в Иркутске 08:50, Фев. 6    
ОАК не стоит на местеclosed
17.01.22 21:58
#1442219
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1441754]:
В целом плюсую по обоим пунктам
17.01.22 22:00
#1442221
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1441733]:
Со скандалом, насколько помню.
Хм, чем это отличается от работы некоторых наших дилеров?
17.01.22 23:08
#1442225
Андрей Тарасов
Иркутск
Крым наверно подвытоптали...
https://www.aex.ru/m/news/2022/1/17/240390/
17.01.22 23:14
#1442227
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1442025]:
Я тоже рад, что подзаборники поднимают )
Там ещё Рэдам походу на бумаге поставили, но они в январе перелетают, как обычно, с опозданием.
Но пока у них 14, обещали вроде 16 сделать к 2022. Опять нас кинули )
Даже в Иркутск летают теперича.

Россия к лету в Красе собирается несколько ССЖ забазировать. Хотя это всё может поменяться, менеджмент в группе "последователен" донельзя.

Самое время чисто рыночно пролоббироовать Казахстан и Белоруссию в свете происходящей там фигни.
18.01.22 00:18
#1442229
Николай В
Overclock [1442227]: https://www.vedomosti.ru/business/characters/2020/09/02/838653-ssj100-mo...
“ 31 августа мы подписали с ГТЛК контракт на поставку в лизинг первого самолета. С 15 сентября он начнет перевозки. В ближайшие дни будут подписаны соглашения на второй и третий лайнеры, они начнут оперирование с 24 сентября. И в октябре – декабре придут еще четыре лайнера, итого семь в 2020 г. Всего из 59 «Суперджетов», поставки которых наша авиационная промышленность запланировала в 2020–2021 гг., 30 самолетов предназначены для Red Wings. ”
30 по плану, 16 по факту с ваших слов, в разделе флот на сайте а/к 10 . Это Победа
18.01.22 00:27
#1442230
Николай В
А тем временем S7 с весны в Иркутске будет развивать хаб на заграничном металлоломе, а320 neo и е170 открыта продажи с разной частоты во все региональные столицы ДФО , кроме Улан-Удэ и на запад Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Анапа, Норильск и привычные Москва, Новосибирск, Санкт Петербург , Сочи ежедневно с июня и чтоб не топтали Крым наш- частота сокращена , по сравнению с прошлым летом до 1 раз в неделю( продажи с июня , в прошлом году программа стартовала с конца апреля)
19.01.22 21:24
#1442310
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1442229]:
Планы порезали, да, болтуны.
И давно уже, тут ведь обсуждали уже это с вами, забыли?
А сайт у них вообще вялый.
Вы там хоть Флайтрадар поглядывайте, прежде чем гундеть.
Принимают декабрьские борта до сих пор.
Хз, сколько будет к февралю.
16 - это не с моих слов, а Ключарева, вроде в декабре.
Пока 14 по ФР24. Да и те не все в расписании.
Каких вы там побед ждали, не знаю, но это и не поражение :)


vkolya [1442230]: Ну и хорошо, порадуемся и за С7, и за Иркутск. Только чот я не понял, они ж и раньше много куда летали с Иркутска по ДВ, что добавилось?
Е170 больше не стало, снялись с западных маршрутов, кончились субсидии?
20.01.22 11:37
#1442333
Николай В
Только чот я не понял, они ж и раньше много куда летали с Иркутска по ДВ, что добавилось? добавились Хабаровск, Благовещенск, Чита, Якутск, увеличили частоту на существующих- Владивосток ежедневно, Магадан 2 раза в неделю ,Сахалин вернулся с частотой 2 раза в неделю и ДВ рейсы состыковали с Мск. Летом Е170 больше не стало, снялись с западных маршрутов, кончились субсидии? один самолёт будет базироваться в Иркутске, Якутск этим летом работает нормально , в 2021 году летом 4 эмбраера летали между Новосибирском и Якутском, частная контора , государство им не заплатит за то, что самолеты стоят у забора :)
21.01.22 17:59
#1442377
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1442333]: ну и ладно, поглядим.
Анапа с Иркутска - хорошо. Оттуда много куда можно уехать по быстрому, в ту же Керчь электричкой или Геленджик автобусом. Да и в окрестностях хорошо.
Если ещё Россия в Крас зайдет на ССЖ и Реды во Владик - вообще заживём )
21.01.22 18:30
#1442379
Николай В
Реды во Владик - вообще заживём ) пока субсидии есть , они будут летать, учитывая не особою надёжность, они там могут встрять
11.02.22 00:38
#1443248
Николай В
https://t.me/aviatorshina/1847 если правда S7 красавчики
12.02.22 10:08
#1443289
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1443248]:
Вы про восстановление сертификата Глобуса?
А в чём достижение?
Вы хоть их нежно любите, но так-то уж не лебезите ))) чтоб хуже не сказать.
Впрочем, лоукостера они запустят конечно, ждём, что выйдет.
Фанаты на елей изойдут наверно!

Вот Победа тогда суперкрасавцы вообще )
https://www.aex.ru/m/news/2022/2/11/241408/
В январе почти догнали с7 по пассажирам (отставание процентов 15), имея более чем в два раза меньший флот, по креслам не считал, но вряд ли это изменит расклад существенно.
12.02.22 13:26
#1443304
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1443289]: если вы "за правду против всего плохого", то тогда сами себя не
компрометируйте =) Победа, в отличии от S7 летает в основном на наиболее загруженных линиях, при этом s7 развивает сеть, в том числе по не очень загруженным маршрутам (куда группа аэрофлот даже не пытается заходить)
12.02.22 21:29
#1443313
Николай В
Вот Победа тогда суперкрасавцы вообще ) Победа также как Живопырка Азимут за Урал почти не летает, мельком расписание посмотрел- сам длинный рейс в Иркутск, есть 1 рейс в сутки в Красноярск, 2 в Новосибирск, 1 Омск, Томск через день. У S7 Новосибирск-Владивосток 2 в день, Камчатка, Сахалин, Благовещенск, Магадан,Хабаровск ежедневно. Это рейсы длинной 4-6 часов.
Вы про восстановление сертификата Глобуса?
А в чём достижение?
Вы хоть их нежно любите, но так-то уж не лебезите ))) чтоб хуже не сказать.
Впрочем, лоукостера они запустят конечно, ждём, что выйдет.
Фанаты на елей изойдут наверно!
сами придумали, себе же ответели , в том посте речь шла про будущую маршрутную сеть а321XLR, в том числе и про разлет из Иркутска.
В летнем сезоне S7 существенно добавило частот из Иркутска на ДВ, и урезала частоты в Крым , будут летать всего 1 раз в неделю с июня по октябрь , вообщем Иркутянин предпочли более качественный продукт в виде Турции и Таиланда
14.02.22 10:22
#1443382
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1443313]:
По вашей ссылке ничего про этот разлет нет, сами сходите.
Там несколько новостей, одна только про с7, про Глобус.
Будьте аккуратнее со ссылками.
Приношу извинения, если не так вас понял.

Глупейшие пассажи про частоту в Крым и выбор Иркутян оставлю на вашей совести и комментить больше не буду )
14.02.22 10:26
#1443383
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1443304]:
Да, вы тоже правы.
Там выше надо было тег сарказм наверно поставить.
Пытался сымитировать постоянные Вколины восторги и придыхания про С7.
Ну и потроллить его по доброму )
Вышло плохо похоже.

А интересно, как пассажиропоток С7 распределен по регионам.
Подозреваю, что всё равно европейской частью кормятся.
За развитие сети им безусловно честь и хвала.
14.02.22 13:45
#1443394
Николай В
Глупейшие пассажи про частоту в Крым и выбор Иркутян оставлю на вашей совести и комментить больше не буду ) почему глупейшие? Частота по сравнению с прошлым годом сокращена в 2 раза, полёты начинались в 2021 году в конце апреля, сейчас с июня.
Тот же Сочи ежедневная частота сохранена, Мвгадан и Камчатка в 2 раза повысили частоту, не хотит народ летать в Крым
14.02.22 13:51
#1443395
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1443383]: там гадать не имеет смысла т.к. все объясняется демографической картой России. Если 3/4 населения живет на 25% территории, то и основной поток будет на тех самых 25% территории, т.к. на остальных 3/4 территории страны просто физически не кому летать.
Ну а пассажиропоток у них относительно не большой (на фоне аэрофлота) в том числе из за того что они в "пустую" не гоняют борта. Пример - чтобы из Иркутска улететь в Екатеринбург на s7 это будет Иркутск-Новосибирск-КОльцово, а у АФЛ - Иркутск - Москва-Кольцово (маршрутов через Красноярск по сути нет ... т.к. афл редко соединяет прямыми рейсами региональные аэропорты...а сам Красноярск (пока) использует скорее как хаб для концентрации пассажиров по направлению в Москву).
14.02.22 14:05
#1443397
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1443313]: ... урезала частоты в Крым... вообщем Иркутянин предпочли более качественный продукт в виде Турции и Таиланда - а с чего такой вывод? Я бы понял, если написал бы, что за иркутян решили...
Я, кстати, пытался в прошлом году взять прямой рейс - не смог.
14.02.22 14:21
#1443398
Николай В
yumiha [1443397]: на расписание Иркутск-Анталья посмотрите , с апреля по сентябрь только Пегас выставил 3 частоты в неделю на а330, плюс ещё Азур эйр 1-2 раза в неделю, но это ещё не всех туроператоров свёрстана программа. Иркутск-Пхукет стоит даже летом еженедельно регулярный рейс.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: