limonit [557239]: O_O ???
Сергей Безденежных
Иркутск
Predstud [557242]: Что такое? Преста или шредер? Просто у меня преста. Купил насос без шланчика и ушатал покрышку новую. Был бы шредер - накачал бы компрессором)
В триале взял покрышки под престу, но узкие. Пришлось раскачать. В колесе талька не было. Детской присыпки насыпал, но после того как первая покрышка повредилась... Видимо протёрлась. По крайней мере на прокол не похоже...
Limonit [557245]: Камера, а не покрышка. :)
У меня все камеры тоже с престой, обод жалко было рассверливать под Шредер.
Может в ободе заусенцы есть, или стружка заводская? Нашли повреждение в камере?
Limonit [557245]: Ты разницу между камерой и покрышкой улавливаешь? Да и шредер/преста выбирают не по возможности накачки от комперссора, тем более для престы есть переходник на шредер.
Сергей Безденежных
Иркутск
Блин... Невозможною... Я уже устал путать эти вещи. Как заклинило(((( Конечно камеры!
Я про компрессор сказал к слову. Просто когда читал раньше про ниппеля, было сказано что преста редкость. Видимо статья старая была.
Сергей Безденежных
Иркутск
Говорю покрышки, а имею ввиду камеры...
Predstud [557247]: Повреждение нашёл. Получается за два дня ушатал две камеры) Одна повредилась около золотника, вторая с обратной стороны золотника... В пяти сантиметрах. Около золотника резина более толстая, поэтому при раскачивании она накачивается в последнюю очередь. Вторая покрышка повредилась как раз в месте перехода из толстой резины в более тонкую. Там как бы угол образовался.