в Иркутске 19:52, Фев. 5    
ОАК не стоит на местеclosed
02.09.21 18:17
#1439015
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439012]: Ага, вот тот то был хороший, ага, пробу ставить негде.
Нет там святых. Мало правильных бояр, да.
И перекрашиваются они с необычайной лёгкостью при необходимости.

Это к сожалению так, потому что все основные налоги уходят в федеральный бюджет, а уже потом оттуда распределяются по непрозрачным принципам.
И получается, что не так уж и важно, кто мэр или губернатор, если у него денег нет.

Только я вам отвечал на вашу фразу что "типа дорога была не федеральная".
Что это значит? Что она людям не нужна? Что нескольким десяткам тысяч человек не надо ездить в больницу, институт или аэропорт на другой берег Ангары?
Или что трубы и оборудования для нефте и газопровода должны везти вертолётом?

Тут ещё осталось заслушать мнение Юрия, что людишки сами виноваты, что там родились и вообще могли бы сами залатать дорогу в свободное от работы время.
02.09.21 18:23
#1439016
Андрей Тарасов
Иркутск
Официально с Магадана про Колыму в 2020
https://www.49gov.ru/press/press_releases/index.php?id_4=58991
примерно десятую часть должны были заасфальтировать к 2022, в основном вокруг населёнки
но мало конечно и медленно

2021, Росавтодор:
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/445521
Мост через Алдан проектируют, но финансирование пока не получили, обоснование надоть видите ли.
Будут мосты, поди и асфальт побыстрее пойдёт.


Русал, после того как его придавили на западе, в 2020 переезжал в Калининград и не будет платить налог на прибыль 6 лет.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/14/839903-rusal-opred...
НДПИ к нему вроде никаким боком, они переработка, наоборот даже бокситы кажись ввозят или что там на алюминий идёт.
Другие налоги теперь тоже в России будет платить, разбираться лень, но толковый расклад посмотрю, коли будет.
02.09.21 18:34
#1439018
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439015]: Что это значит? Что она людям не нужна? Что нескольким десяткам тысяч человек не надо ездить в больницу, институт или аэропорт на другой берег Ангары?
Или что трубы и оборудования для нефте и газопровода должны везти вертолётом?

Странные фантазии оставьте при себе.
Вряд ли кто-то будет против приведения всех дорог в идеал и постройки всех необходимых новых.

Это к сожалению так, потому что все основные налоги уходят в федеральный бюджет, а уже потом оттуда распределяются по непрозрачным принципам.
И получается, что не так уж и важно, кто мэр или губернатор, если у него денег нет.

но с этим скорее соглашусь
тем более что Иркутск тоже кушать и вот новый аэпропорт хочет
02.09.21 18:55
#1439019
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439018]: НДПИ к нему вроде никаким боком, они переработка, наоборот даже бокситы кажись ввозят или что там на алюминий идёт.
Ачинск вроде пока в России находится, там у РУСАЛа есть глиноземный комбинат.
02.09.21 19:02
#1439020
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439018]: Вряд ли кто-то будет против приведения всех дорог в идеал и постройки всех необходимых новых.
Вы может и не против, но топите за то, чтобы деньги отправили в другие места.
Например на мост на полуостров, по которому ездят обгорать и травиться разбадяженным коньяком. А не на дороги, с помощью которых строят и обслуживают нефте и газопроводы да крупнейшие металлургические заводы, за счет налогов с которых, эти самые мосты и строят.
02.09.21 19:23
#1439022
Николай В
Русал, после того как его придавили на западе, в 2020 переезжал в Калининград и не будет платить налог на прибыль 6 лет.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/14/839903-rusal-opred...
из газетенки же , врет? Или когда вы постите вранья быть не может?
02.09.21 19:41
#1439023
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439013]: А лучше посмотрите на карту мировых пожаров (и карту загрязнения воздуха тоже) в динамике хотя за год. Чтобы что-то заявлять по этому поводу.
Зачем нам на неё смотреть? Эта карта нам бросалась в глаза две недели подряд не выходя из дома.

Ни в Турции ни в Греции, куда отправляли наши самолёты, и близко такого не было.
02.09.21 19:43
#1439024
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439019]: Ачинск вроде пока в России находится, там у РУСАЛа есть глиноземный комбинат.
Принимается, не вдавался, просто слыхал, что из-за бугра тоже тащят что-то.
Надо проверить, может ошибся.

poruchik [1439020]: Вы может и не против, но топите за то, чтобы деньги отправили в другие места.
Однако.... Это где это я прям топил против наших дорог в пользу других? Всё надо делать.
poruchik [1439020]: Например на мост на полуостров, по которому ездят обгорать и травиться разбадяженным коньяком.
Откуда в вас столько злобы на сограждан?
Что за бред вы написали сейчас?
Хотите ещё и за российский и конкретно крымский алкоголь поспорить (в котором походу разбираетесь как в машинах примерно).
Лучше даже не начинайте, проигрышная для вас тема :)
А вообще видно, что про Крым вы ничего не знаете толком и не понимаете его значение.
Удивительно примитивное представление. Хотя нет, для вас - неудивительно. Норма :)

А не на дороги, с помощью которых строят и обслуживают нефте и газопроводы да крупнейшие металлургические заводы, за счет налогов с которых, эти самые мосты и строят.
То, что на мост работали буквально сотни заводов и предприятий - не стоит внимания конечно же. Знакомо. Не ново. Однообразно.
Построят и здесь, не сцыте.

Про Колыму, с картой, в якутской части:
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/455461
Похоже, сделают в асфальте и нормах сначала простой относительно участок от Лены до Алдана, что логично. И два моста. И улучшат сложные участки далее. Но рельеф там конечно сложный плюс климат. Просто и быстро не будет.
Обиженки негодуэ.

Якутский участок, маловато будет:
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/448541

ИО:
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/445301
"В 2021 году в регионе в нормативное состояние приведут 86 объектов. Общая площадь дорожных работ составляет 1,9 млн кв. м. Как отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 9,1 млрд рублей, из них 1,7 млрд – федеральные средства. Работы пройдут на дорогах в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске, Черемхово, а также на значимых региональных трассах. В их числе – автодорога Усть-Кут – Уоян, Хребтовая – Рудногорск – Новоилимск, Братск – Усть-Илимск, Киренск – Казачинское, Иркутск – Большое Голоустное, Баяндай – Еланцы – Хужир. "
ну, поглядим, тоже медленно всё
В Голосустное уж сколько лет мучают дорогу
02.09.21 19:46
#1439025
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439012]:здесь где-то потерялась ссылка на подтверждение заявления
https://www.bratsk-city.ru/now/finances/budget/ispol_byudzhet/isp
Вот занимательная информация: структура доходов бюджета города Братска.
Наглядно видно, что подавляющая часть доходов - это трансферы из федерального бюджета.
А налоговых поступлений около 25%, и большая часть это НДФЛ. Налогов от БРаЗ, БЛПК, БрГЭС, Транснефть не видать.
02.09.21 19:47
#1439026
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1439022]: из газетенки же , врет? Или когда вы постите вранья быть не может?
Она, как ни странно, вываливается первой обычно, алгоритмы гугля такие алгоритмы...
Специально под оппонентов подстраиваюсь, в том числе под вас, чтоб не цеплялись к источнику, меньше нытья слушать и откосить от ответов труднее вам.
Проверить легко, я проверил, да и это широко освещалось, давно в курсе.

Ещё вопросы по существу есть?
02.09.21 19:53
#1439027
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439023]: Ни в Турции ни в Греции, куда отправляли наши самолёты, и близко такого не было.
Даааааа?
Вот это прям очень опрометчивое заявление...
Горящие пригороды Афин и курорты Турции - это вообще же другое, понимаю.
Причём там очень велика вероятность поджогов, делят земли.
Обсуждать тут думаю далее нечего с вами, понятно, что в вопросе тушения пожаров в тайге вы тоже близки к дну :), ещё в прошлые обсуждения заметно было.
Но соглашусь, что Бешек очень мало и нужны их десятки, чтоб на всё хватало.
2-3 работавших в заграницах не решили бы проблему миллионов горящих гектар, населёнку почти всю отстояли без них. Зато они могут открыть дорогу большой серии на зарубежных заказах, что наконец запустит действительно поточную штамповку бортов в Таганроге.
Только вот сначала надо сделать ПД-8 и провернуть ремоторизацию.
Да и ИЛов бы добавить. И людей выучить.
Всё это не быстро будет.
02.09.21 19:58
#1439028
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439025]:
Ссылка общая, там не про налоги, уточните.
Заодно Иркутск можно и ИО.
Спасибо.
02.09.21 20:00
#1439029
Николай В
Overclock [1439027]: вы из года в год повторяете эту мантру , реально как не тушили пожары и не тушат нормально, но важно ещё и причины понимать. Как в анекдоте вызвал Путин главного метеоролога и спрашивает- дойдёт ли дым от лесных пожаров до Москвы, нет отвечает главный метеоролог, ну тогда и тушить не нужно
02.09.21 20:02
#1439030
Николай В
Overclock [1439028]: к гадалке не ходи главным наполнителем бюджета ИО является ИНК , 70 процентов примерно уходит в Мск и 30 остаётся в ИО, но для вас это будет открытием
02.09.21 20:04
#1439031
Андрей Тарасов
Иркутск
А вот так было совсем недавно на Колыме:
https://regnum.ru/news/economy/1074446.html
2008
02.09.21 20:08
#1439032
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1439029]: вы из года в год повторяете эту мантру , реально как не тушили пожары и не тушат нормально
Нормально - это как?
Миллионы гектар, где ни людей, ни дорог, ничего?!
Поинтересуйтесь, какие ресурсы были задействованы в этом году.
Что конкретно вы предлагаете?
Я, понимаете ли, немного в теме вопроса.
Так что давайте по пунктам.

vkolya [1439030]: к гадалке не ходи главным наполнителем бюджета ИО является ИНК , 70 процентов примерно уходит в Мск и 30 остаётся в ИО, но для вас это будет открытием
Поменьше пафоса, у вас для него маловато оснований :)
Всего лишь давно не интересовался этим вопросом подробно, но не удивлюсь, коли так.
Вы меня удивить что ль этим хотели?

Вот на Дроме мнооого про Колымскую трассу с 2007го
https://forums.drom.ru/travel/t1150967724.html
02.09.21 20:26
#1439033
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439028]:https://www.bratsk-city.ru/now/finances/budget/ispol_byudzhet/ispoldohod...

Там ещё можно тыкать по графику для детализации.

Заодно Иркутск можно и ИО.
Это вам домашнее задание
02.09.21 20:57
#1439035
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439024]: Хотите ещё и за российский и конкретно крымский алкоголь поспорить (в котором походу разбираетесь как в машинах примерно).
В чем там разбираться? В том что в вашей гранте в базовой комплектации нет даже подушки безопасности для переднего пассажира, а боковые отсутствуют в принципе?
Или в том что ресурс двигателя с завода 150 тыс против 180 у того же соляриса?
Или что тормоза работают через анальный проход: https://www.drive2.ru/l/473049210883670269/

Или в том что российского винного материала хватает только на 30-40% российского же вина?

Тынц: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/19/819071-proizvodite... [q]У «Абрау-Дюрсо» около 60% продукции делается из импортного виноматериала/q]

Пейте ка сами такое вино (равно как и абхазское с грузинским) с вероятностью наткнуться на дерьмо более 50%.
02.09.21 21:12
#1439036
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439027]: Горящие пригороды Афин и курорты Турции - это вообще же другое, понимаю.

Пожары в Греции охватили территорию в 65 тысяч гектаров https://lenta.ru/news/2021/08/10/greekfire/

Пройденная огнем площадь лесных пожаров в Якутии составила более 7 млн га https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61169fdf9a794773c8b92caa

Почувствуйте разницу, как говорится.

Зато они могут открыть дорогу большой серии на зарубежных заказах, что наконец запустит действительно поточную штамповку бортов в Таганроге.
Свежо предание. Они там почти каждый год тушат, а заказов как не было так и нет.

населёнку почти всю отстояли без них.
"Почти" в переводе на нормальный значит не всю:

Из-за лесных пожаров в Якутии 7 августа в селе Бясь-Кюель в Атамайском наслеге Горного района республике сгорел 31 жилой дом и восемь хозяйственных построек. Четыреста жителей села эвакуированы в село Бердигестях, где организованы три пункта временного размещения.

В моём понимании надо спасать сначала своих граждан, а потом уже помогать Гондурасам.

Хотя судя по Вашей логике если пожар в доме, то Вы наверняка бросите своих детей и побежит спасать соседку.

Миллионы гектар, где ни людей, ни дорог, ничего?!
Миллионы гектар не сразу появляются, ситуация развивалась два месяца. Авиалесоохрана-то перекинула все свои силы, а вот МО почему-то мы привлечь не в состоянии.
Они только в Турцию или Грецию могут свои самолёты и технику послать, которая у них была все эти ДВА МЕСЯЦА!

И дело не только в Бе-200, Ми-8 и пожарных Ил-76.
Всё это время у авиалесоохраны была нехватка транспорта для переброски людей в Якутию. Добровольцев перевозили коммерческими рейсами.
Транспортная авиация МО тут бы была очень кстати.
А инженерные войска могли бы перепахать там всю тундру.

Только никто уже десять лет не хочет и неможет наладить взаимодействие, ждут месяцами пока заполыхают миллионы гектар, а потом разводят ручками: ну чего вы хотите, мы не волшебники, наши полномочия тут всё.
03.09.21 10:52
#1439041
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439000]: Мне довелось изучать архитектуру x86 по академическим учебникам, а не по высерам игроманов.
Боже, что за слог...
По фактам статьи есть что сказать, или только будете слюной брызгать?
Или вы даже эту научно-популярную статейку не осилили, псевдоИТшник вы (не) наш?
Представьте, я тоже не по интернету архитектуры изучал, и ещё на фортране, ассемблере и в кодах программировал, и сетями занимался, и чего только не.
Все архитектуры СССР, Интел и прочие варианты мы разбирали, начиная с первых счётных машин.

На всякий случай прочитал по диагонали и увидел старую песню.
Патриотически бред начинается прямо с заголовка:
"Как Intel делала свой первый ЦП и при чем тут советские ученые"

Правильный ответ: ни при чём.

Ибо Интел сделала свой первый процессор в 1971-м году (в этой же статье для патриотов об этом написано). А про советских ученых там начинают писать аж с 1988-го, когда у Интела уже сменился десяток поколений процессоров.

Заголовок обычный кликбейт, что вы хотите от такого ресурса?
Про десяток поколений опять наврали, но это привычно.
Про годы тоже наврали - речь про наших даже в этой статье как минимум с конца 70-х

" В конце 70-х ИТМиВТ выпустил суперкомпьютер — «Эльбрус». Одним из инженеров, проектирующих ЭВМ, стал Борис Арташесович Бабаян, а базовый язык для него написал Владимир Мстиславович Пентковский. В основе ЭВМ были процессоры с суперскалярной архитектурой, позволяющей выполнять две и более независимых команд за такт . Похожую технологию применяли еще в американском суперкомпьютере CDC 6600, выпущенном в 1963 году, но широкой общественности об этом принципе первыми рассказали советские учёные. То, что СССР опередил конкурентов, подтверждает и один из разработчиков первого западного массового суперскалярного процессора Motorola MC88100 Кит Дифендорфф в февральском выпуске журнала Microprocessor Report за 1999 год. По его словам, аналогичную «Эльбрусу» схему на западе применили только спустя почти 15 лет. "
Хотя бы объяснять важность именно архитектуры процессора мне вам не придётся?
Вы можете старательно игнорировать МСЦТ и Бабаяна , но эти потуги смешны.

"В конце 80-х в СССР началась перестройка. Стране было не до процессоров, и денег на финансирование разработок критически не хватало. Но коллектив ученых из ИТМиВТ продолжал работу над совершенствованием «Эльбрус-3» и «Эль-90», насколько это было возможно. В то же время рухнул железный занавес, упала секретность, и советские разработчики получили возможность сотрудничать с иностранными компаниями, в том числе и с американскими .

К тому моменту уже создали один упрощенный рабочий прототип «Эльбрус-3» и инженерный образец «Эль-90». Довести их до ума возможности просто не было — в 1991 году Советский союз распался, начался экономический кризис. Но двумя годами ранее сотрудники Intel приехали в Москву для посещения лаборатории Вычислительной техники РАН и оттуда пригласили Пентковского в США для «обмена опытом». Сразу же после распада СССР и прекращения финансирования разработки собственных процессоров он окончательно переехал в США, где стал одним из ведущих инженеров
Intel."
Схема известная, так многих переманили тогда, вместе с наработками, документацией и патентами. Целыми отделами и институтами. Отрицать это предельно тупо.

"Судя по всему, Пентковский принимал непосредственное участие в его разработке: многие решения, использованные в «Эль-90», использовались и там. Например, раздельные кэши команд и данных, а также режим сверхнадежных вычислений, реализованный еще в «Эльбрус-2». В СССР его создавали по требованию армии — несколько процессоров в одной системе сравнивали результаты вычислений и пересчитывали их, если они не сходились. Кроме того, Pentium обладал средствами мониторинга производительности, которые были у «Эль-90», но не у других."
Для недочитавших даже до середины статьи.

" Официально Пентковский начал работать в Intel с 1993 года, как раз когда вышел Pentium. И если его прямое участие в разработке первой модели можно доказать лишь косвенно, то Pentium III разрабатывал точно он — сама Intel подписала Пентковского как руководителя разработкой архитектуры. Также ходит легенда, что процессор получил название Pentium как раз в честь российского ученого, но официальная версия Intel иная — название произошло от Penta, что в переводе означает «пять». Ведь Pentium — это процессор пятого поколения."
Очевидно, что Пентковский учатсвовал в разработке первых Пней задолго до официального принятия на работу. Что и подтверждается включением его в главные разработчики П3.
Бог с ним, в честь кого Пень назван. Американцы любят игры со словами и аббревиатурами, это у них бзик и фишка.

"Бабаян же после распада СССР основал компанию МЦСТ, где продолжил разработку своих процессоров. В 1991 году он заключил контракт на сотрудничество с американской компанией Sun Microsystems — вместе они занялись разработкой чипов на архитектуре SPARK, которую использовала Sun. Часть вырученных средств уходила на работу над принципиально новым процессором — 64-разрядным «Эльбрус-2000» или E2k."
Игнорить не выйдет

"E2k в теории работал на частоте 1,2 ГГц, в три раза превосходил Itanium по тестам вычислений целых чисел и в пять раз — с плавающей точкой. При этом размеры кристалла и уровень TDP были меньше. Кроме того, в отличие от американского конкурента, он имел совместимость с 32-разрядными инструкциями.

Производство E2k так и не началось. Бабаян не нашел денег даже на создание первой партии, несмотря на то, что на следующих конференциях о новом «Эльбрусе» рассказывал не он, а глава исследовательского подразделения Microsoft Гордон Белл. Но никто так и не решился вложить деньги в массовое производство E2k. Ни у кого не было уверенности, что дело выгорит и у кого-то получится подвинуть Intel, которая к тому моменту стала абсолютным лидером на рынке процессоров."
В теории было всё красиво, но денег не было, время ушло.
Опять эти блин перестройки и 90-е, а что делать, если это правда и это всё было, к глубокому сожалению.

" В 2004 году 500 сотрудников МЦСТ вместе с Борисом Бабаяном перешли в Intel. До этого американская компания уже работала в России 12 лет, но после перехода Бабаяна и его коллег штат сотрудников российского подразделения увеличился вдвое. Вместе с этим Intel получила возможность использовать более ста патентов США, защищающих архитектурные решения «Эльбрусов» . Сам Бабаян объяснил переход в Intel единственным способом довести хорошую идею до ее коммерческой реализации:"
Это поручики тоже проигнорировали. А мы ткнём их носом всё равно.

" В Intel Бабаян занимает позицию директора по архитектуре подразделения программных решений. Он стал первым европейским ученым, удостоенным звания Intel Fellow — оно присуждается за вклад в развитие отрасли информационных технологий . Кроме него Intel Fellow получили 85 сотрудников компании, штат которой насчитывает около 85 тыс. человек по всему миру."

Но это наверно снова другое...

" В итоге МЦСТ лишилась многих ценных кадров, в том числе и научного руководителя, а также интеллектуальной собственности. Несмотря на это, разработка «Эльбрусов» не остановилась . Для России производство собственных процессоров — вопрос национальной безопасности, и основные заказчики МЦСТ — министерство обороны. Процессоры постоянно совершенствуются, но, само собой, до Intel в решении повседневных задач им еще далеко.

Владимир Пентковский умер в США в 2012 году в возрасте 66 лет. Он участвовал в разработке еще нескольких поколений процессоров Intel, и многие его решения будут применяться в наших компьютерах еще очень долго ."

В целом, соглашусь, что мы были в роли догоняющих и копирующих в микросхемах и некоторых других областях ИТ. Но и наш вклад в общее развитие отрицать глупо.
И конечно же эти идеи, разрабы, ученые и коллективы завелись сами по себе, вопреки и несмотря на гадкий СССР и всю его систему образования, да и саму организацию жизни.

Не желает ли кстати наш западофил рассказать об итальянских, французских, испанских польских, германских передовых процессорах?
Кто владеет основными архитектурами сейчас? США, ВБ (их еще не купили китайцы?), Россия старается восстановить своё, кто-то ещё? Япония, Корея, Германия, Китай - есть у них что-то хотя бы в "больших" архитектурах своё?

Не буду касаться других областей ИТ и вклада СССР в них (сети, хранение данных, может и мобильники и прочее), надоело разгребать постоянное вранье и передёргивание Поручиково. Желающие могут сами это найти и узнать.

Тьфу, как надоело-то, но надо. Никто кроме нас!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: