в Иркутске 18:22, Фев. 6    
ОАК не стоит на местеclosed
07.10.21 08:14
#1439950
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1439946]: логично, если автомобиль не используется по назначению, то с позиции закона это просто куча железа.
07.10.21 17:26
#1439961
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1439949]: Что бы за каждым не бегать, ездит он или нет. Есть машина? Она может ездить и причинить ущерб, она застрахована.

То же самое ОМС. Оно есть у всех и все его платят. Каждый пешеход.
08.10.21 16:35
#1439975
Сергей Верхушин
Иркутск
Spiriter88 [1439961]: далеко не тоже самое. Я думаю тебя нужно посадить в тюрьму. Есть кухонный нож? Да есть, значит можешь им убить. А то бегать за каждым...
08.10.21 16:57
#1439976
Николай В
StarWind [1439975]: сам попал в ситуацию, когда в меня врезалась машина, у которой не было ОСАГО, моя страховая отремонтировала машину по КАСКО, а потом ещё год были суды, где я был третьей стороной. Поэтому о том, чем пишет Евгений имеет смысл
09.10.21 03:05
#1439983
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1439975]: Хорошо что я теперь не в юрисдикции твоих думаний :)

Я же говорю это работает как ОМС.

Количество убийств на 100т и количество аварий на 100т немного разное, поэтому есть смысл всем иметь ОСАГО, а вот всех садить смысла нет.
11.10.21 09:24
#1440020
Сергей Верхушин
Иркутск
Spiriter88 [1439983]: ОМС -- это болезни. И человек болеет, к сожалению, пока жив. А тут ничего более как навязанная услуга или налог.

vkolya [1439976]: я где-то написал про то, что ОСАГО это плохо? Что ее не должно быть у эксплуатируемой машины? Или вы хотите платить ОСАГО за машину, в которой нет мотора? Или еще какой-то долгий ремонт?
Или на газовых заправках стоят грузовики стационарно, они не перемещаются и используются как бочки с топливом. Им тоже нужно ОСАГО?

Spiriter88 [1439983]: Хорошо что я теперь не в юрисдикции твоих думаний Троцкий тоже так думал.... :)
11.10.21 09:26
#1440021
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1440020]: там в законах (если не ошибаюсь) прописано что ОСАГО необходимо для возможности эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования. т.е. в некоторых странах Европы без ОСАГО не дадут номера, но если машина не ездит по дорогам общего пользования, то и страховка ей не нужна (спортивные автомобили, музейные олдтймеры, спец.техника и т.д.)
12.10.21 03:54
#1440046
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1440020]: А то что я не Троцкий ещё лучше.
13.10.21 10:12
#1440083
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1440021]: с эксплуатацией на дорогах общего пользования -- соглашусь.
14.10.21 17:00
#1440106
Николай В
https://www.irk.ru/news/20211014/roads/
Ничего мы оказывается не понимаем, нам положили хороший асфальт на Академическом мосту
18.10.21 19:56
#1440174
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Каталожная цена МС-21 будет сопоставима с семействами Airbus 320 и Boeing 737.

В следующем году (2022) четыре самолета должны произвести в Иркутске, далее 12, потом 24, 36 и дальше до 72 шт. в год.

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2021/10/18/891601-oak-konfe...


Если цена сопоставима, то только из под палки опять получится его продавать, ибо никакого экономического смысла у авиакомпаний в переходе на новый самолёт не будет.
19.10.21 08:39
#1440182
Pavel Chimitov
Irkutsk
poruchik [1440174]: если он окажется эффективнее в эксплуатации при сопоставимом качестве и надёжности, то экономический смысл будет. Тем более ставка с "дешёвым" суперджетом не сработала (компании предпочли более дорогой в покупке, но более экономичный в эксплуатации a220 и e-jet2)
Нужно ещё учитывать что доверие к 737max все ещё не восстановилось, а серия а320 законтрактована на несколько лет вперёд
19.10.21 11:38
#1440186
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1440174]: Если потребительские качества сопоставимы, то и каталожная цена должна быть сопоставима. Что в этом удивительного?
Другой вопрос, что продажная цена - это всегда договоренности и к каталожной имеет весьма косвенное отношение.
смысла у авиакомпаний в переходе на новый самолёт не будет - ну, есть авиакомпании которые не могут купить у Боинга и Аирбаса. Например, находящиеся под санкциями. Или которые не могут ждать, а хотят эксплуатировать сейчас.
из под палки - не обязательно. Можно и пряником. Например, льготный лизинг. Или поддержка перевозки на отечественных судах...
Есть задача иметь собственные самолеты и спорить с этим, в сегодняшних условиях, глупо.
19.10.21 11:48
#1440189
Николай В
yumiha [1440186]: Можно и пряником. Например, льготный лизинг. Или поддержка перевозки на отечественных судах...
Есть задача иметь собственные самолеты и спорить с этим, в сегодняшних условиях, глупо.
с тучей пряников за суперджетами очередь не выстраиваетсяyumiha [1440186]: Например, находящиеся под санкциями. Или которые не могут ждать, а хотят эксплуатировать сейчас. примеры есть?
19.10.21 11:50
#1440190
Николай В
Сегодня только со второй попытки удалось улететь на отечественном л 410. Из-за технической неисправности вернулись уже после взлета, резервное ВС дали через 2 часа, + в карму а/к Сила
19.10.21 13:24
#1440192
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1440189]: за суперджетами очередь не - по-моему, вы же и участвовали в обсуждениях, что с джетом не попали в размерность. В чем тогда вопрос?
примеры есть? - ну, сходу на слуху Иран. Возможно, будет а/к специально для Крыма.
Кстати, из под палки - это тоже вариант.
19.10.21 16:52
#1440199
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1440186]: если страна под санкциями, то и МС21 им ее видать. Т.к. иркут не будет рисковать ради Ирана или КНДР. Если страна под санкциями, то это распространяется на в товары произведенные в тех же США. т.е. если Иркут поставит мс21 в обход санкций, то он потеряет договора на поставку иностранных комплектующих.
По этой же причине SSJ не летает в Иране, КНДР, Венесуэле и прочих подобных странах (PS Ту204СМ к слову в таком же положении)
19.10.21 17:20
#1440201
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1440199]: Значит следующим шагом будет 100% локализация. Иначе никак. Международная интеграция - это неработающий вариант в критичных отраслях. Бытовуха и личные автомобили пусть, всё, что связано с безопасностью - только полностью своё, как и раньше было.
Кстати, рынки сбыта тоже найдутся, как я понимаю.
19.10.21 18:41
#1440204
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1440182]: если он окажется эффективнее в эксплуатации при сопоставимом качестве и надёжности, то экономический смысл будет. Тем более ставка с "дешёвым" суперджетом не сработала (компании предпочли более дорогой в покупке, но более экономичный в эксплуатации a220 и e-jet2)
Это вряд ли. Если у суперджета не получилось, то почему получится в этом случае.
У нашего авиапрома, что гражданского, что военного, многолетняя традиция наплевательского отношения к обеспечению запчастями.
Четыре самолёта летает, один разбирают на запчасти. И это ещё хорошее соотношение.
19.10.21 18:44
#1440205
Дмитрий Ржевский
Иркутск
yumiha [1440201]: Кстати, рынки сбыта тоже найдутся, как я понимаю.
Само собой. Суперджет ведь уже куда только ни продают.

Международная интеграция - это неработающий вариант в критичных отраслях.
С каких пор гражданский авиапром стал критичным?
Весь 2020-й никто никуда не летал, и как-то все выжили.
Вернее выжили не все, но с гражданскими авиаперевозками это никак не связано.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: