в Иркутске 21:10, Апр. 20    
Найнеры
30.05.11 11:47
#550328
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [549816]: Не знаю, как там было бы на колесах 29" шириной в 2.4", но на фатбайках эти рывки отслеживать было очень тяжело - у фатбайка камера весит почти столько же, сколько покрышка RR 2.4''

zmey70 [550233]: Кстати, а что подскажешь по совместимости камер на 26" с покрышками на 29" - стоит так делать или с этим могут возникнуть проблемы.
Я не эксперт по велосипедам со стразами Сваровски, но на этот вопрос могу ответить тем, что с момента сборки найнера (прошлая весна), поставил имеющиеся у меня на тот момент камеры Schwalbe N14 в покрышки 29х2.2, и так ни разу больше да же не снимал, потому что других покрышек не было. Дождусь RR 2.4 - попробую запихать туда.
К слову, Schwalbe за это время выпустила легкую камеру для найнера (N19), весом всего на 10гр больше, чем N14.
Прокатит ли такой эксперимент с Кендой и т.п. - не уверен.

P.S. Велосипед "из помойки" оказался очень хорош, а после переборки заднего амортизатора на новые сальники - как новенький ;)
30.05.11 11:59
#550333
Антон Песегов
Иркутск
давайте обсудим вот такую раму
http://on-one.co.uk/i/q/FTSCA29REBA/on-one-scandal-29er-frame-reba-rlt-2...
планирую ее приобрести осенью и за зиму обвешать.
или предложите другой вариант
30.05.11 12:24
#550346
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [550328]: у фатбайка камера весит почти столько же, сколько покрышка RR 2.4'' Я просто уточню именно по этому пункту. Я описал свои впечатления не случайно сразу после того, как хорошенько покатался именно на покрышках RR 29x2.4". RR 29х2.4", конечно легче, чем Ларри, но разница в моменте инерции между RR 29x2.4" и между Максис Кросссмарк eXeption 26х2.1" на порядок больше, чем между Ларри и RR 29x2.4". Это лично мои эмпирические ощущения и никакой теории. На травянисом влажном синглтреке (в частности на участках в районе Марковских и Олхинских покосов) Ларри вообще шла намного легче, чем RR 29x2.4". Это отметил даже Алексей, который весь подъем и заболоченную низину в районе Олхинских покосов проехал на фатбайке.

vpv [550328]: Я не эксперт по велосипедам со стразами Сваровски Огромное спасибо за иформацию. Это очень важно для меня, потому что мне-то в итоге придется комплектовать целых четыре колеса, да еще и запаски нужны.

vpv [550328]: P.S. Велосипед "из помойки" оказался очень хорош Двухподвес - это не моя судьба. Я в этом убедился уже окончательно. Может когда-то, когда мне не надо будет работать "зайцем", я куплю себе шикарный двухподвес и проведу немало счастливых минут, катаясь в одиночку или в небольшой приятной компании по дремучим лесам и горам, но сейчас меня интересуют совсем другие ценности в отношении спорта.
З.Ы. У мненя, кстати, половина велосипедов укомплектована из того же самого "помойного ведра".
30.05.11 12:31
#550349
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
antonpean [550333]: Я даже знаю у кого такая рама есть в Иркутске и ее можно потрогать руками и померить. Что касается скандиевого сплава, то я использовал на своем веку две рамы из сплава 7046 и его аналогов. Рамы были на колеса 26" и мне очень нравилось, как эти рамы себя ведут. Я до сих пор большую часть тренировок делаю на раме VIPER Scandium Pro, который служит мне круглогодично вот уже 4-й год, опровергая все слухи о корозийной неустойчивости и непрочности скандиевых сплавов - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0009ye41 , а на второй раме тренировалась моя дочка и эта рама была как раз 26-дюймовым вариантом СкандАла - https://picasaweb.google.com/108979219144808175130/One_One_ScandAl_SS_LJ...

Могу еще только отметить одну особенность геометрии СкандАла 29-ер - это очень низкий для "найнера" стендовер. Например для ростовки 18" и ЕТТ = 602 см, он составляет 784 см. Такой велосипед легче подобрать для людей с непропорционально короткими ногами. Это очень важно, потому что характерное для большинства найнеровских рам значение стендовера редко бывает меньше 800 мм в ростовках 17-19".
30.05.11 13:04
#550378
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
zmey70 [550346]: На травянисом влажном синглтреке (в частности на участках в районе Марковских и Олхинских покосов) Ларри вообще шла намного легче, чем RR 29x2.4". Это отметил даже Алексей, который весь подъем и заболоченную низину в районе Олхинских покосов проехал на фатбайке.
Скажу правду. Шла ли она намного легче, или это только казалось, непонятно. Был другой момент: я задышал подобно паровозу, а пульс зашкаливал.
Ощущения часто обманчивы, а против фактов не попрёшь.
30.05.11 13:25
#550395
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Little-girlie [550378]: Точно, я даже обратил внимание на то, как ты задышал. Видимо и правда, накат - накатом, а тащить колеса весом по 4 кг в подъем крутизной 10% совсем непросто. Вот поэтому я и сомневаюсь до сих пор в покупке найнера. Ведь у него колеса тоже намного инерционнее и тяжелее, чем у велосипеда на 26".
30.05.11 13:32
#550403
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [550395]: дак Little-jadis говорит о фэте, если я правильно понял. Т.е. он ехал болото на фэте и подъем, дыша как паровоз.
Насчет тяжести колес - у меня они получились по весу такими же, как на 26'', но правда, за счет более легких втулок :) Поэтому динамика пострадала, конечно. Особенно в этом сыграли роль тяжелые покрышки.
30.05.11 13:40
#550407
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [550403]: Я уже понял, что он говорил о фате и согласен, что это именно показатель того, как фат тяжело едет в гору, по сравнению с узкими и легкими колесами. Проблема в том, что я, пересев с фата на "найнер" Алексея, ожидал гораздо большей прибавки в легкости хода. Я к концу этого подъема тоже дышал как паровоз. Конечно, это можно объяснить тем, что там еще просто пропитанный водой с весны дерн. Обязательно на неделе скатаю туда на "табуреике" и проверю насколько тяжело там едется на узких 26" колесах. Вес покрышки, обода, камеры - это ведь не единственный показатель инерционности колеса. Важно еще и расположение этой массы относительно центра вращения - момент инерции.
30.05.11 14:13
#550430
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [550407]: Важно еще и расположение этой массы относительно центра вращения - момент инерции. - я поэтому и упомянул, что более легкие втулки сказываются скорее на общем весе велосипеда, чем на легкости раскручивания колес. А вот на тяжелых камерах и покрышках с проволочным каркасом я уже давно поставил крест.
30.05.11 14:30
#550436
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
vpv [550430]: А у меня всё тяжелое: камеры 250гр, покрыхи 2.4( не взвешивал), обода Ellsworth шириной 30мм. Кстати, следующий найнер-подвес будет Ellsworth, что там Полкан скажет?
Мои новые колёса опять собраны на ободах ZTR Flow - самых тяжёлых(26" аналог Flow популярен в даунхилле) и широких(это самое важное).
30.05.11 14:31
#550439
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [550430]: Хорошая это штука - легкие камеры/покрышки. Жаль, что для найнеров не выпускают полноразмерных 2" покрышек весом в 285 грамм, как это делают для 26".
30.05.11 14:53
#550451
Павел Воробьёв
Иркутск
Little-girlie [550436]: если ты о RR 2.4, то это одни из самых легких покрышек ведь (те, которые старых партий. Я заказал новые - они уже 650гр.)
Мои новые колёса опять собраны на ободах ZTR Flow - самых тяжёлых(26" аналог Flow популярен в даунхилле) и широких(это самое важное). - 525гр для обода 29'' - не такая уж тяжесть, тем более, когда обода такой ширины. "Тяжелее" тех же мавиков TN-719 или DT TK-540 только в финансовом плане.
Вот что тебя заставляет ставить даунхильные камеры - это для меня загадка. Или 250 - это за пару?
Еще более не понятно, почему ты, гоняясь за шириной, не возьмешь нормальные обода типа Salsa?
30.05.11 14:58
#550455
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [550439]: когда у меня был 26'' велосипед, я не решался поставить на него покрышки <400гр весом, потому что кататься я люблю больше, чем клеить камеры...
И найнер мне полюбился за его плюсы, а минусы в виде ухудшения динамики меня мало волнуют - я же не гоняюсь за первые места.
30.05.11 15:18
#550469
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [550455]: Я тоже вроде не гоняюсь за первые места, но мне всегда было интереснее кататься в компании с очень сильными спортсменами. Так можно и уехать дальше и интереснее, можно многому научиться и открыть для себя новые и интересные возможности в техническом и физическом плане. Со спортсменами можно и пообщаться интересно - про спорт, про тренировки, про те же велосипеды - при чем, не в скучном узкотехническом ключе, а в плане личных впечатлений и практических особенностей. Но спортсмены не любят кататься с теми, кого надо постоянно ждать и у кого велосипед ломается на каждом шагу или просто не соответствует условиям катания. Поэтому, чтобы иметь такую возмжность и хоть как-то поспевать за спортсменами, я много думаю об оптимизмции своих велосипедов - чтобы легкий вес покрышек хоть как-то сочетался с их надежностью, а диаметр колес сочетал в себе и высокую проходимость и легкость хода.
30.05.11 15:34
#550482
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [550469]: Но спортсмены не любят кататься с теми, кого надо постоянно ждать - ну хоть понятно, почему меня никуда не зовут...
30.05.11 16:14
#550517
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
vpv [550482]: )))) Пашка, поехали на Байкальский марафон в конце июня?))) Только не говори потом, что не звала тебя))) Там со справками!!
zmey70 [550469]: Максим, сегодня замеряла МПК в диспансере = 55,68 Можно переходить на "бразильскую систему" тренировок?!!!
ПС: Извиняюсь за частичный офф
30.05.11 16:16
#550518
Larisa Kisurina
Ангарск-Иркутск
vpv [550482]: гг
30.05.11 16:31
#550531
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Вот и Лиса с Ло подтянулись в нашу песочницу!
30.05.11 16:47
#550539
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Little-girlie [550531]: Все в сборе!! Продолжим)))
30.05.11 17:03
#550551
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
vpv [550451]: Камеры 250 грамм каждая - Континенталь 29". Я бы не узнал их веса, если б Полкан мне их вернул по этой причине, сказал "гири". Швальба весит на 20грамм меньше, копейки к весу всего колеса для матрасника.
А швальба и мишлен тогда мне нравились своим ниппелем: выкручиваешь сердцевину и заливаешь герметик!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.