Predstud [365593]: Ну а ежели я на карбоновый шоссер напялю 700С*20 на 12 атмосфер - где я буду? ;-)
Polkan [365596]: Ты будешь на Луне, а я тихонечко ехать по шоссе. :D
Пардон, важный комментарий к Predstud [365593]: Алексей говорил про поведение велосипеда на мелких неровностях, естественно колдобины не в счёт. :)
Predstud [365593]: Когда речь идет о хорошем подвесе на асфальте, то преимущество хардтейлов не очень очевидно - это я заметил еще на Санта Крузе :) При длительных перегонах комфорт начинает приобретать первостепенное значение для меня.
Что же касается динамики 26'' vs 29'' - чудес не бывает. Либо с колесами на джаинте было что-то не так, либо просто не хотеся тебе верить, в то, что более тяжелые колеса, да еще и с весом, дальше смещенным от центра вращения - раскручивать и останавливать куда тяжелее.
vpv [365605]: Паша, я не про раскручивание колес писала сейчас, прочти еще раз пост. Я согласна с тобой на счет динамики, у найнера должен быть тяжелее разгон чем на 26", мы с тобой это уже обсуждали. Так же я не считаю что найнер-это ковер- самолет, что он везде с легкостью едет, летит, плывет. Но на настоящий момент мне он больше нравится 26" велосипеда.
Polkan [365596]: приедет Петручо и обгонит на "Биг эпплах" :-D
Predstud [365626]: понятно, я хотел в целом то сказать, что влияние хорошей подвески на динамику имеет меньшее значение, чем вес колес.
Надо уже как-нибудь собрать всех найнероводов и покататься. За одно посмотрим на отличия стальных, алюминиевых и подвесных.
Поехали в субботу через Савватеевку из Ангарска. Разумеется, предлагаю вариант по полям.
Endemix [365656]: Серега, в эти выхи все едут в Тажеранские поля )) Присоединяйся!
Еще мне интересно, что народ понимает под отзывчивостью. По мне, это явление проявляется только при больших нагрузках и скоростях.
vpv [365658]: Я туда еду уже завтра ;) Вот только вернусь уже в ПТ. В ВС уезжаю в Ниловку.
Инетересно, 30-дюймовые колеса с карданным приводом лучше будут?
Endemix [365663]: А что хорошего в Ниловке? Ты кататься туда?
Цитата из Википедии:
"Термин 29er (или ту-найнер, найнер) без пояснений может внести путаницу. Обод найнера составляет в диаметре 24.5 дюйма (622 мм), а средний внешний диаметр покрышки горного велосипеда на таких колёсах составит около 28.5 дюйма (724 мм), хотя существуют покрышки и с внешним диаметром 29.15 дюйма (740 мм). Обычный 26-дюймовый обод составляет в диаметре порядка 22.0 дюйма (559 мм), а внешний диаметр по покрышке — 26.2 дюйма (665 мм)."
Так что не путайте!
В Ирке есть найнеры??
Thrustmaster [395825]: Так что не путайте! - это кому адресовано?
В Ирке есть найнеры?? - откуда в нашей деревне-то...
Thrustmaster [395825]: Кто и что путает? :-)
Thrustmaster [395825]: У меня есть, у меня!!! Но я всё время путаюсь - на чём же я?
vpv [395834]: Predstud [395845]: А пацаны-то и не знают... ;-)
Thrustmaster [395825]: Взял рулетку, измерил, диаметр *обода 645мм*.
Thrustmaster [395825]: Вот специально сегодня от нечего делать из-за дождя прокатил свой велосипед по полу 15 раз. Среднее значение длины одного поного оборота колеса составило 232 см. Это значит, что диаметр моего колеса составляет 73,9 см или 29,088721 дюйма. Так почему же я не могу с полным правом называть свой велосипед "найнером"?
mb [395947]: блин, а я тут измеряю крепкость карбоновых держателей относительно кол-ва воды в бутылке. Что только не делают морозы и дождь с велосипедистами.
mb [395947]: suzrik [395990]: А я в кино сходил :)
suzrik [395990]: ))) Повеселил