в Иркутске 20:12, Янв. 31    
ОАК не стоит на местеclosed
18.08.22 09:51
#1450406
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1450277]:

Отгораживаться?
Это вы чтоль про Россию?
Лечите вывих мозга )

Ну-ка ну-ка, перечислите что-нибудь польское. Не немецкое и итальянское, собранное в Польше. Польское.
А что сразу экспорт? Почему не общее производство?
Я прекрасно знаю, что машиностроение там есть, разбирались уже с вопросом.

Удобно, как чуть чего, так Польша маленькая и стронг. А как чуть другое, так Польша часть запада и огого. Двойные стандарты на марше.
18.08.22 09:59
#1450407
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1450278]:
Да почему спасти сразу?
Вот бинарность как она есть.

Китай испольняет санкции в полном объёме? )))
Пересмотрели бибиси и дойчевелле?
Или что-то употребляете?
18.08.22 10:03
#1450408
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1450394]:
Программируемые сроки выхода из строя - теория заговора?
Интересных вам открытий :)
Мир недолговечных вещей наступает и наступает.
Ну и законы рыночка и капитализма тут конечно тоже не стоят в стороне.
18.08.22 12:56
#1450435
Счастливо Оставаться
Уехал
Оказывается, ещё в 87 году были проблемы с отечественными дженериками импортных лекарств и не только:)
https://m.youtube.com/watch?v=RP1lQCcZH2M
18.08.22 13:14
#1450436
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1450408]: еще раз. Меняются требования поэтому меняются и подходы к проектированию и констрированию.
Чтобы было более понятно. Есть неубиваемая победа (газ М21) и есть условный "пластилиновый" форд. Да победа будет жить вечно без единой вмятины...но вот в случае аварии больше шансов выжить именно в "форде", т.к. "долговечность" и "неубиваемость" была принесена "в жертву" безопасности.
т.е. сейчас не только автостроители, но и производители бытовых товаров пошли по пути, который авиация прошла еще несколько десятилетий назад. Правда там это в первую очередь было связанно с массой (все гражданские самолеты имеют коэффициент запаса прочности где-то в районе единицы)...даже переход на ЭДСУ это та же экономия денег и массы...и так для справки в современных самолетах сигнал идет по "одной" цифровой шине" а не по жгуту различных проводов...что с одной стороны делает систему более уязвимой ...но с другой значительно экономит массу и опять же повышает надежность (т.к. вероятность повреждения сотен проводов гораздо выше чем одного (правда тоже многожильного.

Программируемые сроки выхода из строя - теория заговора?
Интересных вам открытий :)
это все в мозгу заговорщиков...а на самом деле все гораздо проще. Сами потребители не согласны "переплачивать" за "лишний ресурс", вот конструктора и подстраиваются под потребителя
18.08.22 14:02
#1450437
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1450274]:
Так нечего и хаять Байкал, раз не пробовали.
Массовое производство только началось, да и пока закончилось.

Со сбером всё ясно, никто не хочет возиться с новым, стандартная отписка.
Экосистему долго строить, инерция в электронике огромна.
18.08.22 14:09
#1450438
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1450384]:

Вот только пару дней занимались швейной темой под миницех.
Интересные беседы с мастерами и продавцами.
Святые и сумасшедшие люди, в хорошем смысле), заслушаешься.

Как раз что где делается, чьи бренды, и про надёжность и про достаточность запаса прочности, и про позиционирование машин, и про пластиковые шестерни и вот это всё.

В Польше много всяких швейномашинных производств, как посмотрю.
А ходовые промышленные машины и устройства у нас - Аврора, реально российский бренд , но производство в основном Китай. И так почти у всех.
18.08.22 14:12
#1450439
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1450437]: Байкалы вполне себе продавали, кто хотел, тот домой купил. Ты чего не купил? :)

Инерция в электронике? :) серьезно? Новые датацентры строят постоянно, новые сервера, новые офисы. Хотя если сделать что то не как у всех ... Что бы оно не могло вписываться в старые и новые системы ...

На байкал вполне себе ставится обычное программное обеспечение. Или нет?
А вот вопрос цены, это да. Многое в мире делают на Тайване, но вопрос дальнейшего ценообразования ...
18.08.22 14:13
#1450440
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1450438]: Написал много, а не сказал толком ничего :)
18.08.22 14:17
#1450441
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1450439]:
Я не хотел.
Вообще редко меняю компы, нафига?

Да, дело именно в массовом производстве, и и соответственно цене/качестве.
Именно поэтому тут без госзаказа никуда.

У Дройдера на канале отлично разобран этот аспект, именно про тиражи и ниши.

Так что там с польским процессором и смартфоном?
18.08.22 14:21
#1450442
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1450277]:
Держите и вам в панамку
https://trendeconomy.ru/data/h2/Poland/TOTAL

Особенно советую сравнить статьи импорта и экспорта и главные направления.
И хорошенько подумать, что это значит, прежде чем строчить ответ.

Ну и заодно, где там 40% машиностроения, поясните.
18.08.22 14:22
#1450443
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1450440]:

Кто бы говорил))))
А вообще в сообщении зашито прилично информации.
Просто кто-то плохо считывает.
Задай вопросы - будут ответы. Или нет.
18.08.22 14:36
#1450445
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1450441]: Я ж говорю, у нас ток яблоки, да сок. Да так посильное участие в мировой экономике. Мы ж часть мира, а не сверхдержава. Всё своё нам не обязательно. Не обязательно на это и вбухивать миллиарды, часть из которых пойдет на откаты да закупку недвижимости в других странах.

Пока у вас мс21 уже несколько лет собираются начать делать, у нас тихонько делают части боинг и айрбас.

У вас уже разбирают суперджет на запчасти, у нас всё еще тихонько делают части боинг и айрбас.
18.08.22 14:42
#1450446
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1450445]:

Ахах, ты реально не в курсе, сколько в России делают разного летающего?
Ну и детали для Боинг и Айрбас тоже))

А ССЖ много лет каннибалили, например, когда французы не могли/не хотели исправить свои движки и произвести подменные.
Да и западные тоже ранее подвергались этой процедуре, просто хайпа не было, и ты не в курсе.
Ты бы разбирался в вопросах, чем скакать по заголовкам, смешно смотреть.

Сейчас конечно все суетятся с реальным замещением недобросовестных западных поставщиков,
и разбирать на запчасти будут часть бортов однозначно, как наших, так и западных.
Сделают для наших замены, не ссы. Просто шло это медленно, дождались жареного петуха, как обычно. Да ещё глядишь и для западных начнут запчасти делать, вот тогда будет зрада.

А ссылочку можно, что у вас для Айрбас делают? Жгуты поди какие-то да трубопроводы?

Ты там следишь кстати за риторикой и действиями своих политиков?
Там ваши наполеончики прям жгут напалмом))) Хохлы покусали похоже.
Закупают оружия на триллиарды, ассимилируют западенцев.
И на фоне всего этого клянчат/требуют 35 лярдов грошей у центрального совета комиссаров.
Ну и походя кусают Германию и Норвегию.
От куррва!
18.08.22 15:32
#1450449
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1450446]: для airbus уже не делают (если не считать титановых болванок...но это скорее "сырье" или п/ф, а не готовое изделие уровня "ниши шасси")
18.08.22 15:41
#1450451
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1450446]:
А ссылочку можно, что у вас для Айрбас делают? Жгуты поди какие-то да трубопроводы?


Конечно можно. У вас же еще не чебурнет вроде, держи. https://www.google.com/ 😁😁😁

Ты бы разбирался в вопросах, чем скакать по заголовкам, смешно смотреть.


Я ж не специалист по всем вопросам как некоторые дипломированные в неизвестной области специалисты. Играть в "что где когда" не собираюсь. Мое дело маленькое. протер, смазал, настроил... :) Подсказал директору как UDP пакеты ходят и пошел домой.

Налоги еще заплатил, полностью. Потом насладился созерцанием сделанного на налоги.


Ты там следишь кстати за риторикой и действиями своих политиков?
Там ваши наполеончики прям жгут напалмом)))


А ты следишь? Там как у вашего димона выслали сыночку из клятого США, так он прям как взбесился. И все вокруг всех покусал, они тоже несут что непопадя. Попутно переписывая историю.
18.08.22 15:55
#1450454
Максим Пензин
Иркутск
Есть интересное наблюдение, "поуехавшие" делятся на две категории:
- которые искали для себя подходящее место для проживания, нашли его и радуются
- которые говорят, что нашли, но непременно стараются доказать окружающим "как раньше было плохо и как теперь на новом месте в сто раз лучше".

Притаскивая за уши всякую ахинею из своей собственной головы. Типа "сверхдержава", "имперские замашки" и т.п.
18.08.22 16:19
#1450457
Счастливо Оставаться
Уехал
maxp [1450454]: А вы скок раз поуехали что бы судить?:) Или как давно занимаетесь вопросом? Какая выборка? Про врачебное образование и не спрашиваю.

Можно же быть в двух группах сразу. Да и уехали то мы не на Марс. Поэтому некоторые темы нас интересуют. Да даже если на Марс, за 30 лет проживания всё же выстраивается некоторая связь с местом. Или я должен всё забыть?

Например некоторые заявления :
Зачем нам мир если в нем нет России. Угрозы ядерным оружием и авариями на ядерных электростанциях.

И на каком основании было решено что у меня ахинея, а у вас нет? Или это вместо аргументов? Или зависть? Вы уже поуехали? Или на новый год пойдете на ёлку через ворота с охранником в загончике за забором погулять?
18.08.22 18:16
#1450462
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [1450454]: Макс, вот прям лайк :)
18.08.22 19:00
#1450463
Андрей Тарасов
Иркутск
Смотрю Редакцию (гадкий иноагент) про лекарства.
Вполне допускаю, что наша фарм мафия и чиновники творят дичь нередко, как и ранее бухтел.
Мягонько обойдена тема запрета поставки с той стороны некоторых препаратов. Очень вскользь так, с оговорочками.
Даже попадаются добрые слова про российские лекарства и медизделия. Редко, видимо, чтоб уж совсем не палить я.
В одном месте интервью оборвано на полуслове, явно намеренно, когда рассказывали про дженерики и на китайских субстанциях интервью оборвано.
С 29 минуты на ВИЧ теме два экрана по госзакупкам достойны разбора, но их быстро проехали.
Чуть дальше фейковый график, не бьющийся с цифрой, данной ранее в начале блока.

Звание иноагента Редакция отработала на все сто...
Но в целом неплохо, пусть будут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: