в Иркутске 15:50, Фев. 6    
ОАК не стоит на местеclosed
19.10.21 20:58
#1440206
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1440204]: Иркут не на пустом месте получил репутацию. Ни одного срыва в программе су30мки не было. Т.е. у Иркута огромный опыт организации сервисного обслуживания своих самолётов ...в отличие от КнААПО (единственный их значимый контракт с су30мк для Китая вылился в хороший такой скандал)
yumiha [1440201]: ну так гражданский самолёт и есть "бытовуха" , ни кто не призывает к кооперации в военной авиации...а вот в коммерческой без правильной кооперации сейчас никуда. Нельзя создать лучшие аналоги тех же thales , garmin , т.к. у нас это будет создаваться с нуля, и пока мы дойдем до их сегодняшнего уровня, они уже будут далеко в послезавтра ...тоже касается и с другими системами и производственным оборудованием.
А все призывы к созданию "100% российского самолёта" ничего больше чем псевдопатриотичемкий популизм. Есть у нас в автопроме 100% отечественный автомобиль (и то вряд-ли там сейчас все 100%)...и это не АвтоВАЗ (который хоть немного , но может конкурировать с аналогами)...это УАЗ и не патриот, а тот самый головастик, буханка и Хантер ...который кроме как военным особо ни кому не нужен (особенно за рубежом).
Самолёт дорогая шутка ...и создавать "православный" самолёт сугубо для местного потребления, который ещё и будет проигрывать по всем фронтам западным аналогам ...это уже совсем идиотизм (хватит одного суперджета)
20.10.21 10:41
#1440215
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1440205]: С каких пор гражданский авиапром стал критичным? - ну, с нашими расстояниями любой авиапром критичный. Да и армии нужны новые самолеты подобных типов - их то откуда брать?
20.10.21 10:46
#1440216
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1440206]: Самолёт дорогая шутка ...и создавать... - полностью согласен, но отказ от поставок комплектующих, особенно по политическим мотивам, всю эту аргументацию нивелирует.
20.10.21 14:27
#1440222
Эдуард .
Иркутск
proteus [1440206]: Браво!
20.10.21 16:23
#1440226
Дмитрий Ржевский
Иркутск
yumiha [1440215]: мне вообще трудно представить, зачем военным нужен самолёт типа мс-21, кроме как катать министра обороны на прогулки в тайгу.
Но если и нужен, то делается отдельный вариант для военных со всем типа российсим, а на самом деле из тайваньских комплектующих, а второй для людей.
В тот же су-30 в экспортном варианте ставят многие другие системы, не такие как на российский.
25.10.21 20:43
#1440314
Тот самый John...
Irkutsk
25.10.21 22:24
#1440317
Николай В
John [1440314]: Оверклок перелогиниться :)
Японцы поняли что ниша маленькая и отказались тащить чемодан без ручки, у нас же с упорством продолжают нести
25.10.21 22:41
#1440318
Тот самый John...
Irkutsk
vkolya [1440317]: "это другое", да? )
25.10.21 22:47
#1440319
Эдуард .
Иркутск
John [1440318]: а другое это потому что проекты и неудачи Мицу это деньги Мицу, а не японских налогоплательщиков, в отличие от ОАК
25.10.21 23:33
#1440320
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1440317]: Там не "ниша маленькая" , а просто появился самолёт, который на голову эффективнее чем все что было до него в классе. Точнее cSeries относительно давно появился, но сильно буксовал, поэтому остальные решили пойти без риска (т.е. без композитов в планере). В итоге , с поддержкой эирбас композитный а220 потихоньку сжирает рынок...а любителя традиционных (металлических) самолётов заглаза хватает семейства Ejet обоих поколений.
В этом плане экономия Mitsubishi heavy industries и консерватизм (или страх) ГСС вышли им боком.
Посмотрим что с МС21 будет, они пока пошли по пути cseries и 787 (т.е. преднамеренно пошли на риск )
25.10.21 23:49
#1440321
Николай В
proteus [1440320]: не совсем так в основном продаются а 220-300 а это на 40-50 % вместительнее чем Суперджет и Митцубисси
26.10.21 06:57
#1440322
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1440321]: это как раз следствие эффективности. Стоимость эксплуатации 300 примерно такая же как у ссж и мистубиси (ну или erj175). Другими словами 220-300 может летать полупустым и не приносить убытки (если ранее экономика была рассчитана на более "старые" самолёты).
100ку поджимает dash8 (который так же лучший в своей нише).
Имхо а220-100 ещё "выстрелит" когда окончательно кончатся лизинговые договоры на erj175-190 (коих просто огромное количество)
А а220-300 это всё-таки замена а319 и b737-600/700. Самые мелкие airbus neo не пошли в серию (т.к. проигрывают тому же а220...и при меньшей вместимости не сильно эффективнее а320neo). А b737 max7 на самом деле больше чем текущие 737-700ng. Так что у а220-300 просто нет альтернативы (современной)
26.10.21 11:52
#1440326
Тот самый John...
Irkutsk
gorbiy [1440319]: ну почти так:
https://www.kommersant.ru/doc/2590800

цытата:
При этом MAC вложила около $1,8 млрд в разработку MRJ. В числе акционеров проекта MRJ также Toyota Motor и Development Bank of Japan. Правительство Японии не оказывало прямой финансовой поддержки,однако предоставило помощь в научно-исследовательской работе и проведении испытаний.
а так да, все сами сами..
26.10.21 13:09
#1440327
Николай В
John [1440326]: на наш чемодан без ручки Только на субсидирование выделяется около 4-6 млрд рублей, 150 млн за каждый новый самолёт.
26.10.21 17:19
#1440343
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Да это не важно для Джонни.
Для него что 6 млрд. рублей ежегодно, что дали попользоваться аэродинамической трубой,
или каким-нибудь дорогущим оборудованием в НИИ, или аэропортом (и то не факт что бесплатно) - всё одно.

Ну, и Япония тоже страна с достаточно специфической культурой в корпоративном управлении, с клановыми финансово-промышленными группами.
Не даром у них то рецессия то стагнация уже более 30 лет после бурного "экономического чуда".
27.10.21 11:26
#1440351
Тот самый John...
Irkutsk
vkolya [1440327]: poruchik [1440343]: а расскажите как надо?
в наших текущих российских реалиях.
27.10.21 18:05
#1440368
Дмитрий Ржевский
Иркутск
John [1440351]: так надо выйти из текущих реалий, а без этого хоть залей всё деньгами, всё-равно получится очередной суперджет и уаз патриот.
28.10.21 01:44
#1440375
Счастливо Оставаться
Уехал
Вариантов немного.
1. Смириться, играть по правилам системы и радоваться. Думать что то, что есть оно хорошее. И постоянно становиться только лучше. Жить в розовых очках короче. Но тут может прилететь удар от жизни.
2. Переехать :)
3. 3й Вариант нереальный, мечтать, что когда то руководящие должности займут способные люди с мозгами. А не как сейчас. Друзья, знакомые, родные, по блату или по наследству уже.

Потому что не нормально говорить как страны нато стягивают войска вокруг, но у самого дочь в Европу поехала отдыхать :)


Единственный вариант это вернуть выборы, что бы способные решать вопросы люди решали эти вопросы. Вопросы экономики, производств, здравоохранения и образования. Сейчас решаются только вопросы только как вывести средства на свой счёт .

Пытки это гостайна, бороться с коррупцией это экстремизм, журналист это иноагент.
28.10.21 09:16
#1440377
Юрий Михайличенко
Иркутск
Понял, что у нас всё неправильно и нужно всё поменять. Про самолеты не понял. Не нужны?
28.10.21 11:20
#1440380
Николай В
yumiha [1440377]: строить то что нужно рынку , а не по детективе как в совке
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: