в Иркутске 00:47, Фев. 3    
ОАК не стоит на местеclosed
29.08.19 14:03
#1401726
Николай В
Overclock [1401723]: пока нет, но вскоре этот вопрос тоже думаю решить т.е вы занимаетесь незаконной предпринимательской деятельностью, я так понимаю Росздрав тоже не следит как вы обрабатываете спальники и обувь?
29.08.19 14:06
#1401728
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401725]: а при чем тут евреи?
"платить и каятся"
вы точно деревянный!

оуууу, остальное вообще не ваше дело
обуви нет, спальники стираю
следите за своей деятельностью, со своей я сам разберусь
29.08.19 14:17
#1401734
Who is it?
Overclock [1401702]: Редко туда хожу, для разнообразия

РБК просто даёт очень качественный контент. Я бы назвал его ТОП1 в РФ по качеству и подбору текста, что на сайте, что на ТВ.
29.08.19 14:20
#1401735
Who is it?
vkolya [1401706]: Эхо если что Газпрому принадлежит

В совете директоров ЗАО «Эхо Москвы» 4 директора от Газпрома, три директора от «Эха» и два независимых директора. (с) Вики
29.08.19 14:37
#1401739
Николай В
whoisit [1401735]: и что из этого следует? Оверклок сеачала утверждал что Эхо получает бабки с Западных грантов, когда я попросил ссылку или решение суда о внесении Эха в реестр инагентов, он слился типа неинтнресно. На сайте Газпроммедиа есть инф-ия о том сто в их холдинг входит Эхо.
29.08.19 15:06
#1401745
Николай В
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prod... очередные " набросы" , интересно Якутия и Азимут получат новые самолеты или от интерджет. Наверное, боинг решил разорить мексиканцев, чтобы SSJ не летал.
29.08.19 15:14
#1401746
Андрей Тарасов
Иркутск
вот кстати вторая статейка:
https://theconversation.com/cannibalism-is-common-in-the-animal-kingdom-...
очень обтекаемо и они как бы и по-прежнему против, но хотя... а вот у животных...
а вы бы съели, если бы вас друг попросил... ферма с младенцами...

это же не я всё выдумал
29.08.19 15:16
#1401747
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1401734]: РБК просто даёт очень качественный контент. Я бы назвал его ТОП1 в РФ по качеству и подбору текста, что на сайте, что на ТВ.
нууууу, не знаю
может давно не смотрел их

когда я попросил ссылку или решение суда о внесении Эха в реестр инагентов, он слился типа неинтнресно.
опа, где это вы попросили это всё?
мастер передёрга?
ясно выражайте ваши хотелки

я не могу сутками лопатить интернет для вас, сами поищите, сделайте милость
набросить легко, искать информацию трудно
29.08.19 15:20
#1401748
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401745]:
Вы в состоянии прочитать хотя бы собственную ссылку?
Или вас радует, что разорилась именно компания с Суперджетами?
Заметно, знаете ли.
Даже Ведомости не смогли сильно наврать.
Хотя, судя по всему, Интерджет всё, да.
Добивает его новый "эффективный менеджер" (Не знаю, в чьих интересах.) и общая ситуация в Мексике и Мехико.

"Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей»."
29.08.19 15:26
#1401750
Николай В
Overclock [1401748]: финансово устойчивые а/к не берут SSJ. Посмотрите бывших и нынешних эксплуатантов: Lao Central, Московия, Якутия, Armaavia либо банкроты, либо предбанкроты. Ираэро завалено исками от ГТЛК, Ямал объяаил что закупать больше не будет. К Афл стоят на приколе
29.08.19 15:26
#1401751
Who is it?
vkolya [1401739]: и что из этого следует?

А фиг его знает... Я ж дилетант. Но мне кажется, что 5 директоров в совете бьют 4-х Газпромовских при принятии решений. Не?
29.08.19 15:26
#1401752
Андрей Тарасов
Иркутск
за последние 3 года посетил порядка 8 стран ЕС, живу специально с хозяевами , чтоб посмотреть все изнутри
Где были, по сколько жили?
Опять сделаете космические выводы из коротких туристических/деловых поездок по столичным городам?
29.08.19 15:32
#1401753
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401750]: финансово устойчивые а/к не берут SSJ. Посмотрите бывших и нынешних эксплуатантов: Lao Central, Московия, Якутия, Armaavia либо банкроты, либо предбанкроты. Ираэро завалено исками от ГТЛК, Ямал объяаил что закупать больше не будет. К Афл стоят на приколе
Московию вы зачем приплели?
Да и Армавию и Лао с парой самолётов зря вспомнили.
Тогда уж Редвингс бы вспомнили лучше.
Якутия ещё во времена Боингов была убыточной, делайте выводы.
Ямал встрял с движками, понять можно.
В нескольких компаниях летает ССЖ.
Но самолёт тяжело идёт на рынок, согласен.
По нескольким причинам.
Это много раз разбирали, лень
29.08.19 15:34
#1401754
Николай В
whoisit [1401751]: если википедия дочитали 66% Эхо принадлежит Газпрому
29.08.19 15:42
#1401755
Николай В
Overclock [1401753]: Московию вы зачем приплели? лично в 2013 году в ДМЕ видел SSJ в ливреи Московии
По нескольким причинам. пропроиски боинга, правительства США мы же слышали, распил и откат уже стопятсот раз тоже помусолили. Что еще-то
29.08.19 15:45
#1401757
Николай В
Overclock [1401752]: Испания, Швейцария, Германия, Венгрия, Италия несколько раз, Австрия, Словакия, Чехия. Все поездки были в отпуск в среднем 8-10 дней
29.08.19 15:46
#1401758
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401755]: да, вы правы
http://superjet.wikidot.com/salon:ay-8c-85y

Все поездки были в отпуск в среднем 8-10 дней
о чём я и говорил
вы всерьёз считаете, что за такой срок туристом можно понять не то что страну, а даже сколько то крупный город?
29.08.19 15:53
#1401760
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401750]: финансово устойчивые а/к не берут SSJ.
нуууу, спорно
Аэрофлот как ни крути - устойчив.
Интерджет был вполне устойчив несколько лет.
Азимут пока летает на субсидиях.
Северсталь и Газпром своеобразные конечно, но вполне летают.
С Ираэро всё как-то мутно. Иски постоянно отзывают истцы. Схемы какие-то имхо.
Редвингс жив после смены владельцев и слива ССЖ Ираэро. Это первые многострадальные борты.
Ситиджет тоже вроде теплится.
29.08.19 16:01
#1401761
Николай В
Ситиджет тоже вроде теплится ситиджет уже давно слил суперджеты, а ред винг при нынешнем руководстве отказался. Из сухого остатка остается- Аэрофлот с 3-х часовым налетом и мутный Азимут, сювладельца Аэропорта Внуково.
29.08.19 16:04
#1401762
Андрей Тарасов
Иркутск
Педофилия в общем-то тоже уже почти нормально, это просто сексуальная ориентация:
https://www.independent.co.uk/news/paedophilia-sexual-orientation-straig...
https://regnum.ru/news/society/2642375.html
https://www.inopressa.ru/article/30may2013/spiegel/gruene

что-то вообще уже не смешно, дело даже хуже, чем я думал
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: