в Иркутске 02:51, Фев. 5    
ОАК не стоит на местеclosed
24.11.19 17:05
#1407277
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1407200]: А какой смысл вспоминать фукусиму
А ты изучи историю развития аварии и последующей ликвидации.
Полная техническая многолетняя импотенция высокотехнологичной страны, меня исльно удивило это.
И сравни с ликвидацией Чернобыльской аварии (только не по сериалу, умоляю).

Я когда смотрю на Японию всё время помню что людей там живёт столько же , сколько и в России , а места немного меньше.
125 млн.
А так из жизненного опыта : на телевидении все магнитофоны и камеры Сони и Панасоник. Выходишь на остановку, какой процент японских авто ?
спору нет, есть сильные стороны, но обожествлять не надо
особенно, если ты там не жил длительное время
а машины всё больше корейские и наши новые, если что, теснят японцев, не то уже качество, а цена взлетела
особенно если выйти на остановку не в Иркутске или Владике, а в Краснодаре или Москве к примеру.
Хотя народ со странностями . Только живут очень долго.
И с большими странностями. Страшноватыми временами...
Про долгожительство - разберись с фейком. Просто многие пенсию получали на умерших.
Но живут наверно долго, много японских пенсионеров-туристов.
24.11.19 17:06
#1407278
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1407201]: для вас конечно не внятные причины, а для сотен тысяч гонконцев внятные: не хотят сидеть на бутылке с жучком как уйгуры и тибетцы.

Хотя для людей, которые оправдывают отправку величайших гениев своего народа на промывку золота в тундру и изъятие детей у родителей в детский дом, за то что вышли с ним на митинг, - это так себе причина, ясное дело.

лень комментировать ваш серый бред
24.11.19 17:07
#1407280
Николай В
Overclock [1407276]: Заказчики США и Япония, это фактически всё Аэрофлоты разных мастей, а не рыночные заказы. кто из заказчиков принадлежит американскому или японскому правительству?
24.11.19 17:08
#1407281
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1407226]: Дно - это оправдывать групповое изнасилование несовершеннолетней сотрудниками полиции. Равно как и думать, что просто за приход на митинг надо передать ребёнка в детский дом.

То чем вы собственно и занимаетесь высокодуховники-государственники.

хорош свои бредни и головные тараканы приписывать кому-то другому
24.11.19 17:10
#1407282
Николай В
Оверклоку уже можно придумывать название новой темы:)
24.11.19 17:13
#1407283
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1407244]: А если люди просто гуляли мимо и попали под раздачу ?
те люди, о которых речь, не "гуляли мимо"
я лично их осуждаю вместе с этим красноштанником, но детей отбирать конечно не надо (это общественность погорячилась с призывами), бог судья
как осуждаю и излишние пафос и маскарад на 9 мая, в том числе детский
меру надо соблюдать и понимание иметь о тех событиях

но это всё имхо
24.11.19 17:20
#1407284
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1407246]: Потому что под давлением общественного мнения даже эти следователи людоеды дали заднюю.
следователи требовали изъять ребёнка?
на каком основании?
когда это было, есть пруфы?

Родители не достойны, а на то что ребёнку сломают жизнь вам начихать, как и на девочку изнасилованную ментами. А что плохие гены, родителей на Колыму, деток - в детдом
не передергивайте, это тупо и надоело

poruchik [1407247]: не путайте богоугодную юнармию и сатанинские либеральные митинги.
Юнармеец в отличии от либералов готов будет раскидать свои кишки за русский мир где-нибудь в Сирии или Ливии. В отличии от этих ваших либералов, борцов за свои права.

Фу, ну и склизкий же вы тип всё-таки...
Детей силком в юнармию не тащит никто (пока). И в церковь тоже. А вот в интеренет мозги знатно промывают, по вам видно.
В Сирию тоже срочников не шлют, насколько мне известно.
Контрактник сам знает, на что идёт, и армия для многих - "социальный лифт", так любимый либердой и занародниками.
24.11.19 17:25
#1407285
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407280]: кто из заказчиков принадлежит американскому или японскому правительству?
Наивный Николай... вы думаете, что обязательно нужна запись в уставе, что владелец - государство, чтобы влиять на решения?
Вы ещё может думаете, что Боинг и Аирбус - полностью частные и рыночные компании?
:)))))

Оверклоку уже можно придумывать название новой темы:)
а чем эта плоха?
всё равно зафлудим любую, ибо проблемы взаимосвязаны, и некоторые всё-таки какой-никакой кругозор имеют и смотрят чуть дальше своей околицы
24.11.19 17:35
#1407286
Николай В
Overclock [1407285]: я исхожу из вашей цитаты. S7, УА не берут ж е SSJ , хотя рычагов у регулятора намного больше , чем у американских и японских.
24.11.19 17:36
#1407288
Николай В
а чем эта плоха? скоро уже 100 страниц.
24.11.19 17:58
#1407290
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407280]:
как заключаются подобные сделки, примеры:

ANA приобрела первые широкофюзеляжные самолёты, шесть Lockheed L-1011, в ноябре 1972 года, что стало результатом большой проделанной работы Lockheed: сделка обсуждалась Президентом США Ричардом Никсоном, Премьер-министром Японии Какуэем Танакой и Премьер-министром Великобритании Эдвардом Хитом (который лоббировал интересы производителя двигателей Rolls-Royce). Танака также приложил усилия для того, чтобы ANA смогла работать на азиатских маршрутах, что было частью сделки.[6] Этот самолёт впервые встал на обслуживание рейса Токио-Окинава в 1974 году. Авиакомпания также заказывала McDonnell Douglas DC-10, однако в последнюю минуту отозвала заказ в пользу Lockheed. Впоследствии было доказано, что Lockheed косвенно подкупил Премьер-министра Какуэя Танаку с целью принять это решение: последующий скандал привёл к аресту Танака, некоторых менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Marubeni.

что интересно, про владельцев на вики ничего нет, дальше мне лень искать

Japan Airlines
национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии
была создана 1 октября 1953 года, когда правительство Японии приняло решение о создании государственной авиакомпании
правда, позже:
Авиакомпания была полностью приватизирована в 1987 году

ну и про неформальные понятия ведения бизнеса в Японии почитайте, узнаете много интересного

https://ru.wikipedia.org/wiki/Trans_States_Airlines
всего 45 шт. 145 Эмбрайеров во флоте
по амерским меркам - живопырка типа нашего Ираэро, был неправ

Скайвест существенно побольше, но тоже зоопарк из региональников.

Возможно, амерские компанис получили дикие скидки и хотят на этом подняться.
Либо с ними заключено какое-то многостороннее соглашение.
В любом случае такие сделки без правительственного уровня не обходятся.
24.11.19 18:05
#1407291
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1407189]: Дополню, японцы наверно треть b787 делают (если не больше)
напомнить, сколь многочисленные проблемы имеет этот лайнер (до сих пор!)?
24.11.19 18:05
#1407292
Николай В
Скайвест существенно побольше, но тоже зоопарк из региональников.
скайвест является фидерным перевозчиком и работает для Delta и Unated , около 300 самолетов
как заключаются подобные сделки, примеры вы еще приведите пример со времен русско-японской войны 1905 года
24.11.19 18:10
#1407293
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407286]: Так у нас Аэрофлот и Газпром с Ямалом есть, на которые проще надавить.
Или регулятор добрый/слабоват/не совсем наш/подкуплен.
Уральцам типоразмер не нужен, а C7 периодически закидывает удочки, если вы позабыли. Правда, вьётся ужом. И с пожилыми Эмбрайерами дешевле и проще безусловно, если на попробовать.

А про "ихние" рычаги вы как всегда наивны.
24.11.19 18:13
#1407294
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407292]: скайвест является фидерным перевозчиком и работает для Delta и Unated , около 300 самолетов
спасибо, кэп, я почитал про них, просто лень было писать подробно
и какой ваш вывод?

вы еще приведите пример со времен русско-японской войны 1905 года
А вы думаете, что что-то с тех пор изменилось? :)))
Вам мало современных примеров из разнообразнейших отраслей?
Ну нельзя же быть таким наивным в таком возрасте.
24.11.19 18:24
#1407295
Николай В
пожилыми Эмбрайерами дешевле и проще безусловно, если на попробовать.
основная цель коммерческой компании зарабатывать деньги.
Вы же на Ладе калине не ездите?
24.11.19 19:37
#1407298
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407295]:
основная цель коммерческой компании зарабатывать деньги.
Это только одна из целей, если вы не в курсе.
Есть масса коммерческих компаний, работающих в убыток десятилетиями, если вы опять же не в курсе. Жизнь сложнее ваших простых представлений о ней.
И сколько коммерческие компании уже заработали на MRJ?
С 2015 кажется года уже зарабатывают...

Вы же на Ладе калине не ездите?
Спокойно смог бы ездить. В данный момент серьёзно рассматриваю Калину (теперь она Гранта) Кросс или Весту СВ Кросс на роботе в качестве следующей машины.
Что вы все нашу Калину склоняете? Ненависть или антироссийская прошивка?
Что она вам сделала? В своём классе очень достойный автомобиль для адекватных покупателей без завышенного ЧСВ, и модель постоянно улучшается.
24.11.19 20:07
#1407300
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1407281]: да нет, ничего не придумано, интернет всё помнит и про вас и про хуиза. Тот хоть из под ноунейма сидит, есть немного мозгов.
24.11.19 20:13
#1407301
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1407298]: В своём классе очень достойный автомобиль для адекватных покупателей без завышенного ЧСВ, и модель постоянно улучшается - вот только Автоваз практически полностью принадлежит Alliance Rostec Auto BV , где доля Рено примерно 67%
И собственно процесс "оздоровления" автоваза начался примерно в тоже время когда попал под крыло Рено-Ниссан. Примерно таже история с Газ (правда там сменился не собственник, а менеджмент)
Overclock [1407291]: напомнить, сколь многочисленные проблемы имеет этот лайнер (до сих пор!) за все время эксплуатации (уже почти 10 лет) с ним не было ни одного крупного происшествия с жертвами. Да были "детские болячки", были и косяки (правда Li-ION аккумулятор сложно назвать "ошибкой конструкции" самолета ... т.к. это скорее особенность аккумулятора...даже сейчас есть запрет на провоз таких аккумуляторов на самолете), а не напомните нам сколько происшествий и инцидентов было за то же время с SSJ ? (при том что он технологически более простой, т.к. прорывных и рискованных технологий в нем нет)
   
Тем не менее 1441 заказов и почти 900 поставленных b787 говорит о том что самолет очень популярен (темпы его производства выше чем у схожего по размерам а330, да и фактический провал программы а330neo говорит по преимуществе дримлайнера)

Overclock [1407298]: Есть масса коммерческих компаний, работающих в убыток десятилетиями, интересно это какие? мне на ум разве что Air Koryo приходит, да советский Аэрофлот.
24.11.19 20:35
#1407303
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1407284]: наслаждайтесь широкомыслящий вы наш:

Прокуратура обжаловала отказ изъять ребенка из семьи участников митинга
https://www.google.ru/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/5d8084a49a794...

знаете какие самолёты покупали японцы полвека назад, переживаете за несчастных и без понятия, что творится у нас в стране.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: