Overclock [1407380]: Про очки вы прям вообще вскрылись :) но не буду заостряться на этой теме, хватит с вас внимания. Тем не менее, проблема есть, пару недель назад писали, что 9-летняя девочка упала в выгребную яму во дворе дома культуры, сейчас в коме.
vkolya [1407415]: Нет, неправильно поняли. Автоваз сейчас выпускает сразу три полноприводных кроссовера, но хуизит ездит на чем-то другом, хотя и заверяет в своем, в том числе, потребительском патриотизме. Впрочем, ничего нового.
Overclock [1407380]: это сарказм про вашу позицию
А матушку свою ради сарказма вы тоже называете «той тётей»?
Хз в чью сторону направлен этот сарказм, если кроме патриотически настроенных граждан такое выражение тут более никто не употребляет.
И опять ожидаемо для вас тяжело понять, что Россия потеряла и приобрела в Сирии политически, экономически, репутационно посредством вмешательства
Политически и репутационно ещё большую изоляцию от цивилизованного мира.
А экономически даже трудно и сказать. Я видимо не такой проницательный, расскажите.
По росту ввп мы всё-также отстаём от среднемирового, не говоря уж про развивающиеся страны.
do [1407434]: ну тут все действительно мутно. На счет Boeing точно не могу сказать (после поглощения Mc Donnald Duglas и наличия в составе подразделения Integrated Defense Systems там черт ногу сломит кто кому принадлежит и какова доля государства.
С Airbus все проще. Airbus изначально как часть EADS (European Aeronautic Defence and Space Company) не скрывает своих акционеров, одним из главных является правительство Франции 27,5%/
Подобная ситуация с Bombardier (но там не вся Канада, а провинция Квебек) и итальянским Leonardo (там главный акционер правительство Италии)
Embraer если не ошибаюсь вообще изначально гос.контора.
*дальше больше для Overclock
Но основное отличие от ОАК в том что в этих конторах (кроме Эмбраера) доля государства не более 30%, т.е. государство у них это обычный акционер (например в Airbus примерно поровну акций у государства и у daimler ag) ... ОАК же это фактически госкорпорация, с долей государства вроде 90%
И если проследить историю поглощений и слияний (например Airbus), то период становления EADS (Airbus) это по сути очень длинный процесс снижения доли государства в производстве , от полностью государственной SudAviasion, потом приватизации Аэроспасьяль и с последующим слиянием с частной Daimler-Benz Aerospace AG.
ОАК пошел другим путем ... по сути ОАК консолидировал в руках государства всю авиастроитель. На примере корпорации Иркут это видно наиболее четко. В 2000-е Иркут наиболее успешная и единственная частная авиастроительная компания России, с долей государства всего около 15% к 2020 стала практически полностью зависеть от государства (проценты посчитать не сложно, но получится много больше 15%)
Даже на вики написано Перед ОАО «ОАК» была поставлена цель сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий, которые войдут в состав компании, с 2,5 до 7–8 млрд $. ИМХО цель госкорпорация явно не достигла. Не знаю как с военными поставками, но на гражданке мы на 5-м месте (а возможно и на 6м, т.к. Китайцы скрывают все свои данные)
do [1407432]: Автоваз выпускает сразу три полноприводных кроссовера: Лада 4х4, Шевроле Нива и Лада Икс-Рэй.
Вы слабо разбираетесь в автомобилях, но это не беда.
do [1407438]: хотя и заверяет в своем, в том числе, потребительском патриотизме
Процитируйте, где я говорил о потребительском патриотизме.
do [1407438]: Третий то какой?
ARTist [1407478]: Да кого ты слушаешь? Не делает Автоваз нормальных современных кроссоверов с ПП. Xray - не имеет ПП вообще (потому что сделан на базе Сандеро, а это не кроссовер), а Нива и Шевинива имеют постоянный полный привод, который потерял актуальность ещё 10 лет назад, а также очень сомнительные параметры безопасности.
proteus [1407401]: в какой момент вы соскочили с авиакомпаний? Начало дискуссии было именно про коммерческие авиалинии
я отвечал вот на это от Вколи, мне показалось, что тут речь идёт о форме собственности, а не о сфере деятельности:
основная цель коммерческой компании зарабатывать деньги.
Хорошо. АйрБолтик вас устроит? Ой, это вроде как госкомпания...Чьорт.
proteus [1407401]: не понял логики. Самолет либо летает, либо падает...если летает и ни кого не убил или покалечил, то как это можно притянуть что самолет "плохой"? Или если самолет убил кучу народу, то как этот самолет можно считать "хорошим"
логика, которую вы (но не мы) заслужили
екараный бабай...
proteus [1407401]: Даже любимые вами московские электробусы теперь используют литиевые аккумуляторы.
Совсем не такие, Там ЛиТитанат вообще-то.
proteus [1407401]: А вот 2 катастрофы с жертвами с SSJ и кучу инцидентов с поломками объяснять кучей фактов (которые по сути сводятся к тому что самолет хороший, а все остальные либо косорукие дураки или враги-вредители), и все еще утверждать что самолет хороший...это странно.
Простите, вы набрасывайте, но не борзейте уж совсем-то!
Первый демонстратор с жертвами - точно не вина самолёта, хоть официально, хоть по конспирологии.
Вторая катастрофа для большинства вменяемых людей - скорее всего вина пилота/системы подготовки. Хотя тут вопросы есть и к самолёту после крушения, да.
Но сама катастрофа - объективно не вина самолёта.
И где вы увидели выгораживание американского авиапрома?
да тыкал вас в это многократно, надоело уже
На момент создания эта технология была самой новой и развивающейся...и ни кто до них такие не ставил на самолет
Именно для этого существуют испытания и сертификация.
По этим вопросам очень много вскрылось после недавних катастроф с МАХ.
Как и по всей внутренней кухне Боинга кстати.
кучу инцидентов с поломками
ну-ка, ну-ка, давайте статистику по этой куче?
а сколько приземлили/отозвали Боингов и Айрбусов, напомнить?
взрывы двигателей, трещащие крылья и прочее подобное?
отказы двигателей - вообще заурядное явление стало, увы
спадает позолота
и все еще утверждать что самолет хороший...это странно.
строить свою позицию на такой размытой базе, как ваша - вот это странно
можно ненавидеть ССЖ, но надо же соблюдать хоть какую-то объективность
ранее я из вас вроде выбил признание, что ССЖ в целом неплох для своего времени и условий появления, но видать это благополучно забыто...
не надо так явно сбегать с диалога, если факты вас не устраивают.
ахахаха, это я сбегаю? кому все эти портянки пишу уже несколько лет?
тут регулярно народ исчезает из диалога, как только требуешь конкретики и честных ответов, и вы в том числе нередко.
что вам непонятно-то? ведь это правда, что про проблемы Дримлайнера и прочих постил неоднократно, но сразу обычно наступала тишина в теме, будто никого и не было, аргументов против информации не поступало
докажите всем делом что вы патриот России и российского менеджмента. Не покупайте продукцию "продавшихся" тольятинцев...Вы как раз собирались брать новый автомобиль ... берите патриотичный Patriot
Дешёвенько.... ох, совсем мельчает оппонент.
Что-то доказывать... кому... вам????!!! :))))) нафига, вы кто вообще?
Кто их считает "продавшимися"? Вы? Не удивлён. Скажете работяге на проходной Автоваза это в лицо?
vkolya [1407405]: что-то я не заметил значительного потока "новых" ВАЗов на дорогах Иркутска. Народ даже учитывая пошлины, таскает автомобили с Японии или покупает Солярисы ,Киа Риа, Фольцваген Поло в бюджетном сегменте
Избирательность ваших органов я уже давно понял...
Я и не утверждаю, что они всё прям заполонили. Конкуренция жесточайшая.
Антипиар кстати тоже, достаточно количество ботов под обзорами посмотреть, их же кто-то оплачивает.
Но вы, как всегда, судите о стране только в силу своего ограниченного поля зрения.
whoisit [1407417]: Да. Лада Веста хороша. Если бы брал седан, выбирал бы между Вестой, Рио и Солярисом, как среди равных - по цене и опциям.
по опциям в базе, шумке и многим другим вещам корейцы пыль глотают от Весты
хотя у той есть свои родовые болячки, но большую часть уже пролечили
роботу прикрутили "спортрежим" (неофициально пока), езда очень комфортная и на нынешней второй версии, от автомата почти нет отличий
vkolya
[1407418]:
https://meduza.io/feature/2019/09/03/sud-prigovoril-figuranta-moskovskog... 5 лет за твит
Вы имеете наглость ещё оправдывать Синицу?
Однако, опять вскрылись. Ссылку вашу не читал, но зато само дело изучал.
Там совершенно чёткая и сознательная уголовщина.
Вы либо просто глупость сказали, либо введены в заблуждение своими инфопомойками.
Да, Медуза и особенно МБХ (привет Ходору) - именно инфопомойки, ибо объективности там ноль, одна "линия партии".
Похоже, и Дудь уже теперь под крылышком у этого дядечки, а может и был с самого начала, слишком мощно его надували, да интервью дядечки у Дудя меня сильно удивило сразу.
Кстати, Редакция вполне вероятно тоже, просто этот проект потоньше работает, да и контент зачастую годный пока делает, профи всё-таки.
Что-то притомили вы меня, остальное позже посмотрю.
Overclock [1407526]: чувак из ХГ тоже не подарок и призывал сжигать кинотеатры и рецидивист. Ему то как раз 5 лет не помешало точно.Overclock [1407529]: что-то я не припомню прибыли у ГСС, а AB вполне себе прибыльная контора, если бы потрудились прочитать ссылку до конца, то увидели, что ожидают по итогам года прибыль.
не, на сегодня весь этот оголтелый тупизм мне поднадоел слив засчитан
Overclock [1407516]: Overclock [1407517]: Overclock [1407520]: если человек не хочет слышать, то он никогда и не услышит. Дальше тратить время неохота. И да считайте что я соскочил, если от этого вам теплее и сытнее. Счастья вам и вашим детям.
proteus
[1407401]:
в какой момент вы соскочили с авиакомпаний? Начало дискуссии было именно про коммерческие авиалинии
держите-ка пока, нагуглил за пять минут
https://lenta.ru/news/2012/02/09/etihad/
"Национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) - Etihad Airways - объявил о первой прибыли за восемь лет работы. В 2011 году компания заработала 14 миллионов долларов. Об этом сообщает gulfnews.
Выручка авиакомпании за прошлый год составила 4,1 миллиарда долларов, то есть на треть больше, чем годом ранее. Благодаря таким финансовым результатам Etihad Airways заняла третье место по прибыльности среди арабских авиакомпаний после Emirates Airline и Air Arabia.
За отчетный период Etihad Airways перевезла 8,3 миллиона пассажиров. В 2010 году пассажиропоток составил на 17 процентов меньше - 7,1 миллиона человек."
2016 и 2017 года тоже миллиардные убытки, но там типа из-за нахватанных
еврокомпаний.
http://www.ato.ru/content/etihad-airways-otchitalas-ob-ubytkah-na-187-ml...